Перейти к содержимому
old_man_I

о низкоуровневых кораблях

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
11 минуту назад, Lord__Garikson сказал:

понятие офисный комп у моего брата на фирме не актуально его компам позавидуют многие игроманы 

практически везде топовое железо и это не прихоть а необходимость

не стоит компы сравнивать с калькуляторами 

давайте не путать офисные машины и заряженные машины для работы.

1 час назад, Kitblack сказал:

 

На высоких настройках графики корабли идут легче танков, а на низких уже наоборот.

еще у кораблей нет масштабирования. Выше разрешение мельче объекты. Разрешение должно повышать качество, а не делать модельку маленькой 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
1 минуту назад, lDKDl сказал:

давайте не путать офисные машины и заряженные машины для работы.

сори это тоже офис если что просто человек не покупает хлам и антикварные машины по причине того что они не потянут то чем они заничаются

проектирование и дизайн их профиль так что офис офису рознь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
3 минуты назад, Lord__Garikson сказал:

сори это тоже офис если что просто человек не покупает хлам и антикварные машины по причине того что они не потянут то чем они заничаются

проектирование и дизайн их профиль так что офис офису рознь

 

понты для приезжих. автокад и кати тянут даже древние счёты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Только что, Kitblack сказал:

 

понты для приезжих. автокад и кати тянут даже древние счёты

какой автокад ? ты немного не в теме не работают они с авто кадом 

архикад 3D MAX и прочее по архитектуре и дизайну 

назвал только те проги с которыми сам работал а тма ещё вагон и маленькая тележка и чтобы комп нормально таботал калькуляторы не подходят практически все компы с 2 мониторами на одном не удобно 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
14 минуты назад, Lord__Garikson сказал:

какой автокад ? ты немного не в теме не работают они с авто кадом 

архикад 3D MAX и прочее по архитектуре и дизайну 

назвал только те проги с которыми сам работал а тма ещё вагон и маленькая тележка и чтобы комп нормально таботал калькуляторы не подходят практически все компы с 2 мониторами на одном не удобно 

и сколько таких офисов? десяток на всю страну? а сколько офисов с бюджетными машинами, где играют в танки, а вот кораблики они уже не тянут!!! а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
19 минут назад, Lord__Garikson сказал:

какой автокад ? ты немного не в теме не работают они с авто кадом 

архикад 3D MAX и прочее по архитектуре и дизайну 

назвал только те проги с которыми сам работал а тма ещё вагон и маленькая тележка и чтобы комп нормально таботал калькуляторы не подходят практически все компы с 2 мониторами на одном не удобно 

 

ааа, архитектура... я думал инженеры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Металлолом, которые скоро нужно будет в музей сдавать - это не офисный комп. В моем понимании офисный комп - это просто современный комп без видеокарты. К примеру, у меня в офисе стоят i3 (не помню какого поколения), 4-8 гб оперативки, даже SSD диски. Для работы 60 гб вполне хватает. Воткнуть в них видео хотя бы уровня gtx 1050 - и корабли спокойно выдавали бы 50-60 ФПС на высоких. А играть с 15-25 ФПС и разрешением меньше FHD - себя не уважать. Кстати, в танках анонсировали новую графику несколько месяцев назад. Так вот по словам разработчиков, рекомендуемое железо дня нее будет на уровне gtx 1060. Конечно, для нищебродов сделают возможность убить графику, но минимальные требования будут неизбежно повышаться.

 

По теме: разработчики сознательно выгоняют игроков с низких уровней. Людей там становится все меньше и меньше, а проходится он все быстрее. Лично я не считаю это правильным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
2 часа назад, Detonat0r сказал:

Да в топку этих староверов,  которым деды компы с войны привезли.. У меня железу 5-10 лет (которое даже тогда не было топовым) уже и корабли идут на максимальных настройках с достаточно комфортным фпс. На чем нужно играть чтобы корабли не шли на минималках мне вообще сложно представить. Пусть в тетрис играют.

На 980 корабли на 4к умудряются давать просадки ФПС до 25. Та же тундра выдаёт стабильные 50-60 ФПС с просадками от пожаров

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
24 минуты назад, B1ack_Dragon сказал:

На 980 корабли на 4к умудряются давать просадки ФПС до 25. Та же тундра выдаёт стабильные 50-60 ФПС с просадками от пожаров

Раздутость архива клиента, я решительно не понимаю, как так эта игра занимает почти 30 Гигов, нет, мне не места жалко, просто какого эта игра столько весит? И именно в этом необъяснимо большом размере, кроются проблемы игры... вспоминая всю ту же Тундру, как то даже некорректно сравнивать размеры, а контента там во сколько раз больше? Игра совмещает в себе и танки, и самолёты, и огромную кучу режимов игры, с разной механикой геймплея... да и чёрт бы с ними, самое главное там нет проблем с производительностью, я не вижу там АФК.

Вопросы оптимизации вобще не волнуют Лесту и при том нету веры, что это даже планируют исправлять, ибо и так сожрет народ, багов меньше не становится... как говорится, не нравится уходите, как будет альтернатива, обязательно.

Мне любопытно, что за два года релиза игры, разработчикам ну нисколько не стыдно за оптимизацию, за вечное сравнение с Тундрой, что там всего этого нет? Ведь только ленивый не пнул WoWs с вопросом оптимизации. 

Эти орды АФК игроков, которые есть в каждом бою, где большая часть, это не боты и поедатели курицы, а люди у которых клиент висит. Хотелось бы задать вопрос разработчикам - когда, КОГДА вы уже приведёте игру к вменяемому тех состоянию?

Однако ответ я вполне могу представить, всё замечательно и я просто неблагодарный хейтер.

P.s.: пардон, пробомбился.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций
56 минут назад, B1ack_Dragon сказал:

На 980 корабли на 4к умудряются давать просадки ФПС до 25. Та же тундра выдаёт стабильные 50-60 ФПС с просадками от пожаров

Ну да 4к это же такой популярный и распространенный формат, куда уж там Full HD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
53 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Раздутость архива клиента, я решительно не понимаю, как так эта игра занимает почти 30 Гигов, нет, мне не места жалко, просто какого эта игра столько весит? И именно в этом необъяснимо большом размере, кроются проблемы игры...

 

Я сейчас смотрю у себя на Ведьмака, который почти 70 гб весит... Вы действительно считаете, что 30 гб - это много для игры в 2017?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
16 минут назад, MirniyTraktor сказал:

 

Я сейчас смотрю у себя на Ведьмака, который почти 70 гб весит... Вы действительно считаете, что 30 гб - это много для игры в 2017?

Гениально... Ведьмак... кхм, размер игры должен соответствовать контенту который в ней есть и проводить параллели с Ведьмаком, эм, нет слов. Тундра весит без малого 17 Гигов и сравнение логично проводить с ней, а не с Ведьмаком.

Для этой игры 30 Гигов, это много (а она не 2017 года, это паст-ген игра, она не из семейства нового поколения игр, ни по каким параметрам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 456 боёв
2 часа назад, Kitblack сказал:

 

понты для приезжих. автокад и кати тянут даже древние счёты

А много ли вы работали в Автокаде, чтобы так уверенно говорить?

Если на пространстве модели будет листов так 50 с таблицами, блоками etc., мне будет очень интересно как потянет даже относительно современный комп с интегрированной видио. А офисный комп в первую очередь подразумевает отсутствие дискретной видеокарты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций
12 минуты назад, 1KochevniK1 сказал:

А много ли вы работали в Автокаде, чтобы так уверенно говорить?

Если на пространстве модели будет листов так 50 с таблицами, блоками etc., мне будет очень интересно как потянет даже относительно современный комп с интегрированной видио. А офисный комп в первую очередь подразумевает отсутствие дискретной видеокарты.

Честно говоря не знаком с такими нагрузками, но осмелюсь предположить что APU вполне потянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 600 боёв

Период истории, когда строилось много известных кораблей, практически не представлен в игре. Типа, это же начальные уровни, никому не интересные. Зато я всегда мечтал покататься на таких легендарных кораблях как Курфюрст, Минотавр или Хабаровск. Куда уж Эмдену или Микасе до них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
7 часов назад, Body_Bag сказал:

Период истории, когда строилось много известных кораблей, практически не представлен в игре. Типа, это же начальные уровни, никому не интересные. Зато я всегда мечтал покататься на таких легендарных кораблях как Курфюрст, Минотавр или Хабаровск. Куда уж Эмдену или Микасе до них.

Там динамики боя не будет. Одно дело веселое АУТирование на всяких люисах, Авроре и прочих богатырях, другое дело стрелять раз в 30 сек на едва подвижной микасе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
209 боёв
7 часов назад, 1KochevniK1 сказал:

А много ли вы работали в Автокаде, чтобы так уверенно говорить?

Если на пространстве модели будет листов так 50 с таблицами, блоками etc., мне будет очень интересно как потянет даже относительно современный комп с интегрированной видио.

А офисный комп в первую очередь подразумевает отсутствие дискретной видеокарты.

 

процессоры с интегрированным видео - это Дно) современного процессоростроения).

тоесть вам ни буст системы не получить, ни для энергосбережения его не выключить, ни утилизировать в секонд-хэнд. годно для специализированных продуктов и бэк-энд офисов.

 

если вы авант-проекты набрасываете, или пытаетесь вписать хотелку в имеющийся габарит, и двигаете башню ГК, делая конфликты с уже собранными и привязанными декалями,

понятное дело, что вам не хочется ждать пока всё пересчитается и перерисуется, и хочется с хотя бы c amd-шным, но наимоднейшим процессором и норм видеокартой,

которая тоже сумеет считать. кстати, 8 августа какая-то там презентация чего-то там, имеющего свободно распространяемые подгоняемые под нужды библиотеки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
17 часов назад, Kitblack сказал:

 

ааа, архитектура... я думал инженеры

совершенно верно проектирование и строительство всего что можно от реконструкции гаражей и дач до деборкадеров и загородных домов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций

Бро - выходные сейчас, производительность за дешево - достигается китайскими материнскими платами, куда народ заказывает серверные компоненты предыдущих поколений, а по факту, если смотреть по американским веткам, то какая-то движуха только в теме Клива и Нью-Йорка:

South Carolina III [0.5.15.X] - 19 апреля
New York - американский линкор V уровня (0.6.0.0) - 22 часа назад
Гайд New Mexico [0.5.11.Х] - 27 июля

Phoenix - американский крейсер IV уровня - 30 июля
Гайд на Крейсер V уровня Omaxa - 21 июля
Крейсер VI уровня "Cleveland" - 24 минуты назад

Langley - американский авианосец IV уровня [0.5.4.1] - Пятница в 13:38
USS Bogue. Авианосец США 5 уровня. Медленный, пузатый, учебный авианосец [0.6.5х] - Пятница в 10:51
Independence VI [0.5.15.Х]  - Вторник в 22:50

 

Сейчас лето - каникулы, там народ должен безвылазно торчать, а не изредка, да и те, в основном, легко узнаваемые ники-аватарки.

Я, собственно, про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×