Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

НАДОЕЛИ заведомо неравные бои!

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
280 публикаций
7 458 боёв

Я вооще ничего не понимаю, у меня однажды на графе Спи было 18 побед подряд и отдачи не было, любят фашиков в этой оболчке(((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

Если две команды ПРИМЕРНО равны, даже не так, а если две команды НЕ СЛИШКОМ НЕ РАВНЫ, то это приведет к тому, что бой будет интересным, что он успеет тактически раскрыться, а игроки успеют поиграть, а не позаниматься добиванием или оказаться в роли добиваемых.

Лотерея - это когда исход боя с высокой долей вероятности предрешен заранее, а когда команды не слишком не равны, то это не лотерия, а более-менее равный и интересный бой

Ну не знаю. Лотерея, по мне, это когда результат чего-либо от тебя не зависит. Подбрасываешь монетку - выиграешь/проиграешь.

И при реализации ваших идей именно это будет. Как бы хорошо я не играл, на результат это не будет влиять.

По поводу - не слишком не равны. Это словосочетание не говорит ниочем, так как зависит от "Насколько не равны?".

Грань этого неравенства, в ваших словах, настолько размыта, что ее вводить - тратить время, а результата не будет вообще.

Так как, если не слишком затягивать гайки, то получим тот же результат, что имеем и сейчас (во всяком случае разница будет не ощутима).

А если затянуть, то приведет к примерному равенству команд.

И золотую середину в этом вопросе не найти, как не старайся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
16 часов назад, jamunda сказал:

 

Вспомнилось...

Вчера мы с моим другом Колей играли во взвод и я был командиром. Я был на хумеле а друг коля на КВ-3. 
Я стаял взасаде, а друг коля защищал мен от врагов. В месте с нами стаяли два светляка. 
Когда мне понадабился свет - я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду! 
Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали! 
Тагда я преказал коле расстрелять их. Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже. 
А он сказал что отошлет в поддержку скрин. 

Друга колю вчера забанели!! 

Доставляющая копипаста.

1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

И да, я профессионально  занимаюсь балансировкой игр уже более 6 лет и немного понимаю, о чем речь. 

Уж не варфейс ли? Или дота 2, где балансные правки заходят раз в овер дофига времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 551
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 471 публикация
2 минуты назад, al_nikif сказал:

Ну не знаю. Лотерея, по мне, это когда результат чего-либо от тебя не зависит. Подбрасываешь монетку - выиграешь/проиграешь.

И при реализации ваших идей именно это будет. Как бы хорошо я не играл, на результат это не будет влиять.

 

как же не будет влиять? Как раз наоборот, если команды не будут слишком не равными, то именно ваш скил будет легче проявить и повлиять им. 

Влиять вы  будете гораздо меньше  если в вашей команде пятеро "одноглазых", а в команде соперника 5 фиолетовых. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Есть такая проблема ,периодически балансит просто неспособных играть или в зеленую или в красную команду. Вытащить бой нереально, когда на 6 минуте минус пять кораблей и 2 красных точки против 0 зеленых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 551
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 471 публикация
8 минут назад, al_nikif сказал:

Это словосочетание не говорит ниочем, так как зависит от "Насколько не равны?"

все как раз в рамках разумного без математических ненужных излишеств и усложнений.

Почитайте мой пример выше про 20 стрелков. Не надо быть математиком и применять сложные алгоритмы, чтобы просто примерно поровну раскидать по разным командам одноглазых и безруких, а не совать их в одну команду.   

Это вам в любом дворе любой 14-летний "матчмейкер" сделает, а тут какие-то странные рассуждения идут о каких-то сложных алгоритмах. Сами придумывают сложности, а потом сами же пишут, что эти сложности приведут к негативным последствиям. Но можно все сделать ПРОСТО и без негативных последствий 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

 

как же не будет влиять? Как раз наоборот, если команды не будут слишком не равными, то именно ваш скил будет легче проявить и повлиять им. 

Влиять вы  будете гораздо меньше  если в вашей команде пятеро "одноглазых", а в команде соперника 5 фиолетовых. 

Мой скилл проявляется сейчас, за счет того, что я усиливаю свою команду, а вот в команде красных напротив меня может не оказаться игрока моего уровня.

А когда команды примерно равны, то улучшая свою игру, ты все равно попадешь на игрока твоего уровня. Смысла улучшать свою игру нет.

Мне пофигу на количество "одноглазых" в своей команде, а вот на количество хороших игроков в команде противника совсем не пофигу.

По поводу вашего "термина" "не слишком не равны" я писал выше, Это не термин, это словоблудие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
1 час назад, Ulisss сказал:

Многие не воспринимаю простых советов ("линкор, не иди в острова, я там эсминца видел"), как таким раздавать "указания"?

 

Тащить молча, а если говорить, то именно говорить/советовать, а не приказывать. Умные услышат и сделают выводы, а их антиподам уже ничего не поможет, ну, разве что живительная эвтаназия. Простое наблюдение из рандома: чем больше в команде "флотоводцев", тем вероятнее разгромный проигрыш.

 

И да, мое первое сообщение был сарказм на манеру нашего правдоруба писать половину слов БОЛЬШИМИ буквами. Со стороны смотрится как истерика маленького ребенка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
5 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

все как раз в рамках разумного без математических ненужных излишеств и усложнений.

Почитайте мой пример выше про 20 стрелков. Не надо быть математиком и применять сложные алгоритмы, чтобы просто примерно поровну раскидать по разным командам одноглазых и безруких, а не совать их в одну команду.   

Это вам в любом дворе любой 14-летний "матчмейкер" сделает, а тут какие-то странные рассуждения идут о каких-то сложных алгоритмах. Сами придумывают сложности, а потом сами же пишут, что эти сложности приведут к негативным последствиям. Но можно все сделать ПРОСТО и без негативных последствий 

 

Я тоже играл в футбол во дворе.

Только при игре в футбол просто во дворе цель другая, чем при игре в футбол даже дом на дом.

В первом случае  интерес просто поиграть, во втором интерес - победить.

Соответственно команды подбирались по разному.

Я получаю удовольствие в этой игре в основном от побед, если от меня ничего не будет зависеть, то зачем в это играть?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 551
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 471 публикация
8 минут назад, Marsh_light сказал:

И да, мое первое сообщение был сарказм на манеру нашего правдоруба писать половину слов БОЛЬШИМИ буквами. Со стороны смотрится как истерика маленького ребенка

мне все равно как это смотрится. Я часто пишу с телефона, и выделять основные мысли заглавными буквами мне удобно

 

8 минут назад, al_nikif сказал:

По поводу вашего "термина" "не слишком не равны" я писал выше, Это не термин, это словоблудие.

это как раз конкретный термин, который вполне реализуется в программном  алгоритме за счет указания рамочных параметров 

"Не слишком не равны" - точнее не скажешь. Именно к такому результату будет чаще всего приводить подобный алгоритм. Команды не будут равны по скилу, игроки в командах не будут равны по скилу, но  две команды будут именно не слишком не равны. Что существенно снизит вероятность тупых турбо-боев, при этом не приведя к таким негативным последствиям, как увеличенное  время ожидания боя, недовольство фиолетовых засилием раков в их команде, выравнивания ПП у всех игроков. 

3 минуты назад, al_nikif сказал:

Я получаю удовольствие в этой игре в основном от побед, если от меня ничего не будет зависеть, то зачем в это играть?

конкретный вопрос: если в твоей команде одни раки, а в команде соперников - фиолетовые, то что будет зависеть конкретно от тебя? Тебе нравятся такие бои? Максимум немного дамажки набьешь, если успеешь. 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
7 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

 Команды не будут равны по скилу, игроки в командах не будут равны по скилу, но  две команды будут именно не слишком не равны. Что существенно снизит вероятность тупых турбо-боев, при этом не приведя к таким негативным последствиям, как увеличенное  время ожидания боя, недовольство фиолетовых засилием раков в их команде, выравнивания ПП у всех игроков. 

Ваши слова красивы, но , как я писал выше, ваш алгоритм может привести к 2 ситуациям:

1) ничего по сути не измениться, но время будет потрачено

2) команды будут не "не слишком не раны", а "примерно не равны". И ПП игроков будет стремиться к 50.

 

Как часто фиолетовые недовольны засилием раков в их команде? В основном недовольны зеленые и часть бирюзы.

А фиолетовым пофигу.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 551
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 471 публикация
2 минуты назад, al_nikif сказал:

Ваши слова красивы, но , как я писал выше, ваш алгоритм может привести к 2 ситуациям:

1) ничего по сути не измениться, но время будет потрачено

2) команды будут не "не слишком не раны", а "примерно не равны". И ПП игроков будет стремиться к 50.

в каждой конкретной партии может быть разное. Если в одной команде фиолетовый отряд из трех игроков, а все остальные игроки в двух командах имеют ПП 45%, то такой бой в любом случае будет слишком не равным. Но таких боев не так и много. В большинстве боев реализация такого алгоритма приведет к существенному уменьшению заведомо слишком неравных боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 551
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 471 публикация

В таких вещах не надо кидаться в крайности и мыслить по принципу "все или ничего". Вместо этого нужно аккуратно сглаживать углы и уменьшать вероятности появления слишком неравных команд. Тогда будет польза, и  без негативных эффектов.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 515
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

но  две команды будут именно не слишком не равны. Что существенно снизит вероятность тупых турбо-боев, при этом не приведя к таким негативным последствиям, как увеличенное  время ожидания боя, недовольство фиолетовых засилием раков в их команде, выравнивания ПП у всех игроков.

А теперь включай элементарную логику.

Все счастливы: нет турбовинов и турбопобед, все бои увлекательны и интересны, причем и для 40% нубов и для 60% папок.

И при этом 60% папки остаются 60% папками, а 40% нубы остаются 40% нубами (напоминаю "не приведя к таким негативным последствиям, как ... выравнивания ПП у всех игроков.)

Каким магическим образом это произойдет?

Что папки будут выигрывать 6 боев из 10, а нубы проигрывать те же самые 6 боев из 10, и при этом они всегда "примерно равно распределены по двум командам"?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

в каждой конкретной партии может быть разное. Если в одной команде фиолетовый отряд из трех игроков, а все остальные игроки в двух командах имеют ПП 45%, то такой бой в любом случае будет слишком не равным. Но таких боев не так и много. В большинстве боев реализация такого алгоритма приведет к существенному уменьшению заведомо слишком неравных боев. 

Сейчас отряд из фиолета, да, не редко не балансится. Это верно.

Но, это не так часто. Фиолета мало. :)

Соответственно, вы боретесь с не таким уж частым явлением.

А вот приведение всех к равным боям, несет много плохого. И это будет во всех боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
19 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

мне все равно как это смотрится. Я часто пишу с телефона, и выделять основные мысли заглавными буквами мне удобно

 

С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ.

 

По теме.

 

А что тут сказать? Старая песня. Внятно никто объяснить не может, что это такое, и как должно работать, зато все красочно описывают, как будет хорошо. На какие параметры опираться, оценивая "скил"? Показатели по аккаунту или кораблю их брать? Как балансить отряды? Как учитывать случаи игры хорошего игрока на незнакомой ему технике? Как учитывать стоковые состояния кораблей? И т.д. и т.п. Список продолжать можно очень долго, но ведь все равно внятного ответа не будет.

 

Ну и да, какую бы грибную систему не реализовали, турбобои никуда не денутся - суровая правда жизни. Во-первых, в рандоме большая часть людей просто играет, а не тактически идет к победе. На то это и рандом, что в нем отдыхают, играя в игру, при этом стремясь к победе, но не то чтобы очень уж сильно. Во-вторых, чем более опытные команды играют, тем вероятнее турбобой: одна команда допускает ошибку - другая ею тут же пользуется, создает перевес сил и дальше по нарастающей. Вовсе не обязательна ситуация папки vs овощи. Не будет турбобоев как раз при составе команд только из 45%< индивидуумов, стойко обороняющих базы.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 551
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 471 публикация
3 минуты назад, Ozymandis сказал:

А теперь включай элементарную логику.

только после тебя :)

 

3 минуты назад, Ozymandis сказал:

Все счастливы: нет турбовинов и турбопобед, все бои увлекательны и интересны, причем и для 40% нубов и для 60% папок.

где я писал о таком? Ты с кем вообще говоришь? Со мной или со своими домыслами?

 

Почитай что я писал выше:

 

4 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

В таких вещах не надо кидаться в крайности и мыслить по принципу "все или ничего". Вместо этого нужно аккуратно сглаживать углы и уменьшать вероятности появления слишком неравных команд. Тогда будет польза, и  без негативных эффектов.  

 

Будут и турбовины и турбосливы, но их станет МЕНЬШЕ, а степень их "турбовости" т.е. скорости слива или выигрыша в среднем уменьшится т.е. бои станут ближе к нормальным. 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 515
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

Будут и турбовины и турбосливы, но их станет МЕНЬШЕ, а степень их "турбовости" т.е. скорости слива или выигрыша в среднем уменьшится т.е. бои станут ближе к нормальным. 

Ты не ответил на главный вопрос.

7 минут назад, Ozymandis сказал:

Каким магическим образом это произойдет?

Что папки будут выигрывать 6 боев из 10, а нубы проигрывать те же самые 6 боев из 10, и при этом они всегда "примерно равно распределены по двум командам"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
16 часов назад, shame228 сказал:

Баланса по скиллу в рандоме в этой игре никогда не будет. Для этого придумали ранги. Хотя судя по отзывам и на 4-5 ранге можно заметить тюленей с 46% побед.

 

Значит не тюлени,а ? Просто убив стату в новичках они с трудом тянут ее вверх,ибо чем больше каток тем сложней это сделать. В рангах показывает их реальный скиллл на тот момент. Ну это типа имхо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Баланс по скилу = искусственное ограничение количества побед игрока выше среднего. Чем больше ты выигрываешь, тем сильнее команды против тебя выставляют. Я за то, чтобы все были в равных условиях, не считаю, что ракам надо искусственно повышать ПП за мой счёт(или за счёт других хороших игроков). Если хотят чаще выигрывать - пусть учатся.

 

ТС уже достал со своим балансом по скилу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×