Перейти к содержимому
Гость kindly

Отзывы по седьмому сезону ранговых боёв

Оцените седьмой сезон. Ответьте, выбрав балл по 11-бальной шкале, где 0 соответствует ответу «Совсем не понравился», а 10 — «Очень понравился»  

276 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 278 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Все же ждем следующие ранги на 10-ках или хотя бы на 9-ках сначала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
1 минуту назад, Mypy3y сказал:

Назови хоть один турнир, кроме гладиаторов, где регламентом запрещали авик?

9х9 прочитать слабо? И по одному авику на команду.

Назови лучше хоть один трунир кроме фановых 7х7 в этом году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
3 часа назад, PaulAl73 сказал:

То есть играть в засвет на ЭМах не надо. Так как в данный момент если играть в свет для команды опыта не наберёшь.

Интересно что бы вы писали если бы разрабы убрали 12 несгораемый, как многие давно просят

Я бывал последним по опыту если на эсме летел на точку и там бездарно сливался с пару тысяч урона. Или на ЛК словил полностью первый веер от мимоэсминца. В остальных случаях последним я не был. А если слился ни за что - подставил команду и звезды не заслужил, особенно если команда без тебя ухитрилась затащить. По моим ощущениям, время жизни в бою тоже идет в расчет урона. Либо чем дольше живешь тем больше полезных действий от тебя - больше опыт.

А если убрали бы 12 несгораемый писал бы точно так же, я в него не упирался, всегда было 12+пару звезд. Вот в 15 упирался, было дело, но это от неопытности скорее всего, пытался играть как в рандоме, потом перестроился и проскочил дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, AkAsha2_2 сказал:

9х9 прочитать слабо? И по одному авику на команду.

Назови лучше хоть один трунир кроме фановых 7х7 в этом году.

Так и в 7х7 никто не запрещал авики, когда этот формат был официальным. Даже в последнем официальном 4х4 можно было авик брать.

Мартобой, 4х4. Столкновение сер-вов не беру в расчет, т.к. это шоу-матч.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

Мне не понятна ситуация, когда игроки застревают на одном и том же ранге на несколько дней, а то и на неделю. Хотя до этого играли нормально в бою и по статистике в общем. Чаще всего такое бывает когда доходишь до 5х рангов. Игра как будто сходит с ума. В итоге подает статистика игрока и он вынужден тратить нервы и время, набивая бои. Это такой способ поднять онлайн? Или чтобы слишком много игроков не взяли 1 ранг? Разве нельзя настроить балансировщик так что бы не было таких издевательских ситуаций? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[PUDU]
Участник
23 публикации
12 583 боя
13 часа назад, CrabCracker сказал:

Могу сравнивать только с 6-ым сезоном. На мой взгляд, седьмой на порядок лучше. 

Понравилось:

Балансировщик! Был на порядок лучше, может быть из-за отсутствия РЛС на уровне. В прошлом сезоне с этим было не очень и были необъяснимые длинные серии из побед и поражений, да и просто злило, когда заходишь, а в команде противника два Белфаста, а у твоей команды - ноль.

Не было откровенных имб и "нагиба за деньги". Все корабли были примерно равны.

Не было дымного стоялова и торпедных супов. Дымы в основном использовались для прикрытия союзников.

Система сохранения звезд. Не вздумайте её отменять, а то тут много желающих. Она действительно помогает продвигаться более умелым игрокам вверх. Её можно было бы только усовершенствовать, чтоб для игроком с винрейтом ниже 50% вообще невозможно было брать первый ранг. 

Не понравилось:

Хоть в целом все корабли в рамках своего класса были равны и не было имб, но: Класс крейсеров выглядел слабовато, но это беда не 6-го уровня, а скорее игры в целом. Зато где-то линкоры перегибали. Полный залп условного Фусо мог сваншотить эсминец. По мне так это был перегиб. Авики! Вот где точно не было баланса, так это у плоскопалубных. Просто выходил из очереди в бой, если там были авианосцы. 

Не понравилось, что ранговый сезон был совмещен с марафоном на Окт. Революцию. Для кого-то было хорошо, а мне, играющем на эсминце, выполнить его в рангах было нереально.

Уровень игроков. Говорил после предыдущего сезона и не устану говорить - нужно ограничивать допуск к рангам новичкам. Это не только повысит сам уровень боев, но и сделает ранговые бои более привлекательными. Если тебе для участия нужно будет достигнуть какого-либо действительно значимого уровня, то и каждый день игры будет наполняться дополнительной целью. Новички будут идти к ней и желать быть в этой некой "высшей лиге". Сам доступ к рангам стал бы престижным, а значит и такого количества негатива бы не стало. Как уж ограничить доступ - вариантом куча, как и предложений на форуме. Кроме того, запретить доступ к рангам тимкиллерам и прочим неадекватам - хоть всякие случае преднамеренного убийства своего и т.п. встречаются не часто, но эти случаю вопиющи. Их не должно быть в ранговых боях. 

 

Вцелом сезон понравился. Поставил 9. С авансом, что прислушиваться к игрокам и улучшать что-нибудь да будете.

Хотел написать отзыв о 7-м ранговом сезоне. Но наткнулся на этот пост. В котором почти полностью изложен то что я думаю об этом сезоне. Считаю что для рангов подойдет любой уровень. Но 6,7,8 будут самыми сбалансироваными. Удивился тому что в высшей лиге попадались игроки с зеленой и красной (иногда даже белой статой) - причем эти игроки играл очень даже неплохо. В этом сезоне было место тактике маневру танкованию подсвету саппорту, не было имб. Даже линкоры смогли в переключение бб/фугасы - считаю что так и должно быть. Большой выбор кораблей. Даже казалось бы кактус гневный -ито очень удивлял как некоторые игроки на нем могут. Недостатки:

-мало крейсеров ибо играть на них приходилось очень аккуратно.

- авиков тоже очень мало и это плохо - нужно чтобы хотябы 1/3 боев было присутствие авла.

- легче всего игрались как всегда линкоры - что тоже не есть гуд.

Считаю что на 9,10 ур будет очень унылый гемплей со стрельбой на 20+ км и пусками торпед из 10+км. 

Поддерживаю идею по использованию сразу нескольких уровней в рангах -причом необязательно повышение уровня с повышением лиги.

Оценку поставил 8.

 

ЗЫ: Кстати к афкашникам (особенно в рангах) пора бы придумывать более жосктое наказание. Например за энное количество случаев афк отбирать нафиг корабль вместе с опытом корабля - и пусть заново выкачивает. От афкашников бомбит больше всего, хотя в этом сезоне как мне показалось их было поменьше нежели в других сезонах.

Изменено пользователем barbikusiktus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
12 часа назад, Guchs сказал:

Игрок, засевший за островом на точке противника и заблокировавший ее на весь бой, не получит ничего, хотя именно он обеспечил победу.

 

ну это лажа разработки. И исправляется это легко при желании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
9 часов назад, Mypy3y сказал:

Так и в 7х7 никто не запрещал авики, когда этот формат был официальным. Даже в последнем официальном 4х4 можно было авик брать.

Мартобой, 4х4. Столкновение сер-вов не беру в расчет, т.к. это шоу-матч.

мартобой был 9х9

по 4х4 отзывы неоднозначные. но все сходятся на том что это фан турнир.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 час назад, regman сказал:

 

ну это лажа разработки. И исправляется это легко при желании.

Это не лажа, а фича. Присутствует во всех ранговых сезонах и позволяет уйти от унылого и однообразного "кто кого перекликает".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
12 часа назад, Diamond_Ptah сказал:

Я бывал последним по опыту если на эсме летел на точку и там бездарно сливался с пару тысяч урона. Или на ЛК словил полностью первый веер от мимоэсминца. В остальных случаях последним я не был. А если слился ни за что - подставил команду и звезды не заслужил, особенно если команда без тебя ухитрилась затащить. По моим ощущениям, время жизни в бою тоже идет в расчет урона. Либо чем дольше живешь тем больше полезных действий от тебя - больше опыт.

А если убрали бы 12 несгораемый писал бы точно так же, я в него не упирался, всегда было 12+пару звезд. Вот в 15 упирался, было дело, но это от неопытности скорее всего, пытался играть как в рандоме, потом перестроился и проскочил дальше.

Вы наверно плохо поняли что я написал. Причём тут слился первым. Я вам про игру в подсвет противника на яп Эмах. В этом сезоне на сухаре играли в свет. Вы знаете сколько за урон по засвету дают опыта - копейки (можно сказать что совсем не дают, и уж точно не дают за блокировку точек). А в этом сезоне на карте пролив играть от  света, и блокирования точки очень часто приносило победу команде. Но при этом опыта ты не получаешь. Видел несколько боев когда благодаря грамотному засвету ЭМов противника на точке Б (пролив) были слиты ЭМы противника, и как результат бои были выиграны. Но те кто светил были последними по опыту так как больше ничего не смогли сделать. Но при этом победа была одержана за счёт того что они просто светили. У меня у самого так было. Так вот если вы предлагаете не давать последнему звезду, то никто в засвет играть не будет. И катайте вы на своих ЛК и КР без засвета Эмов противника на точках. Тем более если не давать последнему звезду, вы с самого начала боя получите стоялово (хотя его и так было очень много), так как будут боятся идти вперед, и встанут так же и эмы, не пойдут они на точки в большинстве своём.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
20 минут назад, PaulAl73 сказал:

Видел несколько боев когда благодаря грамотному засвету ЭМов противника на точке Б (пролив) были слиты ЭМы противника, и как результат бои были выиграны. Но те кто светил были последними по опыту так как больше ничего не смогли сделать. Но при этом победа была одержана за счёт того что они просто светили. У меня у самого так было.

Хм, возможно я и не прав, да. С описанной ситуацией когда светляк последний по опыту не сталкивался, поэтому вероятно у меня сложилась не полная картинка.

Но в любом случае это неправильно и значит надо править начисление опыта, чтобы за блокирование точки тоже что-то капало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
55 минут назад, Diamond_Ptah сказал:

Хм, возможно я и не прав, да. С описанной ситуацией когда светляк последний по опыту не сталкивался, поэтому вероятно у меня сложилась не полная картинка.

Но в любом случае это неправильно и значит надо править начисление опыта, чтобы за блокирование точки тоже что-то капало.

Существуют 2 совершенно очевидные вещи:

1. Автоматическое начисление опыта никогда не будет показывать объективный вклад игрока в игру, поскольку для этого необходим учет множества факторов, причем не отдельно, а в сложном взаимодействии.

2. Если в проигравшей команде можно вводить утешительный призик, то у команде победившей точно нельзя никого ущемлять. Причем, если главной целью игры является победа, то ее достижение и надо считать основным мерилом. Если опыт - то тогда в процессе боя нужно показывать именно его и заканчивать бой при достижении нужных значений.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
46 минут назад, Diamond_Ptah сказал:

Хм, возможно я и не прав, да. С описанной ситуацией когда светляк последний по опыту не сталкивался, поэтому вероятно у меня сложилась не полная картинка.

Но в любом случае это неправильно и значит надо править начисление опыта, чтобы за блокирование точки тоже что-то капало.

Править то надо, да будут ли это делать....

Сколько багов и неправильностей в игре уже не первый год, а их так и не правят....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
12 минуты назад, Guchs сказал:

Существуют 2 совершенно очевидные вещи:

1. Автоматическое начисление опыта никогда не будет показывать объективный показывать вклад игрока в игру, поскольку для этого необходим учет множества факторов, причем не отдельно, а в сложном взаимодействии.

2. Если в проигравшей команде можно вводить утешительный призик, то у команде победившей точно нельзя никого ущемлять. Причем, если главной целью игры является победа, то ее достижение и надо считать основным мерилом. Если опыт - то тогда в процессе боя нужно показывать именно его и заканчивать бой при достижении нужных значений.

Полностью согласен, даже борьба с АФК приводит к парадоксальным результатам. У меня был бой в которым мы выиграли. Я был второй по опыту, взял точку, помог захватить вторую точку, утопил ЭМ противника, но меня выкинуло из боя. Пока я входил бой закончился, не хватило чтобы перезайти несколько мгновений. И я остался без звезды. Было обидно.....

shot-17_07_09_1.jpg

shot-17_07_09_11.jpg

shot-17_07_09_117.jpg

 

Кстати. товарищи разработчики, вы будете что то делать с такой несправедливостью.

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв
17 часов назад, Mypy3y сказал:

Назови хоть один турнир, кроме гладиаторов, где регламентом запрещали авик?

Турнир от Гангстеров, который сейчас проходит. Ну, от Гладиаторс он не сильно отличается).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв
18 часов назад, AkAsha2_2 сказал:

Вообще при игре 7 на 7 один авик на команду это много. Уже всякие турниры проводят либо 9х9 либо без авиков, а в рангах все каменный век до сих пор.

Я отвечу, как знающий турнирную кухню человек. Турниры проводят такие, какими их хотят видеть зрители и участники. 7х7 плавно переросли в 9х9, т.к. большинство хочет играть именно 9х9. Но посмотрим на то, какие турниры были в этом году (2017):

"Тройка" 3х3 сейчас идёт без авиков (по очевидным причинам)
"Гладиаторс 2.0" 3х3 без авиков (по очевидным причинам)
"Гонка вооружений" 11х11 с 1 авиком
"Мартобой" 9х9 с 1 авиком

 

А в прошлом (2016):
"Чемпионат" тузовский 7х7 с авиком (внезапно)
"Гладиаторс" 3х3 без авиков
"Осенняя навигация" 9х9 с авиком
"Плоский должен жить" 6х6 с авиком!
"Первый залп" 7х7 с 1 авиком
"Большой командный турнир" 7х7 с 1 авиком
"Ледокол" 5х5 с 1 авиком!!!!!
"Весенняя навигация", "Зимняя навигации" и "SEAL_WoWs_Challenge" 7х7 с 1 авиком

 

Так что не каменный век совсем. Неплохо бы разбираться в ситуации а не писать ахинею. Организаторы турниров (да и участники) уверены, что 1 авик в 7х7 - оптимально (даже в 5х5). Но, конечно, вы сможете привести пример турнира 7х7 без авиков, уже проведённого в этом году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[RA]
Участник
3 публикации
35 068 боёв

Провел в 7-м ранговом сезоне  243 боя с результатом 5-й ранг процент побед 50,62%.

Для достижения 5-го ранга  необходимо примерно 45 звезд (в предыдущем сезоне  брал первый ранг).

Из них около 43 звезд получил (сохранил) за первое место в проигравшей команде.

Худшей работы  балансера не видел ни в одном  ранговом сезоне.

Отдельное  спасибо за 6лвл и толпы неопытных игроков, вообще не понимающих что нужно делать в ранговых боях.

Объясните мне целевую аудиторию Вашей игры ? Несовершеннолетние с мазохистскими наклонностями ?

Жалко время потраченное в ранговом онлайне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 130
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 588 боёв
4 часа назад, PaulAl73 сказал:

Вы наверно плохо поняли что я написал. Причём тут слился первым. Я вам про игру в подсвет противника на яп Эмах. В этом сезоне на сухаре играли в свет. Вы знаете сколько за урон по засвету дают опыта - копейки (можно сказать что совсем не дают, и уж точно не дают за блокировку точек). А в этом сезоне на карте пролив играть от  света, и блокирования точки очень часто приносило победу команде. Но при этом опыта ты не получаешь. Видел несколько боев когда благодаря грамотному засвету ЭМов противника на точке Б (пролив) были слиты ЭМы противника, и как результат бои были выиграны. Но те кто светил были последними по опыту так как больше ничего не смогли сделать. Но при этом победа была одержана за счёт того что они просто светили. У меня у самого так было. Так вот если вы предлагаете не давать последнему звезду, то никто в засвет играть не будет. И катайте вы на своих ЛК и КР без засвета Эмов противника на точках. Тем более если не давать последнему звезду, вы с самого начала боя получите стоялово (хотя его и так было очень много), так как будут боятся идти вперед, и встанут так же и эмы, не пойдут они на точки в большинстве своём.

Играли на Сухаре... ага играли...

Я сам играл больше всего боёв и именно на нём взял первый ранг.

Спецом вёл статистику...

На Хатсухаре:

боёв 152

побед 86 (56,58%) из них 22 первым по опыту

поражений 66 из них 19 первым по опыту

 

Как-то не вяжется это всё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Вы как истинный ЛФ много читаете и пишите, но плохо понимаете написанное.

Если бы внимательно читали, то бы увидели что я описывал ситуации игры чисто в свет. Такая тактика игры тоже есть в РБ, если вы не знали, и иногда она бывает очень полезна.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 130
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 588 боёв
14 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Вы как истинный ЛФ много читаете и пишите, но плохо понимаете написанное.

Если бы внимательно читали, то бы увидели что я описывал ситуации игры чисто в свет. Такая тактика игры тоже есть в РБ, если вы не знали, и иногда она бывает очень полезна.

 

Тактика игры в чистый свет при игре в соло глупа и бесполезна. Ибо ты светишь и никогда не знаешь пользуются ли твоим светом. Единственно что это может работать в отрядной игре.  

Играть нужно от ситуации... и свет и торпеды и, когда есть возможность, добирая кого-то из ГК.

Играя только от света ты сам себя ограничиваешь и загоняешь в дупу по пользе команды и, соответственно, по получаемому опыту.

 

Хотя в ЭТОМ сезоне РБ на карте с тремя точками захвата Хатсухару (при отсутствии такого же оппонента в красной команде) имел огромное преимущество и игра от чистого света захватывая центральную точку и светя всех кто пытался тебя оттуда выдавить имела значительный успех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×