309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 23 957 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:53:06 11 минуту назад, lDKDl сказал: Это невидимые торпеды. Об этом писали не раз уже. Ну так я про то же и говорю, а у тебя "невидимый урон". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #42 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:54:43 Только что, Lucky_Den_ сказал: Ну так я про то же и говорю, а у тебя "невидимый урон". А как объясните - откидались все 4, только начинают отлетать буквально 1 сек и все сразу падают? торпеды то 4 пошли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 23 957 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:56:05 Только что, lDKDl сказал: А как объясните - откидались все 4, только начинают отлетать буквально 1 сек и все сразу падают? торпеды то 4 пошли. тот же принцип что и с торпедами, кратко называется "тебе отображается не то что есть на самом деле". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 14 авг 2017, 11:00:53 29 минут назад, ruslanbag43 сказал: Вообще ноль, только расходы на содержание... хотя пытается сожрать австралийского попугая потопить корабль содружества... безрезультатно, контрится об клетку. Чисто коллекционный корабль, не любит когда его трогают, сам по себе. В рандом выводишь его, или он боится из порта выходить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 904 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 444 публикации 15 442 боя Жалоба #45 Опубликовано: 14 авг 2017, 11:01:26 1 час назад, lDKDl сказал: Отделу игровой механики. В данный момент все еще актуальна статья и механика ПВО работает по ней О противовоздушной обороне Ни в одном патчноуте изменений не наблюдалось. В предыдущем патче стала довольно часто наблюдаться ситуация мгновенного сбития всей группы ударников, а в последнем патче, очень и очень часто. В игре все выглядит так: Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. В теме о ПВО было заявлено: Сильное пво должно сбивать, но как то равномерно, а не хлоп и нету. Тем более было как раз четко заявлено, что механика ПВО рассчитана на более менее равномерное выпиливание самолетов. Даже пусть это будет 1 самолет за 1 сек. Но это 4-5 секунд, за которые все равно не долетишь до цели, зато явно и наглядно будет показывать силу ПВО корабля, а не мгновенная потеря всей группы. Прошу провести проверку данной механики, так как сильно участились случаи моментальных потерь авиагрупп. Может это при переходах из зоны в зону ПВО происходит. Так ближние зоны не слабее дальней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 14 авг 2017, 11:03:41 46 минут назад, SteelKazakh сказал: И еще "славее", что не в курсе, что это за певунья!!!! Зря ты так, талантливая девачка (в хорошем смысле) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 RenamedUser_80916323 Участник 24 публикации 371 бой Жалоба #47 Опубликовано: 14 авг 2017, 11:17:17 2 часа назад, lDKDl сказал: Отделу игровой механики. В данный момент все еще актуальна статья и механика ПВО работает по ней О противовоздушной обороне Ни в одном патчноуте изменений не наблюдалось. В предыдущем патче стала довольно часто наблюдаться ситуация мгновенного сбития всей группы ударников, а в последнем патче, очень и очень часто. В игре все выглядит так: Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. В теме о ПВО было заявлено: Сильное пво должно сбивать, но как то равномерно, а не хлоп и нету. Тем более было как раз четко заявлено, что механика ПВО рассчитана на более менее равномерное выпиливание самолетов. Даже пусть это будет 1 самолет за 1 сек. Но это 4-5 секунд, за которые все равно не долетишь до цели, зато явно и наглядно будет показывать силу ПВО корабля, а не мгновенная потеря всей группы. Прошу провести проверку данной механики, так как сильно участились случаи моментальных потерь авиагрупп. вы много не учитываете.... 1.когда вы делаете заход на тот или иной кораблик рядом с ним обычно тоже бегает кораблик который так же наносит урон вашим самолетам и они схлопываться моментально (все зависит от урона той или иной установки ПВО) 2 так же зависит какой лвл ваши самолеты.... если например 6лвл у противника ПВО например 105мм выдает 280 урона то с какой мамкины норки они не должны схлопываться? 3 авик хватит ныть!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #48 Опубликовано: 14 авг 2017, 11:28:02 8 минут назад, XOPEK_SSDExecutor сказал: вы много не учитываете.... 1.когда вы делаете заход на тот или иной кораблик рядом с ним обычно тоже бегает кораблик который так же наносит урон вашим самолетам и они схлопываться моментально (все зависит от урона той или иной установки ПВО) 2 так же зависит какой лвл ваши самолеты.... если например 6лвл у противника ПВО например 105мм выдает 280 урона то с какой мамкины норки они не должны схлопываться? 3 авик хватит ныть!!!! Прочтите ссылку в первом посту о механике ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 14 авг 2017, 11:42:10 40 минут назад, Jedi_Revan сказал: В рандом выводишь его, или он боится из порта выходить? Портовый, боекомплект от ГК отрезан, дабы не испортить не выпускаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию