Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Первый показ World of Warships

В этой теме 307 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Онлайнер - слоупоки) вот это заявление появилось тут ещё на прошлой неделе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Молотцы ребята! Вы двигаетесь в правельном напровление. Мне понравилась прорисовка кораблей где каждый клапон прорисован. Особено мне понравились скрины из обычного боя. Эта красивая отмосфера завораживает!

 

Майа любимый рузге языг. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Ну это вообще само подразумевается исходя из того что это Альфа-тест, а линеек показано всего две из четырех возможных для каждой нации)

 

Ну вообще, хорошая идея, что одна нация получила броню и пушки линкоров, а другая - авианосцы.

Радикальный способ сделать геймплей незеркальным.)))

Ну и слухи пресекли, которые говорили что выход игры затягивается до бесконечности из-за стремления нарисовать все корабли на свете)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[VAB]
Альфа-тестер
92 публикации
4 188 боёв

      Задумка WoWs очень амбициозна и потрясает воображение - вывести на морские сражения миллионы игроков! Я не знаю насколько разрешима или не разрешима вообще эта задача, но в мире такого никто не мог сделать и даже не пытался.

       Когда после головокружительного успеха WoT - 500-600 тысяч игроков онлайн ежедневно, рекорд 19 января 2014 - 1 млн 100 тысяч игроков онлайн одновременно, понятно какой масштаб популярности ждут от игр в WG. Я не думаю, что на старте проекта в бизнес-план закладывался такой уровень популярности, да и вряд ли кто его мог ожидать - опыта таких танковых  онлайн сражений не было.

        Теперь весь опыт разработок  WG обрушился на создание игр, в которых игроки могут сразиться с друг другом в небе и на море. И от этих игр ждут высочайшего качества в дизайне, отличного управления и удобного интерфейса, увлекательного геймплея.

        В воздушных сражениях WoWp вышла на рубеж 4-6 тысяч игроков онлайн ежедневно, то есть пока уступает WoT в 100 раз по количеству вовлеченных в бои игроков. Сложность и быстротечность воздушных боев видимо является серьезным порогом даже для опытных геймеров! И для меня блестящим ответом разработчиков WG на этот вызов стало великолепное обновление 1.5.0, которое задало неповторимый, местами даже неожиданный блеск буквально во всех компонентах игры: от шрифта, цвета, эмблемок до прекрасного управления самолетом. Видя этот путь WoWp от ЗБТ до версии 1.5.0, я выделил очень привлекательные черты WG, причем черты сложно реализуемые, но которые позволяют рассчитывать и на успех WoWs/

        Я не разделил восторги по Первому показу порта WoWs и веток развития. Не потому что не понравилось, как раз очень понравилось... НО... я другого и не ждал. Уже давно стандартом WG чудесный дизайн, проработанный до мелочей, продуманные ветки развития, заточенный интерфейс. Причем каждый раз на отлично и только на отлично решаются вопрос продуманного и удобного интерфейса и управления, причем вариативного, настраиваемого игроком под свои особенности, прекрасная играбельность, своевременная и быстрая реакция на баги, оперативная техподдержка.

         Я даже немножко побаиваюсь, что в связи с разрастанием компании, вдруг начнет падать эта высокая культура разработки... К хорошему так быстро привыкаешь!

          ЧЕГО Я РАЗДЕЛИЛ, ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ ЖДУ ОТ WoWs

         Конечно же чуда! Помня ограничение "Стальных монстров" и немногочисленных других имитаторов морских сражений, помня весь ужас Silent hunter, ЖДУ динамичного геймплея с использование разнообразных инструментов боя, удобного управления кораблем и огнем, справедливой экономической системы, а также многочисленных онлайн-оппонентов, с которыми можно помериться мастерством и искусством боя.

          По тем не большим и не частым разъяснениям разработчиков, по первым пояснительным схемам ведения огня снарядами и торпедами, первым намекам тестеров, я вдруг понял, что WG справиться с разработкой WoWs и играть в нее будут миллионы, и оторваться от этой игру будет возможно только для того, чтобы поиграть в WoT или WoWp!!!

УСПЕХОВ ВАМ В ВАШЕЙ ИНТЕРЕСНОЙ РАБОТЕ НАД WoWs!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Ну вообще, хорошая идея, что одна нация получила броню и пушки линкоров, а другая - авианосцы.

Радикальный способ сделать геймплей незеркальным.)))

Ну и слухи пресекли, которые говорили что выход игры затягивается до бесконечности из-за стремления нарисовать все корабли на свете)

 

Ну это вообще крайне радикально получиться)) 

Но все-таки будет классическое равенство по классам в каждой нации. И вроде обещают без натянутых "плюшек" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
54 публикации

Классика Wargaming-овских "ангаров" - очень здорово и круто!.. Но при релизе я так понимаю будет намного "круче"!

P.S. Не желают ли проекты WoW и  WoWp перенять ваш опыт по детальному показу модулей танков/кораблей?

Изменено пользователем tyser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации

Превосходно!

Эх, убедить бы wowp и wot вернуть из прошлого подобные ангары... А главное - дать свободный обзор неисследованных машин. Подобная фича,  уже задействованная в конкурентном проекте, навреняка очень будет импонировать игрокам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Приоткрыли таки завесу тайны участникам форума. Очень здорово у вас получилось Настасья Юрьевна. Ставлю оценку "отлично"! :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Видео хорошее,  и прорисовка  и детали... но все ждут геймплея..

 

Все будет, главное терпение. То что есть сейчас - неплохо, но все-таки далеко от того что хочется увидеть и заявлено. 

Я вот надеюсь на игромир. что там будут что-то показывать и можно будет чуть больше порассказывать )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Вот что немного расстроило - то что авиагруппа, оказывается, апгрейдится целиком.

Не выйдет, пожалуй, взять новые скоростные бомбардировщики для ударных целей, и оставить старые более маневренные истребители для самозащиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Вот что немного расстроило - то что авиагруппа, оказывается, апгрейдится целиком.

Не выйдет, пожалуй, взять новые скоростные бомбардировщики для ударных целей, и оставить старые более маневренные истребители для самозащиты.

 

Эээ. Почему? Бомбадировщики и истребители - это разные авиагруппы вообще-то. То есть одна допустим бомберы, вторая - торпедники, третья - истребители и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
54 публикации

 

Эээ. Почему? Бомбадировщики и истребители - это разные авиагруппы вообще-то. То есть одна допустим бомберы, вторая - торпедники, третья - истребители и т.д.

 

Я так понял, что из видео видно, как авиагруппы "прокачиваются" все вместе по мере исследования... Но в видео же пояснили, что "не надо обращать внимание на цены..."

Насколько я понял - это распространяется не только на "цены" и потом, до релиза все ещё 100 раз может поменяться!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
7 публикаций
650 боёв

Видео очень классное, сразу видно, что детализация кораблей просто великолепна, вода выглядит великолепно, но особенно меня порадовала то, что можно концентрироваться на определённых частях кораблях, и видеть как они изменяются с покупкой другой части.

Вообщем ангар выглядит классно, и сделано всё на высшем уровне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Эээ. Почему? Бомбадировщики и истребители - это разные авиагруппы вообще-то. То есть одна допустим бомберы, вторая - торпедники, третья - истребители и т.д.

 

Ну по видео. Корреспондент сделал одно улучшение - и сменились и бомберы и истребители.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Я так понял, что из видео видно, как авиагруппы "прокачиваются" все вместе по мере исследования... Но в видео же пояснили, что "не надо обращать внимание на цены..."

Насколько я понял - это распространяется не только на "цены" и потом, до релиза все ещё 100 раз может поменяться!

Ну там собственно и говорится, что это все примерно же)

 

Ну по видео. Корреспондент сделал одно улучшение - и сменились и бомберы и истребители.

Ага. А планы разработчиков в ответах?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
88 публикаций

Мне очень понравилась демонстрация, графика приятная, корабли очень детализированы, красиво вообщем, поиграть бы в нее)

Кстате, рекомендую разработчикам сделать ветку прокачки горизонтальную, так удобнее и привычнее, уверен, что многим игрокам так больше понравится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×