1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #141 Опубликовано: 25 авг 2014, 09:52:27 Онлайнер - слоупоки) вот это заявление появилось тут ещё на прошлой неделе) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 anonym_cP95COPnAxWQ Участник 190 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 25 авг 2014, 11:45:02 Молотцы ребята! Вы двигаетесь в правельном напровление. Мне понравилась прорисовка кораблей где каждый клапон прорисован. Особено мне понравились скрины из обычного боя. Эта красивая отмосфера завораживает! Майа любимый рузге языг. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #143 Опубликовано: 25 авг 2014, 11:53:12 Ну это вообще само подразумевается исходя из того что это Альфа-тест, а линеек показано всего две из четырех возможных для каждой нации) Ну вообще, хорошая идея, что одна нация получила броню и пушки линкоров, а другая - авианосцы. Радикальный способ сделать геймплей незеркальным.))) Ну и слухи пресекли, которые говорили что выход игры затягивается до бесконечности из-за стремления нарисовать все корабли на свете) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Kramax Бета-тестер 18 публикаций 65 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 25 авг 2014, 13:33:00 Побольше бы таких видео:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [VAB] paranormanoid Альфа-тестер 92 публикации 4 188 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 25 авг 2014, 17:49:30 Задумка WoWs очень амбициозна и потрясает воображение - вывести на морские сражения миллионы игроков! Я не знаю насколько разрешима или не разрешима вообще эта задача, но в мире такого никто не мог сделать и даже не пытался. Когда после головокружительного успеха WoT - 500-600 тысяч игроков онлайн ежедневно, рекорд 19 января 2014 - 1 млн 100 тысяч игроков онлайн одновременно, понятно какой масштаб популярности ждут от игр в WG. Я не думаю, что на старте проекта в бизнес-план закладывался такой уровень популярности, да и вряд ли кто его мог ожидать - опыта таких танковых онлайн сражений не было. Теперь весь опыт разработок WG обрушился на создание игр, в которых игроки могут сразиться с друг другом в небе и на море. И от этих игр ждут высочайшего качества в дизайне, отличного управления и удобного интерфейса, увлекательного геймплея. В воздушных сражениях WoWp вышла на рубеж 4-6 тысяч игроков онлайн ежедневно, то есть пока уступает WoT в 100 раз по количеству вовлеченных в бои игроков. Сложность и быстротечность воздушных боев видимо является серьезным порогом даже для опытных геймеров! И для меня блестящим ответом разработчиков WG на этот вызов стало великолепное обновление 1.5.0, которое задало неповторимый, местами даже неожиданный блеск буквально во всех компонентах игры: от шрифта, цвета, эмблемок до прекрасного управления самолетом. Видя этот путь WoWp от ЗБТ до версии 1.5.0, я выделил очень привлекательные черты WG, причем черты сложно реализуемые, но которые позволяют рассчитывать и на успех WoWs/ Я не разделил восторги по Первому показу порта WoWs и веток развития. Не потому что не понравилось, как раз очень понравилось... НО... я другого и не ждал. Уже давно стандартом WG чудесный дизайн, проработанный до мелочей, продуманные ветки развития, заточенный интерфейс. Причем каждый раз на отлично и только на отлично решаются вопрос продуманного и удобного интерфейса и управления, причем вариативного, настраиваемого игроком под свои особенности, прекрасная играбельность, своевременная и быстрая реакция на баги, оперативная техподдержка. Я даже немножко побаиваюсь, что в связи с разрастанием компании, вдруг начнет падать эта высокая культура разработки... К хорошему так быстро привыкаешь! ЧЕГО Я РАЗДЕЛИЛ, ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ ЖДУ ОТ WoWs Конечно же чуда! Помня ограничение "Стальных монстров" и немногочисленных других имитаторов морских сражений, помня весь ужас Silent hunter, ЖДУ динамичного геймплея с использование разнообразных инструментов боя, удобного управления кораблем и огнем, справедливой экономической системы, а также многочисленных онлайн-оппонентов, с которыми можно помериться мастерством и искусством боя. По тем не большим и не частым разъяснениям разработчиков, по первым пояснительным схемам ведения огня снарядами и торпедами, первым намекам тестеров, я вдруг понял, что WG справиться с разработкой WoWs и играть в нее будут миллионы, и оторваться от этой игру будет возможно только для того, чтобы поиграть в WoT или WoWp!!! УСПЕХОВ ВАМ В ВАШЕЙ ИНТЕРЕСНОЙ РАБОТЕ НАД WoWs!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #146 Опубликовано: 25 авг 2014, 18:01:07 Ну вообще, хорошая идея, что одна нация получила броню и пушки линкоров, а другая - авианосцы. Радикальный способ сделать геймплей незеркальным.))) Ну и слухи пресекли, которые говорили что выход игры затягивается до бесконечности из-за стремления нарисовать все корабли на свете) Ну это вообще крайне радикально получиться)) Но все-таки будет классическое равенство по классам в каждой нации. И вроде обещают без натянутых "плюшек" ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 tyser Старший альфа-тестер 54 публикации Жалоба #147 Опубликовано: 25 авг 2014, 19:42:51 (изменено) Классика Wargaming-овских "ангаров" - очень здорово и круто!.. Но при релизе я так понимаю будет намного "круче"! P.S. Не желают ли проекты WoW и WoWp перенять ваш опыт по детальному показу модулей танков/кораблей? Изменено 25 авг 2014, 19:44:56 пользователем tyser Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 MIxON_BREST Бета-тестер 19 публикаций 4 боя Жалоба #148 Опубликовано: 25 авг 2014, 19:47:44 Я думаю это будет круто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_7120634 Бета-тестер 23 публикации Жалоба #149 Опубликовано: 25 авг 2014, 22:57:51 Превосходно! Эх, убедить бы wowp и wot вернуть из прошлого подобные ангары... А главное - дать свободный обзор неисследованных машин. Подобная фича, уже задействованная в конкурентном проекте, навреняка очень будет импонировать игрокам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 26 авг 2014, 05:57:09 Приоткрыли таки завесу тайны участникам форума. Очень здорово у вас получилось Настасья Юрьевна. Ставлю оценку "отлично"! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ALMAZ81RUS Участник 14 публикаций 170 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 26 авг 2014, 11:59:55 Видео хорошее, и прорисовка и детали... но все ждут геймплея.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #152 Опубликовано: 26 авг 2014, 12:05:14 Видео хорошее, и прорисовка и детали... но все ждут геймплея.. Все будет, главное терпение. То что есть сейчас - неплохо, но все-таки далеко от того что хочется увидеть и заявлено. Я вот надеюсь на игромир. что там будут что-то показывать и можно будет чуть больше порассказывать ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #153 Опубликовано: 26 авг 2014, 13:26:53 Вот что немного расстроило - то что авиагруппа, оказывается, апгрейдится целиком. Не выйдет, пожалуй, взять новые скоростные бомбардировщики для ударных целей, и оставить старые более маневренные истребители для самозащиты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #154 Опубликовано: 26 авг 2014, 13:43:26 Вот что немного расстроило - то что авиагруппа, оказывается, апгрейдится целиком. Не выйдет, пожалуй, взять новые скоростные бомбардировщики для ударных целей, и оставить старые более маневренные истребители для самозащиты. Эээ. Почему? Бомбадировщики и истребители - это разные авиагруппы вообще-то. То есть одна допустим бомберы, вторая - торпедники, третья - истребители и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 tyser Старший альфа-тестер 54 публикации Жалоба #155 Опубликовано: 26 авг 2014, 13:49:11 Эээ. Почему? Бомбадировщики и истребители - это разные авиагруппы вообще-то. То есть одна допустим бомберы, вторая - торпедники, третья - истребители и т.д. Я так понял, что из видео видно, как авиагруппы "прокачиваются" все вместе по мере исследования... Но в видео же пояснили, что "не надо обращать внимание на цены..." Насколько я понял - это распространяется не только на "цены" и потом, до релиза все ещё 100 раз может поменяться! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 underyback Альфа-тестер 7 публикаций 650 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 26 авг 2014, 14:48:12 Видео очень классное, сразу видно, что детализация кораблей просто великолепна, вода выглядит великолепно, но особенно меня порадовала то, что можно концентрироваться на определённых частях кораблях, и видеть как они изменяются с покупкой другой части. Вообщем ангар выглядит классно, и сделано всё на высшем уровне Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #157 Опубликовано: 26 авг 2014, 17:08:32 Эээ. Почему? Бомбадировщики и истребители - это разные авиагруппы вообще-то. То есть одна допустим бомберы, вторая - торпедники, третья - истребители и т.д. Ну по видео. Корреспондент сделал одно улучшение - и сменились и бомберы и истребители. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #158 Опубликовано: 26 авг 2014, 19:33:05 Я так понял, что из видео видно, как авиагруппы "прокачиваются" все вместе по мере исследования... Но в видео же пояснили, что "не надо обращать внимание на цены..." Насколько я понял - это распространяется не только на "цены" и потом, до релиза все ещё 100 раз может поменяться! Ну там собственно и говорится, что это все примерно же) Ну по видео. Корреспондент сделал одно улучшение - и сменились и бомберы и истребители. Ага. А планы разработчиков в ответах?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Happys_tanks Участник 19 публикаций 2 боя Жалоба #159 Опубликовано: 26 авг 2014, 22:13:25 Отличное видео,отличная игра,больше ничего не скажешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 del_11206768 Альфа-тестер 88 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 27 авг 2014, 17:55:10 Мне очень понравилась демонстрация, графика приятная, корабли очень детализированы, красиво вообщем, поиграть бы в нее) Кстате, рекомендую разработчикам сделать ветку прокачки горизонтальную, так удобнее и привычнее, уверен, что многим игрокам так больше понравится) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию