1 Tos_o Участник 2 публикации 584 боя Жалоба #1 Опубликовано: 16 авг 2017, 22:29:28 Авианосец... Почему, когда потоплен, я не могу управлять самолётами, которые вылетели с полным боезапасом!? Второе:- Если ваш "автопилот" врезался, почему страдаю от этого мой Авианосец??? Пускай сам же и возвращается на линию автопилота! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #2 Опубликовано: 16 авг 2017, 22:45:18 (изменено) Зачем цвет шрифта такой светло-серый? Реально неудобно читать. 1) Игровая условность (и вполне логичная, на мой взгляд). Успевайте раздать команды до того, как Ваш авианосец будет уничтожен. 2) Согласен, было бы куда удобнее, если "автопилот" наавтопилотивший в очередной остров сам научился решать данную проблему. Изменено 16 авг 2017, 22:54:34 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 авг 2017, 22:50:56 Вы уже меченый нечего теперь скрывать) вы авиковод))).Так что шрифт можно было поярче)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 16 авг 2017, 23:46:42 54 минуты назад, Brobovv сказал: Вы уже меченый нечего теперь скрывать) вы авиковод))).Так что шрифт можно было поярче)) это же мульт для рефералки ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 862 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 610 публикаций 15 448 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 авг 2017, 01:18:16 В 17.08.2017 в 05:29, Tos_o сказал: Авианосец... Почему, когда потоплен, я не могу управлять самолётами, которые вылетели с полным боезапасом!? Второе:- Если ваш "автопилот" врезался, почему страдаю от этого мой Авианосец??? Пускай сам же и возвращается на линию автопилота! Потому что Вы как командир Авианосца то же погибли или барахтаетесь в море и неможете отдать приказ авиагруппа так как связь с ними отсутствует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 авг 2017, 03:20:24 Прежде чем утонуть, а это понятно будет в любом случае, отдаете приказ группам на автоатаку, они даже после гибели авианосца летят и атакуют автоатакой. Это ВАШ автопилот, а не наш, вы его выставили, а не мы. И если вы выставили пусть сквозь острова, то это не наша проблема, а ваша, ибо командуете кораблем ВЫ, а не мы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 17 авг 2017, 03:33:54 (изменено) Скрытый текст Изменено 17 авг 2017, 03:34:04 пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Aquila_Legio_VI Старший бета-тестер 30 публикаций 8 657 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 авг 2017, 04:57:27 и флуд конечно, но подходит ко второй части вопроса и ответу уважаемого 3HAJI_6bI_nPuKyn Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия). Испанцы (помехи на заднем фоне): - ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы (помехи на заднем фоне): - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: - Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы (другой голос): - С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: - Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы (на повышенных тонах): - С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!! Испанцы: - С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки *** и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы: - OК, принято, спасибо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 509 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 авг 2017, 05:33:00 4 часа назад, Novosib79 сказал: Потому что Вы как командир Авианосца то же погибли или барахтаетесь в море и неможете отдать приказ авиагруппа так как связь с ними отсутствует. Может быть, командир _авианосца_ в принципе не отдаёт приказы авиагруппам, может быть, у них свой командир есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 17 авг 2017, 05:36:05 5 часов назад, lDKDl сказал: это же мульт для рефералки ))) А ,ясно))Я статистику не смотрел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 862 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 610 публикаций 15 448 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 авг 2017, 06:34:13 В 17.08.2017 в 12:33, Daemian сказал: Может быть, командир _авианосца_ в принципе не отдаёт приказы авиагруппам, может быть, у них свой командир есть? Значить он то же гибнет вместе с Авиком, вообще весь командный состав либо гибнет, либо при отсутствии связи не может отдавать команды) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 RenamedUser_38406163 Участник 390 публикаций 417 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 авг 2017, 07:30:47 56 минут назад, Novosib79 сказал: Значить он то же гибнет вместе с Авиком, вообще весь командный состав либо гибнет, либо при отсутствии связи не может отдавать команды) Имеется ввиду, что командир авиагруппы находится на одном из самолетов авиагруппы - как он гибнет-то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 862 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 610 публикаций 15 448 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 авг 2017, 07:53:04 (изменено) В 17.08.2017 в 14:30, Maddnix сказал: Имеется ввиду, что командир авиагруппы находится на одном из самолетов авиагруппы - как он гибнет-то? Понятно...тогда надо сразу пилить возможность ГК, ПМК, ПВО и ТА у остальных кораблей, после потери НР, продолжали вести огонь до полного затопления корабля, командиры БЧ то же живы, и решили воевать до конца Изменено 17 авг 2017, 07:53:46 пользователем Novosib79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 509 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:14:27 1 час назад, Novosib79 сказал: Значить он то же гибнет вместе с Авиком, вообще весь командный состав либо гибнет, либо при отсутствии связи не может отдавать команды) Такто он не командир корабля и не обязан оставаться на мостике до конца. 21 минуту назад, Novosib79 сказал: Понятно...тогда надо сразу пилить возможность ГК, ПМК, ПВО и ТА у остальных кораблей, после потери НР, продолжали вести огонь до полного затопления корабля, командиры БЧ то же живы, и решили воевать до конца Тут кто-то с год или больше назад предлагал, что, если "уничтоженный" корабль уничтожен на мели, т.е. не полностью должен затонуть, то он может вести огонь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:19:20 ааааа..... Я СЛОМАЛ глаза читая пост ТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 862 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 610 публикаций 15 448 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:25:59 В 17.08.2017 в 15:14, Daemian сказал: Тут кто-то с год или больше назад предлагал, что, если "уничтоженный" корабль уничтожен на мели, т.е. не полностью должен затонуть, то он может вести огонь. Ничего этого не ввели потому что это бред для компьютерной игры) и правильно сделали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 509 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:35:05 8 минут назад, Novosib79 сказал: Ничего этого не ввели потому что это бред для компьютерной игры) и правильно сделали. Ну так много чего не ввели из "предложений", чего стоят только разворот на якоре и торпеды на "Мидвее") Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 17 авг 2017, 18:44:11 11 час назад, Maddnix сказал: Имеется ввиду, что командир авиагруппы находится на одном из самолетов авиагруппы - как он гибнет-то? Ну дык, авиагруппа (вместе с ее командиром) в случае гибели авианосца продолжает выполнять крайний полученный приказ - все логично и справедливо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 RenamedUser_38406163 Участник 390 публикаций 417 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:31:45 10 часов назад, Nechriste сказал: Ну дык, авиагруппа (вместе с ее командиром) в случае гибели авианосца продолжает выполнять крайний полученный приказ - все логично и справедливо А если приказа не было - то командир авиагруппы принимает решение ничего не делать, а просто утопить самолеты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 18 авг 2017, 06:49:48 1 час назад, Maddnix сказал: А если приказа не было - то командир авиагруппы принимает решение ничего не делать, а просто утопить самолеты? Ну туповат он слегка - не всем же быть Гэндами иТэчами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию