8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #21 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:06:45 3 минуты назад, prost сказал: хорошо, вот вы запустили 5 групп торпедоносцев, а я взял 10 истребителей и запустил их по 2 штуки на группу, через 5 минут боя вы будете пустым. Ладно, скажу проще, 95% игроков на всех кораблях кроме авианосцев не захотят играть в этот симулятор реализма, в котором они врага могут не увидеть за весь бой вообще, а любые попытки отойти от ордера будут приводить к быстрому потоплению от массированного налета. Касательно пустых ангаров, уж мне точно не нужно рассказывать про такое. Достаточно не кидаться на линкоры 2+ уровня с сильным ПВО, и самолетов будет хватать, как и занятий в бою. И да, если вылезти из песка хотя бы на 7-8 уровень, то игра на авианосце станет какой угодно, только не скучной. Большие ангары, корабли с хорошим ПВО и в целом более опытные игроки не дадут заскучать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_syFX1Mnvp2mC Участник 30 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:08:51 Только что, A_F_N сказал: А в чем вы видите неполноценность? Переход от БКТ к позиционной борьбе или кто кого перестоит? а что вы считаете полноценной игрой ? если все на каждом углу твердят " поиграй на высоких уровнях" а до 7 все " песок" выходит что-то в этом "песке" не так. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:09:07 3 минуты назад, A_F_N сказал: А может сразу R2Y2 Кэюн-кай? Он и полезную нагрузку тащит, и 4х30мм в носу для аннигиляции всего летающего. Прелэсть, а не самолет. Я за любой кипиш, кроме голодовки апа ПВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 345 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:10:04 11 минуту назад, prost сказал: И что тоже немаловажно, разведка и скорость хода корабля на таких картах будет иметь намного больший вес что откроет новые возможности для крейсеров и эсминцев. Особенно для Гинденбурга, у которого скорость чуть больше 30 узлов 22 минуты назад, prost сказал: Авианосец можно и нужно переделывать и кроме всего вышеописанного хорошо бы пределать ему больший функционал, например "ремонтный корабль" не сам авианосец, а привязанный к нему сопровождающий корабль, так игроки наконец начнут защищать авианосцы и в этом будет чуть больше смысла, а сама игра на данном типе корабля будет намного интереснее. Не надо ничего придумывать. Достаточно ввести самолёты с возможностью ставить дымы, включать РЛС и ГАП Ну и разведчики, которые светят дальше обычных самолётов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:11:54 Вот круто-то будет играть чувакам на ЛК, которых один авик будет топить по 2-3 штуки за вылет. )) Вышел в бой, 5 минут шёл в сторону вероятного противника, поймал 20 торпед под борт, вышел в порт. Г - геймлпей! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_FbNVJ3w85SV1 Участник 612 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:12:59 1 минуту назад, prost сказал: а что вы считаете полноценной игрой ? если все на каждом углу твердят " поиграй на высоких уровнях" а до 7 все " песок" выходит что-то в этом "песке" не так. Песок - до 5-го левела, включительно. С 6 по 7 свой геймплей, с 8 по 10 свой, ибо отличие в динамике, и отличие сильное. А то, что вы предлагаете, и так сломает класс, который надо править в плане управления (как долго гуляет баг с привязкой групп к рандомному кораблю во время отдачи команды, или зависание самолетов в воздухе, потеря контроля и т.д.). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #27 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:13:18 Только что, prost сказал: а что вы считаете полноценной игрой ? если все на каждом углу твердят " поиграй на высоких уровнях" а до 7 все " песок" выходит что-то в этом "песке" не так. Неполноценна игра на авианосцах только на 4-5 уровнях из-за убирания alt атаки, дальше набор возможностей уже полный, и с ростом уровня растет только цена ошибок и общая сложность управления. Тут уж каждый волен выбирать сам, где ему интереснее. 8+ уровни потому и советуют попробовать, что из-за большего количества групп и более сильного ПВО на кораблях игра становится в разы более комплексной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_FbNVJ3w85SV1 Участник 612 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:14:29 2 минуты назад, Quetzalkoatl сказал: Вот круто-то будет играть чувакам на ЛК, которых один авик будет топить по 2-3 штуки за вылет. )) Вышел в бой, 5 минут шёл в сторону вероятного противника, поймал 20 торпед под борт, вышел в порт. Г - геймлпей! А может ещё и точность историческую запилить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:15:10 Только что, A_F_N сказал: А может ещё и точность историческую запилить? И заход "звездой" )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_syFX1Mnvp2mC Участник 30 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:15:54 1 минуту назад, Quetzalkoatl сказал: Вот круто-то будет играть чувакам на ЛК, которых один авик будет топить по 2-3 штуки за вылет. )) Вышел в бой, 5 минут шёл в сторону вероятного противника, поймал 20 торпед под борт, вышел в порт. Г - геймлпей! а сейчас такого нет по вашему ? и ведь я не говорю что стоит делать авианосцы сильнее, я утверждаю что нужно больше свободы. А как эту свободу обеспечить не подвергаю особым изменениям игру на лк, это уже другой вопрос, можно усилить пво ( простейший вариант ) или как тут пишут учиться играть в группе. Я сам играю на лк не реже чем на авиках и понимаю ваши опасения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #31 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:17:21 12 минуты назад, Jedi_Revan сказал: Я не против. Внесите мой Хакурю с 8 торпедоносцами! одно звено в 36 торперов - демоины будут бежать в панике )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:17:32 1 минуту назад, prost сказал: а сейчас такого нет по вашему ? и ведь я не говорю что стоит делать авианосцы сильнее, я утверждаю что нужно больше свободы. А как эту свободу обеспечить не подвергаю особым изменениям игру на лк, это уже другой вопрос, можно усилить пво ( простейший вариант ) или как тут пишут учиться играть в группе. Я сам играю на лк не реже чем на авиках и понимаю ваши опасения. Скрытый нерф авиков под видом апа? Мсье извращенец знатный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:18:00 Только что, lDKDl сказал: одно звено в 36 торперов - демоины будут бежать в панике )) Дыа :3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_syFX1Mnvp2mC Участник 30 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:18:09 3 минуты назад, A_F_N сказал: Песок - до 5-го левела, включительно. С 6 по 7 свой геймплей, с 8 по 10 свой, ибо отличие в динамике, и отличие сильное. А то, что вы предлагаете, и так сломает класс, который надо править в плане управления (как долго гуляет баг с привязкой групп к рандомному кораблю во время отдачи команды, или зависание самолетов в воздухе, потеря контроля и т.д.). Вы понимаете что мне на самом деле не так важно что менять, суть вопроса ведь не в моих предложениях,суть в том, что то что уже есть плохо . И самый лучший показатель этого низкий онлайн люди ведь не просто так уходят ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:18:12 Карты по размером нормальные!!! Просто островов натыкали много, очень много вот и кажется что маленькие . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_syFX1Mnvp2mC Участник 30 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:19:39 Только что, Jedi_Revan сказал: Дыа :3 а вариант того что авианосец противника возьмет хотя бы 2 группы истребителй и всю эту орду разнесет за 2 минуты вы не рассматриваете ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:19:47 1 минуту назад, prost сказал: Вы понимаете что мне на самом деле не так важно что менять, суть вопроса ведь не в моих предложениях,суть в том, что то что уже есть плохо . И самый лучший показатель этого низкий онлайн люди ведь не просто так уходят ? Да, нужно чтобы уходили быстрее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 605 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:20:25 (изменено) 16 минут назад, lDKDl сказал: акститесь - такого запрета никогда не существовало Разве? А тогда по какой причине я не наблюдал очень давно такие сетапы? 5-6 видел, и всеее- дальше авики всегда шли только по одиночке!!!! Програмно было ограничение или как? Можете увидеть сами- я всегда инрал на авиках ровно столько же, что и на других классах, в порту обе "девятки". Так что не мог я не видеть этого... после 068 начали появляться пары 6-7.... Изменено 17 авг 2017, 08:21:27 пользователем SteelKazakh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:21:33 Только что, prost сказал: а вариант того что авианосец противника возьмет хотя бы 2 группы истребителй и всю эту орду разнесет за 2 минуты вы не рассматриваете ? Не-а. Как игрок, поигравший в ударке на Рейнджере и Лексе, я просто разведу их на 2-3 фланга. А одновременно хорошо пройтись Альтом сразу на 3 флангах не под силу ни одному авиководу.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 17 авг 2017, 08:22:15 (изменено) Только что, prost сказал: Небольшая предыстория: Я играю в wows не так много(часто) как большинство обитателей форума, но играю давно, захожу в игру с периодичностью примерно пол года, начиная с ОБТ смотрю что да как и ухожу. Потому, мне хорошо заметны изменения в игре,я прекрасно помню что было и прекрасно вижу что стало. Мне интересны все корабли, не только авианосцы, но только на авианосцах я столкнулся с недоработками которые не могу не понять, ни простить.. Теперь по теме: Авианосцы в игре реализованы более чем плохо. Непонятно зачем сделана система предопределенных авиагрупп, непонятно зачем сделана система различий между японскими и американскими авиагруппами, причем как в количестве самих групп, так и в количестве самолетов в оных. Зачем это ? разве раличий между ттх самолетов мало?. Все это придумывания колеса и колеса квадратного. Есть ведь хорошо показавшая себя, рабочая система. У авианосца есть предел вместимости и предел авиагрупп, а вот кого в эти группы включать и сколько в них самолетов будет, решение уже за игроком ( с предрешенным пределом вместимости самой группы конечно, пусть будет 5 ( например) ) хочешь выпускай на разведку один самолет, хочешь 5, дело твое. Перед боем выбрал кого и сколько взять и вперед. Но вместо этого нам дают управлять зерговодом( японцы ) или базой разведывательных самолетов в случае американцев, так как брать атакующие группы на амерах, особенно на начальных этапах, это чревато остаться пустым еще до середины боя, если "повезет" попасть против японца. Кроме этого бой с системой стаков всегда одинаковый, заходя в бой я уже вижу против кого я играю, сколько у противника самолетов и какие у него авиагруппы и это скучно. Ведь не знать что у врага в запасах, намного интереснее. Это так, в только общих чертах. Я вас уверяю играбельность авианосцев сейчас крайне низкая, это не интересный и скучный класс кораблей, особенно для тех кто знает как это могло бы выглядеть. Ведь самое главное в игре за этот класс, это тактика и стратегия а с нынешней системой это довольно убогое ее проявление. Ограничений слишком много и они идут в разрез со здравым смыслом . Второй вопрос, не менее важный звучит так " что делать пустому авианосцу" не важно как, игрок потерял свои самолеты, реальность оставим, это игра, да и практика показала что реалистичности в ней мало. Геймплей на пустом авиансце: его нет. А зря. Авианосец можно и нужно переделывать и кроме всего вышеописанного хорошо бы пределать ему больший функционал, например "ремонтный корабль" не сам авианосец, а привязанный к нему сопровождающий корабль, так игроки наконец начнут защищать авианосцы и в этом будет чуть больше смысла, а сама игра на данном типе корабля будет намного интереснее. Что еще не мало важно, при таком функционале, авиносец станет подвижен, так как для нормальной игры нужно будет следовать за основной группой кораблей. Третий вопрос общий для всех. Почему карты такие маленькие ? очевидно что в игре остались люди, готовые потратить некоторое время на нее. Соответственно смысла сталкивать всех лбами создавая крайне маленькие карты и сокращая тем самым время одного боя уже нет, как вариант хорошо бы увидеть отдельный режим долгой игры, с картами в 2-3 раза большего размера чем те что есть сейчас. Все это я написал под впечатлением от двух факторов, видео планов разработчиков и недели проведенной в игре. Честно? я не увидел изменений в игре которые стоили бы внимания, игра до 7 уровня кораблей это песок и это плохо, игра должна быть полноценной, на всех уровнях . Каких то действительно новых вещей в игре очень мало, это недельный квест ( интерсная шутка ) и кампания ( не интересная штука ) все остальное... не знаю как сказать корректно, за столько лет, не сделать почти ничего нового... Такое чувство что после того как игра провалилась на старте на нее плюнули и не собираются ничего менять а просто плывут по течению. А ведь есть полно примеров успешных перезапусков проектов. Согласны вы с моей точкой зрения или нет, дело ваше, но опять таки я вас уверю так как я думают многие, но мало кто идет на форум большинство просто покидает игру уже навсегда. С наилучшими пожеланиями, обычный игрок. 1 Приветствую автора и спасибо ему за интересную, будящую воображение тему! 2 Авики в игре реализованы действительно не очень, но это самый сильный класс в игре, а где сила, там и сложности её ограничения и применения. Мы живем в реальном мире, игра является его частью, и тут действуют всё те же законы. Потому я скорее готов сказать спасибо команде разработки за то что их вообще ввели, чем ругать и предлагать переделать в угоду моему мнению, какое бы оно ни было. У них там и так специалисты мучаются головной болью, зачем усугублять эти муки баланса имбалансного класса со сложным интерфейсом и геймплеем? Конечно, им важны мнения игроков, потому я и приветствую тему, но, не стоит их все же ругать, не за что. 3 Геймплей на пустом авианосце есть, и примеров немало. А именно, он может брать точки, танковать урон (впрочем это потихоньку фиксят), если есть бронированная полетная палуба, может работать ПМК (хотя мало кто знает по каким целям и как), может наконец прикрывать своим ПВО союзников, с 8 уровня есть даже заградка, и иногда это может решить исход боя. Внезапно он может тараном кого то забрать, и это бывает чаще, чем принято думать. 4 Переделывать авианосцы нужно, но, я сразу скажу что и сейчас неподвижный авик - плохой или сразу мертвый авик. Исключение - когда его неподвижность это ловушка, давая с места ход вперед или с заднего хода, большинство авиков могут уйти от любой атаки, динамика набора скорости позволяет. Да и тормозят они не плохо. Это связано с тем что исторически хорошая скорость им была нужна для облегчения запуска самолетов. На инвизных авиках в начале боя можно идти вперед, интервал между авиагруппами после взлета это сокращает прилично. Главное при этом не увлекаться и не попасть в засвет. 5 Карты должны быть не большие и не маленькие а удобные для всех. Разработчики следят за этим, и даже представляют на суд игроков большие или меньшие карты по сравнению с существующими. 6 Седьмой уровень игры на данный момент самый интересный и веселый, добавлю что он же и самый руковыпрямляющий из всех. 7 Команда разработки и не думает плыть по течению, с ОБТ был огромное количество изменений игры, как часто играющему, мне их легче было заметить. Изменено 17 авг 2017, 08:29:15 пользователем AkAsha2_2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию