Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_eDZHPrEWCSIz

А оно того стоит?

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Только что, CruzBro сказал:

 

Да ладна? И чем же, кроме прокачки, заняты эти "активные пользователи"?

Всмысле чем заняты? Я, например, просто катаю рандом, начал качать 2 акк, чтобы не надоедало. Игра то нравится, иначе бы не играл. Странный у вас вопрос.

1 минуту назад, APal сказал:

Я не видел Минотавров на точках. Давно.

Значит мы с вами играем в разные игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
3 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

 А вот те игроки, которые шли на риск и играли на коротком расстоянии от противника, играли помогая на точках, да играли они из дымов, но они рисковали раз в 300 больше, чем первые вышеописанные игроки, вот они то после изменения механики либо броят играть на этих кораблях, либо станут играть как те самые первые вышеописанные игроки.

 

 

Вот и я понять не могу... болезнь этой игры не дымы, а стрельба из них с 14-16км. Такому игроку что-то сделать практически нереально, даже на дистанцию РЛС подойти непросто, а уж если только гидропоиск есть, то и вовсе безнадежно, торпедами тоже не докинешь никак... в итоге обычно вздохнешь и отворачиваешь, разрывая дистанцию, чтобы не потерять половину прочности, пока у него там эти дымы кончатся. 

Меня никогда не напрягали игроки, кто смогли задымиться в 6-7 км... во первых это очень сложно сделать и если игрок дошел туда, скорее всего это твой же недосмотр. До этого игрока можно дотянуться РЛС без напряга, если оно есть, чуть подойдя ближе можно дотянуться ГАПом, можно узкими веерами даже короткие торпеды ему кинуть... он весьма сильно рискует и уязвим. 

А разработчики борятся именно с этими активными игроками... ну просто бред

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, onik63 сказал:

Кстати , один из немногих случаев , когда "слив" ускорил процесс разработки. Быстро признали , быстрее все на общий тест передадут. 

Хотя , лучше пусть оставят все как есть.

 

В любом случае , в лучшую сторону ничего не поменяется. Потопил эсминцев врага и стой в дыму сколько хочешь. Крейсер уж точно близко подходить к тучке не будет.

А вот с линкорами , печальнее все. Как стояли у линии , так и будут стоять.

 

Если бы это и в правду хоть что-то ускоряло, я бы уже давно играл на ракетных эсмах, а в порту стояли Рома или Литторио.

 

Ну а самим ЛК, имея такую дальность, смысла нет сбижаться.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
3 минуты назад, Dantist63 сказал:

 

Вот и я понять не могу... болезнь этой игры не дымы, а стрельба из них с 14-16км. Такому игроку что-то сделать практически нереально, даже на дистанцию РЛС подойти непросто, а уж если только гидропоиск есть, то и вовсе безнадежно, торпедами тоже не докинешь никак... в итоге обычно вздохнешь и отворачиваешь, разрывая дистанцию, чтобы не потерять половину прочности, пока у него там эти дымы кончатся. 

Меня никогда не напрягали игроки, кто смогли задымиться в 6-7 км... во первых это очень сложно сделать и если игрок дошел туда, скорее всего это твой же недосмотр. До этого игрока можно дотянуться РЛС без напряга, если оно есть, чуть подойдя ближе можно дотянуться ГАПом, можно узкими веерами даже короткие торпеды ему кинуть... он весьма сильно рискует и уязвим. 

А разработчики борятся именно с этими активными игроками... ну просто бред

Они как бы говорят об одном, а делают совсем противоположное. При чем почти в каждом вопросе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций
7 минут назад, CerberusGosha сказал:

Те, кто задонатил, обычно остаются, так как им есть что терять и жалко расставаться, когда что то имеешь.

Да и новых привлекут игроков. Потом опять что нибудь неприятное в гемплэе провернут.

Бесплатные убегут, донатеры скрипя зубами останутся и так снова и снова.

Останутся ли? Чего держаться за что то, ставшее по факту ненужным? 

Новые игроки...даже не смешно.

До бесконечности это продолжаться не будет. Пример - Салолеты, где пара тысяч оставшихся летает с ботами.

Даже  проекты, где и уровень проработки и поддержки несоизмерим, и менеджмент через голову, а не через "жабу", рано или поздно идут на закат.

Но как правило все таки поздно.

Что мы видим тут?

Онлайн падает надо что? Правильно, надо срочно пилить новые ветки, да пару каких нить кампаний ввести.

Доходы вследствие падения онлайна падают, надо что? Правильно, срочно пилить новые премы.

Новые премы не продаются, надо что? Правильно, понерфить старые изменить механику игры.

Надо показать свою работу, значит надо что? Правильно, что то радикально переделать. Пофиг что работало хорошо.

Надо наконец то довести некоторые моменты до ума, убрать лаги, фризы, и прочее, что переходит из патча в патч?  А кому делать? Все заняты важными делами. Не до этой фигни. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 638 публикаций
34 922 боя
1 час назад, RomW сказал:

нормальный стук на ружу выйдет)) ..а ваще да и мне лично пофиг на дымы -предпочитаю в последнее время яп КР....и инерционка пофиг-потому же-хотя отвлечённо жаль прем корабли и прочие легкие КР...получается дали побаловать ИВ люди под него перебросили перки-накупили кораблей-кричали могами опять торт и бац! опять облом!))пора привыкнуть

Без ИВ Акидзуки просто корыто, у которого нет никакой возможности что-либо "отстрелить".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, Vepryak сказал:

Пример - Салолеты, где пара тысяч оставшихся летает с ботами.

 

Самолёты вообще хуже тех, что я играл ещё в далёком детстве, когда покупал на диске. Вот лет эдак 10 назад для них может и было время, "вот таких", но не сейчас.

С таким качеством ни один продукт не взлетит.

 

С кораблями чутка по другому.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
1 час назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Хорошо, теперь задам вам вопрос: "На карте Раскол и Ловушка вы в центр ходите хотя бы изредка?" Дальше логику включайте сами

Вначале боя никогда, т.к. первым делом авики туда дают свет, и размениваться 1к1 интереса нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Только что, _deadkamik_ сказал:

Вначале боя никогда, т.к. первым делом авики туда дают свет, и размениваться 1к1 интереса нет.

Тактика рисковой игры станет практически невозможной, а для вас лично и многих игроков, кто собственно не рисковал ничего не поменяется. Хотя разработчики всегда твердят, что хотят сделать игру более активной, на самом деле я пока что этого не замечаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
20 110 боёв
7 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Они как бы говорят об одном, а делают совсем противоположное. При чем почти в каждом вопросе.

Очень точно подмечено.

Такое ощущение, что публичные личности совершенно не знают, что у них творится за кулисами.

 

Что касается предполагаемых изменений геймплея - тут высказали позицию, что это развитие. Нет, это просто другой вариант игры, который решили попробовать. Развитие - это новый контент. А то, что мы тут обсуждаем, это топтание на месте в мучительных мыслях, а как же надо было по уму сделать в самом начале.

Нынешние дымы совершенно нормальная механика которая по факту каждому классу кораблей дает свои тактические возможности. Нет класса который бы однозначно страдал от них или исключительно собирал сливки. Потому что у нас любой корабль играет не в сферическом вакууме с единственным противником, а в команде (насколько командно вы с союзниками взаимодействуете в отдельно взятом бою - это уже другой вопрос).

Мне лично предполагаемые изменения не нравятся. И уж если говорить о премкораблях, то после ввода таких изменений, которые в открытую понерфят часть из них, мое желание покупать любые премкорабли станет равно нулю.

В общем пусть разработчики сами думают, я потом посмотрю и проголосую своим временем и рублем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
7 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Тактика рисковой игры станет практически невозможной, а для вас лично и многих игроков, кто собственно не рисковал ничего не поменяется. Хотя разработчики всегда твердят, что хотят сделать игру более активной, на самом деле я пока что этого не замечаю.

Риск и "упороться" 2 разные тактики. На Ловушке ломануться на центр под скалу и сидеть там весь бой, имея с другой стороны скалы такого же "рискового" противника.....ну это такое....а если еще и упороться за этим противником и слиться от фокуса всех мимо проходящих противников.....даа....прям заявка на победу. Это не активная игра. Это "сам не поиграл и другому не дал поиграть".

Исключение, только эсмы, которые могут в точки, такие как амеры 8-10 и немцы 8-10, и то если хоть кто-то есть в поддержке.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
1 минуту назад, _deadkamik_ сказал:

Риск и "упороться" 2 разные тактики. На Ловушке ломануться на центр под скалу и сидеть там весь бой, имея с другой стороны скалы такого же "рискового" противника.....ну это такое....а если еще и упороться за этим противником и слиться от фокуса всех мимо проходящих противников.....даа....прям заявка на победу. Это не активная игра. Это "сам не поиграл и другому не дал поиграть".

Вы сейчас мне рассказать пытаетесь, что в "ну это такое", как вы выразились, играют очень многие скилловые игроки? И вы правильно сказали, что упороться и рисковать это разные вещи, которые где-то рядом и от одной из них до другой небольшой шажок. Так о чем мы с вами спорим?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
1 минуту назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Вы сейчас мне рассказать пытаетесь, что в "ну это такое", как вы выразились, играют очень многие скилловые игроки? И вы правильно сказали, что упороться и рисковать это разные вещи, которые где-то рядом и от одной из них до другой небольшой шажок. Так о чем мы с вами спорим?

Говорим об одном и том же только разными словами и никак не сойдемся во мнении "про нерф дымов" :Smile_teethhappy: Просто игра на бритах будет более скилозависима, что для хороших игроков даст лишнюю каплю адреналина (именно его и не хватает этой игре), а слабые и так не могут в бритов, поэтому для них ничего не изменится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
1 минуту назад, _deadkamik_ сказал:

Говорим об одном и том же только разными словами и никак не сойдемся во мнении "про нерф дымов" :Smile_teethhappy: Просто игра на бритах будет более скилозависима, что для хороших игроков даст лишнюю каплю адреналина (именно его и не хватает этой игре), а слабые и так не могут в бритов, поэтому для них ничего не изменится.

Так получается - дело не в нерфе дымов, а том, что бритов обижают? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв
59 минут назад, CruzBro сказал:

 

Если бы это и в правду хоть что-то ускоряло, я бы уже давно играл на ракетных эсмах, а в порту стояли Рома или Литторио.

 

Ну а самим ЛК, имея такую дальность, смысла нет сбижаться.

Надеюсь до ракетных эсминцев мы не дойдём. Хотя , если делать глобальную карту с фортом и портом. Все эти строения , проще уничтожить ракетой. 

С линкорами вообще печально все. Здесь психолога подключать надо. Потому что проблема в головах. Сколько уже копий было сломано? Когда хотели заставить линкоры идти вперёд. Даже бонус за танкование прикрутили ,а толку? Как стояли , так и стоят.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
1 минуту назад, APal сказал:

Так получается - дело не в нерфе дымов, а том, что бритов обижают? :Smile_teethhappy:

У большинства от этого и припекает, что бриты и кутузов могут пострадать, при этом на словах все вообще в 5км друг от друга тучки ставят, а по факту дай бог в 13-15 км да еще и за островами сидят:Smile_Default: Эсмам вообще побоку все эти изменения, их либо ГАПом либо РЛС светят, скорее им это в плюс==> есть возможность получить больше ассист дамага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

 

14 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

Говорим об одном и том же только разными словами и никак не сойдемся во мнении "про нерф дымов" :Smile_teethhappy: Просто игра на бритах будет более скилозависима, что для хороших игроков даст лишнюю каплю адреналина (именно его и не хватает этой игре), а слабые и так не могут в бритов, поэтому для них ничего не изменится.

Как ваш скилл игры на бритах будет помогать от случайных засветов? Или вы подразумеваете, что нужен особый скилл встать на расстоянии в 10-15 км от броневанны и поливать ее? Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Я вам еще раз повторю свою мысль:"Те кто хочет получать адреналин, получает его уже сейчас, те кто его не хочет получать, они его и после ребаланса получать не будут"

11 минуту назад, APal сказал:

Так получается - дело не в нерфе дымов, а том, что бритов обижают? :Smile_teethhappy:

Вы не внимательно читаете или просто не понимаете о чем идет речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 143 боя
1 час назад, Dantist63 сказал:

Да запоминать эту таблицу расстояний даже скилловым игрокам вряд ли захочется... шпаргалки что-ли рядом с клавиатурой написать и подсматривать, в зависимости от ситуации в бою...

 

Не нужно ничего запоминать - динамическая граница заметности уже давно есть на миникарте. Если нужно знать её до выстрела, то есть кнопочка H, при нажатии на которую выдается вся инфа о маскировке.

 

1 час назад, Dantist63 сказал:

Вот и я понять не могу... болезнь этой игры не дымы, а стрельба из них с 14-16км.

 

"Болезнь" этой игры отлично видно по "дымным ранговым", по командным боям и многочисленным турнирам прошедшим за последнее время. Глфньте пару записей чтобы освежить память. Вот с этим и борятся.

 

40 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Тактика рисковой игры станет практически невозможной, а для вас лично и многих игроков, кто собственно не рисковал ничего не поменяется. Хотя разработчики всегда твердят, что хотят сделать игру более активной, на самом деле я пока что этого не замечаю.

 

Если посмотреть со стороны противников брит кр, то наоборот рисковая тактика будет вознаграждаться, а не наказываться 99% вероятностью смерти от торпед и шквала огня еще до того как ты его обнаружишь. Минотавр будет светится с 5,4 км при стрельбе из дыма, его гидроакустика обнаруживает корабли с 4,92км. Разве это не риск подойти настолько близко на эсминце к минотавру и к его гидре? Одна ошибка и сразу в порт.

 

Если сейчас идти на брит кр в дымах сродни самоуничтожению (т.е. исключает агрессивную игру против них), то после изменений у других появится шанс победить.

 

Что касается самих бритов, то там человек сверху правильно написал, что и сейчас на бритах эффективно могут играть (и рисковать в т.ч.) только скиловые игроки. Скиловые смогут и после изменений. Будет, возможно, меньше эффективность, но сейчас-то она просто зашкаливает в руках умелых.

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
3 минуты назад, Kartonnyi_dyatel сказал:

Если посмотреть со стороны противников брит кр, то наоборот рисковая тактика будет вознаграждаться, а не наказываться 99% вероятностью смерти от торпед и шквала огня еще до того как ты его обнаружишь. Минотавр будет светится с 5,4 км при стрельбе из дыма, его гидроакустика обнаруживает корабли с 4,92км. Разве это не риск подойти настолько близко на эсминце к минотавру и к его гидре? Одна ошибка и сразу в порт.

Данная мысль имеет право на жизнь, только вот вы рассказали про игру на карте "Океан" без естественных препятствий, которых на остальных картах предостаточно и на которых все корабли воюют. 

Не правильно вас прочел.

Да это, конечно, риск и игра на грани придает бодрости и адреналина, но речь идет как раз о том, что минотавры как раз перестанут играть в агрессию и будут играть в поливание бронебарж с 10-15 км из-за острова, чтобы надежнее было)))

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
9 минут назад, Kartonnyi_dyatel сказал:

Что касается самих бритов, то там человек сверху правильно написал, что и сейчас на бритах эффективно могут играть (и рисковать в т.ч.) только скиловые игроки. Скиловые смогут и после изменений. Будет, возможно, меньше эффективность, но сейчас-то она просто зашкаливает в руках умелых.

Я вам больше скажу, в руках умелых и "Пенсакола далеко не кактус". Речь то не об этом, а о самом факте усложнения игры риска, а не усложнения пассивной игры, несмотря на то, что разработчики по их словам хотят ускорить игровой процесс ми увеличить динамику боя. Вот о чем мысль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×