667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:09:34 1 минуту назад, lDKDl сказал: Если коротко, то думаю будет самое уместное - стоишь в дымах не работает захват цели. И конус разброса от дальности уже в игре введен. Ну не работает и не работает, попасть то все равно можно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:09:59 1 минуту назад, lDKDl сказал: Если коротко, то думаю будет самое уместное - стоишь в дымах не работает захват цели. И конус разброса от дальности уже в игре введен. Как вариант, но я бы сделал все же не линейное увеличение штрафа, а экспонентциальное... Но может хватит и линейного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:10:13 9 минут назад, speedbird9 сказал: Дымы уже нерфят, никаких дополнительных изменений не нужно. Предложения алёшек тоже в урну. Дымовики должны страдать. Собс-но, этим они и будут заниматься после обновы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 066 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:10:30 9 минут назад, PaulAl73 сказал: Крестик на миникарте я бы запретил на месте разрабов, читовый этот крестик какой то Давайте, вы запишете видео, как вы в циклоне по подвижной цели эффективно попадаете с 10-12 км, используя крестик на миникарте. Или слабо? 9 минут назад, Dantist63 сказал: поскольку эта тучка выпустит 200 снарядов, а попадет 20, считай что почти ноль. Это ж разлёт на весь экран. Выглядит как-то глупо. 9 минут назад, Dantist63 сказал: Я бы еще и штраф на работу ПВО в дымах добавил для пущего эффекта Воу воу! За такое с потрохами сожрут разработчиков! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:18:00 (изменено) 7 минут назад, dreameater_ сказал: Это ж разлёт на весь экран. Может я невыспавшийся туго соображаю, но разве увеличение разброса того же Минотавра без модернизаций в 141м на 100% не даст всего лишь 282м, при Монтановских 296? Изменено 22 авг 2017, 12:18:07 пользователем Kranmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 066 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:19:04 (изменено) Только что, Kranmer сказал: Может я невыспавшийся туго соображаю, но разве увеличение разброса того же Минотавра без модернизаций в 141м на 100% не даст всего лишь 282м, при Монтановских 296? Я про 20 попаданий из 200. Хотя, даже сейчас это эффективно. Вот точность в 24% на лк - около 100к среднего урона. Так что 10% точность не сильно хуже. Нужно 3%, чтобы народ перестал стрелять из дымов при нерфе точности. Изменено 22 авг 2017, 12:20:50 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #27 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:21:02 4 минуты назад, dreameater_ сказал: Давайте, вы запишете видео, как вы в циклоне по подвижной цели эффективно попадаете с 10-12 км, используя крестик на миникарте. Или слабо? Это ж разлёт на весь экран. Выглядит как-то глупо. Воу воу! За такое с потрохами сожрут разработчиков! Любой корабль уходящий в дымы может: стоять на месте, идти задним ходом, двигаться вперед Если противник стреляет то направление движения ясно. Тут работает только ВБР, что залетит. Обычный игрок еще жестко мучается с определением дальности. Да в половине случаев крестик ничего не дает, За то в половине других. Стрельба в бритов, в эмов, в АВ за горкой - люди 100% используют око саурона, так как в обычный прицел накинуть без захвата цели невозможно. Я могу кучу ситуаций смоделировать когда крестик на карте дает преимущество. Проще сказать то, что средств борьбы с этим модом нет. А если мод даже в некоторых игровых ситуациях дает преимущество это чит. И нечестная игра. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:21:03 1 минуту назад, dreameater_ сказал: Я про 20 попаданий из 200. Для этого надо сильно больше процентов давать, и я не уверен что мои предложенные 1000 даст такой эффект. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:21:44 8 минут назад, dreameater_ сказал: Давайте, вы запишете видео, как вы в циклоне по подвижной цели эффективно попадаете с 10-12 км, используя крестик на миникарте. Или слабо? При чем тут это? Давайте глянем любой стрим вододелов, где они его тестят и если же хоть раз этот крестик им помог кинуть в корабль точнее, чем без него, то это не мод, а сами знаете, что. Вы поддерживаете точку зрения разработчиков, не более. Спорить на эту тему я с вами не буду, но считаю, что вы не правы, точно так же как и разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:22:11 Цифры я дал с потолка, сильно не высчитывая... Просто нужно убрать попадание половины залпа с дистанций 12-15км, сократив его до 1-2 снарядов, чтобы подобный "стрелок" не разворачивал фланг противника как сейчас, отгрызая по иногда 5к с залпа плюс пожар. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:22:49 Увеличивать разброс предлагалось еще с год назад) К сожалению пока в этом направлении тихо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:23:03 12 минуты назад, lDKDl сказал: Если коротко, то думаю будет самое уместное - стоишь в дымах не работает захват цели. И конус разброса от дальности уже в игре введен. Я смотрю перспектива остаться без крейсеров в рандоме многих радует. Грядущее перепиливание с ИВ, которое сократит лёгкие крейсера в рандоме, так ещё и доломать Кутузова предлагаете. Игра прямой дорогой идёт к названию Мир линкоров и Эсм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [MAKAK] ilya_aLenin Участник 425 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:23:07 25 минут назад, Dantist63 сказал: Первый вариант мало рискованный, это просто планомерное набитие урона по противникам, слабо влияющее обычно на бой 29 минут назад, Dantist63 сказал: Вредит игре стрельба из дымов на расстояниях 12-15км. 1.как же она вредит, если слабо влияет на бой?? 2. 31 минуту назад, Dantist63 сказал: Именно на такой дистанции стоящий корабль в дымах порождает стояние и со стороны противника. 31 минуту назад, Dantist63 сказал: В свою очередь противник, использующий активные дымы, не порождает такого падения динамики. дантист не знает, что ЦА как-то не особо про стимулы в игре знает. эту тему прочитает 3 с половиной калеки,а остальные так и будут стоять в дымах в далеке 3. 33 минуты назад, Dantist63 сказал: На мой взгляд чтобы решить проблему дымов в данной игре, нужно сделать повышенный разброс при стрельбе из дымов на дальние расстояния. ага, возвращаясь к п. 2. Каким образом разброс заставит ЦА сдвинуть дымы поближе? Ну поставят дымы как и ставили и получат снижение эффективности попаданий. Не секрет, что чем ближе ЛК к маневрирующей цели, тем проще ему попасть. Но тем не менее, мы наблюдаем полировальщиков в каждом бою. Особенно комично выглядят нем лк и ам лк. Лк исходят из логики " я же достаю". Дримитер прав - вот от увеличения разброса ваще толку ноль. А теперь тебе сказать Дантист почему ставят дымы в 15 км? Да, потому что " Я достаю". Ну и что что Мимотавр не попадает. А вот новая механика как раз позволит подбираться поближе к дымам, атаковать дымы. Особенно теперь эсмы смогут пересвечивать дымовиков. 4. Ну и главный вопрос: Предположим, введут именно увеличение разброса. Смайлы известны своим дымовым стояловом именно на 15 км в турнирах. Что-то поменяется в тактике смайлов? Ничего. Вы просто будете чаще мазать. Вы же все равно обычно держите 2 точки и дэфите их. То ли лыжи не едут, то ли у дантиста плохо с самоанализом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:24:38 1 минуту назад, lDKDl сказал: Любой корабль уходящий в дымы может: стоять на месте, идти задним ходом, двигаться вперед Если противник стреляет то направление движения ясно. Тут работает только ВБР, что залетит. Обычный игрок еще жестко мучается с определением дальности. Да в половине случаев крестик ничего не дает, За то в половине других. Стрельба в бритов, в эмов, в АВ за горкой - люди 100% используют око саурона, так как в обычный прицел накинуть без захвата цели невозможно. Я могу кучу ситуаций смоделировать когда крестик на карте дает преимущество. Проще сказать то, что средств борьбы с этим модом нет. А если мод даже в некоторых игровых ситуациях дает преимущество это чит. И нечестная игра. Да банально иметь возможность прицеливания по горизонтали без захвата цели при чем установленного в виде мода, а не втроенного для ВСЕХ игроков в клиент есть преимущество. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:24:47 как и ранее предлагал, все же увеличил бы кд в дымах. ЛК в 2 раза, у кого кд менее 10сек в три раза, а у кого 5сек и менее в 4 раза. Вот и стреляйте себе в дымах )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:25:43 1 минуту назад, Dantist63 сказал: Цифры я дал с потолка, сильно не высчитывая... Просто нужно убрать попадание половины залпа с дистанций 12-15км, сократив его до 1-2 снарядов, чтобы подобный "стрелок" не разворачивал фланг противника как сейчас, отгрызая по иногда 5к с залпа плюс пожар. Да и на неудобные вопросы стараетесь не отвечать. Рассказав в первом посте про актив и пассив на примере бритов, вы почему-то не учли Кутузова, который не играет в геймплей бритов и ближе чем на 12 км не подходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:25:50 1 минуту назад, ilya_aLenin сказал: как же она вредит, если слабо влияет на бой?? Раздражением игроков. Так же как инвизная стрельба в своё время. На исход боя влияния мало, но на нервы игрокам влияние огромное. 1 минуту назад, HEBO3MyTuM сказал: как и ранее предлагал, все же увеличил бы кд в дымах. ЛК в 2 раза, у кого кд менее 10сек в три раза, а у кого 5сек и менее в 4 раза. Вот и стреляйте себе в дымах )) Не спасёт эти ваши командные бои. Линкоры как стояли в дымах так и будут. Им без разницы с каким кд ваншотить крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:28:00 1 минуту назад, ruslanbag43 сказал: Да и на неудобные вопросы стараетесь не отвечать. Рассказав в первом посте про актив и пассив на примере бритов, вы почему-то не учли Кутузова, который не играет в геймплей бритов и ближе чем на 12 км не подходит. Играть Кутузова через дымы это надо быть очень одарённым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:28:01 Только что, ruslanbag43 сказал: Да и на неудобные вопросы стараетесь не отвечать. Рассказав в первом посте про актив и пассив на примере бритов, вы почему-то не учли Кутузова, который не играет в геймплей бритов и ближе чем на 12 км не подходит. Кутузова к сожалению не имею, есть только Белфаст с схожим геймплеем но все равно не совсем таким... я бы в качестве компенсации нерфа дымов добавил хилку, чтобы можно было чуть поактивничать и восстановиться. Но этот вопрос продумывать уж точно разработчики сами будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #40 Опубликовано: 22 авг 2017, 12:28:21 Только что, ruslanbag43 сказал: Я смотрю перспектива остаться без крейсеров в рандоме многих радует. Грядущее перепиливание с ИВ, которое сократит лёгкие крейсера в рандоме, так ещё и доломать Кутузова предлагаете. Игра прямой дорогой идёт к названию Мир линкоров и Эсм. добавить маневренности, уменьшить перекладку рулей, хочешь жить вертись. Что вы в кутузова упоролись? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию