Перейти к содержимому
Dantist

Трезвый взгляд на проблему дымов в игре

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 763 публикации
10 569 боёв
1 минуту назад, lDKDl сказал:

Если коротко, то думаю будет самое уместное - стоишь в дымах не работает захват цели. И конус разброса от дальности уже в игре введен.

Ну не работает и не работает, попасть то все равно можно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
1 минуту назад, lDKDl сказал:

Если коротко, то думаю будет самое уместное - стоишь в дымах не работает захват цели. И конус разброса от дальности уже в игре введен.

Как вариант, но я бы сделал все же не линейное увеличение штрафа, а экспонентциальное... Но может хватит и линейного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
9 минут назад, speedbird9 сказал:

Дымы уже нерфят, никаких дополнительных изменений не нужно. Предложения алёшек тоже в урну.

Дымовики должны страдать. Собс-но, этим они и будут заниматься после обновы.

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв
9 минут назад, PaulAl73 сказал:

Крестик на миникарте я бы запретил на месте разрабов, читовый этот крестик какой то

Давайте, вы запишете видео, как вы в циклоне по подвижной цели эффективно попадаете с 10-12 км, используя крестик на миникарте. Или слабо?

9 минут назад, Dantist63 сказал:

поскольку эта тучка выпустит 200 снарядов, а попадет 20, считай что почти ноль. 

Это ж разлёт на весь экран. Выглядит как-то глупо.

9 минут назад, Dantist63 сказал:

Я бы еще и штраф на работу ПВО в дымах добавил для пущего эффекта

Воу воу! За такое с потрохами сожрут разработчиков!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
7 минут назад, dreameater_ сказал:

Это ж разлёт на весь экран.

 

Может я невыспавшийся туго соображаю, но разве увеличение разброса того же Минотавра без модернизаций в 141м на 100% не даст всего лишь 282м, при Монтановских 296?

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв
Только что, Kranmer сказал:

Может я невыспавшийся туго соображаю, но разве увеличение разброса того же Минотавра без модернизаций в 141м на 100% не даст всего лишь 282м, при Монтановских 296?

Я про 20 попаданий из 200. Хотя, даже сейчас это эффективно. Вот точность в 24% на лк - около 100к среднего урона. Так что 10% точность не сильно хуже. Нужно 3%, чтобы народ перестал стрелять из дымов при нерфе точности.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
4 минуты назад, dreameater_ сказал:

Давайте, вы запишете видео, как вы в циклоне по подвижной цели эффективно попадаете с 10-12 км, используя крестик на миникарте. Или слабо?

Это ж разлёт на весь экран. Выглядит как-то глупо.

Воу воу! За такое с потрохами сожрут разработчиков!

 

Любой корабль уходящий в дымы может:

стоять на месте, идти задним ходом, двигаться вперед

 

Если противник стреляет то направление движения ясно. 

Тут работает только ВБР, что залетит. 

 

Обычный игрок еще жестко мучается с определением дальности.

 

Да в половине случаев крестик ничего не дает,

 

За то в половине других.

 

Стрельба в бритов, в эмов, в АВ за горкой - люди 100% используют око саурона, так как в обычный прицел накинуть без захвата цели невозможно. 

 

Я могу кучу ситуаций смоделировать когда крестик на карте дает преимущество. 

Проще сказать то, что средств борьбы с этим модом нет. 

А если мод даже в некоторых игровых ситуациях дает преимущество это чит. И нечестная игра. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
1 минуту назад, dreameater_ сказал:

Я про 20 попаданий из 200.

 

Для этого надо сильно больше процентов давать, и я не уверен что мои предложенные 1000 даст такой эффект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
8 минут назад, dreameater_ сказал:

Давайте, вы запишете видео, как вы в циклоне по подвижной цели эффективно попадаете с 10-12 км, используя крестик на миникарте. Или слабо?

 

При чем тут это? Давайте глянем любой стрим вододелов, где они его тестят и если же хоть раз этот крестик им помог кинуть в корабль точнее, чем без него, то это не мод, а сами знаете, что. Вы поддерживаете точку зрения разработчиков, не более. Спорить на эту тему я с вами не буду, но считаю, что вы не правы, точно так же как и разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Цифры я дал с потолка, сильно не высчитывая... Просто нужно убрать попадание половины залпа с дистанций 12-15км, сократив его до 1-2 снарядов, чтобы подобный "стрелок" не разворачивал фланг противника как сейчас, отгрызая по иногда 5к с залпа плюс пожар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Увеличивать разброс предлагалось еще с год назад) К сожалению пока в этом направлении тихо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
12 минуты назад, lDKDl сказал:

Если коротко, то думаю будет самое уместное - стоишь в дымах не работает захват цели. И конус разброса от дальности уже в игре введен.

Я смотрю перспектива остаться без крейсеров в рандоме многих радует. Грядущее перепиливание с ИВ, которое сократит лёгкие крейсера в рандоме, так ещё и доломать Кутузова предлагаете. Игра прямой дорогой идёт к названию Мир линкоров и Эсм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций
25 минут назад, Dantist63 сказал:

Первый вариант мало рискованный, это просто планомерное набитие урона по противникам, слабо влияющее обычно на бой

 

29 минут назад, Dantist63 сказал:

Вредит игре стрельба из дымов на расстояниях 12-15км.

1.как же она вредит, если слабо влияет на бой??

 

2. 

31 минуту назад, Dantist63 сказал:

Именно на такой дистанции стоящий корабль в дымах порождает стояние и со стороны противника.

 

31 минуту назад, Dantist63 сказал:

В свою очередь противник, использующий активные дымы, не порождает такого падения динамики.

дантист не знает, что ЦА как-то не особо про стимулы в игре знает. эту тему прочитает 3 с половиной калеки,а остальные так и будут стоять в дымах в далеке

 

3. 

33 минуты назад, Dantist63 сказал:

На мой взгляд чтобы решить проблему дымов в данной игре, нужно сделать повышенный разброс при стрельбе из дымов на дальние расстояния.

ага, возвращаясь к п. 2. Каким образом разброс заставит ЦА сдвинуть дымы поближе? Ну поставят дымы как и ставили и получат снижение эффективности попаданий. Не секрет, что чем ближе ЛК к маневрирующей цели, тем проще ему попасть. Но тем не менее, мы наблюдаем полировальщиков в каждом бою. Особенно комично выглядят нем лк и ам лк. Лк исходят из логики " я же достаю".

Дримитер прав - вот от увеличения разброса ваще толку ноль.

 

А теперь тебе сказать Дантист почему ставят дымы в 15 км? Да, потому что " Я достаю". Ну и что что Мимотавр не попадает.

 

А вот новая механика как раз позволит подбираться поближе к дымам, атаковать дымы. Особенно теперь эсмы смогут пересвечивать дымовиков.

 

4. Ну и главный вопрос: Предположим, введут именно увеличение разброса. Смайлы известны своим дымовым стояловом именно на 15 км в турнирах. Что-то поменяется в тактике смайлов? Ничего. Вы просто будете чаще мазать. Вы же все равно обычно держите 2 точки и дэфите их.

 

То ли лыжи не едут, то ли у дантиста плохо с самоанализом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
1 минуту назад, lDKDl сказал:

Любой корабль уходящий в дымы может:

стоять на месте, идти задним ходом, двигаться вперед

 

Если противник стреляет то направление движения ясно. 

Тут работает только ВБР, что залетит. 

 

Обычный игрок еще жестко мучается с определением дальности.

 

Да в половине случаев крестик ничего не дает,

 

За то в половине других.

 

Стрельба в бритов, в эмов, в АВ за горкой - люди 100% используют око саурона, так как в обычный прицел накинуть без захвата цели невозможно. 

 

Я могу кучу ситуаций смоделировать когда крестик на карте дает преимущество. 

Проще сказать то, что средств борьбы с этим модом нет. 

А если мод даже в некоторых игровых ситуациях дает преимущество это чит. И нечестная игра. 

Да банально иметь возможность прицеливания по горизонтали без захвата цели при чем установленного в виде мода, а не втроенного для ВСЕХ игроков в клиент есть преимущество. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

как и ранее предлагал, все же увеличил бы кд в дымах.

ЛК в 2 раза, у кого кд менее 10сек в три раза, а у кого 5сек и менее в 4 раза.

Вот и стреляйте себе в дымах ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

Цифры я дал с потолка, сильно не высчитывая... Просто нужно убрать попадание половины залпа с дистанций 12-15км, сократив его до 1-2 снарядов, чтобы подобный "стрелок" не разворачивал фланг противника как сейчас, отгрызая по иногда 5к с залпа плюс пожар.

Да и на неудобные вопросы стараетесь не отвечать. Рассказав в первом посте про актив и пассив на примере бритов, вы почему-то не учли Кутузова, который не играет в геймплей бритов и ближе чем на 12 км не подходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
1 минуту назад, ilya_aLenin сказал:

как же она вредит, если слабо влияет на бой??

 

Раздражением игроков. Так же как инвизная стрельба в своё время. На исход боя влияния мало, но на нервы игрокам влияние огромное.

1 минуту назад, HEBO3MyTuM сказал:

как и ранее предлагал, все же увеличил бы кд в дымах.

ЛК в 2 раза, у кого кд менее 10сек в три раза, а у кого 5сек и менее в 4 раза.

Вот и стреляйте себе в дымах ))

 

Не спасёт эти ваши командные бои. Линкоры как стояли в дымах так и будут. Им без разницы с каким кд ваншотить крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
1 минуту назад, ruslanbag43 сказал:

Да и на неудобные вопросы стараетесь не отвечать. Рассказав в первом посте про актив и пассив на примере бритов, вы почему-то не учли Кутузова, который не играет в геймплей бритов и ближе чем на 12 км не подходит.

 

Играть Кутузова через дымы это надо быть очень одарённым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Только что, ruslanbag43 сказал:

Да и на неудобные вопросы стараетесь не отвечать. Рассказав в первом посте про актив и пассив на примере бритов, вы почему-то не учли Кутузова, который не играет в геймплей бритов и ближе чем на 12 км не подходит.

 

Кутузова к сожалению не имею, есть только Белфаст с схожим геймплеем но все равно не совсем таким... я бы в качестве компенсации нерфа дымов добавил хилку, чтобы можно было чуть поактивничать и восстановиться. Но этот вопрос продумывать уж точно разработчики сами будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Только что, ruslanbag43 сказал:

Я смотрю перспектива остаться без крейсеров в рандоме многих радует. Грядущее перепиливание с ИВ, которое сократит лёгкие крейсера в рандоме, так ещё и доломать Кутузова предлагаете. Игра прямой дорогой идёт к названию Мир линкоров и Эсм.

добавить маневренности, уменьшить перекладку рулей, хочешь жить вертись. Что вы в кутузова упоролись? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×