Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DiasIre

Вопрос разработчикам

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
15 минут назад, svlr09 сказал:

А какая разница - высокий ПП или низкий? Уже давно отбили это место.

Не проценте побед дело, а в удовольствии от игры. Мне вот такие деньки в которые выиграть практически невозможно совсем удовольствия не приносят. 

Как и ожидалось тема была проигнорирована разработчиками. Похоже уже все спать ушли, а может просто тема для них не самая "приятная" :Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, DiasIre сказал:

Скажите пожалуйста, это режим угнетения ИЛИ Я ПЕРИОДИЧЕСКИ ТУПЕЮ?

Это случайность и стечение обстоятельств. У всех бывает.:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
13 052 боя

У ТСа играется так: день котик, день-два хозяин.:Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

Сыграл еще серию из 3х боев на Гиндербурге. Все 3 проиграл (6 из 6 за день). В одном бою даже был намек на соперничество, в остальных классика сливов.

 

ЗЫ уже 7 из 7. Это не игра, это скотоложество.

Изменено пользователем anonym_3yHCcPcIc9wV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 726 боёв
55 минут назад, DiasIre сказал:

Не проценте побед дело, а в удовольствии от игры.

удовольствия от игры не ждите оно закончилось в том году ещё в декабре месяце,потом пошло сплошной трешь,покатайте стока получите корабль или капитана и по сей день,пошли моды которые леста сама своими руками завела читоров потом же их и начала банить,потом пошли то одна резка то другая то сменили сататы капитанов прокачка,вообшем что было тогда теперь у же не будет,постепенно люди просто превышаются в самих же тех ботов которые делают одно и то же,или сливаются или побеждают,но азарта в игре у же нету,им нужно на самом деле повышать онлайн вот палитика WG,игроки и их удовольствие на самом последнем месте 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Сейчас зашел сыграл два боя, оба боя с жестким перевесом в одну команду. Один слив и одна победа, при турбопобеде мы не потеряли ни одного корабля, дамага нет, учитывая что это 9 уровень оба боя в минуc, особенно победа. Днем такая же ерунда , вынос в одну калитку. Играть очень интересно, на самом деле нет,.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 час назад, _outtaspace_ сказал:

Если катать больше, накатывает негатив. Обычно у меня после первых трех боев заканчивается минусомет и горит так что закрываю клиент. В редкие удачные дни можно и больше, если нервная система позволяет.

Можно и больше, вы правы. Но больше играть без команды/отсчёта очень скучно и часто больно (у нас-то точно, а вот азиаты дымочек поставят, зафокусят по приоретету и вообще... ну, не важно). Короче, собрал отряд и пошёл радоваться жизни.

1 час назад, DiasIre сказал:

Смысл такой игры? Катать по 3 боя в день, только ради процентов? 

Можно играть, как Z1ooo. Немного, но выкладываясь чуть более, чем полностью.

1 час назад, FLANKER63 сказал:

А власти Леста скрывает!

 

1 час назад, elenina_lenochka сказал:

Значит есть какой то балансер по скилу,который не дает постоянно выигрывать,бросая к ракам или на дно. Хотя это и отрицается.

Есть Легендарный "Патент Кислого", нарытый зарубежными игроками в далеком танковом прошлом. Это запатентованная система для балансировщика, применяемая в играх WG (всех или не всех, доподлинно лично мне неизвестно), которая после каждой победы усложняет условия для игрока (т.е. есть-таки балансировщик по WR, но работает он только для соло-игроков. Или нет). При этом, что там происходит при прерванной серии побед, я не знаю. Однако при серии поражений есть и обратный эффект, т.е. условия для победы упрощаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это вечная и запретная тема. Скажу так, есть как завышенные ожидания у игрока (я папка, тащу на авике, всех победю), а есть закрытый код и факт того, что хорошие игроки не выгодны для WG. А это так и отмазок тут быть не может: они внимательные, бдительные, требовательные, а главное - они могут гнобить и доминировать над слабыми игроками и доставлять им дискомфорт. А стремление бизнеса одно - стремиться подогнать как можно больше игроков к среднему уровню, типичному ЦА. Слишком хорошие и слишком плохие игроки вредят бизнесу. Еще и вопросы могут неудобные задавать. А код, напомню, закрытый, и никто его проанализировать со стороны не может.

У меня такой пример ассоциируется с этим. Представьте два работника, а вы работодатель. Один средний, терпила можно сказать, вроде и делает все что просят, но иногда косячит, лишних вопросов не задает. И второй, который все хорошо делает, но четко знает свои права, пользуется ими и не повесишь на него лишнюю ответственность и так далее. Думаю, понятно, кого чаще выбирают. Вторые нужны далеко не везде.

Я прошел много раз через это. Я абсолютно точно уверен, что есть различные программные механизмы, которые могут влиять на процент побед для определенных игроков, я неоднократно видел их работу. Разумеется, доказательств нет, просто большой опыт и длительные наблюдения. В танках это пипец как заметно, тут меньше, тут гораздо чаще можно влиять на победу (но не на 10 уровнях))) ), но и здесь это есть.

Решение такое: ничего с этим не сделать, бизнес такой. Либо терпишь и меньше паришься за процент побед, либо уходишь. Я их танков ушел окончательно, скоро и отсюда уйду (но не из-за сливов). Ничего с этой ...онченой бесчеловечной системой не сделаешь, она будет медленно деградировать и разваливаться. Такие дела.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

Ну вот если бы можно было опрос сделать: "типо есть режим угнетения или нету такового?", то лишь часть игроков ответила бы, что "да, есть". Те игроки, у которых винрейт регулярно болтается ниже 50% точно ответят, что "нету никакого режима угнетения". И они будут в какой-то мере правы - на них этот режим не действует. Так-что, что тут сказать: каждый сам для себя решает, есть такое безобразие в игре или нету. Лично я для себя вывод сделал уже давно, и как следствие этого - перестал донатить... то есть совсем. А как ещё бороться? Надо бить по больному месту. Иногда думаю вообще забросить игру... но я и так её почти уже забросил: вот только за сегодня (несмотря на то, что по +200% давали) провёл лишь 5 боёв в рандоме... Спасибо Лесте за бесплатную игру. :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
12 часа назад, DiasIre сказал:

Ну не может такого быть что бы один и тот же человек показывал такие разные результаты

а ты один играешь? Ничего, что одновременно с тобой играют еще 23 человека, и все они оказывают влияние на результат?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
9 часов назад, Chanderlin сказал:

Есть Легендарный "Патент Кислого", нарытый зарубежными игроками в далеком танковом прошлом. Это запатентованная система для балансировщика, применяемая в играх WG (всех или не всех, доподлинно лично мне неизвестно), которая после каждой победы усложняет условия для игрока (т.е. есть-таки балансировщик по WR, но работает он только для соло-игроков. Или нет). При этом, что там происходит при прерванной серии побед, я не знаю. Однако при серии поражений есть и обратный эффект, т.е. условия для победы упрощаются.

Опять этот бред про патент. Народ, патент вполне доступен в сети. Найдите и прочитайте уже сами, чем этот "слышал звон" пересказывать, а?

 

9 часов назад, king_unite сказал:

А стремление бизнеса одно - стремиться подогнать как можно больше игроков к среднему уровню, типичному ЦА

Очень часто кричат - "мне в команду раков напихали, чтоб мы проиграли", верно? И - "у противников фиолетово-перворанговые ,заранее понятно ,что они победят" Есть такое?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
7 673 боя
14 часа назад, DiasIre сказал:

Скажите пожалуйста, это режим угнетения ИЛИ Я ПЕРИОДИЧЕСКИ ТУПЕЮ???? Отчего зависит результат моей игры? От положения звезд или погоды? Ну не может такого быть что бы один и тот же человек показывал такие разные результаты:Smile_facepalm:

599effe9a4b90_.thumb.png.613c650fc326c3cf664ae6388643e085.png

Ту же тему поднял Домитор стрелок, та же тема Офигеть. Я тоже бросил играть, одни *** сливы, у разрабов "критичные" дни мстят человечеству.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
7 458 боёв
22 минуты назад, umka121213 сказал:

Ту же тему поднял Домитор стрелок, та же тема Офигеть. Я тоже бросил играть, одни *** сливы, у разрабов "критичные" дни мстят человечеству.

Надо так, - на недельку, до 2 го я уехал в Комарово!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
2 часа назад, DAP1 сказал:

а ты один играешь? Ничего, что одновременно с тобой играют еще 23 человека, и все они оказывают влияние на результат?

 

 

Еще более странная ситуация получается, 2 дня со мной играют нормальные люди, потом 2 дня отбитые раздолбаи и так по очереди. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 час назад, DAP1 сказал:

Опять этот бред про патент. Народ, патент вполне доступен в сети. Найдите и прочитайте уже сами, чем этот "слышал звон" пересказывать, а?

 

Очень часто кричат - "мне в команду раков напихали, чтоб мы проиграли", верно? И - "у противников фиолетово-перворанговые ,заранее понятно ,что они победят" Есть такое?

 

Вы слишком критично высказываетесь. Я когда-то читал, и пересказываю разве что информацию из своей памяти. 

 

Ах да, у меня действительно ОЧЕНЬ часто команда олухов, а у соперников 3-5 фиолетовых игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
37 минут назад, DiasIre сказал:

Еще более странная ситуация получается, 2 дня со мной играют нормальные люди, потом 2 дня отбитые раздолбаи и так по очереди. 

Играют самые разные люди. Как они с тобой попадают в команду - дело случая. Считаешь себя папкой - тащи. Не можешь тащить за себя и за того парня - тогда о чем плач? Или ты просишь, чтобы Леста сделал так, чтобы ты всегда выигрывал?

 

15 минут назад, Chanderlin сказал:

Вы слишком критично высказываетесь. Я когда-то читал, и пересказываю разве что информацию из своей памяти.

удобнее на ты, это ж интернет. Стоит все-таки уточнять, прежде чем выдавать недостоверную информацию, не так ли?

16 минут назад, Chanderlin сказал:

у меня действительно ОЧЕНЬ часто команда олухов, а у соперников 3-5 фиолетовых игроков.

ок. При этом команда олухов проигрывает (ухудшая свою статку), а фиолетовые соперники побеждают (еще поднимая свой ПП), верно? 

Если ты сейчас ответишь "да" - имей в виду, это будет противоречить утверждению king_unite о стремлении подогнать как можно больше игроков к среднему уровню  :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
21 минуту назад, Chanderlin сказал:

Вы слишком критично высказываетесь. Я когда-то читал, и пересказываю разве что информацию из своей памяти. 

 

Ах да, у меня действительно ОЧЕНЬ часто команда олухсилу у соперников 3-5 фиолетовых игроков(. 

Ну значит память тебя подводит, ибо в патенте ни слова о УСЛОЖНЕНИИ. Наоборот там сказанное, что если ты много сливаешь матчмейкер будет стараться ставить тебя в более комфортные условия.

Но не по скилу(Баланса по скилу нет), а по уровням боев

Читая темы о череде сливов убеждаешься что патент не работает. Так что это просто стечение обстоятельств

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Только что, DAP1 сказал:

удобнее на ты, это ж интернет. Стоит все-таки уточнять, прежде чем выдавать недостоверную информацию, не так ли?

ок. При этом команда олухов проигрывает (ухудшая свою статку), а фиолетовые соперники побеждают (еще поднимая свой ПП), верно? 

Если ты сейчас ответишь "да" - имей в виду, это будет противоречить утверждению king_unite о стремлении подогнать как можно больше игроков к среднему уровню  :cap_cool:

А не всё ли равно, на ты или на вы?

 

Стоит проявлять хоть иногда проявлять предусмотрительность при желании что-то написать, не так ли?

 

Ага, примерно так. Я зашёл, у меня вылезающий WR. У олёшек была череда побед после череды поражений. В итоге их забалансило вместе, меня закинуло к ним же. А у наших фиолетовых оппонентов была череда поражений, и их собрали вместе. В итоге они побеждают, а я иду терпеть серию таких поражений, пока не попаду на место одного из тех парней, которых после серии поражений собирает вместе. А дальше могу попасть в вот такой длинный цикл, а могу вылезти из него. А кто такой king_unite, я вообще не знаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Только что, suiZidal сказал:

Ну значит память тебя подводит, ибо в патенте ни слова о УСЛОЖНЕНИИ. Наоборот там сказанное, что если ты много сливаешь матчмейкер будет стараться ставить тебя в более комфортные условия.

Но не по скилу(Баланса по скилу нет), а по уровням боев

Читая темы о череде сливов убеждаешься что патент не работает. Так что это просто стечение обстоятельств

Suddenly.

 

Однако, достоверно это работает только для WoT, что там намудрили в WoWs, никто не знает. 

 

Мде, таки надо будет перечитать.

Изменено пользователем anonym_p0IvMdJaqoYc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×