1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #1 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:07:10 (изменено) Доброго дня уважаемые разработчики и обитатели сей площадки! Не знаю ведётся ли работа над созданием официальной рейтинговой системы, о необходимости создания которой в своё время упоминал Октавиан, или нет, а посему на всякий случай решил поделиться своим сочинением на данную тему. Если окажется полезным сей опус, то буду рад. Хотел уже довольно давно покуситься на существующую систему игровой "Кармы" (даже опус соответствующий накалякал почти) и пока взвешивал "за" и "против" идея переросла, на мой взгляд, в нечто большее. Конечно уже есть несколько систем рейтинга, но, к сожалению, у каждой из них есть свои недостатки и главный из них - все они пытаются по косвенным данным (дамаг, процент побед и т.п.) дать оценку качества игры того или иного игрока. Точность данного метода, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Так же нельзя не учесть их колоссальной инерции и т.п. Опыт, начисляемый по итогам боя, тоже мало пригоден и даже не потому, что в статистику идёт с учётом према, а потому что в некоторых боях достаточно 1000 чистого опыта для нахождения на первом месте, а в некоторых и с 2000 первого места не увидишь как своих ушей. Единственное, что на мой взгляд наиболее пригодно на текущий момент для оценки влияния ("скилла") конкретного игрока на бои - места в итоговой таблице, которые он занимает, и на основе этого и строится моё предложение. Памятуя о вездесущих (в своё время - сам такой ответ получал) "пойдут и набьют в песке" и хотя я не разделяю данную точку зрения, но сразу предлагаю учитывать в данной системе только бои на технике 6-го уровня и выше. Также, дабы система не была "закостеневшей" и была существенно ближе к оценке именно текущей формы конкретного игрока и то как он играл ещё во времена мамонтов не искажало картину, предлагаю учитывать только определённое количество последних боёв, к примеру 100 последних боёв (максимум 1000). Соответственно до того момента пока игрок не наиграет необходимого числа боёв на технике требующегося уровня - в рейтинге участия не принимает, дабы максимально исключить влияние "звёзд" на конечный результат. За основу взял обычный формат "Случайный бой" 12х12. Итого получаем 12 мест. Первая половина игроков вне зависимости от исхода сражения получает баллы в соответствии с занимаемым местом, вторая - тоже получает, но со знаком "-". По достижении учитываемого количества боёв (100 или сколько будет сочтено оптимальным) попросту вычисляем среднее значение, отбрасываем ноль и запятую и получаем текущий рейтинг игрока. "Вес" мест предлагаю (в качестве примера) следующий: Скрытый текст Соответственно в случае "неполных" боёв - просто отбрасываем необходимое количество позиций из середины, оставляя те же пропорции "плюсовых" и "минусовых" мест и тот же зеркальный "вес". Так же, на мой, разумеется, взгляд, для выдачи призов и акционных раздач (как флаг "Ценного игрока" в своё время) предлагаемый или подобный параметр куда больше подходит чем уже существующая "Карма", а так как искусственно повлиять (накрутить) оный будет куда сложнее (хотел написать "невозможно", но рука не поднимается почему-то), то можно возродить старую традицию награждения наиболее отличившихся игроков за определённый период более ценными призами. Изменено 6 сен 2017, 09:20:08 пользователем ArcadyTI 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_9E0S0DBmT7ft Участник 123 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:19:44 Совершенно верно, мысли прочитал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:21:03 Проще сделать ММР, как сольный, так и отрядный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 814 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:22:48 Увы, и это "не полетит...". Места, однако, распределяются по опыту. Сколько вижу игроков в проигравшей команде набивших опыт в конце боя за счет лакишотов. Только до этого именно их действия привели к сливу... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:23:07 Шило на мыло. Место в рейтинге во многом зависит от опыта, с начислением которого не все так прозрачно. Тому же авианосцу постоянно недосыпают из-за пониженных коэффициентов, а значит и место в команде у него будет в среднем ниже. 5 минут назад, ArcadyTI сказал: Также, дабы система не была "закостеневшей" и была существенно ближе к оценке именно текущей формы конкретного игрока и то как он играл ещё во времена мамонтов не искажало картину, предлагаю учитывать только определённое количество последних боёв, к примеру 100 последних боёв (максимум 1000). Соответственно до того момента пока игрок не наиграет необходимого числа боёв на технике требующегося уровня - в рейтинге участия не принимает, дабы максимально исключить влияние "звёзд" на конечный результат. Хорошо, что на этом моменте заострено внимание, но он же и показывает основную проблему со всеми рейтингами. Большинство кораблей проходится (особенно с премом и флажками) гораздо быстрее, чем за 100 боев, а значит для большинства кораблей такой рейтинг просто не успеет сформироваться. По сути он будет актуален только для премов, на которых много фармят, и пары десятков популярных посудин, на которых много и часто играют. Какая-нибудь Пенсакола будет иметь рейтинг только у хорошо если пары сотен игроков со всего сервера. Если брать усредненную величину по всем кораблям с устоявшимися рейтингами или по 100 последних боев на чем угодно, то опять вернемся к проблеме "средней по больнице температуре", показывающей одновременно все и ничего. Тем не менее сам параметр годный и давно напрашивается. Как по мне, достаточно будет просто ввести для каждого корабля показатель среднего места в команде. Он не будет определяющим, но неплохо дополнит картину по кораблю. Но такого не сделают Потому что до сих пор не сделали (и не собираются) параметр относительного урона (и его среднего значения), а он давал бы не просто доп. информацию, но и решал бы множество проблем с понимаем механик у игроков. Куда уж там до среднего места в таблице. Касательно "набить статку в песке". Ну, будь моя воля, я вообще бы официальную статистику разбил бы на 3 группы: 1 группа - по боям 2-4 ур 2 группа - по боям 5-7 ур 3 группа - по боям 8-10 ур Ну а 1 ур вообще не учитывать нигде. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:26:23 Идея здравая, но, не всегда место в таюлице ровно вкладу игрока. Сливной бой, где вов всей команде было 1-2 нормальных игрока, а другие соревновались кто глупее - там получат плюсы те, кто не заслужил. Иной раз бывает, что в хорошем бою играло 8-9 человек весьма ровно. Так что, идея хорошая, но, сырая. Плюс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 132 Al_Kaholic Участник 913 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:28:11 Нерфить АВ. Остальное не важно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:37:30 Нужен чистый опыт и ПУКи 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:47:34 Опыт фигня, поэтому давайте сделаем систему, основанную на опыте )) Те же грабельки, вид в профиль. Имхо, начинать стоит с адекватного начисления экспы за командные действия. "3% за ассист" - это смешно, извините. 10 минут назад, Dantist63 сказал: Нужен чистый опыт и ПУКи Можно коэффициент за уровень корабля вместо опыта, например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
713 anonym_vYUZ8opyIrwf Участник 777 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:51:24 Животрепещущая тема. Безусловно, давно уже пора что-то сделать с опытом. А то поглядишь на статюг, а они-то на самом деле воины "песка". Да и с кармой можно и нужно работать, где-то призами где-то иными мотивирующими способами. Сегодня у Гетфана был видосик, так там один очень уважаемый разраб сказал, что наша игра окрепла, выросла и продожает смотреть в будущее с оптимизмом. Возможно и до озвученных проблем у них когда-нибудь и дойдут руки. Хотя, уже столько было озвучено толковых вариантов что диву даёшься, о чём тут можно думать. Обобщить наиболее интересные варианты и айда пацаки за спиками и кастрик палить, в смысле на тест. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #11 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:52:56 (изменено) 37 минут назад, Marsh_light сказал: Тем не менее сам параметр годный и давно напрашивается. Как по мне, достаточно будет просто ввести для каждого корабля показатель среднего места в команде. Он не будет определяющим, но неплохо дополнит картину по кораблю. Но такого не сделают Потому что до сих пор не сделали (и не собираются) параметр относительного урона (и его среднего значения), а он давал бы не просто доп. информацию, но и решал бы множество проблем с понимаем механик у игроков. Куда уж там до среднего места в таблице. Да хоть что-то уже пора бы сделать, а то игра вроде как построена на "соревновательном" принципе, а оценивать результат до сих пор приходится в меру, не побоюсь этого слова, своего вероисповедания ("святая дамажка", "святой ПП" и т.п.). А сделают что-то или нет - вне наших возможностей повлиять на это, но от озвученного предложения хуже ведь не станет? 34 минуты назад, merzkiy1978 сказал: Идея здравая, но, не всегда место в таюлице ровно вкладу игрока. Сливной бой, где вов всей команде было 1-2 нормальных игрока, а другие соревновались кто глупее - там получат плюсы те, кто не заслужил. Иной раз бывает, что в хорошем бою играло 8-9 человек весьма ровно. Так что, идея хорошая, но, сырая. Плюс. Ну наиболее оптимальным будет конечно собрать комиссию и разбирать действия каждого конкретного игрока в каждом бою с последующим выставлением оценки за бой... Идеальную автоматическую систему оценки сильно сомнительно что придумают (разве что ИИ создавать и возложить на него функции той самой комиссии), но более оптимальную чем существующие можно же реализовать? В данном случае пусть и будут подобные бои, но такие ситуации случаются далеко не в каждом бою и их влияние на итоговый результат не думаю что будет существенным. Разумеется я не претендую на истину в последней инстанции и даже есть сомнения по поводу того же "веса", к примеру, но всё же создал тему в надежде, что если идея в текущем виде не реализуема и не пригодится, то будет полезна в качестве некоего толчка в нужную сторону. Изменено 6 сен 2017, 10:01:08 пользователем ArcadyTI 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:55:28 Я год назад сам предлагал нечто подобное, а теперь честно сказать по барабану. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [TFS-X] capita_de_fusta Участник 737 публикаций 10 479 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 сен 2017, 09:55:52 Рейтинг на основе мест в послебоевой статистике бред. Потому как само распределение мест в послебоевой статистике бред. Вот такой вот каламбурчик. Пример вчерашнего боя. Давим точку. Меня на Миссури жжет Ташкент из дымов и Ибуки из-за островов. Продавливаю дымы врубаю РЛС но союзный крейсер плевать на это хотел он красного Изюма жжет. Я в порт.Слитый бой. Я на втором месте снизу он на втором с верху. Плевать я хотел на такой рейтинг. Эсминец делающий все правильно в бою никогда не будет в топе. Прикрывать дымами союзников, драться за точки, светить вражеские корабли НЕ КОМИЛЬФО. Фраги и дамажка вот комильфо. Пиу пиу из дымов комильфо. В лучшем случае плюсики поставят в худшем если поймал рандомную торпеду раком назовут. Никак не могу заставить себя не стрелять по эсминцам с Миссури. Но после вчерашнего боя где я оставил тому Ташкенту 100хп причем он был топ1 в победившей команде. Смотрите мою автарку. Разверну стволы и жахну за ради дамажки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 RenamedUser_25774249 Участник 321 публикация 227 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:11:56 Только что, Diki_dembel сказал: Животрепещущая тема. Безусловно, давно уже пора что-то сделать с опытом. А то поглядишь на статюг, а они-то на самом деле воины "песка". Да и с кармой можно и нужно работать, где-то призами где-то иными мотивирующими способами. Сегодня у Гетфана был видосик, так там один очень уважаемый разраб сказал, что наша игра окрепла, выросла и продожает смотреть в будущее с оптимизмом. Возможно и до озвученных проблем у них когда-нибудь и дойдут руки. Хотя, уже столько было озвучено толковых вариантов что диву даёшься, о чём тут можно думать. Обобщить наиболее интересные варианты и айда пацаки за спиками и кастрик палить, в смысле на тест. ) Карма то тут причем? Как эта погремушка дурачков может отражать "как игрок играет"? Галимый субъектив-одному бронебоярину понравилось как его ЭСм дымом закрыл и ставит такому ЭСму плюс в карму, а то, что кроме дыма эсм и не сделал ничего, его не колышит.. Еще более убогое мерило чем опыт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 766 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 601 публикация 33 619 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:15:17 (изменено) Противоречие. Ты говоришь об инертности других систем, а предлагаешь сам систему, основанную на чистом опыте. Но чистый опыт далеко не отражает скил игрока, точнее его полезность в бою. Пример. Ты на амер ЭМ прикрываешь весь бой союзников. За счет твоих дымов команда тащит бой. Но в опыт тебе пойдет только засвет. А он будет разделен с другими игроками. Т.е., как таковой, твоя полезность НИКАК не оценена текущей системой начисления опыта. Соответственно, ты получаешь не самое высокое место. С другой стороны, многими критикуемая система кармы может дать такую оценку. Т.к. сами игроки оценивают полезен ты в бою или нет. И минусы, которые "ставят тебе якобы противники за то, что ты тащишь" - это из области форумных стонов, т.е. это погрешность. Поэтому именно карма является самым демократичным рейтингом - это прямое голосование. Единственное - это нужно развить эту систему. Изменено 6 сен 2017, 10:16:12 пользователем NeNemezNien Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:16:28 15 минут назад, capita_de_fusta сказал: Эсминец делающий все правильно в бою никогда не будет в топе. Прикрывать дымами союзников, драться за точки, светить вражеские корабли НЕ КОМИЛЬФО. Плюсанул. Вспомнил один бой. Вижу здравая Атланта. Трижды ей дымы поставил. Есстесно впереди дымов светил ей. Стрелять нет возможности. Итог. Атланта по опыту топ1, я топ3, но снизу Вопрос. Судя по опыту я нуб? В других аспектах игры, такие же недоразумения. Рулит тока дамаг и фраги. Все и сидят на ЛК. Еще и ноют постоянно, как им тяжело живется в рандоме. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
613 anonym_LYj6teQQZl95 Участник 726 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:20:04 (изменено) Вы что это же в корне меняет представление школоты об игре, я частенько приглашаю индивидуумов с высоко поднятым носом погонять в отряде, ой чего только не наслушаешься в начале покатушек, просто проффесора, бери тетрадь и записывай, а уровень частенько так середнячок, даже в топ 5 не входит. Изменено 6 сен 2017, 10:22:39 пользователем anonym_LYj6teQQZl95 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:21:03 (изменено) И опять рисуются любители "я каждый бой союзникам ставлю дымы и свечу, опыта мало". Я может 1 бой на 500 могу вспомнить, когда для рандомного игрока подобное зарешало, в остальных случаях или и без этого дыма всем неплохо было бы, или противники и так светились бы... неужели эти случаи у вас так часто? Да и в конце концов почему ваше 1 нажатие кнопки дымов должно давать больше опыта чем 150 нажатий стреляющего из дымов позже, которому нужно брать упреждение, уворачиваться от торпед в дым и еще много чего... Разве что в РБ в высшей лиге случаи подобные чуть чаще бывают, но уж точно не в случайном бою. Опыт в 95% боев показательная вещь, понятное дело чистый опыт без учета прем аккаунтов и прочего. Изменено 6 сен 2017, 10:22:14 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
613 anonym_LYj6teQQZl95 Участник 726 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:22:00 6 минут назад, NeNemezNien сказал: Противоречие. Ты говоришь об инертности других систем, а предлагаешь сам систему, основанную на чистом опыте. Но чистый опыт далеко не отражает скил игрока, точнее его полезность в бою. Пример. Ты на амер ЭМ прикрываешь весь бой союзников. За счет твоих дымов команда тащит бой. Но в опыт тебе пойдет только засвет. А он будет разделен с другими игроками. Т.е., как таковой, твоя полезность НИКАК не оценена текущей системой начисления опыта. Соответственно, ты получаешь не самое высокое место. С другой стороны, многими критикуемая система кармы может дать такую оценку. Т.к. сами игроки оценивают полезен ты в бою или нет. И минусы, которые "ставят тебе якобы противники за то, что ты тащишь" - это из области форумных стонов, т.е. это погрешность. Поэтому именно карма является самым демократичным рейтингом - это прямое голосование. Единственное - это нужно развить эту систему. Карму в утиль !!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 aleco62 Участник, Коллекционер 346 публикаций 4 952 боя Жалоба #20 Опубликовано: 6 сен 2017, 10:22:18 Логика есть в рассуждениях. Плюс. Додумать бы ещё. Не всегда верх таблицы занимают самые ценные игроки... У меня самого несколько раз была ситуация, когда я минут 5 не мог зайти в бой, а когда наконец зашел и пришел в движение, то добивал шотников-недобитков. Итог: я вверху, но может именно благодаря отсутствию моих пушек в начале и был проигран бой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию