Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.11] Общий тест. Общий фидбэк

Опрос:  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 262 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[29BTC]
Старший бета-тестер
15 публикаций
27 918 боёв

 

кагеро в порту маскировка 5,4 км, в боя и на карте 5,5 а на 3 скрине засвет прошел когда до эсма не было 5,5 км

shot-17.09.10_10.38.58-0900.jpg

shot-17.09.10_10.40.51-0360.jpg

shot-17.09.10_10.42.38-0778.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
77 публикаций
10 347 боёв
1 час назад, Sasha040195 сказал:

 

кагеро в порту маскировка 5,4 км, в боя и на карте 5,5 а на 3 скрине засвет прошел когда до эсма не было 5,5 км

Исправят, но, возможно, ко второму этапу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BOOOM]
Участник
217 публикаций
31 300 боёв

поиграл  на тесте для "гнева минотавра" и очень прифигел попал в ситуацию на нептуне) стою на точке в дыму работает гидроакустика (4.68) если не ошибаюсь,а нептун светится при стельбе в дыму с 6.6 км!!! начал стрелять и очень удивился какого ХРЕНА!! кто меня светит ведь рядом не кого нет,ОООООКАЗЫВАЕТСЯ  минотавр стоял за островом ,а у него засвет 5.5 при стрельбе! то есть я его не вижу не визуально не как ,а он меня видит!!даже без гидро акустики!!! ну и поиграв еще пару боев пришёл к выводу что разработчики пошли на поводу у нытиков и людей которые не очень соображают головой как контрить дымы и тд и тп,и просто решили сделать фичу из разряда "ЛАДНО ЛАДНО НЕ НОЙТЕ ,ЧТО У ВАС НЕТ РЛС И ГИДРОАКУСТИКИ И ВЫ БОИТЕСЬ ДЫМОВ! ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ВИДЕТЬ КОРАБЛИ ДАЖЕ БЕЗ РЛС! ПРОСТО ИДЯ В "ТУЧКУ""

Одно дело когда человек знает что встав носом к обстерлу идущему из дымов вероятность получить по щщам уменьшается и делает то что надо,другое дело когда те кто этого не знают просто прут на вас как зверьё на убой) и благодаря разработчикам могут вас засветить для ВСЕЙ КОМАНДЫ!!! и даже если он вас не убьет ( этот неумеха), то в его команде может найтись человек который воспользуется "жертвой" этого неведомго зверька!

P.S. на самом деле очень забавно выглядит это исправление на том фоне как это объясняют "мол огромный корабль в дыму видно при приближении", но извените тогда почему когда корабль светят в дыму без какой либо аппаратуры (гидроакустика или рлс), почему его видят  все соперники? которые даже находятся на 20км от дыма? что внезапно с 20 километров глаза отрасли и стали более отчётливее видеть врага? считаю что это просто бред и нелепость! ладно бы сделали что без "гидры и рлс"  корабль в дыму видит только тот кто к нему приближается!!! на "дистанцию гарнатированного обнаружения после выстрела в дыму"

P.P.S. и раньше всегда удивляло как такое возможно в игре где всё время тыкают пальцем  в "историчность" , как  2а корабля видят друг друга стоя на растоянии друг от друга в 2-3 км и разделённые островом),но этот патч это просто бомба!,думаю те у кого голова на плечах есть быстро преспосбятся ,а нытиков и ко теперь не спасут даже дымы! и будет новая волна плача ...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

Механика дымов полностью ломает игру на британских крейсер.веселый перестреливания на 12-15 км.:cap_book:

И кутузова в перспективе с его засветом.

Изменено пользователем darter2010

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 144 боя

0.5.3 Vers2 вангую я ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Я оставил своё фидбек как оказалось в теме старого теста, хотя собственно новые механики и функционал я и не тестировал. Дымы, доки, заградки... Это всё просто очередная порция гвоздей в крышку гроба. Если без лишнего драматизма, то хай-левел контент неоднозначен. Местами красив, местами уродлив, в чём удивляет приятно, в чём-то расстраивает. Но болезни всё те же. Больше стволов, больше торпед, толще броня, больше ангары, но баланса нет. И всё это надо качать неделями и месяцами. После того как пощупал на тесте, уже не хочется дальше жрать этот кактус. В итоге с очередным патчем что-то в очередной раз рубанут с плеча и все труды пойдут прахом.

 Таких имбищ как в этой игре я ещё нигде не видел. А с другой стороны, самое печальное, что будь ты хоть трижды на имбе, но в этой игре слишком много зависит от рандома. Почему живут Старкрафт, Контра, Тундра и прочие? Да потому что там скилл решает. Здесь же, когда ты стреляешь и видишь как один снаряд из твоего залпа ложится с одного борта, а другой с другого, то ощущаешь безысходность. И на то, чтобы прокачать топ-левелы и увидеть на них то же самое, что и в песке уходит несколько недель реального игрового времени, задротского фарма и вложения реальных средств. Кому оно такое надо? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя
В 07.09.2017 в 09:48, Orelko сказал:

[0.6.11] Общий тест. Общий фидбэк

*ОВНО!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
28 публикаций
8 814 боёв
13 часа назад, WarXed сказал:

0.5.3 Vers2 вангую я ...

я бы сказал 0.6.0 v2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 468 боёв

На 8-10 уровнях наблюдается засилье РЛС.Для чистоты эксперимента хорошо бы протестировать 3-6 уровень.А так же 7-10 в условиях отсутствия РЛС.А вообще сделал для себя вывод,что на эминце играть на 9-10 не надо.А на англичанах следует прятаться за спиной союзного линкора.Скучно конечно ,но есть возможность пожить подольше.

Изменено пользователем GromTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
Участник
83 публикации
В ‎10‎.‎09‎.‎2017 в 13:33, inky6ys сказал:

Одно дело когда человек знает что встав носом к обстерлу идущему из дымов вероятность получить по щщам уменьшается и делает то что надо,другое дело когда те кто этого не знают просто прут на вас как зверьё на убой) и благодаря разработчикам могут вас засветить для ВСЕЙ КОМАНДЫ!!! и даже если он вас не убьет ( этот неумеха), то в его команде может найтись человек который воспользуется "жертвой" этого неведомго зверька!

P.S. на самом деле очень забавно выглядит это исправление на том фоне как это объясняют "мол огромный корабль в дыму видно при приближении", но извените тогда почему когда корабль светят в дыму без какой либо аппаратуры (гидроакустика или рлс), почему его видят  все соперники? которые даже находятся на 20км от дыма? что внезапно с 20 километров глаза отрасли и стали более отчётливее видеть врага? считаю что это просто бред и нелепость! ладно бы сделали что без "гидры и рлс"  корабль в дыму видит только тот кто к нему приближается!!! на "дистанцию гарнатированного обнаружения после выстрела в дыму"

1. Т.е. Этот неумеха прет на вас, в "тучку", бортом и потому выгребает. Я правильно вас понял?

2. Вам не понятно как по чужому засвету вас видят в "тучке", но понятно как вы видите по чужому засвету находясь в тучке. Я не ошибся?   Т.е. вы считаете, что лучше, что бы вас не видели, по чужому засвету в тучке, ну и что бы вы тоже ничего, по чужому засвету не видели. Вы действительно ЭТОГО хотите?

Мне кажется, что вы просто хотите стрельбу в одни ворота, не заморачиваясь на детали...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
77 публикаций
10 347 боёв
14 минуты назад, Deter сказал:

1. Т.е. Этот неумеха прет на вас, в "тучку", бортом и потому выгребает. Я правильно вас понял?

2. Вам не понятно как по чужому засвету вас видят в "тучке", но понятно как вы видите по чужому засвету находясь в тучке. Я не ошибся?   Т.е. вы считаете, что лучше, что бы вас не видели, по чужому засвету в тучке, ну и что бы вы тоже ничего, по чужому засвету не видели. Вы действительно ЭТОГО хотите?

Мне кажется, что вы просто хотите стрельбу в одни ворота, не заморачиваясь на детали...

Нет, он просто описывает то, что происходит до сих пор и на основе, и на тесте.

Естественно, что механика засвета в дымах была и остаётся неудобоваримой.
Но привести её к варианту из "циклона" пока ещё не решаются. Хотя, если так сделают, недовольных будет так же много, более того, это будут всё ТЕ ЖЕ, кто и вайнит нынешние изменения. Им лишь бы поныть на форуме, что их любимую имбочку занерфили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Изменения годные, понравилось что из дымов можно видеть стреляющего противника. Есть только один нюанс, во избежание  вайна и оттока игроков не смогших в новую механику, было бы неплохо как-то компенсировать подобные изменения для владельцев прем кораблей и бирт КР:

1)Например улучшить скорость полета снаряда и дальность стрельбы, таким образом комфорт игры для их владельцев останется без изменений, но приведет к пострелушкам с 20км, что не очень интересно.

2)Дать гап сравнимый с засветом из дымов, но тогда придется резать его длительность, иначе пострадает весь касс ЭМ.

3)Самый безболезненный вариант для всех игроков в рандоме (запретить его работу в турнирах и клановых боях). Доработать перк пеленгация, чтобы он показывал расстояние до ближайшего противника, таким образом игрок сам выберет что для него важнее - иметь информацию засветится он или нет, либо проявлять тактический скилл и не попадать в неприятные ситуации.

4) Изменить принцип работы ГАП. В активном состоянии(ГАП включен) оставить все без изменений, в пассивном варианте (ГАП не включен/на кд) показывает расстояние до ближайшего противника, не указывая направления к самому противнику. В таком случае будет исключена возможность тотального вырезания эсминцев крейсерами с РЛС.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
858
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
70 261 бой

да у меня такое мнение очень трудно кнопку жать ш топ расстояние глянут за света я в пылу боя из дыма напрочь забываю эту кнопку жать и где она играю как обычно и это не реально все время кнопку жать в пылу боя   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
28 публикаций
8 814 боёв
2 часа назад, T34_85turbo сказал:

Нет, он просто описывает то, что происходит до сих пор и на основе, и на тесте.

Естественно, что механика засвета в дымах была и остаётся неудобоваримой.
Но привести её к варианту из "циклона" пока ещё не решаются. Хотя, если так сделают, недовольных будет так же много, более того, это будут всё ТЕ ЖЕ, кто и вайнит нынешние изменения. Им лишь бы поныть на форуме, что их любимую имбочку занерфили.

А вы покупали Кутузова и Белфаста?нет,у вас их нет,поэтому вы так рассуждаете,будь вы на моём месте,вы бы так не говорили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
858
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
70 261 бой
1 час назад, BaronMaks сказал:

А вы покупали Кутузова и Белфаста?нет,у вас их нет,поэтому вы так рассуждаете,будь вы на моём месте,вы бы так не говорили

нет но у меня эсминцы куплены и притом их у меня 3

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
77 публикаций
10 347 боёв
1 час назад, BaronMaks сказал:

А вы покупали Кутузова и Белфаста?нет,у вас их нет,поэтому вы так рассуждаете,будь вы на моём месте,вы бы так не говорили

Да, я не покупал дымные прем-крейсера. Но я качаю ветку брит КР. И прекрасно понимаю ваши чувства.

Собственно, потому и не покупал. Не вижу смысла донатить, зная, что любой ребаланс игровой механики изменит повадки корабля (как, собственно, и вышло, причём уже неоднократно).

И всё ещё будет: и апы, и нерфы - путём ребаланса механик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
40 публикаций
8 381 бой

Ребят, всем доброго времени суток!

Я в растерянности какой отзыв оставлять о планируемых изменениях. Скорее всего отрицательный.

Понравилось - клановый функционал, НО его наполненность (т.е. бонусы от состояния в клане) пока призрачны! 3% к опыту за бой?!? ВЫ серьезно?!? И для этого весь клан будет месяц горбатиться (так как количество нефти выпадаемое с ежедневными контейнерами скорее всего Вы не оставите на тестовом уровне)?!? Про скидки на покупку кораблей 9-10 лвл (где бы она ощущалась) Вы вообще забыли...

НЕ понравилось: изменение механики засвета в дымах и таким образом отрядную игру в связке ЭСМ-КР-ЛК, ну или ЭСМ-ЛК. Если до планируемых изменений в 0.6.11. такая связка кораблей могла проигрышный бой затащить, играя сплоченно, то в 0.6.11 вся тактика сводиться к простому правилу: выигрывает тот у кого броня толще и ХП больше! т.е. у отряда ЛК-ЛК-ЛК  шансов на выигрыш намного больше чем у ЭСМ-ЛК-Кр, что не совсем правильно!

Ну и последнее: не понравилось что с первого дня теста так и не поправили механику работу камуфляжей, уменьшающих засвет: в порту выдают правильные значения - в бою - бонус к засвету не учитывается. В разделе "БАГИ" об этом чуть ли не в первый день тестов было написано и принято разработчиками к сведению, но на момент окончания тестов - 16.00 мск 11.09.2017 года - этот баг не поправили!!!

Изменено пользователем InnowaRius
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Не начислили день према.... Расстроили.... имена на основном сервере и на тестовом совпадают. Разработчики, ответьте пожалуйста!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
1 минуту назад, alemys125 сказал:

Не начислили день према.... Расстроили.... имена на основном сервере и на тестовом совпадают. Разработчики, ответьте пожалуйста!

Награды будут начислены в течение пяти дней после выхода обновления.

https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/public_test_0611/

появятся в аналогичной теме на портале https://worldofwarships.ru/ru/news/action/public_test_awards_0610/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×