232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:17:49 Быстрые команды - вещь хорошая, никто не спорит. Жмякнул пару клавиш - и вуаля! Спамишь в чат, что тебе нужны дымы. Или пво. И не нужно набивать вручную целую диссертацию: мол, ты, водитель Бенсона (например), я близко знаком с вашей матушкой, поэтому поставь мне дымовую завесу. Удобно? Удобно! Проблема в том, что помимо действительно нужных в бою быстрых команд присутствуют и "разговорно-пустопорожние" команды, чья ценность в бою сомнительна. Удачи, отлично сыграно, спасибо, [censored]. Не хватает только просьбы закурить. Вместо них, имхо, отлично бы подошли команды типа: включаю рлс через 10 сек (когда оснащённый рлс корабль идёт на вражеские дымы), ставлю дымы (для кораблей с дымогенератором), включаю заградительный огонь (если линкор прикрывают несколько крейсеров). Да, эти быстрые команды ситуативны и не подходят для всех типов кораблей. А теперь, собственно, само предложение. Вариант номер раз: сделать полностью настраиваемые быстрые команды. Дать игроку обширный список быстрых сообщений, среди которых каждый будет подбирать себе то, что ему нужно. Вариант номер два: разделить быстрые команды. Часть (большая) даётся по умолчанию и не подлежит изменениям. Другая часть - составляется самими игроками. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 908 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:27:21 (изменено) "Спасибо" нужна. Пожеланием удачи я уведомляю сокланов, что загрузился Отлично сыграно тоже норм. March_Light тут предлагал сделать от каждой большой команды выпадающие подменю, вот это была бы тема. А можно просто на мини-карте отмечать пиктограммой радарчика корабль, врубивший РЛС/ГАП, и зону его действия. Но интерфейс - это не про Лесту... Изменено 8 сен 2017, 07:28:15 пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:29:00 вариант два, но как сделать так, чтобы не было вот таких команд - *********? недалекие братья наши ведь именно ими и будут спамить в чат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #4 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:30:02 1 минуту назад, Jedi_Revan сказал: "Спасибо" нужна. Пожеланием удачи я уведомляю сокланов, что загрузился Отлично сыграно тоже норм. Спасибо и отлично сыграно, имхо, можно компенсировать через систему жалоб и благодарностей. Что игроку получить приятней: плюс в карму или сообщение в чате? 1 минуту назад, MrNiksoN сказал: вариант два, но как сделать так, чтобы не было вот таких команд - *********? недалекие братья наши ведь именно ими и будут спамить в чат Это уже забота разрабов - ограничение на используемые слова. Или что-то в этом роде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:32:39 Только что, Mill98 сказал: Это уже забота разрабов - ограничение на используемые слова. Или что-то в этом роде. да не прокатывает)) пробелы, ноль вместо О и тэдэ матфильтр пополняется(?) очень медленно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 638 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:36:28 Хорошая идея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:36:44 17 минут назад, Mill98 сказал: А теперь, собственно, само предложение. Вариант номер раз: сделать полностью настраиваемые быстрые команды. Дать игроку обширный список быстрых сообщений, среди которых каждый будет подбирать себе то, что ему нужно. Вариант номер два: разделить быстрые команды. Часть (большая) даётся по умолчанию и не подлежит изменениям. Другая часть - составляется самими игроками. Плюсанул. На евро-сервере, где часто в одну команду набирает разноязычных игроков, такая фича была бы весьма полезна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 908 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:37:08 5 минут назад, Mill98 сказал: Спасибо и отлично сыграно, имхо, можно компенсировать через систему жалоб и благодарностей. Что игроку получить приятней: плюс в карму или сообщение в чате? "Отлично сыграно" говорят всей команде, а не отдельным игрокам. Тогда плюсы/минусы нужно сделать не анонимными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #9 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:37:19 4 минуты назад, MrNiksoN сказал: да не прокатывает)) пробелы, ноль вместо О и тэдэ матфильтр пополняется(?) очень медленно Ну тогда остаётся надеяться на благоразумие игроков (нет) и вариант номер раз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #10 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:40:09 Только что, Jedi_Revan сказал: "Отлично сыграно" говорят всей команде, а не отдельным игрокам. Тогда плюсы/минусы нужно сделать не анонимными. Про "отлично сыграно" для всей команды не знал. Но всё равно можно отказаться от использования этой команды, и в конце боя просто писать гг. Написать гг или gg не сложнее, чем нажать F39 или где там оно назначено. К тому же гг - это модно, стильно, молодёжно)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 908 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:41:47 1 минуту назад, Mill98 сказал: Про "отлично сыграно" для всей команды не знал. Но всё равно можно отказаться от использования этой команды, и в конце боя просто писать гг. Написать гг или gg не сложнее, чем нажать F39 или где там оно назначено. К тому же гг - это модно, стильно, молодёжно)) Васяны Подпифковичи с завода gg не поймут) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #12 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:44:09 1 минуту назад, Jedi_Revan сказал: Васяны Подпифковичи с завода gg не поймут) Ничо, как-нибудь разберутся и привыкнут) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 289 anonym_hVpTKgHZi123 Участник 1 911 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:49:31 Когда я собираюсь дать дымы/рлс, я два раза отправляю команду "нужны дымы/разведка" чтобы обратить на себя внимание союзников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 895 публикаций 55 400 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 8 сен 2017, 07:57:14 6 минут назад, Lutgarnikov сказал: Когда я собираюсь дать дымы/рлс, я два раза отправляю команду "нужны дымы/разведка" чтобы обратить на себя внимание союзников. Так получается, что не ты даешь дымы (РЛС), а ты просишь что-бы тебе их дали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 289 anonym_hVpTKgHZi123 Участник 1 911 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 8 сен 2017, 08:03:24 1 минуту назад, lentjaj_strelok сказал: Так получается, что не ты даешь дымы (РЛС), а ты просишь что-бы тебе их дали. Команды "даю дымы" нет, использую что-то хотя бы отдаленно связанное с дымами/засветом. И если союзники обращают внимание на мои команды, а в следующую секунду появляются дымы/светятся вражеские эсминцы, то становится понятно что я имел в виду (по крайней мере я на это надеюсь). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 599 [VMFRF] MaximFrost_ Участник, Коллекционер 2 707 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 8 сен 2017, 08:19:21 больше команд, больше спама в бою. рандом не командная игра, как нам предлагают, а одиночное плавание. в создаваемых "динамических" и то молчат в эфире. нужна поддержка союзников - создай отряд в порту, проверь связь, адекватность и вперед рассчитывая на удачу. как в лотереи. мне лень ждать ушедших пить чай, курить, пысать. поэтому играл один. сейчас искра интереса тлеет, может разгорится вновь!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #17 Опубликовано: 8 сен 2017, 08:25:51 2 минуты назад, HE_OCHOBHOU сказал: больше команд, больше спама в бою. рандом не командная игра, как нам предлагают, а одиночное плавание. в создаваемых "динамических" и то молчат в эфире. нужна поддержка союзников - создай отряд в порту, проверь связь, адекватность и вперед рассчитывая на удачу. как в лотереи. мне лень ждать ушедших пить чай, курить, пысать. поэтому играл один. сейчас искра интереса тлеет, может разгорится вновь!? "Больше команд - больше спама" достаточно спорное высказывание, особенно, если учесть, что Вы сами его же опровергаете. Молчание в динамических отрядах, имхо, связано с наличием/отсутствием микрофона и складом характера. Да, рандом и командная игра так ещё коррелируют. Но есть же и ранги. Вот когда введут (если введут) клановое рубилово, тогда да, необходимость быстрых команд отпадёт. А пока что они нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 141 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 646 публикаций 15 723 боя Жалоба #18 Опубликовано: 8 сен 2017, 08:44:25 Ну почему они бесполезные? Вот я в бане, захожу в бой, вижу знакомого, как поздороваться? отправляешь: всем удачи и под килем. В ответ: Привет) Ты: Так точно! В ответ: Чё в бане? Ты: Так точно!. Всё, поздоровались и пообщались с знакомым человеком, все приличия соблюдены, можно и повоевать, очень по моему удобно) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #19 Опубликовано: 8 сен 2017, 09:04:13 Это замечательно, что моё предложение вызвало отклик у других игроков, которые выразили своё мнение. Я прекрасно понимаю, что спорить в теме о предполагаемом нерфе дымов очень интересно, выяснять, кто что сказал и что это значит. Но всё равно хочется услышать ответ кого-нибудь из разработчиков. Что-то типа: Милл, то что ты предлагаешь - здорово, но не нужно, так что прекрати замусоривать чат своими безумными прожектами. Или: интересная идея, спасибо за сообщение, мы подумаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 895 публикаций 55 400 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 8 сен 2017, 09:14:52 1 час назад, Lutgarnikov сказал: Команды "даю дымы" нет, использую что-то хотя бы отдаленно связанное с дымами/засветом. И если союзники обращают внимание на мои команды, а в следующую секунду появляются дымы/светятся вражеские эсминцы, то становится понятно что я имел в виду (по крайней мере я на это надеюсь). А почему нельзя было сразу продумать какие быстрые сообщения нужны??? Нужен ли этот пик на Шифт Ф12? А так получается сделали, чтобы начальству должится и все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию