Перейти к содержимому
Poseidon_rage

Предложения по пасхалкам - Подарки и День рождения "КОРАБЛЕЙ"

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя

Здравия желаю, камрады:Smile_honoring:

 

             В преддверии наступления Дня рождения "КОРАБЛЕЙ" новость о подарках за выполнение заданий была самой приятной. Если честно говоря, я был даже удивлен щедротам (нет, правда, без сарказма), в этот раз разработчики удивили своей щедростью. 

                                                                                СПАСИБО ЗА ПОДАРКИ!    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!:Smile_great:

             Но к сути, я увидел вот такую новость в анонсе: "...Мы украсили уже ставший для каждого из нас родным Порт «Санкт-Петербург» и спрятали множество «пасхалок» на некоторых картах игры...." Вот как бы о пасхалках. В настоящее время они представляют из себя не более чем просто предметы/элементы декора, однако все наверное помнят Serious Sam (не представляю как можно его забыть:cap_like:), а ведь там в некоторых пасхалочках при их активации, как правило взорвать/застрелить/разрушить, вылетал некий бонус экономический или боевой. Я вот, наверняка все уже поняли ход мыслей, что предлагаю, а что если рассмотреть аналогичную возможность в кораблях, например есть конкретный праздник, вводим пасхалки(ку) на карту(ы), они дают при их активации экономические (предпочтительнее) или боевые бонусы, пусть и небольшие. Активация пасхалки производится один раз в конкретном бою, по принципу "кто успел нашел , тот и съел) посредством её уничтожения или попадания в неё снарядом, но лучше уничтожения с дальнейшим исчезновением, чтобы остальные игроки понимали, что кто-то уже деактивировал пасхалку, и не предпринимали упрямых безуспешных попыток её активации, а занимались уничтожением врагов. А теперь главная особенность: чтобы сведения о месте нахождения пасхалки не распространялись среди игроков, необходимо определить места её случайной генерации на конкретных картах, примерно как случайная генерация ботов в операциях, ну опять же с учетом того, что эти места не должны представлять из себя место, которое чёрт сыщешь, оно должно быть вполне доступно при достаточной доли внимательности, кроме того такой подход исключит поведение игроков в начале игры, когда они зная заведомо местонахождения пасхалки, первым делом рванут не в бой, а за пасхалкой, что не есть хорошо, потому что в бою это не первоочередная задача, а приятный побочный бонус. Если это реализовать получиться вполне такой занимательный махонький квестик с приятным, хоть и небольшим бонусом за его выполнение.

          Я не представляю, насколько сложно это в реализации, поэтому просьба, тапками не кидаться, но догадываюсь, что такая задумка однозначно "не в приоритете" (как всегда, а жаль).

         Жду ваших соображений по предложенной идеи. Всех согласных прошу откликнуться лайками. Может так разрабы заметят. Не хотите ставить лайки, ничего страшного, напишите свой ответ в комментариях.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хоршая идея, а реализовать можно на первое апреля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 час назад, Poseidon_rage сказал:

Здравия желаю, камрады:Smile_honoring:

 

             В преддверии наступления Дня рождения "КОРАБЛЕЙ" новость о подарках за выполнение заданий была самой приятной. Если честно говоря, я был даже удивлен щедротам (нет, правда, без сарказма), в этот раз разработчики удивили своей щедростью. 

                                                                                СПАСИБО ЗА ПОДАРКИ!    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!:Smile_great:

             Но к сути, я увидел вот такую новость в анонсе: "...Мы украсили уже ставший для каждого из нас родным Порт «Санкт-Петербург» и спрятали множество «пасхалок» на некоторых картах игры...." Вот как бы о пасхалках. В настоящее время они представляют из себя не более чем просто предметы/элементы декора, однако все наверное помнят Serious Sam (не представляю как можно его забыть:cap_like:), а ведь там в некоторых пасхалочках при их активации, как правило взорвать/застрелить/разрушить, вылетал некий бонус экономический или боевой. Я вот, наверняка все уже поняли ход мыслей, что предлагаю, а что если рассмотреть аналогичную возможность в кораблях, например есть конкретный праздник, вводим пасхалки(ку) на карту(ы), они дают при их активации экономические (предпочтительнее) или боевые бонусы, пусть и небольшие. Активация пасхалки производится один раз в конкретном бою, по принципу "кто успел нашел , тот и съел) посредством её уничтожения или попадания в неё снарядом. А теперь главная особенность: чтобы сведения о месте нахождения пасхалки не распространялись среди игроков, необходимо определить места её случайной генерации на конкретных картах, примерно как случайная генерация ботов в операциях, ну опять же с учетом того, что эти места не должны представлять из себя место, которое чёрт сыщешь, оно должно быть вполне доступно при достаточной доли внимательности. Если это реализовать получиться вполне такой занимательный махонький квестик с приятным, хоть и небольшим бонусом за его выполнение.

          Я не представляю, насколько сложно это в реализации, поэтому просьба, тапками не кидаться, но догадываюсь, что такая задумка однозначно "не в приоритете" (как всегда, а жаль).

         Жду ваших соображений по предложенной идеи. Всех согласных прошу откликнуться лайками. Может так разрабы заметят. Не хотите ставить лайки, ничего страшного, напишите свой ответ в комментариях.

Заранее благодарю.

Ну так то посхалки и так все найдены уже)

Боюсь,если начнут их переставлять - сломают чего-нибудь :Smile_hiding:

Изменено пользователем anonym_l7Z2Uo8pLE1f

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Только что, Eater_of_Lives сказал:

Ну так то посхалки и так все найдены уже)

 


Я не веду речь о найденных. У меня совершенно иное предложение

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Только что, Poseidon_rage сказал:


Я не веду речь о найденных. У меня совершенно иное предложение

Да я понял,просто боязно:Smile_ohmy:

Сломают же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Только что, Eater_of_Lives сказал:

Да я понял,просто боязно:Smile_ohmy:

Сломают же

 

Пасхалку?:Smile_Default: Ну так активировать же надо её как-то))) Я просто предложил способ активации который как правило во многих играх реализован именно так. Помнишь сказку, чтобы достать яичко, надо "порвать" утку:Smile_Default: Просто если сделать посхалку неуничтожаемой, все те кто будут её видеть, не будут понимать что она уже активирована другим игроком, в итоге некоторые экземпляры весь бой будут долбить по деактивированной пасхалке, а не топить соперников. 

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
9 минут назад, Poseidon_rage сказал:

 

Пасхалку?:Smile_Default: Ну так активировать же надо её как-то))) Я просто предложил способ активации который как правило во многих играх реализован именно так. Помнишь сказку, чтобы достать яичко, надо "порвать" утку:Smile_Default: Просто если сделать посхалку неуничтожаемой, все те кто будут её видеть, не будут понимать что она уже активирована другим игроком, в итоге некоторые экземпляры весь бой будут долбить по деактивированной пасхалке, а не топить соперников. 

Да если бы пасхалку:cap_haloween:,могут фсё остальное сломать вводя механизм ее активации в игру:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
3 минуты назад, Eater_of_Lives сказал:

Да если бы пасхалку:cap_haloween:,могут фсё остальное сломать вводя механизм ее активации в игру:Smile_teethhappy:

 

Не ну это как разработчики механизм введут) В целом у нас гипотетически уже сейчас можно было бы переломать деревни, порты, распахать пастбища, огороды вместо лесов на склонах сопок)))) Но этого же не происходит, ибо запрет.:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
8 минут назад, Poseidon_rage сказал:

 

Не ну это как разработчики механизм введут) В целом у нас гипотетически уже сейчас можно было бы переломать деревни, порты, распахать пастбища, огороды вместо лесов на склонах сопок)))) Но этого же не происходит, ибо запрет.:cap_tea:

Что делать?Меня бомбит не по-детски,просто идут и сливаются сейчас играл-магнитные бури?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Только что, Eater_of_Lives сказал:

Что делать?Меня бомбит не по-детски,просто идут и сливаются сейчас играл-магнитные бури?

У меня вчера такой вечер был, я списал это на режим угнетения, который мне включили вместе с баном за то что я регулярно матерюсь в чате (должен же быть кто-то виноват):Smile_teethhappy: Вчера (с включением бана чата, периодически стабильно его получаю) поперли сплошные сквозняки, там где их казалось бы не должно и быть. Заговор?:Smile_ohmy:(сарк.)

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Только что, Poseidon_rage сказал:

У меня вчера такой вечер был, я списал это на режим угнетения, который мне включили вместе с баном за то что я регулярно матерюсь в чате (должен же быть кто-то виноват):Smile_teethhappy:

:Smile_hiding:Я по ходу сейчас бан выхватил,после обновы узнаю зайду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Только что, Eater_of_Lives сказал:

:Smile_hiding:Я по ходу сейчас бан выхватил,после обновы узнаю зайду


кстати я так понял бан выдаётся с момента захода в игру. ТО есть например, матерился 10-го числа месяца, выявили 15-го и в тот же день наложили бан чата, а вот течение срока наказания начнется не с 15-го, а с того момента как игрок вошел в игру и как бы активировал тем самым наказание. Не не так? Я как то не обращал внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 938 боёв
29 минут назад, Poseidon_rage сказал:

в итоге некоторые экземпляры весь бой будут долбить по деактивированной пасхалке, а не топить соперников. 

Так и при уничтожении те же самые игроки будут долбить по уничтоженной пасхалке весь бой.

 

Да вообще идея не очень.

Люди в бой идут пострелять по врагу, а не по островам.

А поощрять обстрел островов это прямая дорога в пропасть.

 

Из-за того, что некоторые игроки хотят пострелять по островам и получить от этого экономическую выгоду, разваливать игру не умно.

Вполне хватает боевых задач и испытаний.

Так еще и компании и другие ивенты.

Куда уж больше халявы то?

 

Тем более за стрельбу по островам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
Только что, Poseidon_rage сказал:


кстати я так понял бан выдаётся с момента захода в игру. ТО есть например, матерился 10-го числа месяца, выявили 15-го и в тот же день наложили бан чата, а вот течение срока наказания начнется не с 15-го, а с того момента как игрок вошел в игру и как бы активировал тем самым наказание. Не не так? Я как то не обращал внимания.

Не вроде не так,с момента выявления и наложения вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Только что, CerberusGosha сказал:

Так и при уничтожении те же самые игроки будут долбить по уничтоженной пасхалке весь бой.

 

Да вообще идея не очень.

Люди в бой идут пострелять по врагу, а не по островам.

А поощрять обстрел островов это прямая дорога в пропасть.

 

Из-за того, что некоторые игроки хотят пострелять по островам и получить от этого экономическую выгоду, разваливать игру не умно.

Вполне хватает боевых задач и испытаний.

Так еще и компании и другие ивенты.

Куда уж больше халявы то?

 

Тем более за стрельбу по островам.

 Вам следовало бы внимательно читать "по написанному", потому как для того, чтобы долдбить как вы выразились, по уничтоженной пасхалке надо её видеть, я предлагаю, чтобы деактивированная пасхалка исчезала, это во-первых. А во-вторых то "пыщ-пыщ" о которым вы так громко ведете речь существовать не может, так как пасхалки приурачиваются (появляются) только при наступлении определенных событий (праздников, акций и т.п.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 938 боёв
1 минуту назад, Poseidon_rage сказал:

 Вам следовало бы внимательно читать "по написанному", потому как для того, чтобы долдбить как вы выразились, по уничтоженной пасхалке надо её видеть, я предлагаю, чтобы деактивированная пасхалка исчезала, это во-первых. А во-вторых то "пыщ-пыщ" о которым вы так громко ведете речь существовать не может, так как пасхалки приурачиваются (появляются) только при наступлении определенных событий (праздников, акций и т.п.)

 

ЦА не поймет что "пасхалки приурачиваются (появляются) только при наступлении определенных событий" так и будет пулять и не важно, есть там что то или нет, видят они что то или нет. Увидят как вододел какой нибудь в то место пальнув получил что то и все, понеслась. Будут пол боя туда пулять.

Есть много конкурсов на внимательность, эрудицию в соцсетях и на форуме.

Зачем в игре экономически вознаграждаемый обстрел островов, ну никак не пойму.

Ладно бы еще в порту пасхалки прятать. Но в бою рассматиривать в бинокль или с камеры в поиске пасхалок, вместо того, что бы выполнять активные полезные для команды и победы действия то зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
19 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

..... рассматривать в бинокль или с камеры в поиске пасхалок, вместо того, что бы выполнять активные полезные для команды и победы действия то зачем?

 

Да они как бы и сейчас не особо заняты выполнением активных полезных для команды действий, собственно ничего не поменяется, это раз, во-вторых не надо превращать пусть и не супер эрудированную ЦА (я о "Вассерманах")  вообще в откровенных олигоф - ов, которые будут лупить по пустым островам в поисках пасхалки, не видя её. Не утрируйте настолько сильно, ваши рассуждение и сравнения уже ходят на грани недвусмысленных намеков на ущербность развития, и некоторые игроки могут воспринять это как оскорбление. при всем уважении, камрад, но перегибаете. Так нельзя. Если нормально доводить до ЦА информацию то и они все поймут, а если вести разговор о детях...то дети есть дети, прошу прощения за тавталогию, но они такие невнимательные в силу своего возврата и это нормально и естественно, ты хоть как заставляй их делать то что надо, но они будут делать в игре то что считают нужным. Не сгущай краски.

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

А подарки уже начислили? А то порт есть -  подарков нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
Только что, Uk1TakE сказал:

А подарки уже начислили? А то порт есть -  подарков нет))

Сам не знаю, на работе сижу, клиента нет на ПК рабочем. Самому интересно особые сигналы уже упали или нет)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
950 публикаций
8 838 боёв

Все авики,все ЭМ первым делом побегут искать пасхалки, нафиг им бои пока не найдут. А как же ЛК,как они будут искать пасхалки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×