885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:00:10 Она не перестаёт радовать =) Линкор Монарх, ГК 381-мм с бронебойным снарядом на 11900 урона. Сквозное попадание = 1/10 = 1190. Если их два = 1190*2=2380 НР. В бою попал по вражеской Аобе 2 сквозными и вынес 8500 НР. Ленты были как 2 сквозных попадания. Да и 8500 что-то странное значение - не выходит из обычных 1/10 , 66%, 33% и т.д. Скрины прилагаю. так же есть реплей. вопрос - этот баг всплывает не первый раз. что с ним, может это фича? а вот и реплей)20170927_190641_PBSB108-Monarch_50_Gold_harbor.wowsreplay 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:12:38 Сквозняк сквозняку рознь. Да, сквозняк в надстройку нанесет искомые 1190, сквозняк в каземат в оконечностях нанесет значительно больше. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:13:20 это не баг и не фича. Для Лесты это норма. И вообще радуйтесь что не 0 урона... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
448 anonym_kKtJwFdczeQF Участник 239 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:15:26 Это "явление" уже больше года в игре присутствует, вы еще надеетесь что что-то измениться? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #5 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:20:25 16 минут назад, Askarone сказал: Она не перестаёт радовать =) Линкор Монарх, ГК 381-мм с бронебойным снарядом на 11900 урона. Сквозное попадание = 1/10 = 1190. Если их два = 1190*2=2380 НР. В бою попал по вражеской Аобе 2 сквозными и вынес 8500 НР. Ленты были как 2 сквозных попадания. Да и 8500 что-то странное значение - не выходит из обычных 1/10 , 66%, 33% и т.д. вопрос - этот баг всплывает не первый раз. что с ним, может это фича? а вот и реплей)20170927_190641_PBSB108-Monarch_50_Gold_harbor.wowsreplay Из отсека можно выбить не больше ХП, чем у него осталось. От этого получаются всякие неровные значения. Видимо, попадание в один отсек, 2*1/3 с отсечением до количества ХП этого отсека. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:37:04 22 минуты назад, 32167 сказал: Сквозняк сквозняку рознь. Да, сквозняк в надстройку нанесет искомые 1190, сквозняк в каземат в оконечностях нанесет значительно больше. давно это? или собственные домыслы? 14 минуты назад, Guchs сказал: Из отсека можно выбить не больше ХП, чем у него осталось. От этого получаются всякие неровные значения. Видимо, попадание в один отсек, 2*1/3 с отсечением до количества ХП этого отсека. сквозное пробитие выносит в полоску НР. 7К+ боёв, а такое пишите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:38:36 15 минут назад, Guchs сказал: Из отсека можно выбить не больше ХП, чем у него осталось. От этого получаются всякие неровные значения. Видимо, попадание в один отсек, 2*1/3 с отсечением до количества ХП этого отсека. Про это можно было бы рассуждать, если бы на скрине было ПОПАДАНИЕ. Тут же у нас - СКВОЗНЯК. Который наносит, вроде как, 1/10 урона прямо в полоску ХП. И ему пофик на ХП отсеков 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:40:29 1 минуту назад, ashdey сказал: Про это можно было бы рассуждать, если бы на скрине было ПОПАДАНИЕ. Тут же у нас - СКВОЗНЯК. Который наносит, вроде как, 1/10 урона прямо в полоску ХП. И ему пофик на ХП отсеков Да ты шо, т.е. правило "последней заклепки" на сквозняк не работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:42:16 41 минуту назад, Askarone сказал: Она не перестаёт радовать =) Линкор Монарх, ГК 381-мм В бою попал по вражеской Аобе 2 сквозными и вынес 8500 НР. Ленты были как 2 сквозных попадания. Да и 8500 что-то странное значение - не выходит из обычных 1/10 , 66%, 33% и т.д. вопрос - этот баг всплывает не первый раз. что с ним, может это фича? а вот и реплей)20170927_190641_PBSB108-Monarch_50_Gold_harbor.wowsreplay Ответ простой. Система ленточек глючная как мои мозги. Я уже давно перестал удивляться ее причудам. Есть дамаг - и хорошо. 10к со сквозняка - ну и замечательно. 2 минуты назад, 32167 сказал: Да ты шо, т.е. правило "последней заклепки" на сквозняк не работает. Угу. И на пожар тоже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:43:14 1 минуту назад, 32167 сказал: Да ты шо, т.е. правило "последней заклепки" на сквозняк не работает. нет никакого правила последней заклёпки, няша) когда эсминец танкует оконечностью 5+ торпед - в оконечности закончилось НР ) но если через эту оконечность пролетит сквозной ББ - он утонет. но если ББ рванёт внутри - урона не будет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 428 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 сен 2017, 17:49:35 Пробитие нескольких отсеков..что непонятного? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:14:23 (изменено) 1 час назад, 32167 сказал: Сквозняк сквозняку рознь. Да, сквозняк в надстройку нанесет искомые 1190, сквозняк в каземат в оконечностях нанесет значительно больше. Не пишите так игрокам. Я вас огорчу но сквозьняк через цитадель, это сквозьняк с 1/10 урона. попробуйте на досуге с корфюста или ямато выбить цитадель орлану - стреляя в упор )))) Дамаг модель кривая в лентах, снаряд попал в надстройку, пробил ее но дальше попал в корпус и там рванул. Лента показала только надстройку. Про это уже бочку чая выпили. з.ы. добавлю, Саб октавиан как то обмолвился, что сквозьняк вылетает иногда при пробитии ПТЗ - это когда был вопрос сквозьняк есть, а урона нет. В текущем случае есть второй вариант пробита ПТЗ и пробиты оконечности. Изменено 27 сен 2017, 18:24:25 пользователем lDKDl 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 250 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:37:19 54 минуты назад, 32167 сказал: Да ты шо, т.е. правило "последней заклепки" на сквозняк не работает. как бы да, сквозняки всегда идут в шкалу урона хоть в модуле уже и нет ХП вовсе (тоесть торпеды и взведения будут наносить - 0 урона, а сквозняки будут наносить уже дамаг) сквозняк в цитадель это 1\5 а не 1\10 если мне память не изменяет + во время прохождения через цитадель до или после прошло сквозь какой то модуль вот тебе и дополнительный урон Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:39:25 (изменено) 1 час назад, Askarone сказал: вопрос - этот баг всплывает не первый раз. что с ним, может это фича? Это давно такое, но пояснения толковые об исправлении этого из разрабов никто не давал. Так что, значит, не баг. Максимум замеченный это 5кратный на сквозняки. 1 час назад, 32167 сказал: Сквозняк сквозняку рознь. Да, сквозняк в надстройку нанесет искомые 1190, сквозняк в каземат в оконечностях нанесет значительно больше. Бред И у меня есть этому доказательства урона, и в казематы, и оконечности. Дело в другом. 11 минуту назад, PcixOdino4k1 сказал: сквозняк в цитадель это 1\5 а не 1\10 если мне память не изменяет + во время прохождения через цитадель до или после прошло сквозь какой то модуль вот тебе и дополнительный урон У модулей своё отдельное ХП. боеспособность есть у отсеков и "общее". Изменено 27 сен 2017, 18:49:12 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:41:55 "Знания умножают скорбь"© Самый простой способ решить эту проблему - перестать делить ленточки на "сквозняк", "пробил", "не пробил", как собственно раньше и было А по факту - разве произшло чтото страшное? 8500 - нормальный дамаг, имхо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:44:49 интересно, у обожаемых многими улиток разработчики объясняют игрокам, почему куски болванки и осколки брони при попадании одинаковым снарядом практически в одну точку могут вынести весь экипаж, а могут поцарапать один член? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:46:24 Только что, Nechriste сказал: интересно, у обожаемых многими улиток разработчики объясняют игрокам, почему куски болванки и осколки брони при попадании одинаковым снарядом практически в одну точку могут вынести весь экипаж, а могут поцарапать один член? Там и так всё видно. Там объяснять нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:48:02 7 минут назад, CruzBro сказал: Это давно такое, но пояснения толковые об исправлении этого из разрабов никто не давал. Так что, значит, не баг. Походу это баг отображения: 33 минуты назад, lDKDl сказал: снаряд попал в надстройку, пробил ее но дальше попал в корпус и там рванул. Лента показала только надстройку "на скорость не влияет"© 1 минуту назад, CruzBro сказал: Там и так всё видно. Там объяснять нечего. Дык, нарисовать можно что угодно. А вот ПОЧЕМУ один раз так, а другой совсем по другому? Великий равликовый рандом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 274 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 282 публикации 28 726 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:52:02 Кх-кх-кх... Тэд! Так что же тебе не нравится?!(с) х/ф"4 комнаты" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 27 сен 2017, 18:53:09 (изменено) 8 минут назад, Nechriste сказал: Дык, нарисовать можно что угодно. А вот ПОЧЕМУ один раз так, а другой совсем по другому? Великий равликовый рандом? Типо того. Там генератор осколков же. и капелька рандома. 8 минут назад, Nechriste сказал: Походу это баг отображения: не совсем. Есть и баги с отображением, а есть реальный кратный урон. Как выше писали, "из-за пролёта нескольких отсеков", но моя теория to` - из-за внутренних рекошетов, которые вроде есть и вроде нет, ибо просто обычному игроку не увидеть. Изменено 27 сен 2017, 18:56:51 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию