Log in
Перейти к содержимому
Askarone

О Ваша кривая дамаг модель =)

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
  В 27.09.2017 в 18:39:25 пользователь CruzBro сказал:

У модулей своё отдельное ХП.

да? а то я не знал а ты мне прям новость открыл 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 525 боёв

Попал в башню пмк, просквозил в корпус.Лента показала первое -сквозняк.У меня ленты с пробитием выскакивают и ноль урона,а тут всего лишь сквозняк башни:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
  В 27.09.2017 в 19:00:10 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

да? а то я не знал а ты мне прям новость открыл 

И при чём тогда 1/5?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
  В 27.09.2017 в 19:03:18 пользователь CruzBro сказал:

И при чём тогда 1/5?

ну когда то было что сквозняки куда угодно кроме цитадели давали 1\10 от максимального урона, ну если проходит через цитадель то давал 1\5 от максимального урона за счет того что цитадель жизненоважная часть корабля ... хотя хз может уже и поменяли или я что то спутал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
  В 27.09.2017 в 19:04:47 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

ну когда то было что сквозняки куда угодно кроме цитадели давали 1\10 от максимального урона, ну если проходит через цитадель то давал 1\5 от максимального урона за счет того что цитадель жизненоважная часть корабля ... хотя хз может уже и поменяли или я что то спутал 

никогда такого не было. с ЗБТ точно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
  В 27.09.2017 в 19:06:19 пользователь lDKDl сказал:

никогда такого не было. с ЗБТ точно. 

значит перепутал 

пора бы тогда мне самому пойти перечитать механику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Ладно, бог с ним с багом/не багом, мне интересно одно, 8500. Красивая цифра и не поддается подсчёту :Smile_coin:

 

  В 27.09.2017 в 19:08:12 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

значит перепутал 

пора бы тогда мне самому пойти перечитать механику

Да. Сквозняк в цитадель все те же 1/10.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
  В 27.09.2017 в 18:44:49 пользователь Nechriste сказал:

интересно, у обожаемых многими улиток разработчики объясняют игрокам, почему куски болванки и осколки брони при попадании одинаковым снарядом практически в одну точку могут вынести весь экипаж, а могут поцарапать один член?:cap_hmm:

там так же были у меня вопросы с рикошетами, но тут игра позиционируется как феномен, ААА и вообще прорыв. с лучшим QA в геймдеве, конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Вашпе не смотрю на эти ленты,и смысл там чтото считать?,вылетело хп хорошо,не вылетело печаль,в следующий раз вылетет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.09.2017 в 19:11:21 пользователь CruzBro сказал:

Ладно, бог с ним с багом/не багом, мне интересно одно, 8500. Красивая цифра и не поддается подсчёту :Smile_coin:

Пробитие в частично выбитую часть корабля дает 1/6 максимального урона в "весь корпус" + остаток хп пораженной части...

Хотя все равно многовато для двух снарядов, должно быть не более 8К:cap_hmm:

  В 27.09.2017 в 19:18:49 пользователь akm187 сказал:

Вашпе не смотрю на эти ленты,и смысл там чтото считать?,вылетело хп хорошо,не вылетело печаль,в следующий раз вылетет.

Правильный подход, имхо:Smile_honoring: Я тоже так поступаю.

Нафига заморачиваться, ломать себе кайф? Сколько выбило-столько выбило, всё мое:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
  В 27.09.2017 в 19:22:04 пользователь Nechriste сказал:

Пробитие в частично выбитую часть корабля дает 1/6 максимального урона в "весь корпус" + остаток хп пораженной части...

Хотя все равно многовато для двух снарядов, должно быть не более 8К:cap_hmm:

Не. 1 снаряд может и х2(1/3*2 очень редко, чаще замечал 1/6+1/3 с 1 снаряда) . сложно обьяснять, всё есть в хитростях механики, но дело в другом. 8500. ровно и чётко, без всяких 8534 и т.д ....

 

ХП в надстройках там так-то побольше, чем 8500.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.09.2017 в 19:17:32 пользователь Askarone сказал:

там так же были у меня вопросы с рикошетами, но тут игра позиционируется как феномен, ААА и вообще прорыв. с лучшим QA в геймдеве, конечно же.

Хочу посмотреть на игру, которая сама себя позиционирует как "УГ с некомпетентным QA":cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
  В 27.09.2017 в 19:25:41 пользователь CruzBro сказал:

Не. 1 снаряд может и х2 нанести. сложно обьяснять, всё есть в хитростях механики, но дело в другом. 8500. ровно и чётко, без всяких 8534 и т.д ....

недавно мне один игрок открыл глаза что нам Филип написал немного не правду. урон сервер считает не 1/6 (0,16666666) а 0,165

1/3 это 0,333333 но скорее всего идет округление около 0,35

 

11900*0,35=4165

11900*0,165=1963,5=1964

сквозьняки 1190

4165+1964+1190+1190=8509

 

Думаю мы не точно знаем значение 1/3 которое заложено на сервере.

 

з.ы. методом подбора получается значение 0,3493 это заложено как 1/3 урона

 

получается так

 

11900*0,3493=4156

11900*0,165=1964

1190+1190=2380

4156+1964+2380=8500

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
  В 27.09.2017 в 17:37:04 пользователь Askarone сказал:

сквозное пробитие выносит в полоску НР..

Тогда зачем?

  В 27.09.2017 в 17:00:10 пользователь Askarone сказал:

Да и 8500 что-то странное значение - не выходит из обычных 1/10 , 66%, 33% и т.д.

Чистый "сквозняк" - это ровно 1/10. И никаких 1/3 или 1/6.

Другое дело, что между ленточками и попаданиями связь есть, но не всегда прямая.

Потому и "сквозняки" без урона бывают, и попадания в отсек на "полном" корабле без урона...

Но это скорее интерфейс, чем дамаг-модель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.09.2017 в 19:25:41 пользователь CruzBro сказал:

Не. 1 снаряд может и х2 нанести. сложно обьяснять, всё есть в хитростях механики, но дело в другом. 8500. ровно и чётко, без всяких 8534 и т.д ....

 

ХП в надстройках там так-то побольше, чем 8500.

Это что еще за "хитрости" такие!?:cap_wander: Вроде читал механики - не видел ничего подобного:cap_hmm:

А сколько хп в надстройках аобы - тайна сие великая есть, но явно МЕНЬШЕ, чем 8,5К:Damage_model_8.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
  В 27.09.2017 в 19:32:53 пользователь Guchs сказал:

Тогда зачем?

Чистый "сквозняк" - это ровно 1/10. И никаких 1/3 или 1/6.

Другое дело, что между ленточками и попаданиями связь есть, но не всегда прямая.

Потому и "сквозняки" без урона бывают, и попадания в отсек на "полном" корабле без урона...

Но это скорее интерфейс, чем дамаг-модель.

есть баги когда взрыв происходит в башне ПМК/ПВО или ПТЗ - они не имеют НР относящихся к НР корабля.

 

 

сквозняк без урона - баг в чистом виде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
  В 27.09.2017 в 19:31:29 пользователь lDKDl сказал:

11900*0,35=4165

11900*0,165=1963,5=1964

сквозьняки 1190

4165+1964+1190+1190=8509

ДА, но ближе было бы так

 

  В 27.09.2017 в 19:31:29 пользователь lDKDl сказал:

(4165+1964)+(1190+1190)=8509

2 снаряда всё же, но оба сквозняки и первое не подходит. а регистрирует ли сквозняк+пробитие, я сомневаюсь.

 

  В 27.09.2017 в 19:35:40 пользователь Nechriste сказал:

А сколько хп в надстройках аобы - тайна сие великая есть, но явно МЕНЬШЕ, чем 8,5К:

Нет. не меньше. Я проверил. Аоба перестала принимать урон в надстройки только тогда, когда осталось около 5к ХП. Не забываете про смежное ХП, иначе бы все корабли были бы бессмертны, как эсминцы.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
  В 27.09.2017 в 19:36:40 пользователь CruzBro сказал:

ДА, но ближе было бы так

 

2 снаряда всё же, но оба сквозняки и первое не подходит. а регистрирует ли сквозняк+пробитие, я сомневаюсь.

Нет. не меньше. Я проверил.

Поправил пост. От долей % зависит конечный результат. Хотя прочел еще раз Филла - он же написал "примерно равен" и нигде не утверждается что точное значение 1/3 и 1/6

  В 27.09.2017 в 19:36:22 пользователь Askarone сказал:

есть баги когда взрыв происходит в башне ПМК/ПВО или ПТЗ - они не имеют НР относящихся к НР корабля.

 

 

сквозняк без урона - баг в чистом виде.

это пробитие ПТЗ и рикошет от брони. Разрабы согласились, что это путает игроков, но вот когда уберут эту дичь неизвестно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
  В 27.09.2017 в 19:39:54 пользователь lDKDl сказал:

Поправил пост. От долей % зависит конечный результат. Хотя прочел еще раз Филла - он же написал "примерно равен" и нигде не утверждается что точное значение 1/3 и 1/6

Я не спорю. но 2 снаряда и показывает 2 сквозняка. Урон с пробоя при ленте сквозняка я ещё ни разу не видел. :fish_book:. Именно таким образом.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
  В 27.09.2017 в 19:35:40 пользователь Nechriste сказал:

Это что еще за "хитрости" такие!?:cap_wander: Вроде читал механики - не видел ничего подобного:cap_hmm:

А сколько хп в надстройках аобы - тайна сие великая есть, но явно МЕНЬШЕ, чем 8,5К:

Сумма всех очков боеспособности частей корабля примерно в два раза больше номинальных ОБ корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×