16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 093 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:10:04 Уважаемый @Sub_Octavian очень прошу вас дать точные значения заложенные на сервере при попадании в части корабля. Интересует конкретно: 1. 1/6 или 0,16666666, опытным путем установлено, что в реальности значение очень близко к 0,165 2. 1/3 или 0,33333333, в реальности значение близко к 0,34 3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет? Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений. Заранее спасибо 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 638 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:19:08 Хотелось бы услышать ответ на этот и на другой вопрос. Почему сквозное пробитие не наносит даже минимального урона, ведь при этом в обшивки корабля, его переборках и внутренних "потрохах" нанесен урон минимум в виде сквозной дыры, которую, на нормальном корабле постараются устранить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 379 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:23:24 (изменено) 1 час назад, Oleg83tt сказал: Хотелось бы услышать ответ на этот и на другой вопрос. Почему сквозное пробитие не наносит даже минимального урона, ведь при этом в обшивки корабля, его переборках и внутренних "потрохах" нанесен урон минимум в виде сквозной дыры, которую, на нормальном корабле постараются устранить. Такто "сквозняк" наносит 1/10 "паспортного" урона. Изменено 28 сен 2017, 05:23:43 пользователем Daemian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 638 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:26:26 1 минуту назад, Daemian сказал: Такто "сквозняк" наносит 1/10 "паспортного" урона. Значит пусть сделают, чтобы данный урон отображался потерей Н количеством очков прочности, а не нулем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 093 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:28:07 2 минуты назад, Daemian сказал: Такто "сквозняк" наносит 1/10 "паспортного" урона. Ок вот мой третий вопрос читайте. Если не ввели то! снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть! Игрок в бешенстве сквозьняк без урона. Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 379 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:35:27 (изменено) 1 час назад, Oleg83tt сказал: Значит пусть сделают, чтобы данный урон отображался потерей Н количеством очков прочности, а не нулем. Если прошивается корпус, то идёт отбражение урона как в бою, так и в статистике. 1 час назад, lDKDl сказал: Ок вот мой третий вопрос читайте. Если не ввели то! снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть! Игрок в бешенстве сквозьняк без урона. Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет. Стопэ! Сквозное пробитие корпуса и попадание в башню без урона - немного разные события. Oleg83tt задал вопрос без уточнения, поэтому я предположил, исходя из _его_ формулировки, что он имеет в виду сквозное пробитие _корпуса_. Изменено 28 сен 2017, 05:36:23 пользователем Daemian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 160 [MAD-B] uhS Старший бета-тестер, Коллекционер 1 586 публикаций 44 036 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:40:23 1/6 = 0.165, 1/3 = 2 х 1/6 = 2 х 0.165 = 0.33 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 789 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 5 486 публикаций 13 348 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:40:39 ИМХО Система нанесения урона в этой игре настолько кривая и забагованная что в ней сами разрабы ни чего не понимают, и когда им показываешь скрины или записи боев где снаряды попадая в прямой борт корабля пробивают, взводятся, но урона нет, они просто игнорируют такого рода вопросы, а в ЦЦП отписываются всякой чушью. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 106 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:49:41 Интересно еще распределение живучести по отсекам и торпедам. Бывает что 2-3 торпеды на эсминце носом оттанкуешь и живой, а бывает и с 1 торпеды в нос улетаешь на фуловом эсминце в порт без взрыва погребов. Или грешить на рассинхроны в бою, когда попадание в нос в клиенте, на сервере обрабатывается, как попадание в основной отсек? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 093 боя Жалоба #10 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:52:15 11 минуту назад, uhS сказал: 1/6 = 0.165, 1/3 = 2 х 1/6 = 2 х 0.165 = 0.33 как бы не так. Урон не объясняется 0,33. Проверьте треней. 17 минут назад, Daemian сказал: Если прошивается корпус, то идёт отбражение урона как в бою, так и в статистике. Стопэ! Сквозное пробитие корпуса и попадание в башню без урона - немного разные события. Oleg83tt задал вопрос без уточнения, поэтому я предположил, исходя из _его_ формулировки, что он имеет в виду сквозное пробитие _корпуса_. а откуда игрок знает, что он попал в корпус? то что игрок видит на экране это миф, анимация и не более, куда что полетело в реальности ему не показывает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 379 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 сен 2017, 05:55:04 1 час назад, lDKDl сказал: как бы не так. Урон не объясняется 0,33. Проверьте треней. а откуда игрок знает, что он попал в корпус? то что игрок видит на экране это миф, анимация и не более, куда что полетело в реальности ему не показывает. Это другой вопрос, хотя могу сказать, что 1/10 выскакивает чаще, чем пробитие без урона и крита модулей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #12 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:08:11 (изменено) Я вчера в фулловый Киев ( те не может идти речи что попал в уже выбитый отсек) двумя торпедами попал с Флетчера , ну так Киев жив остался. Не нужно искать логику, так где ее нет, я лично забил, принимаю как есть, пока оно есть. Изменено 28 сен 2017, 06:08:53 пользователем Saferprim Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 622 публикации 38 739 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:15:02 38 минут назад, lDKDl сказал: Ок вот мой третий вопрос читайте. Если не ввели то! снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть! Игрок в бешенстве сквозьняк без урона. Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет. Проблема не в механике. В механике все норм. Проблема в интерфейсе. Клиент отображает ленточки там, где они не должны быть. Согласно Вики http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Интерфейс_в_бою Рикошет Попадание в кораблем противника с последующим рикошетом снаряда При этом урон отсутствует Непробитие Попадание в корабль противника с отсутствием пробития его конструкции Пробитие Попадание в корабль противника с пробитием его конструкции и поражением внутренних агрегатов Сквозное пробитие Попадание в корабль противника с пробитем его конструкции насквозь Как правило, урон небольшой Ошибка в том, что ленточки "пробитие и сквозное пробитие" не должны даваться за попадания в модули (башни ГК или ПВО, ПМК, були), а только за попадания в конструкцию корабля. В декабре прошлого года поднимал эту тему в ЦПП и на форуме. Ответ из ЦПП был CerberusGosha 11 декабря 2016 г., 18:25 Приветствую. Осталось еще два вопроса. Как появляются ситуации, выскочила ленточка пробитие с 0 урона по неповрежденному кораблю? Когда будет исправлено? (на вопрос когда надеюсь получить ответ поточнее, так как он важен для меня, как для Вас дата зарплаты). 12 декабря 2016 г., 13:55 Здравствуйте, Игорь. Ситуация, когда ленты эффективности отображают пробитие, а по факту корабль, который не был поврежден, не получает урона, также являются проявлением описанной ошибки. По объективным причинам мы не можем предоставить информацию о конкретных сроках исправления ошибки. Однако, наши специалисты делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Надеемся на понимание. С уважением, Сотрудник Центра поддержки пользователей 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 622 публикации 38 739 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:21:52 36 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал: ИМХО Система нанесения урона в этой игре настолько кривая и забагованная что в ней сами разрабы ни чего не понимают, и когда им показываешь скрины или записи боев где снаряды попадая в прямой борт корабля пробивают, взводятся, но урона нет, они просто игнорируют такого рода вопросы, а в ЦЦП отписываются всякой чушью. Система нанесения урона упрощена. На АТ была более сложная система. Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою. Не вижу смысла в усложнении и уж тем более приближения к реалистичности. Лично я не хочу как в реальности часами или сутки лупить по кораблю в надежде в него попасть и нанести урон. Да, да же некоторые корабли, уже почти уничтоженные, тонули иногда быстро, за пол часа, иногда медленно, до такой степени, что удавалась их отбуксировать в порт или даже сами добирались. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #15 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:30:37 (изменено) 10 минут назад, CerberusGosha сказал: Система нанесения урона упрощена. На АТ была более сложная система. Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою. Не вижу смысла в усложнении и уж тем более приближения к реалистичности. Лично я не хочу как в реальности часами или сутки лупить по кораблю в надежде в него попасть и нанести урон. Да, да же некоторые корабли, уже почти уничтоженные, тонули иногда быстро, за пол часа, иногда медленно, до такой степени, что удавалась их отбуксировать в порт или даже сами добирались. Феерический бред На альфе хп было меньше в 2 раза, было подводное и надводное хп. Никаких утопленных цитаделей и сквозьняков. Никаких полчаса. Словить в начале боя 3-4 цитадели на Кливленде с 21км от Конго было нормой или на эм Словить в лоб цитадель на 10к хп норма. Пенсакола была ваншотом для Myogi(Haku тогда) Так же и на линкоре проспал авианалет, и на 3 лвл уже 12 торпед!!!! Под бортом или 20 торпед на 20км от Могами. Изменено 28 сен 2017, 06:34:33 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 378 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:38:46 про сквозняки с уроном гораздо больше, чем 1/10, уже спрашивали? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 622 публикации 38 739 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:41:36 8 минут назад, B1ack_Dragon сказал: Феерический бред На альфе хп было меньше в 2 раза, было подводное и надводное хп. Никаких утопленных цитаделей и сквозьняков. Никаких полчаса. Словить в начале боя 3-4 цитадели на Кливленде с 21км от Конго было нормой или на эм Словить в лоб цитадель на 10к хп норма. Пенсакола была ваншотом для Myogi(Haku тогда) Так же и на линкоре проспал авианалет, и на 3 лвл уже 12 торпед!!!! Под бортом или 20 торпед на 20км от Могами. Где я писал, что на АТ было пол часа или вообще указывал время в прошлом? Про время я писал только в контексте будущего и при определенных условиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 Sobol777_Krasnokamensk Участник 1 734 публикации 7 419 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:47:01 1 час назад, Daemian сказал: Если прошивается корпус, то идёт отбражение урона как в бою, так и в статистике. Стопэ! Сквозное пробитие корпуса и попадание в башню без урона - немного разные события. Oleg83tt задал вопрос без уточнения, поэтому я предположил, исходя из _его_ формулировки, что он имеет в виду сквозное пробитие _корпуса_. Сам лично видел много раз когда снаряды прилетали в корабль (четко в центр, не палубу) и урона не было. Т.е. ленточка пробития есть, на счетчике 0. В ПВО попал внутри корабля которое? Это объясняли тем что пробилась обшивка и снаряд ушел вверх, вниз и т.д. Тогда вопрос при такой модели корабль пустой внутри? Есть обшивка, цитадель, а до нее пустое пространство? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 764 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 622 публикации 38 739 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:48:10 (изменено) 10 минут назад, Denarg сказал: про сквозняки с уроном гораздо больше, чем 1/10, уже спрашивали? Я даже в ЦПП по этому поводу не пишу. Дадут такую же отписку, ошибка известна, исправления ведутся, когда точно - никто не знает. Правда чаще сам делаешь такие сквозняки. Редко когда тебе прилетает 3 цитадели от залпа ЛК в маневре с 20+ км. Но и такое бывало, при этом четко видно, что снаряды летят не плотно и часть из них попадает в нос или корму за пределами башен, там, где цитадели нет. Потом по итогам боя смотришь и радуешься, что ушел в порт с 3х попаданий. Хотя объяснить это можно. Снаряд ЛК попадает в нос под тупым углом, там он встречает что то (может поле магнитное или гравитационное), что перенаправляет его полет под 90 градусов прямо в цитадель. Просто даже лень все это документировать. Так как смысла ни малейшего нет. Даже скринов теперь не делаю, а зачем? Ответ ЦПП уже известен. Жалобы от игроков уже были. Если на эти жалобы не отреагировали, то чем я лучше? Что изменится, если я напишу в ЦПП? Про ленточки писал в декабре прошлого года, изменений нет. Значит писать бес толку. Изменено 28 сен 2017, 06:51:04 пользователем CerberusGosha 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 037 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:48:34 1 час назад, lDKDl сказал: Уважаемый @Sub_Octavian очень прошу вас дать точные значения заложенные на сервере при попадании в части корабля. Интересует конкретно: 1. 1/6 или 0,16666666, опытным путем установлено, что в реальности значение очень близко к 0,165 2. 1/3 или 0,33333333, в реальности значение близко к 0,34 3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет? Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений. Заранее спасибо Вы думаете @Sub_Octavian вам ответит и даст разъяснения? Сильно сомневаюсь, прошли те времена когда он врывался на форум и что то нам объяснял, я бы вам советовал создать такую тему на Евро форуме там более вероятен успех получения вами ответа, т.к по моим наблюдениям @Sub_Octavian намного чаще отвечает там чем здесь... мы же в не приоритете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию