Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
motolok

кампания Ямамото Исороку: миссия 5: задание 4

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 22:04:59 пользователь OldSable сказал:

В порту будет включаться галочкой урон по за свету и потенциальный урон. Также как и счетчик нанесенного урона.

 

Не прошло и три года :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Коллеги, а как правильно трактовать термин "потенциальный урон"? Это все, что в тебя летело но промахнулось или просто не нанесло урон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 11:39:27 пользователь Colonel_13 сказал:

Коллеги, а как правильно трактовать термин "потенциальный урон"?

Полагаю, это теоретический максимальный урон который мог бы быть получен от всех выпущенных снарядов и торпед в направлении вашего корабля. Другой вопрос, как они это считают - что значит "в направлении", каков разброс этого расстояния от места падения снаряда или траектории торпеды, при котором засчитывается потенциальный урон, что если залп производится в направлении нескольких кораблей? И т. д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв

Чтобы пройти это задание, эсминцу нужно вести себя крайне несвойственно своему классу - стараться постоянно быть в засвете и вызывать на себя огонь как можно большего количества соперников, и при этом не уйти на дно. В "нормальных" условиях для эсминцев такая тактика малоэффективна как экономически, так и для командного результата

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

мне вот интересно: игроки, утверждающие, что выполнить это задание просто, - сами выполнили его?

 

к сожалению не смог найти статью с описанием работы данной механики, но, насколько припоминаю это возможный урон от снарядов, торпед и бомб, которые прошли/упали в радиусе длины 2х корпусов ямато от игрока

деталей действия механизма не знаю, поэтому будем фантазировать по-максимуму и брать максимальный урон от снаряда/торпеды/бомбы

 

так вот, 1.5 млн потенциального урона это:

1. ~10 полных залпов монтаны (120 снарядов x 13500) исходя из геймплея эсминца, скорее всего все эти снаряды были выпущены именно по нам с захватом цели. это ~5 минут стрельбы монтаны только по тебе

2. ~64 (x  23 766) 12-километровых торпед шимакази. т.е. тут нужно пережить более 4х пусков шимки. не обязательно именно в тебя, а так, чтобы они прошли в  радиусе учета потенциального урона

3. ~175 (x 8567) торпед хакурю или ~14 заходов по 12 торперов именно на тебя

4. ~152 (x 9867) торпеды мидвея или ~13 заходов по 12 торперов именно на тебя

5. ~326 (x 4600) бомберов хакурю или ~22 захода по 15 бомберов именно на тебя

6. ~138 (x 10 800) бомберов мидвея или ~9 заходов по 14 бомберов именно на тебя

7. ~469 (x 3200) выстрелов минотавра по тебе, или ~2.5 минуты безостановочной стрельбы минотавра по тебе

8. ~833 (x 1800) выстрелов гиринга по тебе, или ~7минут безостановочной стрельбы гиринга по тебе

9. ... и так далее, и тому подобное...

 

некоторое время я пытался выполнить это задание целенаправленно и, насколько припоминаю, максимальный результат был ~1млн потенциального на хабаровске с хилкой

но это явно был бой из разряда - "и врагу не пожелаешь"

 

мне кажется: выполнить его можно лишь случайно - уж слишком много "звезд должно сойтись", чтобы от игрока что-то зависело в плане его выполнения

 

 

 

Изменено пользователем terminator_le
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 15:15:02 пользователь terminator_le сказал:

мне вот интересно: игроки, утверждающие, что выполнить это задание просто, - сами выполнили его?

 

к сожалению не смог найти статью с описанием работы данной механики, но, насколько припоминаю это возможный урон от снарядов, торпед и бомб, которые прошли/упали в радиусе длины 2х корпусов ямато от игрока

деталей действия механизма не знаю, поэтому будем фантазировать по-максимуму и брать максимальный урон от снаряда/торпеды/бомбы

 

так вот, 1.5 млн потенциального урона это:

1. ~10 полных залпов монтаны (120 снарядов x 13500) исходя из геймплея эсминца, скорее всего все эти снаряды были выпущены именно по нам с захватом цели. это ~5 минут стрельбы монтаны только по тебе

2. ~64 (x  23 766) 12-километровых торпед шимакази. т.е. тут нужно пережить более 4х пусков шимки. не обязательно именно в тебя, а так, чтобы они прошли в  радиусе учета потенциального урона

3. ~175 (x 8567) торпед хакурю или ~14 заходов по 12 торперов именно на тебя

4. ~152 (x 9867) торпеды мидвея или ~13 заходов по 12 торперов именно на тебя

5. ~326 (x 4600) бомберов хакурю или ~22 захода по 15 бомберов именно на тебя

6. ~138 (x 10 800) бомберов мидвея или ~9 заходов по 14 бомберов именно на тебя

7. ~469 (x 3200) выстрелов минотавра по тебе, или ~2.5 минуты безостановочной стрельбы минотавра по тебе

8. ~833 (x 1800) выстрелов гиринга по тебе, или ~7минут безостановочной стрельбы гиринга по тебе

9. ... и так далее, и тому подобное...

 

некоторое время я пытался выполнить это задание целенаправленно и, насколько припоминаю, максимальный результат был ~1млн потенциального на хабаровске с хилкой

но это явно был бой из разряда - "и врагу не пожелаешь"

 

мне кажется: выполнить его можно лишь случайно - уж слишком много "звезд должно сойтись", чтобы от игрока что-то зависело в плане его выполнения

 

 

 

Если я правильно понял, задача набить полтора ляма потенциалки, выживать не обязательно?

Берется Миссури, выбирается фланг, куда пошло много врагов но мало наших и есть крупный остров, которым можно прикрыть один борт. Миссури должна быть в ПВО и в бою должен быть авик.

Стреляем носовыми сдавая задом вокруг острова, прикрываясь им же от налетов авика. 

Вуаля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 13:27:06 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если я правильно понял, задача набить полтора ляма потенциалки, выживать не обязательно?

Берется Миссури, выбирается фланг, куда пошло много врагов но мало наших и есть крупный остров, которым можно прикрыть один борт. Миссури должна быть в ПВО и в бою должен быть авик.

Стреляем носовыми сдавая задом вокруг острова, прикрываясь им же от налетов авика. 

Вуаля.

не берется Миссури, т.к. Миссури - не эсминец =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 15:28:42 пользователь terminator_le сказал:

не берется Миссури, т.к. Миссури - не эсминец =)

Это надо сделать именно на эсминце?

Абзац полный. Бенсон в ПВО корпусе или Ло Янг с заградкой, авик любого уровня, поехать к нему в свете, догнать и убить.

Опять же нужно ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 13:27:06 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если я правильно понял, задача набить полтора ляма потенциалки, выживать не обязательно?

Обязательно. И это должен быть именно эсминец 9-10. Хабаровск, наверное, лучше всего подходит для этого задания за счет хилки и дальности выстрела (=самозасвета). За неимением прокачанной советской ветки бьюсь на Гиринге и Шиме и в одном из боёв удалось насобирать на 1.3 кк, но гораздо чаще отправляюсь в порт из-за полученного "реального" урона. Отображаемый во время боя счетчик потенциального урона, думаю, должен помочь прохождению

Изменено пользователем GTonyV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 13:31:02 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Это надо сделать именно на эсминце?

Абзац полный. Бенсон в ПВО корпусе или Ло Янг с заградкой, авик любого уровня, поехать к нему в свете, догнать и убить.

Опять же нужно ПВО.

...9-10 уровень

и непонятно, как такие действия могут помочь получить много потенциального урона

самый верняк - берем хабаровск, колдуем чтобы на твоем фланге были 3-4 эсминца противника, которые бы по кд пускали в твою сторону торпеды, ловко от них уворачиваемся пол-боя, затем забиваемся в угол подальше и ждем любой развязки - лишь бы не умереть =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 15:31:57 пользователь GTonyV сказал:

Обязательно. И это должен быть именно эсминец 9-10. Хабаровск, наверное, лучше всего подходит для этого задания за счет хилки и дальности выстрела (=самозасвета). За неимением прокачанной советской ветки бьюсь на Гиринге и Шиме и в одном из боёв удалось насобирать на 1.3 кк, но гораздо чаще отправляюсь в порт из-за полученного "реального" урона

Печально что нельзя 8.

Ну флетчера можно попробовать в ПВО упороть  с хп и рулями обязательно, или ещё какой мелкий эсм с хоррошим ПВО и заградкой.

Приоритет во время заградки не ставить, а между заградкаами ручкой сбивать бобров, от торпов уходить маневром.

Иначе вообще никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

тут я бы сказал резче: на выполнение этого задания игрок очень мало (sic!) может повлиять, а лишь могут "сойтись звезды" в виде кучи торпедных эсминцев на твоем фланге

и - да, я продолжаю считать, что "слалом между торпед" позволит быстрее выполнить задание, чем "вызов артиллерийского огня на себя"

1 полный пуск шимки = 15 торпед ~= 350к потенциального урона, если тебе посчастливилось находиться так, что все 15 прошли в радиусе 2х корпусов ямато от тебя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 13:35:33 пользователь terminator_le сказал:

и непонятно, как такие действия могут помочь получить много потенциального урона

Я тоже чёт не пойму, причем здесь ПВО. 70% боёв (а то и больше) вообще проходят без авиков.

А вообще, есть немало заданий в кампаниях, где не мешало бы отображать прогресс выполнения задания во время боя. Особенно это касается тех заданий, где обязательным условием является выживание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 15:45:00 пользователь GTonyV сказал:

Я тоже чёт не пойму, причем здесь ПВО. 70% боёв (а то и больше) вообще проходят без авиков.

А вообще, есть немало заданий в кампаниях, где не мешало бы отображать прогресс выполнения задания во время боя. Особенно это касается тех заданий, где обязательным условием является выживание.

Так берите авик во взвод. Или это то же нельзя?

Я просто вспоминаю бои на эсме где было полтора ляма потенциалки.. Это там где все на фланге поумирали кроме меня и вражеского авика, наш то же умер ав и я на эсме весь бой бегал за авиком, жег его потихоньку, а он меня пытался забрать. В итоге я его таки дожег, хотя по скорости авик догонять на амер эм это такое себе занятие, ладно еще карта кончилась.

Было это на Ло янге во времена командных боев. Билд был на ПВО более или менее, ручка хп и модернизация на дальность вроде были... Ну и заградка, они благополучно там кончились правда.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 13:48:41 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Так берите авик во взвод. Или это то же нельзя?

Я просто вспоминаю бои на эсме где было полтора ляма потенциалки.. Это там где все на фланге поумирали кроме меня и вражеского авика, наш то же умер ав и я на эсме весь бой бегал за авиком, жег его потихоньку, а он меня пытался забрать. В итоге я его таки дожег, хотя по скорости авик догонять на амер эм это такое себе занятие, ладно еще карта кончилась.

ну ты почитай мои выкладки по цифрам. авик далеко не рекордсмен по дпс, ты скорее получил столько потенциалки от кого-то другого

среднее время 1 налета авика - 4 минуты

максимальный урон налета:

1. мидвей ~= 67к/мин. (2 бомбера x 7 x 10 800 = 151200. 2 торпера x 6 x 9867 = 118404. итого: 269604 за налет 1 раз в 4 минуты)

2. хакурю ~= 43к/мин. (3 бомбера x 5 x 4600 = 69000. 3 торпера x 4 x 8567 = 102804. итого 171804 за налет 1 раз в 4 минуты)

 

ну и сравним, скажем с демойном с дпс фугасами ~= 9 x 2800 x ~11в./мин. ~= 277к/мин. 

ну или с минотавром 10 x 3200 x 18.75в/мин.  = 600к/мин. =)

Изменено пользователем terminator_le
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 16:02:38 пользователь terminator_le сказал:

ну ты почитай мои выкладки по цифрам. авик далеко не рекордсмен по дпс, ты скорее получил столько потенциалки от кого-то другого

среднее время 1 налета авика - 4 минуты

максимальный урон налета:

1. мидвей ~= 67к/мин. (2 бомбера x 7 x 10 800 = 151200. 2 торпера x 6 x 9867 = 118404. итого: 269604 за налет 1 раз в 4 минуты)

2. хакурю ~= 43к/мин. (3 бомбера x 5 x 4600 = 69000. 3 торпера x 4 x 8567 = 102804. итого 171804 за налет 1 раз в 4 минуты)

 

ну и сравним, скажем с демойном с дпс фугасами ~= 9 x 2800 x ~11в./мин. ~= 277к/мин. 

ну или с минотавром 10 x 3200 x 18.75в/мин.  = 600к/мин. =)

Ну ,пока точку брал, по мне торпеды пускали ,авик был яп 8 уровня, пока бегал за ним, по мне стреляли издалека. ОТ торпед ушел потому что стоял к ним носом градусов под 30 и потихоньку сдавал вперед-назад чтобы не зашла ни одна. Пару залпов пережил. А так бой запониблся больше большим числом сбитых чем потенциальным уроном. Авик был в радиусе примерно ГК (это 10-11 км) и поднимал по 1 группе, горел плохо. 

Там налет не 4 минуты шел а явно быстрее. Тут дело в том что хакурю в ПВО и хакурю в ударке имеют почти идентичные возможности по урону в единицу времени если учитывать время на взлет. А шокаку имеет по сути ударку ПВО хакурю ,если он 2 -2 -2. Заходил он на меня не скажу точно сколько раз, но заградки я потратил все. Никем кроме меня он по сути не занимался, сначала я брал точку рядом с ним а потом просто за ним бегал. Убил я его ближе к концу боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

ну шокаку нужно еще считать, я не владею точной информацией - давно уже прошел и забыл =)

а по мидвею - цифры вполне точные

минимальное время в реальных условиях

готовим группы, летим до точки, сразу отрабатываем без всяких кружений и сразу назад ~= 2 минуты

путь назад и посадка ~= минута 

ну и повторять "до готовности", как говорится =)

но это минимальное время в отсутствие противодействия чужого авика и абсолютной "интеллектуальной альтернативности" противников, поэтому в реальности выходит ~= 4 минуты на оборот 1 группы

ну да ладно, это не является темой данного обсуждения =)

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 16:18:58 пользователь terminator_le сказал:

ну шокаку нужно еще считать, я не владею точной информацией - давно уже прошел и забыл =)

а по мидвею - цифры вполне точные

минимальное время в реальных условиях

готовим группы, летим до точки, сразу отрабатываем без всяких кружений и сразу назад ~= 2 минуты

путь назад и посадка ~= минута 

ну и повторять "до готовности", как говорится =)

но это минимальное время в отсутствие противодействия чужого авика и абсолютной "интеллектуальной альтернативности" противников, поэтому в реальности выходит ~= 4 минуты на оборот 1 группы

ну да ладно, это не является темой данного обсуждения =)

Мидвей когда его только выкачал произвел впечатление тормозного после япов. Долгое кд самолетов это его все.

У шокаку мог быть полетный контроль и модернизация на ускорение подготовки самолетов, отчаянного тогда вроде ещё не было. Хотя точно не помню.

Но самолеты у него взлетают очень быстро, ястребов он не поднимал и не сажал, ему не до того было а наш ав умер в начале боя. 4 ударные эскадрильи взлетали по кд, возможно. бобров я ему к концу частично выпилил, как более вредных. Но это не точно.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
16 198 боёв
В 22.04.2018 в 11:45:19 пользователь GTonyV сказал:

Полагаю, это теоретический максимальный урон который мог бы быть получен от всех выпущенных снарядов и торпед в направлении вашего корабля. Другой вопрос, как они это считают - что значит "в направлении", каков разброс этого расстояния от места падения снаряда или траектории торпеды, при котором засчитывается потенциальный урон, что если залп производится в направлении нескольких кораблей? И т. д.

Потенциалка это любой вид снарядов, торпед, упавшие рядом с вашим кораблём, если не ошибаюсь, в радиусе 700 метров + весь полученный урон (цитадель, пожары, затопления, сквозняк, таран и тд) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

некропостинг, конечно, но я пришел сюда почитать, как люди прошли это задание.
сам я сравнил результаты нескольких последних победных боев. и вижу, что выше всего потенциальный урон (около 830 тыс.) был, когда я играл Киевом с тактикой советского эсминца. постоянный засвет и поливание из ГК. попробую на Ташкенте и Удалом.

В 22.04.2018 в 11:56:24 пользователь GTonyV сказал:

Чтобы пройти это задание, эсминцу нужно вести себя крайне несвойственно своему классу - стараться постоянно быть в засвете и вызывать на себя огонь как можно большего количества соперников, и при этом не уйти на дно. В "нормальных" условиях для эсминцев такая тактика малоэффективна как экономически, так и для командного результата

вы правы

В 22.04.2018 в 13:15:02 пользователь terminator_le сказал:

мне вот интересно: игроки, утверждающие, что выполнить это задание просто, - сами выполнили его?

вы правы. я думаю, что те, кто говорят, что это легкое задание - скорее всего, сами его не прошли.

и еще мне кажется, что урон от ПВО и от торпед - тут будет вторичным. я катался с Флетчером с заградкой - не набил и близко.

В 22.04.2018 в 13:44:08 пользователь terminator_le сказал:

и - да, я продолжаю считать, что "слалом между торпед" позволит быстрее выполнить задание, чем "вызов артиллерийского огня на себя"

1 полный пуск шимки = 15 торпед ~= 350к потенциального урона, если тебе посчастливилось находиться так, что все 15 прошли в радиусе 2х корпусов ямато от тебя

 

а набить надо 1500000!
ну, т.е., надо просочиться между торпедами шимки 15 раз (или 5 "полных пусков")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×