Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CerberusGosha

Мой взгляд на нерф дымов в текущем варианте.

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
Только что, CerberusGosha сказал:

Вы обо мне?

Я о вашем заглавном посте, наполненном глубоко спорными утверждениями в духе "нерф дымов сильнее затронет скилловых игроков".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 800 боёв
24 минуты назад, just__dont сказал:

Я о вашем заглавном посте, наполненном глубоко спорными утверждениями в духе "нерф дымов сильнее затронет скилловых игроков".

 

Нет, там нет однозначного вывода.

 

Скилловые игроки смогут достаточно быстро пообвыкнуть и приспособиться к новым условиям.

Ракам, привыкшим к дымам, будет тяжелее в разы.

 

Просто не пойму, зачем усложнять игрокам жизнь?

Раки и базовые то механики усваивают с трудом.

А тут будет столько много цифр. У каждого корабля свой засвет в дымах.

Скилловый игрок сможет запомнить большинство значений и применять их, рак уж точно не запомнит, да даже на корабле, на котором он в бой вышел, не удосужится посмотреть.

 

Меня не совсем устраивает засвет в дымах некоторых кораблей.

Что бы устранить данный негативный момент, предлагаю засвет в дымах привязать не только к высоте корабля, но и к калибру стрелявшего.

 

А самые правильные решения, по моему, это сделать дымы абсолютно не пропускающими взгляд, т.е. абсолютно скрывающие от наблюдения корабли, при этом с обеих сторон.

Т.е. видимость в дымах сократить до 500м. Что бы даже островов было из дыма не видно, пока не подойдешь к нему на 500м.

Так же отменить отображение кораблей, засвеченных ГАП, РЛС, рентгеном, в дымах, оставить лишь отображение их на миникарте, пока дистанция до корабля не станет 500м.

 

Но WG не пойдет на это. Оно понатыкает костылей, как бы для гемплэйных соображений.

 

Придумает очередные магические свойства дымам. Что кто то сквозь дым увидит выстреливший хоть одним орудием корабль и сразу же наблюдающий вспышку сквозь дым идентифицирует его, определит по выстрелу на 100% его название, направление движения, совершаемый маневр, скорость, тенденцию ускорения, в каких местах у того корабля пожар, где есть следы пожаров и места попаданий снарядов, общую боеспособность, получаемый урон, наличие затоплений, получаемые криты при обстреле данного корабля наблюдателем. Какой камуфляж на данном корабле, какие есть сигналы, какой флаг, в какую сторону повернуты башни, их состояние.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
1 час назад, CerberusGosha сказал:

А тут будет столько много цифр. У каждого корабля свой засвет в дымах.

Засвет рисуется кружочком на миникарте.

 

1 час назад, CerberusGosha сказал:

Просто не пойму, зачем усложнять игрокам жизнь?

Вы о чем вообще? Леста последовательно на протяжении пары с лишним лет приводит игру к тому, что смогли бы играть даже имбeцилы, с трудом находящие кнопки на клавиатуре и едва способные увидеть происходящее на мониторе. О каком "усложнении" может вообще идти речь, если на каждое расширение игровых механик (типа обсуждаемого) приходится по нескольку упрощающих изменений специально для имбeцилов?

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
1 час назад, CerberusGosha сказал:

Придумает очередные магические свойства дымам.

Это никак не отличается от тех магических свойств, которые придумываете дымам вы.

И в выборе между магией Лесты и вашей магией уровня "как нам обустроить мир за два простых шага" - я выберу лестовскую.

 

Немагическая работа с дымом должна начинаться с работы над системой обнаружения, а не над самими дымами. Нынешняя система обнаружения с двумя состояниями - "совсем видно" и "совсем не видно" - чрезмерно примитивна, и "магичность" дымов и вообще засвета проистекает именно из-за этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 498 боёв
3 часа назад, MirniyTraktor сказал:

Разработчики сами себе противоречат. Вот что они написали о нерфе дымов. Специально подчеркнул ключевую фразу.

  Показать содержимое

34234.thumb.jpg.5e44a101fc7db54bcce74397de2afe80.jpg

 

Как разработчики говорят, корабли, которые балансировались под дымы должны минимально пострадать. Напомню, это у нас все эсминцы, британские крейсера и премы с дымами. Так вот, при нынешнем уровне штрафов эти корабли не минимально, а сильно страдают. В первую очередь, крейсера и эсминцы с ГАПом, потому как под ГАПом теперь нельзя подсветить дымы и убить врага в нем. Это полностью убирает из игры одну из тактик ведения боя на этих кораблях. На крейсерах с дымами теперь на точки лучше вообще не ходить. Из тактик остается только пиу-пиу по линкорам из дымов с дальних дистанций. Это ли не нерф?

 

Считаю, что штрафы конкретно для кораблей с дымами, должны быть пересмотрены и уменьшены. В первую очередь для крейсеров.

А что ГАП перестает просвечивать дым?Это где такое написано?Или боишся получить в ответ из дымов,да еще и на крейсере?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
42 минуты назад, Eger_boec сказал:

А что ГАП перестает просвечивать дым?Это где такое написано?Или боишся получить в ответ из дымов,да еще и на крейсере?

Сейчас ГАП можно применять для атаки. Подойти к дымам, включить его и убить того, кто в них сидит. Обычно это эсминцы на точке. С новой механикой враг будет меня видеть, хотя у него вообще никаких ГАПов нет. Аналогично и с немецкими эсминцами. Светящийся крейсер на точке = мертвый крейсер. Бриты были единственными крейсерами, которые могли играть в активную игру на точках. Но теперь им путь на точки закрыт. Будут просто поливать линкоры с предельных дистанций из дымов, других тактик не остается.

 

Ну а ГАП, как я уже писал выше, из средства нападения станет просто пассивной защитой от торпед.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 498 боёв
11 минуту назад, MirniyTraktor сказал:

Сейчас ГАП можно применять для атаки. Подойти к дымам, включить его и убить того, кто в них сидит. Обычно это эсминцы на точке. С новой механикой враг будет меня видеть, хотя у него вообще никаких ГАПов нет. Аналогично и с немецкими эсминцами. Светящийся крейсер на точке = мертвый крейсер. Бриты были единственными крейсерами, которые могли играть в активную игру на точках. Но теперь им путь на точки закрыт. Будут просто поливать линкоры с предельных дистанций из дымов, других тактик не остается.

 

Ну а ГАП, как я уже писал выше, из средства нападения станет просто пассивной защитой от торпед.

Ставишь дым в 4-5км и продолжаешь стрелять,ты видишь цель ,тебя цель не видит.Крейсеру,тому же немцу плевать на ГК ЭМ ,торпеды отсвечиваются,а из ГК эсминец не сможет утопить крейсер,ну если ты только туда не полез с 1к хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 800 боёв

Предложу.

Например, когда выбираешь соревновательный режим боя, то в бою Вы будете играть не на выбранном корабле, а на полной копии его, но с другим ID и отличным засветом при стрельбе сквозь дымы и механику менять не надо. Просто у копии корабля с другим ID можно сделать отличный от базового (значение 0 или 2 км. по умолчанию) засвета сквозь дым при стрельбе. И механика в случайных боях ни как не изменится, от соревновательных, но сервер будет применять засвет к кораблю с одним названием в зависимости от режима боя сквозь дым по разному. В случайных, коопе, сценариях будет нулевой засвет, в соревновательных режимах другой.

Т.е. оставить изменения механики, которые уже сделаны и тестируются, но только доработать в каких режимах она будет работать.

 

И владельцы премов с дымами не пострадают и репутация компании, как портящих премы.

Но, а если истинные причины не в дымном стоялове в соревновательных режимах, а в желании уменьшить популяцию ЛК и просадить премы с дымами, то да, тогда стоит механику вводить во всех режимах.

 

Жаль, что не хватает чего то что бы признаться честно в этом.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Только что, MirniyTraktor сказал:

С новой механикой враг будет меня видеть, хотя у него вообще никаких ГАПов нет.

С новой механикой, если подходящий к дымам корабль НЕ стреляет, то обнаруживается так же, как и сейчас, с 2 км. Так что ГАП по-прежнему в силе

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
39 минут назад, Eger_boec сказал:

Ставишь дым в 4-5км и продолжаешь стрелять,ты видишь цель ,тебя цель не видит.Крейсеру,тому же немцу плевать на ГК ЭМ ,торпеды отсвечиваются,а из ГК эсминец не сможет утопить крейсер,ну если ты только туда не полез с 1к хп.

До тебя не доходит или как? Сейчас я подхожу к дыму, включаю ГАП и вижу в дымах корабль (эсминец) и могу начинать по нему стрелять. При этом я не свечусь. Если рядом есть другие вражеские корабли - могу поставить свой дым, но опять же, я могу в него стрелять и не буду светиться, потому как ГАП действует на 4 км, а свечусь я на 2 км. При новой механике любая попытка начать стрельбу с такой дистанции приведет к моему засвету, а с большей дистанции ГАП не будет уже добивать. Конечно, ответный огонь самого эсминца не так опасен. А вот огонь крейсеров и линкоров, которые стоят за точкой - опасен.

 

Кто-то возможно скажет, что это слишком имбово, убивать за счет ГАПа эсминцы и не светиться. Я же отвечу, что за это британцы расплачиваются огромным количеством минусов - плохой баллистикой, низкой дальностью стрельбы, отсутствием фугасов. В итоге одну из тактик игры не просто режут, ее попросту удаляют из игры, а в замен ничего не дают. Аналогично будут страдать и немецкие эсминцы, которые и так в большинстве своем являются весьма спорными кораблями.

8 минут назад, DAP1 сказал:

С новой механикой, если подходящий к дымам корабль НЕ стреляет, то обнаруживается так же, как и сейчас, с 2 км. Так что ГАП по-прежнему в силе

Смысл мне светить эсминец не имея возможности его убить? Надеяться что клешнерукие союзники помогут? Да они с 5 км по эсминцам мажут, а тут им нужно будет стрелять минимум на 12.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
173
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Ситуация "подхожу к дымам врубаю гап и убиваю эсм" в рандоме встречается на столько редко, что и переживать за это нет смысла. 90% игроков этого не делают впринципе. А остальным еще и ситуация в бою должна позволить это сделать. ибо к дымам еще дойти надо не светясь.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
24 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

До тебя не доходит или как?

так-то да, я вот тоже не понял, что ты имел в виду. Как-то подробнее, плз :)

Соглашусь с предыдущим ответом - подойти на дальность ГАП, стрелять и при этом не светиться - ситуация более-менее реальная для конца боя. А там уже союзников ЭМ, котоыре могут по тебе скинуться, может уже и не быть

26 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Смысл мне светить эсминец не имея возможности его убить? Надеяться что клешнерукие союзники помогут?

А вот в КБ такие фишки, ИМХО, вполне прокатят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 800 боёв
1 час назад, MirniyTraktor сказал:

 

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
173
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

И вообще "парни, кончайте эти сопли, нас ждет вторая серия" (Человек с бульвара капуцинов). Вы как будто обнуляеетесь раз в месяц... Все выводы о внезапных переменах в игре были сделаны еще года полтора назад, когда БОП с УОП порезали и крейсера перестали быть имбами навсегда.Тут не преферанс, правила игры меняются (и часто очень кардинально) чуть ли не раз в месяц. пора привыкнуть...  БОП и УОП, перки командиров, нерф торпед у япов, убийство миниказе, инвиз стрельба, изменение времнени затопления, отпилиный алт на 4-5 у авиков, -1+2 лвл для пятерок - всего уже даже не упомнить... А вы все как в первый раз. Уже даже не смешно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 498 боёв
1 час назад, MirniyTraktor сказал:

До тебя не доходит или как? Сейчас я подхожу к дыму, включаю ГАП и вижу в дымах корабль (эсминец) и могу начинать по нему стрелять. При этом я не свечусь. Если рядом есть другие вражеские корабли - могу поставить свой дым, но опять же, я могу в него стрелять и не буду светиться, потому как ГАП действует на 4 км, а свечусь я на 2 км. При новой механике любая попытка начать стрельбу с такой дистанции приведет к моему засвету, а с большей дистанции ГАП не будет уже добивать. Конечно, ответный огонь самого эсминца не так опасен. А вот огонь крейсеров и линкоров, которые стоят за точкой - опасен.

 

Кто-то возможно скажет, что это слишком имбово, убивать за счет ГАПа эсминцы и не светиться. Я же отвечу, что за это британцы расплачиваются огромным количеством минусов - плохой баллистикой, низкой дальностью стрельбы, отсутствием фугасов. В итоге одну из тактик игры не просто режут, ее попросту удаляют из игры, а в замен ничего не дают. Аналогично будут страдать и немецкие эсминцы, которые и так в большинстве своем являются весьма спорными кораблями.

Смысл мне светить эсминец не имея возможности его убить? Надеяться что клешнерукие союзники помогут? Да они с 5 км по эсминцам мажут, а тут им нужно будет стрелять минимум на 12.

До меня доходит,я тебе еще объясняю,видишь тучку идешь к тучке,в 4-5км от тучки жмешь дым и следом ГАП,проявляется эсминец ,начинаешь поливать.При этом если рядом будут еще эсминцы,тебя не спалят в дымах,пока не подойдут на 3км,но при этом твой ГАП будет отсвечивать все вокруг 5+км зоны,включая торпеды,где тут проблемы у немцев с ГАП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
16 минут назад, Eger_boec сказал:

До меня доходит,я тебе еще объясняю,видишь тучку идешь к тучке,в 4-5км от тучки жмешь дым и следом ГАП,проявляется эсминец ,начинаешь поливать.При этом если рядом будут еще эсминцы,тебя не спалят в дымах,пока не подойдут на 3км,но при этом твой ГАП будет отсвечивать все вокруг 5+км зоны,включая торпеды,где тут проблемы у немцев с ГАП?

Все было бы так если бы не одно но. Дальность ГАПа на том же Перете 4 км, а вот засвет при стрельбе из дыма 4,5 км. Невозможно светить ГАПом, стрелять и не светиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 498 боёв
6 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Все было бы так если бы не одно но. Дальность ГАПа на том же Перете 4 км, а вот засвет при стрельбе из дыма 4,5 км. Невозможно светить ГАПом, стрелять и не светиться.

Тогда может стоит подумать,а надо ли идти в таком случае?У Перта ГАП для обороны,от незванных торпед например.Так же Белфаст защищен,включаешь дым,ГАП и стой поливай,время на реакцию от идущих торпед достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Столько уже копий сломано об эту тему, но один вопрос мне больше всего не дает покоя - зачем. Зачем вообще что-то делать с дымами? 2 года играли, было все нормально, ну разве только бояре ныли, но они ноют по любому поводу. Не дымы так авики, не авики так торпеды, не торпеды так пожары, не пожары так разброс...продолжать можно долго. Ну так вот, зачем? Ради тех 2% про игроков, которые на постоянке играют в турнирах и будут играть в клановых боях?

 

В качестве ответа на ум приходит только пословица о том чем занимается собака когда ей нечего делать.

Изменено пользователем Detonat0r
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 165 боёв

Что за дурость?) Какие нафих скилловые игроки с дымыми- безрукие читера, не больше. Пхах, дымострельное, якобы, скилловое нечто. Без дымов, руками скилл набивайте. Фих набьете. Проверено. Нытики сопливые, привыкшие нахаляву "скилл" бить, то в дымах, то на ТУ, то от "инвиза". ТУ порезали и хорошо, инвиз тоже- пора и дымострельных папуасов вырезать напрочь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 800 боёв

ТТХ корабля сервер берет для расчетов в зависимости от капитана, его навыков, сигналов, флагов, камо, модернизаций, модулей и т.п.

По умолчанию у кораблей в порту сделать параметр видимости после выстрела сквозь дымы как 0 или другое число меньшее или равное 2.

При выборе любого соревновательного режима параметр видимости становится другим, срабатывает, как, например, поставить сигнал на изменение маскировки, которое сервер и берет для расчетов в бою.

Всё, надо лишь написать мизерную программку, что бы добавить код, срабатывающий на выбор соревновательного режима.

Профит, в рандоме все как было, за Кутузовых, Белфастов, Пертов не станет повода требовать реальные деньги назад.

Смысл покупать премы за реальные деньги не пострадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×