Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.12] Общий тест. Вторая итерация. Производительность. Баги

Опрос:  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
899 боёв

Крашанулся клиент один раз. После перезахода в бой.

Скрытый текст

Application D:/WOWS_PublicTest/worldofwarships.exe crashed 10.13.2017 at 16:17:11

Message:
The BigWorld Client has encountered an unhandled exception and must close (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION : 0xC0000005 @ 0x6D61672F) (Data Execution @ 0x1835099951)
Current thread #1408 native trace:
(0) : COMCTL32.dll!0x6D61672F
(0) : worldofwarships.exe!0x01A8E9A3
(0) : worldofwarships.exe!0x01A68DA2
(0) : worldofwarships.exe!0x017B2902
(0) : worldofwarships.exe!0x017B27D9
(0) : worldofwarships.exe!0x017ACADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

System info:
    OS Name: Windows 7
    OS Version: 6.6 SP1
    OS Architecture: x86_64


Memory info:
    Virtual memory: 1794188Kb/4194176Kb (43%)
    Working set (process physical memory): 1505384Kb/4194176Kb (35%)
    Commit charge (working set + process page file usage): 1576712Kb/4194176Kb (37%)
    Global physical memory: 3974952Kb/5176504Kb (76%)
    Global commitable memory (physical + pagefile): 4482392Kb/13366644Kb (34%)

 


System info:
COMPUTERNAME = TT
APPLICATION = "D:\WOWS_PublicTest\worldofwarships.exe" wows_wait_for_mutex
2 PROCESSOR(S) = 0 - 6 f0d
DISPLAYDEVICE 0 = \\.\DISPLAY1, NVIDIA GeForce 8600 GT , PCI\VEN_10DE&DEV_0402&SUBSYS_82591043&REV_A1
DISPLAYDEVICE 1 = \\.\DISPLAY2, NVIDIA GeForce 8600 GT , PCI\VEN_10DE&DEV_0402&SUBSYS_82591043&REV_A1
DISPLAYDEVICE 2 = \\.\DISPLAYV1, RDPDD Chained DD,
DISPLAYDEVICE 3 = \\.\DISPLAYV2, RDP Encoder Mirror Driver,
DISPLAYDEVICE 4 = \\.\DISPLAYV3, RDP Reflector Display Driver,

 


Extended info:
Current thread #1408 native trace:
(0) : worldofwarships.exe!0x0179CFFD
(0) : worldofwarships.exe!0x0179C5B6
(0) : worldofwarships.exe!0x0179C36A
(0) : worldofwarships.exe!0x0179C450
(0) : kernel32.dll!0x75C203BB


Frozen threads:
Thread #4372 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : ntdll.dll!0x77D9EA32
(0) : worldofwarships.exe!0x01A3D94C
(0) : worldofwarships.exe!0x01A4AB69
(0) : worldofwarships.exe!0x017A41D9
(0) : worldofwarships.exe!0x017A41D9
(0) : worldofwarships.exe!0x01A32267
(0) : worldofwarships.exe!0x01A2F119
(0) : worldofwarships.exe!0x01A2D8B0
(0) : worldofwarships.exe!0x019FC213
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1804 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F915
(0) : kernel32.dll!0x75BE3EC7
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BCF5A76
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BCF592F
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BCF5B5D
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BCF45DE
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BCF3FF6
(0) : worldofwarships.exe!0x01474B84
(0) : MSVCP140.dll!0x6B3456CA
(0) : MSVCP140.dll!0x6B363DA0
(0) : MSVCP140.dll!0x6B368296
(0) : worldofwarships.exe!0x01B8D835
(0) : worldofwarships.exe!0x01B8D655
(0) : worldofwarships.exe!0x014E78DA
(0) : worldofwarships.exe!0x01B8D5AD
(0) : worldofwarships.exe!0x01B8E26E
(0) : worldofwarships.exe!0x01B8E4A1
(0) : worldofwarships.exe!0x017ACADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4364 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3136 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D71F56
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3228 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x017B227A
(0) : worldofwarships.exe!0x017B2230
(0) : worldofwarships.exe!0x017ACADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4172 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x017B227A
(0) : worldofwarships.exe!0x017B2230
(0) : worldofwarships.exe!0x017ACADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1196 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D71F56
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1148 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #196 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3636 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4396 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1160 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #2128 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3312 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01336173
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #2280 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01D05FFB
(0) : worldofwarships.exe!0x01BF1791
(0) : worldofwarships.exe!0x01BF1D53
(0) : worldofwarships.exe!0x01D05BA8
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3144 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x62334041
(0) : nvwgf2um.dll!0x62332EE6
(0) : nvwgf2um.dll!0x6244D495
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #664 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #2084 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1728 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x014E4EAE
(0) : worldofwarships.exe!0x01AC9135
(0) : worldofwarships.exe!0x018E992F
(0) : worldofwarships.exe!0x018E9BE3
(0) : worldofwarships.exe!0x018EBE24
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4224 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x018A33DC
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4744 native trace:
(0) : worldofwarships.exe!0x0189DCD0
(0) : worldofwarships.exe!0x018CB953
(0) : worldofwarships.exe!0x018C9F4F
(0) : worldofwarships.exe!0x018A15F7
(0) : worldofwarships.exe!0x018A0A57
(0) : worldofwarships.exe!0x018A1433
(0) : worldofwarships.exe!0x018A205A
(0) : worldofwarships.exe!0x01893583
(0) : worldofwarships.exe!0x01890A6D
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4792 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x0189CD0A

Thread #4468 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : USER32.dll!0x75680882
(0) : MMDevApi.dll!0x729F2101
(0) : MMDevApi.dll!0x729F27EE
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4184 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : kernel32.dll!0x75BE41D8
(0) : XAudio2_7.dll!0x71A3A5E0
(0) : XAudio2_7.dll!0x71A394F0
(0) : XAudio2_7.dll!0x71A3A6AB
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4376 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D71E2E
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4464 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : USER32.dll!0x75680882
(0) : USER32.dll!0x75680B81
(0) : gdiplus.dll!0x68F67927
(0) : gdiplus.dll!0x68F67846
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4012 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1556 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #848 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x623DC2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x62BAD657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4208 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x017A338C
(0) : worldofwarships.exe!0x017A302B
(0) : worldofwarships.exe!0x017A21D0
(0) : worldofwarships.exe!0x017ACADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #5088 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x014E4DA7
(0) : worldofwarships.exe!0x01B1FF22
(0) : worldofwarships.exe!0x01B20BEC
(0) : worldofwarships.exe!0x01B1D5D3
(0) : worldofwarships.exe!0x01B1D844
(0) : worldofwarships.exe!0x01B1DC9D
(0) : worldofwarships.exe!0x01B07FD1
(0) : worldofwarships.exe!0x01B08804
(0) : worldofwarships.exe!0x01AEB51A
(0) : worldofwarships.exe!0x01AEDD0F
(0) : worldofwarships.exe!0x01483D55
(0) : worldofwarships.exe!0x01B0D42B
(0) : worldofwarships.exe!0x01B0D98E
(0) : worldofwarships.exe!0x01AFE1BA
(0) : worldofwarships.exe!0x01AFF5FA
(0) : worldofwarships.exe!0x01B02BD1
(0) : worldofwarships.exe!0x01AD8A8F
(0) : worldofwarships.exe!0x01AD8BF4
(0) : worldofwarships.exe!0x01AD9AC6
(0) : worldofwarships.exe!0x01AD9984
(0) : worldofwarships.exe!0x01BD00E8
(0) : worldofwarships.exe!0x01BD0341
(0) : worldofwarships.exe!0x01BAFA96
(0) : worldofwarships.exe!0x013FCB1B
(0) : worldofwarships.exe!0x017A223B
(0) : worldofwarships.exe!0x017ACADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x6BD0E87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4340 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : vivoxsdk.dll!0x63651AB3
(0) : vivoxsdk.dll!0x63660FF4
(0) : vivoxsdk.dll!0x6366317A
(0) : vivoxsdk.dll!0x63646B70
(0) : vivoxsdk.dll!0x63646A61
(0) : vivoxsdk.dll!0x6363F39B
(0) : vivoxsdk.dll!0x63657795
(0) : vivoxsdk.dll!0x63650C63

Thread #3860 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : vivoxsdk.dll!0x63651AB3
(0) : vivoxsdk.dll!0x63660FF4
(0) : vivoxsdk.dll!0x6366317A
(0) : vivoxsdk.dll!0x6364707B
(0) : vivoxsdk.dll!0x6365694B
(0) : vivoxsdk.dll!0x6363BD40
(0) : vivoxsdk.dll!0x63646A61
(0) : vivoxsdk.dll!0x6363F39B
(0) : vivoxsdk.dll!0x63657795
(0) : vivoxsdk.dll!0x63650C63

Thread #1536 native trace:

Thread #4244 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F969
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1016 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D71F56
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

 

 

 

 

python.log

 

Изменено пользователем creeping_burrito

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя
41 минуту назад, creeping_burrito сказал:

Крашанулся клиент один раз. После перезахода в бой.

  Показать содержимое

 

python.log

 

Спасибо, можно так же заархевировать папку " crashes" и прикрепить архив?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
899 боёв
28 минут назад, Dattebay0 сказал:

Спасибо, можно так же заархевировать папку " crashes" и прикрепить архив?

У меня лимит файла на форуме 50мб. И дампа от этого краша в папке нет.

Изменено пользователем creeping_burrito

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя
1 минуту назад, creeping_burrito сказал:

У меня лимит файла на форуме 50мб. И дампа от этого краша в папке нет.

спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
899 боёв

Опять. И опять без дампа. При переключении кораблей в порту... У меня с машиной не то что-то?

Скрытый текст

Application D:/WOWS_PublicTest/worldofwarships.exe crashed 10.13.2017 at 18:44:49

Message:
The BigWorld Client has encountered an unhandled exception and must close (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION : 0xC0000005 @ 0x00000000) (Data Execution @ 0x00000000)
Current thread #4048 native trace:
(0) : worldofwarships.exe!0x00000000
(0) : worldofwarships.exe!0x01F07E89
(0) : worldofwarships.exe!0x01F2DBB7
(0) : worldofwarships.exe!0x01EE1AB5
(0) : worldofwarships.exe!0x01EE1AB5
(0) : worldofwarships.exe!0x01EE1AB5
(0) : worldofwarships.exe!0x01EE279B
(0) : worldofwarships.exe!0x017C153F
(0) : worldofwarships.exe!0x0181E879
(0) : worldofwarships.exe!0x01F094AD
(0) : worldofwarships.exe!0x01EB7816
(0) : worldofwarships.exe!0x01DF5B88
(0) : worldofwarships.exe!0x01CCE33F
(0) : worldofwarships.exe!0x015EEF2F
(0) : worldofwarships.exe!0x018922A4
(0) : worldofwarships.exe!0x01892271
(0) : worldofwarships.exe!0x01892230
(0) : worldofwarships.exe!0x0188CADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

System info:
    OS Name: Windows 7
    OS Version: 6.6 SP1
    OS Architecture: x86_64


Memory info:
    Virtual memory: 1993916Kb/4194176Kb (48%)
    Working set (process physical memory): 1682232Kb/4194176Kb (40%)
    Commit charge (working set + process page file usage): 1708980Kb/4194176Kb (40%)
    Global physical memory: 3981092Kb/5176504Kb (76%)
    Global commitable memory (physical + pagefile): 4703380Kb/13366644Kb (36%)

 


System info:
COMPUTERNAME = TT
APPLICATION = "D:\WOWS_PublicTest\worldofwarships.exe" wows_wait_for_mutex
2 PROCESSOR(S) = 0 - 6 f0d
DISPLAYDEVICE 0 = \\.\DISPLAY1, NVIDIA GeForce 8600 GT , PCI\VEN_10DE&DEV_0402&SUBSYS_82591043&REV_A1
DISPLAYDEVICE 1 = \\.\DISPLAY2, NVIDIA GeForce 8600 GT , PCI\VEN_10DE&DEV_0402&SUBSYS_82591043&REV_A1
DISPLAYDEVICE 2 = \\.\DISPLAYV1, RDPDD Chained DD,
DISPLAYDEVICE 3 = \\.\DISPLAYV2, RDP Encoder Mirror Driver,
DISPLAYDEVICE 4 = \\.\DISPLAYV3, RDP Reflector Display Driver,

 


Extended info:
Current thread #4048 native trace:
(0) : worldofwarships.exe!0x0187CFFD
(0) : worldofwarships.exe!0x0187C5B6
(0) : worldofwarships.exe!0x0187C36A
(0) : worldofwarships.exe!0x0187C450
(0) : kernel32.dll!0x75C203BB


Frozen threads:
Thread #1020 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01892204
(0) : worldofwarships.exe!0x01887E95
(0) : worldofwarships.exe!0x01ADDCBD
(0) : worldofwarships.exe!0x01B1594C
(0) : worldofwarships.exe!0x018841D9
(0) : worldofwarships.exe!0x018841D9
(0) : worldofwarships.exe!0x01B12267
(0) : worldofwarships.exe!0x01B0F119
(0) : worldofwarships.exe!0x01B0D8B0
(0) : worldofwarships.exe!0x01ADC213
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4148 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01C6E4F4
(0) : worldofwarships.exe!0x0188CADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3528 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4648 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x0189292B
(0) : worldofwarships.exe!0x018927D9
(0) : worldofwarships.exe!0x0188CADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3664 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x0189227A
(0) : worldofwarships.exe!0x01892230
(0) : worldofwarships.exe!0x0188CADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #2772 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4312 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #252 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4020 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #2220 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3708 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #2888 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01416173
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4116 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01DE5FFB
(0) : worldofwarships.exe!0x01CD1791
(0) : worldofwarships.exe!0x01CD1D53
(0) : worldofwarships.exe!0x01DE5BA8
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #992 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x616A4041
(0) : nvwgf2um.dll!0x616A2EE6
(0) : nvwgf2um.dll!0x617BD495
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3952 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4780 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1184 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : worldofwarships.exe!0x019CBDB4
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3408 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x019833DC
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4420 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01970A81
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1932 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x0197CD0A

Thread #4664 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : USER32.dll!0x75680882
(0) : MMDevApi.dll!0x6E3C2101
(0) : MMDevApi.dll!0x6E3C27EE
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4272 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : kernel32.dll!0x75BE41D8
(0) : XAudio2_7.dll!0x6D54A5E0
(0) : XAudio2_7.dll!0x6D5494F0
(0) : XAudio2_7.dll!0x6D54A6AB
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1912 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D7016D
(0) : kernel32.dll!0x75BE19FC
(0) : USER32.dll!0x75680882
(0) : USER32.dll!0x75680B81
(0) : gdiplus.dll!0x636E7927
(0) : gdiplus.dll!0x636E7846
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3416 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4332 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4736 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C38A
(0) : nvwgf2um.dll!0x6174C2B0
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D52F
(0) : nvwgf2um.dll!0x61F1D657
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3596 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x0188338C
(0) : worldofwarships.exe!0x0188302B
(0) : worldofwarships.exe!0x018821D0
(0) : worldofwarships.exe!0x0188CADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4388 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x0188338C
(0) : worldofwarships.exe!0x0188302B
(0) : worldofwarships.exe!0x018821D0
(0) : worldofwarships.exe!0x0188CADB
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1784 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A31AB3
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A40FF4
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A4317A
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A26B70
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A26A61
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A1F39B
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A37795
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A30C63

Thread #4040 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A31AB3
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A40FF4
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A4317A
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A2707B
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A3694B
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A1BD40
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A26A61
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A1F39B
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A37795
(0) : vivoxsdk.dll!0x63A30C63

Thread #4660 native trace:

Thread #4428 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : dxgi.dll!0x725063F7
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #3636 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : dxgi.dll!0x725063F7
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4524 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6FDA1
(0) : KERNELBASE.dll!0x7595460C
(0) : dxgi.dll!0x7251AF7B
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #4328 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D71F56
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1804 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6F8E1
(0) : kernel32.dll!0x75BE1194
(0) : kernel32.dll!0x75BE1148
(0) : worldofwarships.exe!0x01DE5FFB
(0) : worldofwarships.exe!0x01FA7F40
(0) : worldofwarships.exe!0x01DE5C5D
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

Thread #1556 native trace:
(0) : ntdll.dll!0x77D6FDA1
(0) : KERNELBASE.dll!0x7595460C
(0) : worldofwarships.exe!0x01FA7544
(0) : worldofwarships.exe!0x01DE5C5D
(0) : ucrtbase.DLL!0x635BE87F
(0) : kernel32.dll!0x75BE336A

 

 

 

 

python.log

Изменено пользователем creeping_burrito

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
49 763 боя

На эсминце Акизуки  (Гиринг не у меня , но ошибка эта) при установке перка командира - инерционный взрыватель возникает ошибка с дальностью засвета в дымах.

Действия:

1. засвет противником эсминца на чистой воде и открытие огня

2. постановка эсминца в дымы

3. засвет не исчезает !!!

4. засвет в дымах исчезает через 20 сек 

5. после выстрела в дымах по ближайшему противнику ( более 6 км !!!!!)

6, эсминец в дымах засвечивается на более чем 6 км !!!!

без перка инерционный взрыватель всё нормально - засвет в дымах около 2,4

проведены опыты в тренировочной комнате на общем тесте (она активирована мной)

Изменено пользователем trend1000
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя
19 минут назад, creeping_burrito сказал:

Опять. И опять без дампа. При переключении кораблей в порту... У меня с машиной не то что-то?

  Показать содержимое

 

python.log

Если дампа нет, попробуйте, пожалуйста, собрать его самостоятельно.

 

Инструкция:

1. Закрыть все запущенные окна "Диспетчер задач"
2. Сходить сюда: "c:\Windows\SysWOW64\"
3. Запустить "Taskmgr.exe"
4. Открыть подробный вид
5. Клик ПКМ на зависший (упавший) процесс WorldOfWarships
6. Создать файл дампа
7. Полученный дамп скопировать к себе, заархивировать и передать в QA
8. Выложить на любое облако и выслать мне ссылку

 

Заранее огромное спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Хотелось бы знать когда таки исправят невидимые контейнеры на вспомогательном корабле.

Что на основе, что на тесте - одинаковые глюки, регулярно контейнер который стоит последний - невидим, открываешь не зная что за контейнер, причем когда получаешь новый - текущий в момент спуска в трюм промелькивает. Уже наверно полгода проблеме и никаких движений, писали уже много раз, делов небось на 10 минут исправить и всем чихать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
2 часа назад, trend1000 сказал:

На эсминце Акизуки  (Гиринг не у меня , но ошибка эта) при установке перка командира - инерционный взрыватель возникает ошибка с дальностью засвета в дымах.

Действия:

1. засвет противником эсминца на чистой воде и открытие огня

2. постановка эсминца в дымы

3. засвет не исчезает !!!

4. засвет в дымах исчезает через 20 сек 

5. после выстрела в дымах по ближайшему противнику ( более 6 км !!!!!)

6, эсминец в дымах засвечивается на более чем 6 км !!!!

без перка инерционный взрыватель всё нормально - засвет в дымах около 2,4

проведены опыты в тренировочной комнате на общем тесте (она активирована мной)

Немного дополню. Засвет увеличивается до 9.2 км, если стрелять ОФ снарядами при установленном перке ИВ, при использовании ББ - засвет нормальный. Данный глюк проявляется на  всех эсминцах (кр не проверял), при установленном перке ИВ.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Объясните, это баг или фича или я тормоз. 

1. Получил 4 контейнера - 2 обычных, 2 из тыквы, нефти ни капли

2. Я вроде состою в клане, но нефти нет, отметки клана перед ником нет, клановых боев нет

3. Режима Клановые бои нет вообще, если что

Что я делаю не так?

Изменено пользователем anonym_RsWN3M2VAH2J
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
9 206 боёв

Такая картинка в порту. Только при выходе из боя на крейсере Светозар

Порт тест.jpg

Порт тест1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций
1 час назад, _deadkamik_ сказал:

Немного дополню. Засвет увеличивается до 9.2 км, если стрелять ОФ снарядами при установленном перке ИВ, при использовании ББ - засвет нормальный. Данный глюк проявляется на  всех эсминцах (кр не проверял), при установленном перке ИВ.

 Подтверждаю для эсминцев Грозовой и Хабаровск (на них катал и факт засвета более 9 км  есть).

На счет только фугасами или ББ - не отслеживал, но факт засвета на дистанцию более 9 км, при стрельбе из дымов , по целям в радиусе в т.ч. предельной дальности орудий - да, есть.

shot-17.10.13_19.38.15-0256.jpg

shot-17.10.13_19.38.16-0274.jpg

Изменено пользователем NGC224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя
Скрытый текст

 

В ‎13‎.‎10‎.‎2017 в 16:03, joirt сказал:

Я так понимаю не дано мне загрузить клиент уже вcё делал как писали и всё равно на 99 процентах обрывается скорость и выбивает ошибка и тока клиента ОТ а основы всё норм 

оооо.png

2.png

привет у дали вот так все файлы игры по очередей там проблема с буферам у меня так было пока я не удалил это все потом перезагрузил пк и с ново  закачай файлы игра по том все почти будет летает хорошо и на ура загрузки пойдут всех  и файлы игры тоже бес проблем 

я к этому варианту пришел после трех дней разговоров с техниками игры  . Этот вариант для Windows 8.1 может и для других Windows поможет хотя я не знаю я только на 8 пробовал и мне это помогло тестовую игру установить закачать на ура

 

 

програмы.jpg

загрузка.jpg

корзина.jpg

 

 

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация

сегодня вчера на тест, первый бой играл силуэты кораблей не видно было, только стреляющие по мне пмк, последующие бои уже проходили в норме

Изменено пользователем Morskoy___wolk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PLZNY]
Участник
10 публикаций
10 702 боя

1. Линкор Фусо

2. Отсутствует управление огнем. Стреляла только носовая пушка по курсу корабля. Остальное молчало. Не работал Shift.

3. Сам линкор Фусо управлялся, двигался, снаряжение (ремонт , корректировщик, аварийка) работало.

 

Первый раз за все года такой баг.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя

у меня в поиске клана время показывало 3:30 не правильно показывало на пол часа от ставало от московского времени в 3:58 утра я хотел клан найти для боя но и за этой проблемы не смог клан найти и бросил попытку эту

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 022 публикации

Прошу обратить внимание на баги интерфейса в бою, а именно: значки классов кораблей над миникартой не корректны (цвет и прнадлежность)

 

Скрытый текст

shot-17_10.15_13_48.55-0635.thumb.jpg.e6eb5fc6c80b531523f98225052a2e73.jpgshot-17_10.15_16_47.52-0451.thumb.jpg.c21423a9ce9f406148c58181851f5e47.jpgshot-17_10.15_16_57.09-0386.thumb.jpg.211c3268e0e83fe6f770f3a087e23604.jpg

Получается, если читать килл-месседжи: Хабарь убил ЛК "Гиринг", вражеская Монтана грохнула вражескую Монтану, ЛК "ДеМойн" шотнул Ташкента, а потом Ямато добил ЛК "ДеМойн" :Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя
1 час назад, Kapiten_leutntant сказал:

Прошу обратить внимание на баги интерфейса в бою, а именно: значки классов кораблей над миникартой не корректны (цвет и прнадлежность)

 

  Показать содержимое

Получается, если читать килл-месседжи: Хабарь убил ЛК "Гиринг", вражеская Монтана грохнула вражескую Монтану, ЛК "ДеМойн" шотнул Ташкента, а потом Ямато добил ЛК "ДеМойн" :Smile_ohmy:

День добрый, просьба прикрепить или прислать в личные сообщения реплей боя и python.log ( находится в папке profile)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 022 публикации

 

8 минут назад, Dattebay0 сказал:

День добрый, просьба прикрепить или прислать в личные сообщения реплей боя и python.log ( находится в папке profile)

python.log

20171015_134348_PASC020-Des-Moines-1948_45_Zigzag.wowsreplay

20171015_164246_PASC020-Des-Moines-1948_14_Atlantic.wowsreplay

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×