Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vqvCwlb380bG

Ну собственно то чего и следовало ожидать...Lion и Conqueror

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 290 публикаций

Нерф.

Хотя лично я ожидал снижения эффективности фугасов до типичных (или близких к ним) для класса и улучшения бронебойных. Но имеем то что имеем. Собственно из вк:

 

Закрытое тестирование, баланс Conqueror и Lion

Поскольку ветка британских линкоров вышла относительно недавно, простое сравнение их эффективности на старших уровнях с более старыми ветками не имеет особого смысла: текущая аудитория Conqueror и Lion пока не стабилизировалась. Поэтому была рассмотрена актуальная статистика владельцев Conqueor в сравнении с их же статистикой на кораблях Yamato, Montana и Grosser Kurfurst. 

Средний урон (в единицах боеспособности): 
Conqueror: 108 254 
Montana: 97 142 
Yamato: 95 917 
G.K.: 91 981 

Средний урон (в % от боеспособности): 
Conqueror: 161,49 (47,3 по крейсерам, 96,2 по линкорам, 15,8 по эсминцам) 
Montana: 162,25 (70,8 по крейсерам, 71,7 по линкорам, 16,9 по эсминцам) 
Yamato: 153,07 (60,9 по крейсерам, 76,6 по линкорам, 13,6 по эсминцам) 
G.K.: 155,45 (66,2 по крейсерам, 71,7 по линкорам, 16,9 по эсминцам) 

Среднее количество уничтоженных кораблей: 
Conqueror: 0,93 
Montana: 1,09 
Yamato: 0,95 
G.K.: 1,00 

Средний процент выживаемости: 
Conqueror: 52% 
Montana: 45% 
Yamato: 40% 
G.K.: 40% 

Средний процент побед: 
Conqueror: 52% 
Montana: 54% 
Yamato: 52% 
G.K.: 53% 

Среднее время жизни (в минутах): 
Conqueror: 12,46 
Montana: 11,84 
Yamato: 11,51 
G.K.: 11,35 

Таким образом: 
Conqueror действительно имеет высокий средний урон, но это прежде всего обусловлено его приоритетной целью - другими линкорами.
Поскольку это в основном урон фугасами и пожарами, они же лучше всего восстанавливаются с помощью "Ремонтной команды"; 
По проценту побед, а значит, по влиянию на бой, Conqueror уже сейчас не выделяется чрезмерно; 
Единственное существенное отличие - это время жизни. Однако, его существенное снижение может слишком сильно снизить эффективность по всем остальным показателям; 
Похожая картина наблюдалась и при аналогичном сравнении Lion. 

На основании этих данных будут тестироваться правки ТТХ: 
Conqueror: 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда I" со 120 до 180 секунд; 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда II" с 80 до 120 секунд; 
- дистанция заметности и опознавания корабля при наблюдении с кораблей с 14,76 км до 15,66 км; 
- дистанция заметности и опознавания корабля при стрельбе из дыма с 15,85 км до 16,69 км.

Lion: 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда I" со 120 до 180 секунд; 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда II" с 80 до 120 секунд.

Данные изменения должны привести текущие показатели Conqueror к балансу с другими линкорами X уровня. При этом он по-прежнему будет обладать лучшей в группе маскировкой, как и способностью единомоментно выдержать большой урон с помощью "Ремонтной команды".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
683 публикации
5 618 боёв

Я надеюсь, что они этим нерфом заткунт реддит хотя бы на неделю.Приортитеный регион, все дела.(Поднимите ещё Коню циту и будет всё в ажуре):cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
21 313 боёв

При таком времени перезарядки,что 9 что 10,учитывая кто сегодня играет на этих кораблях,и кто будет в дальнейшем,просядет их стата просто дико

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Я за исключительно поднятие циты, без танцев с бубном вокруг кд ремки. Не нравится тенденция введения кораблей без цитаделей. Сделал ошибку, подставил борт - страдай.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
2 минуты назад, LightOks сказал:

"будут тестироваться правки ТТХ". 

 

Это ж только тест. 

Ну то что разработчики анализируют статистику и по горячим следам готовят правки это уже хорошо. Я честно говоря думал будут по старой доброй традиции пол года собирать статистику, потом еще 3 месяца возить их по всевозможным стадиям теста и потом только, возможно, пустят в релиз. Здесь же все достаточно оперативно.

2 минуты назад, Faust_Kazan сказал:

Я за исключительно поднятие циты, без танцев с бубном вокруг кд ремки. Не нравится тенденция введения кораблей без цитаделей. Сделал ошибку, подставил борт - страдай.

Тоже хороший вариант, но все же хотелось бы чтобы ЛК увели в сторону от фугасов. И без них есть кому жечь другие корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 020
[BULAT]
Старший бета-тестер
704 публикации
44 134 боя

Конкерор и так косой до невозможности, по сравнению с тестированием

очень жалею, что истратил кучу свободки, чтобы выяснить это в числе первых

 

сейчас вообще сделают неиграбельное корыто

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
360 публикаций
3 минуты назад, Detonat0r сказал:

Ну то что разработчики анализируют статистику и по горячим следам готовят правки это уже хорошо. Я честно говоря думал будут по старой доброй традиции пол года собирать статистику, потом еще 3 месяца возить их по всевозможным стадиям теста и потом только, возможно, пустят в релиз. Здесь же все достаточно оперативно.

Я к тому что мнение еще 10 раз поменяется и все растянется как обычно на полгода. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
25 минут назад, Detonat0r сказал:

На основании этих данных будут тестироваться правки ТТХ: 
Conqueror: 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда I" со 120 до 180 секунд; 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда II" с 80 до 120 секунд; 
- дистанция заметности и опознавания корабля при наблюдении с кораблей с 14,76 км до 15,66 км; 
- дистанция заметности и опознавания корабля при стрельбе из дыма с 15,85 км до 16,69 км.

Lion: 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда I" со 120 до 180 секунд; 
- время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда II" с 80 до 120 секунд.

Считаю что правильно, НО, ска, ЧТО МЕШАЛО сделать это ДО выпуска в релиз?! Очевидно-же, что характеристики (особенно в части инвиза) довольно нездоровые:Smile_amazed:

 

Хотя "эти данные" вроде не показывают ничего сверхъестественного, но кроме "холодной статистики" есть-же еще и ощущения игроков (с обеих сторон прицела)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

ну надо же как оперативно, а вот по акизуки до сих пор статистику не могут собрать после нерфа инвизной стрельбы. Говорят, что пока не понятно надо апать или нет. (да, кто о чем, а вшивый про баню):cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
599 публикаций
7 828 боёв

Чет слабовато их порезали. Коню б еще оторвать процентов 10-20 шанса поджога, и будет уже поспокойнее. А то отчиниваешь три пожара, и бац - влетает еще четыре. Как-то не комильфо немного. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

с такой ремкой, эти корабли никто качать не будет :Smile_sceptic:  ищите дурачков в другом месте.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя
19 минут назад, _EzyRider_ сказал:

Конкерор и так косой до невозможности, по сравнению с тестированием

очень жалею, что истратил кучу свободки, чтобы выяснить это в числе первых

 

сейчас вообще сделают неиграбельное корыто

 

 

 

пока ничего страшного не сказали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Поддержу оратора выше за поднятие цитки, можно еще углы наводки задних башен коню уменьшить (чтоб больше ромб подставлял).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
360 публикаций
5 минут назад, alexander54rus сказал:

ну надо же как оперативно, а вот по акизуки до сих пор статистику не могут собрать после нерфа инвизной стрельбы. Говорят, что пока не понятно надо апать или нет. (да, кто о чем, а вшивый про баню):cap_hmm:

@Sub_Octavian говорил что и Грозового апнут... вот ждем уже 3й месяц

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А че фугасы не понерфили? Или уж делали бы стеклянную пушку по типу "подставил борт - здравствуй, порт" или фугасы резать.

Хотя фугасы не порежут, они же специально были придуманы, чтобы троллировать топовые бронекорыта:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
537 боёв
5 минут назад, LightOks сказал:

@Sub_Octavian говорил что и Грозового апнут... вот ждем уже 3й месяц

 

 

У Грозового будет засвет сквозь дымы при стрельбе как у других ЭМ, а у Хабара более 4 км.

Вот тебе и ап.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций
6 минут назад, 3om6o6ep сказал:

Чет слабовато их порезали. Коню б еще оторвать процентов 10-20 шанса поджога, и будет уже поспокойнее. А то отчиниваешь три пожара, и бац - влетает еще четыре. Как-то не комильфо немного. 

Не комильфо ? Как вы батенька интеллигентно выразились.... Там пу_кан вместе с кораблём полыхать начинает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
599 публикаций
7 828 боёв
Только что, x4x сказал:

Не комильфо ? Как вы батенька интеллигентно выразились.... Там пу_кан вместе с кораблём полыхать начинает.

Так с Петербургу я, сударь. По другому не научены! :Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
537 боёв

Посмотрел цифры.

Все среднее.

Нигде нет перекосов.

Акромя времени жизни.

Разработчиков пугает, что Конь живет дольше?

Но он не успевает нанести урон за более долгую жизнь и влиять на бой.

Если Конь будет жить меньше, то и ПП просядет и средний урон и относительный урон, а это сера и опыт.

 

Каково играть на корабле, который будет постоянно не выше середины по опыту в команде?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×