Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
reinecke

Японский крейсер «Mogami»

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[WAR]
Старший альфа-тестер
248 публикаций
12 140 боёв

 

 ну и как его будут балансить, если его огневая мощь с каждой модернизацией уменшалась, при прокачке фактически снятие кормовых башен уменшит огневую производительность почти наполовину---- в этом плане "Тоне" лучше

Балансить его лучше всего (ИМХО) как недоавик. Например, из-за острова прилетает стадо бобров, валят или дамажат какой-то ББ, и бегут обратно. За ними вдогонку срывается пара ЛК или ЭМ, чтобы распотрошить беззащитного авика, который еще на перезарядке пару минут. Залетают за остров, доходят до угла карты, и в засвете видят не огромную тушу авика с мелким ПВО, а 6 стволов 203 мм в морду, и пару торпедных аппаратов до кучи.

Ну разве не красава?

 

Ну хорошо, если не хотите сквозь него прокачиваться, пусть будет премом! В премы еще и не такие чудеса продают! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
555 публикаций
85 боёв

Если не ошибаюсь, то каждая модернизация будет изображаться отдельным пресетом, и если нет желания ходить без кормовых ГК, наверное, можно будет просто не брать пресет без ГК, а кататься со стоковым(?).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[W_OLD]
Супертестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
496 публикаций
9 030 боёв

отлично сделано, благодарю за проделанную работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
82 боя

Задняя пушка выглядит как турель с запасом снарядов от 160-198 ,но это не само заряжающаяся пушка

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 108 боёв

Задняя пушка выглядит как турель с запасом снарядов от 160-198 ,но это не само заряжающаяся пушка

 

что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
9 133 боя

 

 ну и как его будут балансить, если его огневая мощь с каждой модернизацией уменшалась, при прокачке фактически снятие кормовых башен уменшит огневую производительность почти наполовину---- в этом плане "Тоне" лучше

 

Ну так разработчики же говорили: несколько вариантов вооружения можно будет устанавливать на корабли. Так и тут: 15 155мм, 10 203мм или же 6 203мм и небольшая авиагруппа. Другое дело, что при подобных изменениях корабль менял тип - с легкого на тяжелый и на вообще что-то невразумительное. Интересно знать: как разработчики отбалансят общий для большинства японских крейсеров и эсминцев недостаток: слабая остойчивость. 

Ну и можно было бы немного подробнее описать боевую службу кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[STST]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
152 публикации
2 801 бой

Всегда нравился Японский Императорский флот. Красивый крейсер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
76 публикаций
17 боёв

P.S. :Бронирование:
Пояс 100-140 мм
Палуба 35-60 мм
Башни 25 мм
Барбеты 25 мм
Рубка 100 мм

весьма мощное для своего времени)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

приходилось топить этот крейсер (тяжелый крейсер) в игре "Heroes of the Pacific":glasses: скажу честно: брони в нем больше чем экипажа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Если честно, то как  в реальности переоборудование ТКР в ТАКР - довольно тупой ход, так и в игре я слабо представляю каким образом этот корабль сможет реализовать себя в бою. Объективная реальность говорит нам что для АВ - броня это излишества, а в бою с другим ТКР полетная палуба вместо ГК - это уязвимость. Я согласен что это интересный вариант для перехода в другую ветку, но качать уродца будет тяжко, как по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 709 боёв

А интересно каким образом в игре будет реализовано движение при переходе 15*155-10*203-6*203+самолеты? Ведь понятно что как ЛКр и ТКр"Могами" будет близко к топу (7-8 лвл, примерно). Но как ТАКр это точно не топ, скорее падение в уровнях. Неужели будет путь назад? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Японский крейсер «Mogami»

Изображение

 

История создания и проектирования.

 

Проектирование:

 

Вступивший в силу в 1930 г. Лондонский морской договор прервал в Япо­нии линию развитию "официальных"

"вашингтонских" крейсеров — с вве­дением в строй четырех единиц типа "Такао" лимит на постройку кораблей с

203-мм артиллерией был исчерпан (как и для большинства подписавших итоговый документ стран). В то же время этот договор породил новый под­класс крейсеров (так называемый "класс В") с артиллерией калибром не выше 155 мм. Их постройка также была связана ограничениями по сум­марному тоннажу, однако путем разнообразных ухищрений Япония полу­чила возможность на вполне законных основаниях построить до 1936 г. (срок окончания действия договора) некоторое число крейсеров суммарным стан­дартным водоизмещением не выше 50 955 т. Генеральный штаб посчитал, что для оптимального использования этого тоннажа необходимо заложить четыре корабля по 8500 т, а затем еще два по 8450 т.

Четыре 8500-т крейсера (будущие типа "Могами") были включены в 1-ю программу замещения флота 1931 г. Проектирование велось на основе документации «усовершенствованного типа "Такао"» — тяжелых крейсе­ров, намеченных к постройке, но так и не заложенных из-за подписания Лондонского договора. В соответствии с требованиями Генерального шта­ба, новые крейсера должны были иметь 15 155-мм орудий в пяти трехорудийных башнях с углом возвышения 75° и четыре строенных пово­ротных 610-мм торпедных аппарата на верхней палубе. Требования по защите в основном повторяли предъявляемые к предшествующим крейсерам с 203-мм ар­тиллерией (защита погребов от 203-мм, а ЭУ — от 155-мм снарядов). Скорость определялась еще более высокой — 37 уз. Особо оговарива­лась возможность быстрой замены 155-мм башен на двухорудийные баш­ни с 203-мм орудиями.

 

Строительство:

Особенностью системы бронирования крейсеров типа "Могами" стала плоская (в отличие от изогнутой на предшествующих типах) противоторпедная переборка, конструктивно являющаяся продолже­нием броневого пояса. Угол наклона 100-мм пояса (по нижней кромке — 65 мм) составлял 20°. По верхней кромке ПТП имела толщину 65 мм; опускаясь до двойного дна, она утоньшалась до 25 мм. В районе по­гребов боезапаса толщина пояса и ПТП возрастала до 140 мм (по ва­терлинии), утоньшаясь в районе двойного дна до 30 мм. Общая дли­на пояса по ватерлинии равнялась 110,5 м.

Броневая палуба в районе ЭУ имела толщину 35 — 60 мм (на скосах), погреба закрывала 40-мм нижняя палуба.

Уже в процессе постройки в проект был внесен ряд изменений, при­званных улучшить параметры остойчивости. Причиной этому послужи­ла трагедия с миноносцем "Томодзуру", опрокинувшимся в марте 1934 г. именно из-за недостаточной остойчивости. На всех четырех кораблях уменьшили высоту надстроек, ликвидировали предусмотренный пер­воначально ангар для гидросамолетов. Кроме того, на еще находящихся на стапелях "Судзуя" и "Кумано" уменьшили межпалубную высоту и сократили число ПК с 10 до 8.

 

Испытания и модернизации :

При испытаниях головного "Mogami" оказалось, что корпус корабля слишком слаб и на маломальском волнении его "ведет". Несмотря на проведенный ремонт, вскоре после вступления в строй "Mogami" и "Mikuma" попали в тайфун, получив столь серьезные повреждения кор­пусов, что руководством флота был поставлен вопрос о необходимости модернизации проекта. Достройку "Suzuya" и "Kumano" приостановили.

После изучения характера и причин повреждений кораблей летом 1936 г. разработали проект модернизации: большинство сварных соединений в высоконагруженных узлах связей заменялись на клепку; усиливались продольные связи; для увеличения поперечной остойчивости устанав­ливались большие були поверх имеющихся. Ширина корпуса по ватер­линии при этом возросла с 18 до 19,2 м, а наибольшая — до 20,2 м. Стандартное водоизмещение увеличилось до 11 200 т. Скорость снизи­лась до 35 уз. Кроме того, временно смонтированные на "Mogami" и "Mikuma" 120-мм/45 орудия заменялись на штатные спаренные 127-мм/40 установки, а легкое зенитное вооружение дополняли 4x2 25-мм автома­та и 2 х 2 13,2-мм пулемета.

 

На "Mogami" и "Mikuma" модернизация продолжалась до 1938 и 1937 гг. соответственно, а на "Suzuya" и "Kumano" она совпала с достройкой.

В 1939 — 1940 гг. все четыре крейсера прошли перевооружение на 203-мм орудия, предусмотренное еще на стадии проектирования.

"Mogami" с лета 1942-го по весну 1943 г. проходил переоборудова­ние в авианесущий крейсер: с него сняли две кормовые башни ГК, а в корме оборудовали место для хранения 11 гидросамолетов. Погреба снятых башен использовали для хранения бензина и авиабомб. Лег­кое зенитное вооружение значительно усилили — 13,2-мм пулеметы и спаренные 25-мм автоматы заменили на 10x3 установок того же ка­либра. Экипаж возрос до 930 чел. После модернизации стандартное водоизмещение составило 12 206 т.

 

История службы :

 

Во время Второй мировой войны класс эсминцев образовал однородный седьмой дивизион крейсеров под командованием отважного контр-адмирала Курита, который постоянно участвовал в боях. Крейсер «Могами», вместе с крейсером «Микума» уничтожили американский крейсер «Хьюстон» и австралийский корабль «Перт» после сражения в Яванском море. Позднее, будучи частью отвлекающих сил в сражении у Мидуэя, два крейсера получили тяжелые повреждения при столкновении друг с другом, а затем их атаковала палубная авиация; «Микума» затонул, а «Могами», с 300 убитыми, смог продолжать бой на следующий день.

В ноябре 1943 «Могами» в составе крупных сил японского флота был застигнут врасплох нападением с воздуха у острова Рабаул. С тяжелыми повреждениями, горящий и погрузившийся на нос после затопления пороховых погребов, он снова сумел уцелеть. Пережив также битву в Филиппинском море, он погиб в ночном бою в проливе Суригао: сильно поврежденный орудийным огнем, он столкнулся с крейсером «Начи» и еще оставался на плаву, пока на следующий день его не атаковали самолеты. Уцелевшие члены экипажа покинули корабль, затопленный затем японской торпедой. Два других крейсера тоже не пережили войны.

 

ТТХ:

 

 

Водоизмещение: 15 057 т

Длинна: 189 м

Ширина: 20.6 м

Осадка : 6.1 м

 

Бронирование:

Пояс 100-140 мм

Палуба 35-60 мм

Башни 25 мм

Барбеты 25 мм

Рубка 100 мм

 

Скорость: 35 узлов (64.82 км\ч)

Дальность плавания 7000-7500 морских миль (на 14 узлах)

Экипаж 892 чел.

 

Вооружение :

Артиллерия :5 × 2 — 203-мм/50,

  4 × 2 — 127-мм/40

 

Зенитная артиллерия: 4 × 2 — 25-мм/60,

   2 × 2 — 13,2-мм пулемёта

 

Минно-торпедное вооружение: 4 × 3 — 610-мм торпедных аппарата

 

 

 

 

 

 

Ещё немножко фото:

 

Изображение

 

 

Изображение

 

Изображение

Источники :

 

Это была моя первая тема подобного характера, всем спасибо всем пока  :Smile_honoring:

 

Автор красава:honoring:, продолжай в том же духе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
2 119 боёв

возможно самые тяжелые крейсера , и мощные по вооруженные на начало войны. 15тыс.водовозмещения и 10 203мм орудий+ 3 гидросамолета

Изменено пользователем guvek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

возможно самые тяжелые крейсера , и мощные по вооруженные на начало войны. 15тыс.водовозмещения и 10 203мм орудий+ 3 гидросамолета

 

"Такао" ничуть не хуже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций

Очень серьезное бронирование, но в реалиях современного боя оно будет лишним, тем более в игре. имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[UNEXT]
Старший бета-тестер
35 публикаций

Подсажу  шефа на кораблики после релиза, он у меня бывший подводник:teethhappy:  А по теме. Кораблик красавец и торпеды в арсенале имеются, буду япошек первых выкачивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[FENIX]
Альфа-тестер
178 публикаций

Бодрый Крейсер мне понравился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
239 публикаций

возможно самые тяжелые крейсера , и мощные по вооруженные на начало войны. 15тыс.водовозмещения и 10 203мм орудий+ 3 гидросамолета

Эти крейсера были заложены как легкие, но перевооружены по типу "Миоко" и "Такао" - так что можно сказать только одно. Эти крейсера по крайней мере не уступали Миоко и Такао, но точно не превосходили их. Бронирование и скорость хода- примерно такая же. Вот только были перегружены и имели слабые корпуса. Кстати огневая производительность 203-мм орудий не на много превосходила 15 -155-мм орудий, разве что только на большой дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×