Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ve7Q1AZGWKAD

Что просходит с игрой

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 779 публикаций
2 часа назад, crpDustyMiller сказал:

 

Вот был тут момент.. Я на эсминце "спикировал" на ордер из четырех линкоров, три из которых были еще и выше уровнем.  И отправил в порт троих, только четвертый, самый дальний, смог меня достать. Минута - и три сильнейших корабля противников - ушли в порт..  Просто - эпик!   Вот ради таких моментов я играю.  Я неимоверно крут!  Только,  правда, не всегда.  И что мне до того, что в итоге команда все равно - слила бой?  Я был лучше всех!  

 

Ну, и немножко философии с логичностью.

Скрытый текст

 

В бою у нас встречаются 24 человека.  Если 12 обязательно проиграют, непременно  - то так же точно и то, что другие 12 игроков будут победителями.  Пользователей в игре немало. Не так, может быть, много - как хотелось бы, но и немало. Как часто вы встречаете одних и тех же игроков в команде противника? Особенно, когда играете на мидлл-уровне? Вангую - совсем не часто. Кораблей топ-уровней намного меньше, но и там, хоть и чаще, но далеко не каждый раз постоянные игроки попадают вместе в один бой. При этом они играют то в одной команде, то в разных, и комбинации не часто повторяются. 

А представьте, гипотетически, что после того, как вы зарегистрировались на портале, вас определили бы в одну команду с постоянным составом. Вот собрали вас 12 человек, и все - это навсегда ваша команда, "пока смерть не разлучит вас". И в противники вам - собрали такую же команду. Вы параллельно прокачиваетесь, вместе переходите на следующий уровень. И играете только против друг друга.  В одних и тех же составах. И никак иначе. Как быстро одна из команд покажет свое полное превосходство, и начнет выигрывать в подавляющем большинстве состязаний?  И как быстро вы убежите из игры, если вас все время будут побеждать одни и те же ненавистные ники?   

Вот сейчас начнутся Клановые бои... Посмотрим, как там сложится. Но в них есть отличие - оттуда можно вернуться в рандом, спуститься в кооп, и у КБ будет окончание с итогами.  А вот если бы это и было - единственно возможной игрой? Не можете тащить - и вы сидите в аутсайдерах, и ПП у вас ниже плинтуса даже в самой последней лиге. И вы не можете перейти в другой режим!  Вы долго сможете играть в такую игру? 

Слава богу, в рандоме все по-другому.  Поэтому, за счет постоянных смен команд и игроков, попадания то в противники, то в союзники - большинство имеет возможность достаточно часто оказываться среди победителей и иметь ПП около 50%.  Но это же не дает никому побеждать всех и всегда. Вам все равно не нравится игра? Вас все равно не удовлетворяет то, что вы можете сделать и почувствовать? Тогда это совсем не проблема игры. Это ваша проблема. Переиграли, притомились. Многим помогает перерыв на недельку, или подольше.  И потом положительные эмоции - возвращаются. И игра опять приносит удовольствие. 

 

ПС. А главное.. Ну не  на корову же играем!  Не зависит ваша жизнь от того - выиграли вы или проиграли сейчас в этом бою. И от прошлого боя не зависела, и не будет зависеть жизнь от того - играете вы или нет, побеждаете или нет. Мир огромен! И в нем много-много хорошего!

 

 

 

Золотые слова, капрал. К сожалению, нет на них положенного количества ушей.

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
9 часов назад, Fury_Way сказал:

Просто когда идут сливы, это ты во всем виноват. Ты плохо играешь, мало  дамажешь, совершаешь тактические ошибки, не тащишь, и не дай Бог играть на разных кораблях! Но если ты сделал релог и чудом попал в победную волну, ты моментально становишь джедаем, грамотным игроком и заслуженно получаешь победы. Так гласит логика разработчиков и их форумных лизоблюдов. На самом деле решает программа, будешь ты сегодня выигрывать или нет. Рулетка от лесты. Как повезет, в какую волну попадешь. А чаще будешь попадать в сливную волну, ибо логика лесты - игрок не должен часто выигрывать, иначе он будет быстро развиваться и быстро "пройдет" игру без доната, ему станет скучно и он покинет её, что от части верно. Но есть нюанс...Многие игроки покидают игру гораздо раньше, чем на стадии "пройдено". Негативные эмоции от сливных серий, ощущение беспомощности (что бы ты ни делал в бою, повлиять на исход не возможно), сильно отбивают желание играть. 

конечно, гораздо легче верить, что за тебя все решает прога, чем осознать что ты сам не очень

  Продолжай сохранять душевный комфорт и писать о злобной Лесте, срывай покровы с этого отделения империи угнетения КВГ:Smile_teethhappy:

З.Ы. это игра не на прохождение, так что выводы о причинах угнетения, мягко говоря, неверны

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
9 часов назад, Brodjaga_Al сказал:

Может это вы вопрос неправильно ставите? Что делает разработчик не так и по какой причине игрок уходит?

Факты почему-то в пользу вашего оппонента.

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

А давай не будем подменять аргументы? Уход игроков может быть обусловлен кучей причин. Но считать, что Леста специально угнетает игроков, и вот поэтому они уходят - это верх маразма

 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
8 минут назад, DAP1 сказал:

А давай не будем подменять аргументы? Уход игроков может быть обусловлен кучей причин. Но считать, что Леста специально угнетает игроков, и вот поэтому они уходят - это верх маразма

 

Уход игроков обусловлен кучей причин, но есть основные (кривость баланса, 15-ти разовоподрядсливное угнетение-случайность, тормоза и затупы, рандом рандомности и тд., ). И да, у Ласты это получается не специально... Просто это такой хитрый маркетинговый ход и его последствия. Не виноватая она, они сами уходят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
4 минуты назад, Xen0fobe сказал:

(кривость баланса, 15-ти разовоподрядсливное угнетение-случайность, тормоза и затупы, рандом рандомности и тд.,

Реально кривой баланс бывает нечасто, гораздо чаще - это попытка оправдать собственную криворукость. Либо просто попытка охладить пятую точку, поплакав на форуме.

Серии сливов - а почему их не должно быть? Если бы у всех победы/поражения чередовались - вот это бы означало, что разрабы регулируют результаты

Тормоза и затупы - проблема комплексная, всегда связанная с системой пользователя

Рандом - особенность игры. Причем он вполне историчный для морских боев.

На итог - ничего критичного для нормальной адекватной психики.

21 минуту назад, Xen0fobe сказал:

Просто это такой хитрый маркетинговый ход

Поподробнее можно? Я что-то не вижу никаких хитрых планов

23 минуты назад, Xen0fobe сказал:

Не виноватая она, они сами уходят. 

а что, кто-то силой выгоняет?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
17 часов назад, Quentin_T сказал:

Как может быть 7 сливов подряд

так же как и может быть 7 побед подряд, я ловил и по 16 сливов, когда начинал играть в кораблики, так же бывало и по 15 победных каток, вчера играл было 11 побед, и 4 слива, вот доказательство:Smile_Default:

shot-17.10.15_23.31.08-0385.jpg

shot-17.10.16_00.50.51-0985.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
23 минуты назад, DAP1 сказал:

Реально кривой баланс бывает нечасто, гораздо чаще - это попытка оправдать собственную криворукость. Либо просто попытка охладить пятую точку, поплакав на форуме.

Серии сливов - а почему их не должно быть? Если бы у всех победы/поражения чередовались - вот это бы означало, что разрабы регулируют результаты

Тормоза и затупы - проблема комплексная, всегда связанная с системой пользователя

Рандом - особенность игры. Причем он вполне историчный для морских боев.

На итог - ничего критичного для нормальной адекватной психики.

Поподробнее можно? Я что-то не вижу никаких хитрых планов

а что, кто-то силой выгоняет?

 

 

О какой такой криворукости вы пишете? Здесь всё решает ВБР, если человек с ПП выше 55% делает залп в борт корабля с 5 км, видит сквозняки, рикошеты и непробития и идет в порт, потому что противнику повезло больше (а у него стата 44%) и зашло нашему товарищу не под углом 90 градусов, а 50. Кто из них в итоге криворукий?

Говорю по собственному опыту, в течении последних двух недель идут сливы, стата ползет вниз и от меня ничего не зависит. Серии побед только в отряде с соклановцами, один в рандоме за сессию получаю 30-35% побед. Три месяца до этого стата потихоньку шла вверх. Так что в случайности я здешние не верю. Я верю в причино-следственные связи. И это по видимому станет причиной моего мухожука отсюда.  

Тормоза и затупы отнюдь не всегда она связана с системой пользователя. Имея топовый ПК мы наблюдаем вылеты из клиента, зависания при выходе из игры и тормоза в порту (попробуй полазить по закладкам и поймешь).

Рандом - это не особенность игры, это "хитрый" маркетинговый ход. От него столько проблем и хейта, потому как от твоего скила здесь мало что зависит, а все решают скрипты и после серии из двух-трех цитаделей мы наблюдаем последующее отсутствие дамага при той же точности и попаданиях. Можно все списать на рандом и бежественное проведение, но в жизни такого маразма было крайне мало.

Силой не держит никто, это да. В результате мы получили овер 10к никакущих игроков, танкующих на заднем ходе бортом и не умеющих ничего на 7-8 уровне...  

     

 

Изменено пользователем Xen0fobe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
17 минут назад, Morskoy___wolk сказал:

так же как и может быть 7 побед подряд, я ловил и по 16 сливов, когда начинал играть в кораблики, так же бывало и по 15 победных каток, вчера играл было 11 побед, и 4 слива, вот доказательство:Smile_Default:

shot-17.10.15_23.31.08-0385.jpg

shot-17.10.16_00.50.51-0985.jpg

В прайм-тайм такое возможно. А вы попробуйте получить серию из 11 побед при онлайне 2,5к:Smile_coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
1 минуту назад, Xen0fobe сказал:

А вы попробуйте получить серию из 11 побед при онлайне 2,5к

А с завязанными глазами не пробовал? Чего ты условия нелепые ставишь?

Ты просто нытик и стато...ер. Вот и все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
8 минут назад, NupKoo сказал:

А с завязанными глазами не пробовал? Чего ты условия нелепые ставишь?

Ты просто нытик и стато...ер. Вот и все.

Что это за оскорбления, навешивание ярлыков и блевание желчью? Я с таким онлайном играю постоянно и вам не грубил ни разу.

И мои предположения подтвердились, вы хам с предвзятым мнением, не терпящий других кроме своей точек зрения. Общение с вами скучно и по факту пустая трата времени. Мне вас жаль, вы убоги.   

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
Только что, Xen0fobe сказал:

Что это за оскорбления, навешивание ярлыков и блевание желчью? Я с таким онлайном играю постоянно и вам не грубил ни разу.

И мои предположения подтвердились, вы хам с предвзятым мнением, не терпящий других кроме своей точек зрения. Общение с вами скучно и по факту пустая трата времени. Мне вас жаль, вы убоги.   

 

Да-да, поплачь еще как тебе вокруг хамят, угнетают и жить не дают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
18 минут назад, Xen0fobe сказал:

Здесь всё решает ВБР, если человек с ПП выше 55% делает залп в борт корабля с 5 км, видит сквозняки, рикошеты и непробития и идет в порт, потому что противнику повезло больше (а у него стата 44%) и зашло нашему товарищу не под углом 90 градусов, а 50.

вынужден еще раз спросить - как у первого 55, если ему постоянно столь фатально не везет? и у второго 44, раз уж он так ловко цитки вышибает?

Простой тест - сравнить показатели игры (средуха, фраги, выживамость и тд) у этих двух. Гарантирую, что у первого все будут больше. А раз так, что руки решают, как ни крути

23 минуты назад, Xen0fobe сказал:

Я верю в причино-следственные связи

ты сейчас пытаешься сказать, что Леста тебя выдавливает из игры? Можно узнать, чем ты такой особенный, что из сотен тысяч игроков разрабы ополчились лично на тебя?

25 минут назад, Xen0fobe сказал:

но в жизни такого маразма было крайне мало.

да что ты. Когда Уорспайт засадил 5 из 6 снарядов в Фиуму всего с 3 (!) км - Дуглас Фишер воскликнул «Великий Боже, а ведь мы попали!». Еще раз. Уорспайт, с 3 км., 5 из 6 - вызывает восторг кэпа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
5 минут назад, Xen0fobe сказал:

Я с таким онлайном играю постоянно и вам не грубил ни разу.

Первое сообщение от тебя ко мне было таким:

1.thumb.jpg.ebb42f9da367994c0b386a2d14cccb6f.jpg

 

Наверное ты каждому встречному ссылаешься на критические дни? А потом всех хамами называешь. В зеркало только не забудь посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
78 публикаций
1 минуту назад, NupKoo сказал:

Первое сообщение от тебя ко мне было таким:

1.thumb.jpg.ebb42f9da367994c0b386a2d14cccb6f.jpg

 

Наверное ты каждому встречному ссылаешься на критические дни? А потом всех хамами называешь. В зеркало только не забудь посмотреть.

И что тут такого? Вы так оскорбились, потому что они у вас есть?:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
1 минуту назад, Xenofobe сказал:

И что тут такого? Вы так оскорбились, потому что они у вас есть?:Smile_teethhappy:

Лицемерие

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
35 минут назад, Xen0fobe сказал:

Рандом - это не особенность игры, это "хитрый" маркетинговый ход. От него столько проблем и хейта, потому как от твоего скила здесь мало что зависит, а все решают скрипты и после серии из двух-трех цитаделей мы наблюдаем последующее отсутствие дамага при той же точности и попаданиях. Можно все списать на рандом и бежественное проведение, но в жизни такого маразма было крайне мало.

Неужели? Для примера - Ямато за все свои бои ни разу ни в кого не попал из ГК. Обычно попадание одного снаряда из залпа считалось отличным результатом, за два комендоры могли рассчитывать на награды. В игре точность просто фантастическая.  А по поводу рандомности - так это счастье, если всё будет зависеть от скила, то игра умрёт, потому что у менее опытных игроков шансов на победу не будет совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
2 минуты назад, NupKoo сказал:

Лицемерие

Опять ярлыки... И в чем же я лицемер?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
3 минуты назад, Urgen888 сказал:

Ямато за все свои бои ни разу ни в кого не попал из ГК

 

Че серьезно?)) Не тралю,правда интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
3 минуты назад, Urgen888 сказал:

Неужели? Для примера - Ямато за все свои бои ни разу ни в кого не попал из ГК. Обычно попадание одного снаряда из залпа считалось отличным результатом, за два комендоры могли рассчитывать на награды. В игре точность просто фантастическая.  А по поводу рандомности - так это счастье, если всё будет зависеть от скила, то игра умрёт, потому что у менее опытных игроков шансов на победу не будет совсем.

Точность просто фантастическая наверное потому, что нет качки, все те же танки на идеально ровной водной поверхности, даже в циклон. Аркада, что тут скажешь.

Игра итак умирает, у менее опытных игроков всегда есть такие же  как они, а вот нормальных игроков в игре гораздо меньше с каждым днем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 892 боя
55 минут назад, DAP1 сказал:

вынужден еще раз спросить - как у первого 55, если ему постоянно столь фатально не везет? и у второго 44, раз уж он так ловко цитки вышибает?

Простой тест - сравнить показатели игры (средуха, фраги, выживамость и тд) у этих двух. Гарантирую, что у первого все будут больше. А раз так, что руки решают, как ни крути

ты сейчас пытаешься сказать, что Леста тебя выдавливает из игры? Можно узнать, чем ты такой особенный, что из сотен тысяч игроков разрабы ополчились лично на тебя?

да что ты. Когда Уорспайт засадил 5 из 6 снарядов в Фиуму всего с 3 (!) км - Дуглас Фишер воскликнул «Великий Боже, а ведь мы попали!». Еще раз. Уорспайт, с 3 км., 5 из 6 - вызывает восторг кэпа

Я уточняю, что это не из боя в бой. Это бывает после серии удачных попаданий у 55%. Первого рандом будет стараться опустить до 50%, а второго поднять до тех же 50% (но тут уже зависит от обучаемости игрока и его кол-ва боев).

Лесте на меня ваще параллельно, срабатывает механизм алгоритма неявного угнетения скорее всего. Возможно это происходит из-за повторного бана чата сроком около месяца, либо из-за отсутствия доната. Не верю я в такие затяжные "неудачные" дни, бывало день-два сливы шли, но не две недели. По поводу точности орудий в игре можно рассуждать и расхваливать её, но это всего-лишь очередная ВГ-танкоаркада на резиновой воде с россыпью катяхов-островов и как захотят разработчики так и будет. 

Изменено пользователем Xen0fobe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×