Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GrJtqGctJQ3r

отвлечемся от игры.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
199 публикаций

В настоящее время работаю учителем физики в сельской школе, работа довольно своеобразная, со своими плюсами и минусами (как в принципе и любая другая).  Есть ряд отличительных черт в работе в школе, в селе с населением почти в 900 человек. И главная из них-гораздо более тесное знакомство с контингентом, который необходимо обучать. И данной темы не было бы вообще, если бы одно НО! Ученики тоже играют в онлайн-игры! И если по поводу тех же танков я выводы сделать не могу (с момента выхода WOWS забросил их совсем, в некоторые другие популярные игры не играл ни разу, поэтому имею об этих играх весьма смутное представление), то когда выяснил, что когда как минимум 3 моих учеников играет в WOWS, начал осторожно выяснять, а как они играют. И тут выяснилось крайне неприятное: 1. корабли для них-это что-то абстрактное, не имеющее ничего общего с реальной историей (была сделана попытка в разделе физики водоплавание, намекнуть что у флота различных стран есть своя история, и даже провести интегрированный урок с историей, но успеха данное мероприятие не принесло), далее была попытка объяснить поведение тела, выпущенного из ствола орудия под углом к горизонту (реакция такая же). 2. как игрок в WOWS, могу сказать-если вы видите корабль союзника (противника), который стремится сблизится с противником на дистанцию "пистолетного выстрела"-очень большая вероятность, что это как раз школьники, среди которых это является шиком что ли (у них не укладывается в сознании, что разменять ЛК на эсм - это далеко не умно (хайлевелы в расчет не берем-конкретно мои ученики играют максимум до 8 уровня )). Но мне очень хочется верить, что данное наблюдение является локальным явлением, и да, я знаю школьников, который играют в разы лучше чем взрослые люди. Тогда я заинтересовался-а что не так с с моими конкретными учениками и поскольку была возможность, задал им несколько вопросов, не касающихся физики (там вообще просто ад-я просто не знаю как еще объснять!), но ярко иллюстрирующих общее умственное развитие (вопросы задавались ученикам 9-11 классов).

1.Когда произошла Октябрьская революция? - называли и 1905, и 1907 года, но 1917 так и не назвали. (реально меня это просто взбесило, и в очередной раз пожалел что розги отменили)))) ).

2.Что такое копчик? - спрашивал у учеников 9 класса, с расчетом что они еще не забыли анатомию (в результате он уехал аж в поясничный отдел, а слово рудимент для них было как откровение!)

3.Что такое многочлен? (стандартного ответа, что это сумма одночленов, я так и не дождался, зато с удивлением услышал что это какое-то насекомое!(наверное имели в виду многоножку))

4. Что такое матриархат и патриархат? (крайне тяжелые термины- ответов нет)

5.Где находится город Витебск и мыс Фиолент (из 4-х человек один все таки вспомнил про Витебск, про мыс-ответа нет).

Все вопросы были взяты из школьной программы, из тем, которые они уже прошли.

Казалось бы какое отношение к игре имеют эти вопросы? да, никакого, если отбросить то обстоятельство, что данный уровень развития никак не относится с довольно высоким уровнем мыслительной деятельности в современных играх.

И чем дальше, тем больше привлекает идея о каком-либо логическом "замке", не позволяющем пройти в игру без решения задачи из школьного курса (не будем брать физику, химию, математику, их и многие взрослые позабыли (я не исключение)))), но хотя бы то, что должен знать любой гражданин, например знаменательные даты или общеизвестные орфограммы, какой-либо логический аналог капчи).

Я прекрасно осознаю, что мне скажут, что это не цель и не функция онлайн-игр, и что владельцев  данных проектов интересует только прибыль (что бесспорно). Но  тем не менее, проекты варгейминга, тем и отличаются, что  размещают дополнительный познавательный контент.  И если разместить условие решения какой-либо задачи для входа в игру, то они реально добьются того, что невозможно в реалиях современной школы (ибо мотивация входа в игру сейчас реально больше чем мотивация получить ту же пятерку, крайне прискорбно, но это факт).

Кстати, для совершеннолетних лиц, играющих в онлайн-игры, это будет совсем не лишним.

P.S. немного сумбурно, но думаю общий посыл будет понят.

 

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
21 минуту назад, 11VoV11 сказал:

мыс Фиолент

Я тоже не знаю. Мальчику 41 год пошёл:etc_hide_turtle:.

22 минуты назад, 11VoV11 сказал:

И чем дальше, тем больше привлекает идея о каком-либо логическом "замке", не позволяющем пройти в игру без решения задачи из школьного курса (не будем брать физику, химию, математику, их и многие взрослые позабыли (я не исключение)))), но хотя бы то, что должен знать любой гражданин, например знаменательные даты или общеизвестные орфограммы, какой-либо логический аналог капчи).

Вы знаете что сейчас предложили? Отсеять в принципе необучаемое "мясцо". Кого нОгибать будем:cap_popcorn:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
17 минут назад, 11VoV11 сказал:

И чем дальше, тем больше привлекает идея о каком-либо логическом "замке", не позволяющем пройти в игру без решения задачи из школьного курса (не будем брать физику, химию, математику, их и многие взрослые позабыли (я не исключение)))), но хотя бы то, что должен знать любой гражданин, например знаменательные даты или общеизвестные орфограммы, какой-либо логический аналог капчи).

 

Таким образом, неумные люди и те, кому лень решать задачу, не смогут играть в ВоВС. И уйдут в какую-нибудь стороннюю гадость. 

  • Повысится общий уровень игры. 
  • Онлайн просядет на 70% минимум.
  • Ещё сильнее просядут доходы ВГ, ибо именно указанные категории платят активнее.
  • Пойдут претензии от тех, кто вдонатил миллионы, а теперь лишился доступа к игре.

Не впечатляет идея.

Я вижу, что ты предлагаешь несложные задачи, базовые, но народ такой тупой последнее время пошёл, что "1*(1+1)=?" решить не могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

смешно, но сквозь слезы. меня просто убила реакция учеников 11 класса 2003-2004 годов рождения на вопрос: что вы знаете о чеченской войне? они о ней не знают вообще, хотя в селе 4 участника 1 кампании проживают постоянно.а мы еще хотим чтобы они знали о ленине (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

мыс Фиолент-раньше, когда по истории проходили героическую оборону Севастополя, этот мыс был гораздо более известен чем мыс Доброй Надежды, обидно, что в 41 год-еще мальчик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

в этом и проблема-игры, занимают гораздо более больше времени в жизни не только детей, но по большому счету отдачи от них в развитии маловато будет, прибыль вытесняет все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
25 567 боёв

отвлекитесь, послушайте хорошие анекдоты 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
1 час назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

 

Таким образом, неумные люди и те, кому лень решать задачу, не смогут играть в ВоВС. И уйдут в какую-нибудь стороннюю гадость. 

  • Повысится общий уровень игры. 
  • Онлайн просядет на 70% минимум.
  • Ещё сильнее просядут доходы ВГ, ибо именно указанные категории платят активнее.
  • Пойдут претензии от тех, кто вдонатил миллионы, а теперь лишился доступа к игре.

Не впечатляет идея.

Я вижу, что ты предлагаешь несложные задачи, базовые, но народ такой тупой последнее время пошёл, что "1*(1+1)=?" решить не могут.

если предложить задачи, хотя бы уровня ЕГЭ, игры уйдут в небытие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
4 минуты назад, 11VoV11 сказал:

если предложить задачи, хотя бы уровня ЕГЭ, игры уйдут в небытие)

 

В небытие уйдут строго те игры, которые получат репутацию "ээээээ там тока батанов пускают ээээ слишкам слажна эээээ кажица олкоголь зоканчиваица". Остальные с радостью перетянут себе аудиторию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
2 минуты назад, 11VoV11 сказал:

мыс Фиолент-раньше, когда по истории проходили героическую оборону Севастополя, этот мыс был гораздо более известен чем мыс Доброй Надежды, обидно, что в 41 год-еще мальчик.

Надеюсь им и остаться, по крайней мере психологически(с физиологией уже пролетел, к счастью).

Не отложилось в памяти. Скажете, не бывает?

Давайте проведём небольшую историческую аналогию и перенесёмся хотя бы в 30-е годы прошлого века. Как думаете, многие молодые(да и не очень) люди знали об обороне Севастополя(той самой, первой)? Цусимской битве? Чем знаменит город Ипр?

То, чего вы хотите добиться от современной молодёжи - примерно так же далеко от них. Как там у Стругацких - "если их всех помнить, забудешь сколько вотка стоит"©:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
1 час назад, Ssupersvintuss сказал:

Надеюсь им и остаться, по крайней мере психологически(с физиологией уже пролетел, к счастью).

Не отложилось в памяти. Скажете, не бывает?

Давайте проведём небольшую историческую аналогию и перенесёмся хотя бы в 30-е годы прошлого века. Как думаете, многие молодые(да и не очень) люди знали об обороне Севастополя(той самой, первой)? Цусимской битве? Чем знаменит город Ипр?

То, чего вы хотите добиться от современной молодёжи - примерно так же далеко от них. Как там у Стругацких - "если их всех помнить, забудешь сколько вотка стоит"©:cap_haloween:

если психологически-полностью солидарен! мне 36, а жена частенько шестилетним кличет) да, конечно бывает, я и сам до хр....на чего уже не помню, но дело не в этом на самом деле, а в том что вся система образования построена на том, что те знания которые ученик получает, не систематизируются, не получают практического применения, не закрепляются,ученикам дано много прав, но минимум обязанностей, и если они столкнутся с ситуацией, что ради какой-либо вкусняшки надо постараться что то сделать, то возможно хоть это их на что-то подвигнет. а насчет первой обороны Севастополя вы неправы-была развернута целая компания (как сейчас бы сказали пиар-акция) в РИ по возвеличиванию подвига в то время (хотя и понятно, что таким образом была сделана попытка замазать очевидные просчеты в войне), поэтому молодежь того времени знала явно больше, чем сейчас (хотя сравнивать информационные возможности этих 2-х эпох некорректно). А Ипр-да, ПМВ-сейчас это вообще экзотика, причем не только для молодежи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
1 час назад, Ssupersvintuss сказал:

Надеюсь им и остаться, по крайней мере психологически(с физиологией уже пролетел, к счастью).

Не отложилось в памяти. Скажете, не бывает?

Давайте проведём небольшую историческую аналогию и перенесёмся хотя бы в 30-е годы прошлого века. Как думаете, многие молодые(да и не очень) люди знали об обороне Севастополя(той самой, первой)? Цусимской битве? Чем знаменит город Ипр?

То, чего вы хотите добиться от современной молодёжи - примерно так же далеко от них. Как там у Стругацких - "если их всех помнить, забудешь сколько вотка стоит"©:cap_haloween:

и кстати, я только сейчас увидел, что Вы из Воронежа. Я прекрасно помню что когда я учился, в курсе истории нам обязательно рассказывали о Чижевском плацдарме, сопоставляя его с обороной Сталинграда, а сейчас школьники даже отказываются верить, что война была так близко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 507
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 668 публикаций
16 299 боёв
27 минут назад, 11VoV11 сказал:

 

P.S. немного сумбурно, но думаю общий посыл будет понят.

 

 

 

Посыл ваш понят. + Но необходимости в подобной реализации нет, сколько-нибудь положительного эффекта не будет. Проблема все-таки в образовании - постепенно на школу сваливают задачу занять детей, чтобы время проводили, естественно в ущерб собственно образованию. Моим знакомым, работающим в области образования, так иногда и говорили, что главное - чтобы дети сидели в школе и никуда не ходили, а тройки в аттестатах и так нарисуют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций

ТС - большущий красавичик и увлекается смежной темой с моей! Молодеж у меня на карандаше сейчас тоже и нужно найти варианты сделать из них нормальных людей. И не верьте (это я другим), которые счас скажут, что еще прапрадеды говорили, что молодежь испорчена, и что мол так всегда говорили. Они то говорили, но вы почитайте книги Достоевского, и увидите, что та испорченная молодежь, была в пять раз лучше нас с вами, а наша молодежь - не знает копчик и мыс Фолиант, и вообще увлечена лишь низменностью.

 

Поэтому ТС - молодец. Всячески горжусь и рад встрече!

Изменено пользователем anonym_lgDBeYOa1arP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
1 час назад, ShotNoise сказал:

Посыл ваш понят. + Но необходимости в подобной реализации нет, сколько-нибудь положительного эффекта не будет. Проблема все-таки в образовании - постепенно на школу сваливают задачу занять детей, чтобы время проводили, естественно в ущерб собственно образованию. Моим знакомым, работающим в области образования, так иногда и говорили, что главное - чтобы дети сидели в школе и никуда не ходили, а тройки в аттестатах и так нарисуют. 

да, именно та и никак иначе-буквально только последние 2 года (не считая этот) нам РАЗРЕШИЛИ!!! ставить двойки за четверть и год. А до этого мы рисовали тройки даже умственно отсталым (без обид, у них нет медицинского заключения об умственной недоразвитости (поскольку отменили обязательное диагностирование при приеме в школу), но думаю все прекрасно знают что зачастую тут не надо быть даже медиком чтобы это увидеть). а уж как сдают ОГЭ и ЕГЭ-то .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Скрытый текст
42 минуты назад, Lumpen сказал:

2675147453.jpg

 

Жуть! Как будто опять хуторской базар посетил.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×