12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 сен 2014, 08:25:08 Всем привет! В новом выпуске «Дневников разработчиков» речь пойдёт о классах игровых кораблей: их уникальной специфике, механике взаимодействия, балансе и основных особенностях управления. Подготовьтесь к морским баталиям уже сейчас! 19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Tager74 Старший альфа-тестер, Коллекционер 51 публикация 7 615 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 сен 2014, 08:38:24 Отлично! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 сен 2014, 08:40:54 ИМХО, лучший выпуск за последнее время Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 сен 2014, 08:42:24 Я тоже так хочу)) Провёл линию по линейке - получилась полная 3-Д модель корабля)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 decreep Альфа-тестер 63 публикации 117 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 сен 2014, 08:45:14 (изменено) После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Ещё, раньше, вроде, где-то встречал в блоге упоминание о том, что будет кончаться топливо у самолётов, но, видимо, от этой идеи решили отказаться.. эх, сумбур в голове Скорее бы пришло заветное письмо на почту..!) Еще и ютуб такой не хороший, не даёт без перехода в полноэкранном размере видео смотреть) Хм, понял, что ещё смутило лично меня в выпуске.. Не удалось создать цельный образ круга задач и функций каждого класса. Такое ощущение, что "выданы" были некоторые части информации о каждом из классов, не раскрывающие весь его широкий спектр применения и не создающие цельный образ. Это как на слона в подзорную трубу частями смотреть. Возможно, при составлении текстов для видео, стоило бы уделить чуть больше внимания "цельности" кусков, т.е., например, для начала описать какую роль и для чего использовался каждый из классов кораблей и уже затем - как это реализовано в игре. Т.е. в данном случае очень быстро перешли к тому, что у эсминцев есть по 4 торпеды, дымовая завеса, (т.е. к конкретике), а об общем назначении было сказано не так много. Или я просто слоупок и придираюсь.. Изменено 17 сен 2014, 09:00:14 пользователем decreep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 769 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 сен 2014, 08:59:40 После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Ещё, раньше, вроде, где-то встречал в блоге упоминание о том, что будет кончаться топливо у самолётов, но, видимо, от этой идеи решили отказаться.. эх, сумбур в голове Скорее бы пришло заветное письмо на почту..!) Еще и ютуб такой не хороший, не даёт без перехода в полноэкранном размере видео смотреть) Километр как радиус поворота мало это или много? Есть авто? Или на крайняк велосипед? Попробуй колесами нарисовать круг минимального размера..... Вот тебе и радиусы с диаметром.... Ну тут мы берем маневренные средства передвижения. Есть доступ к "белазу" или шагающим экскаваторам? Попробуй тоже самое. Все результаты сравни с физическими размерами вида техники.... Будут результаты- пиши, вместе проанализируем))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 1L1dan Альфа-тестер 3 334 публикации 484 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 сен 2014, 09:00:19 Хм... В рамках юмора-речь диктора вызывает такие ассоциации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [SQD] K0SANDR Старший альфа-тестер 136 публикаций 13 259 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 сен 2014, 09:12:58 Да, красиво и загадочно. Хорошо, что я уже внутри! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 17 сен 2014, 09:34:00 После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса. Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 NeO173 Участник 29 публикаций 66 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 сен 2014, 09:41:13 Что за режим контроль территорий? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 lap1 Альфа-тестер 46 публикаций 1 бой Жалоба #11 Опубликовано: 17 сен 2014, 09:57:04 интересно ! хочу "ямато" жаль , что я ещё снаружи) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 decreep Альфа-тестер 63 публикации 117 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 сен 2014, 09:57:26 Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса. Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало. благодарю за пояснение! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 17 сен 2014, 10:10:16 Видео Класс !!! По больше !!! По больше !!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [7W] xXDeMoniKXx Старший альфа-тестер 914 публикации 169 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 сен 2014, 10:17:19 Что за режим контроль территорий? Несколько точек, чем больше держит команда - тем лучше. Победа по очкам. Короче как в самолетиках шкала, но не совсем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 decreep Альфа-тестер 63 публикации 117 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 17 сен 2014, 10:19:06 Несколько точек, чем больше держит команда - тем лучше. Победа по очкам. Короче как в самолетиках шкала, но не совсем. не NDA, не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [7W] xXDeMoniKXx Старший альфа-тестер 914 публикации 169 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 сен 2014, 10:30:43 не NDA, не? Просто офигеть какая фееричная инфа. К тому же уже инфа на форуме была по этому делу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 RenamedUser_20538855 Старший бета-тестер 469 публикаций 205 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 сен 2014, 12:05:49 Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса. Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало. Скомканость игры - размер карты, масштаб корабля, радиус поворота, старт хода до макс. параметров и есчо мнагая,многая, предполагает жесткую аркаду, где боланс ТТХ и вооружения + многа, многа ИИ действительно радуют тех кто любит мультики Разгром эскадры уложенный в 15 минутный отрезок интригует невероятно Ждем с свободного доступа в игру с нетерпением Для дегустации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 17 сен 2014, 12:59:59 Видео понравилось, очень приятно слушать всех разработчиков, особенно ArdRaeiss. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #19 Опубликовано: 17 сен 2014, 13:11:50 Скомканость игры - размер карты, масштаб корабля, радиус поворота, старт хода до макс. параметров и есчо мнагая,многая, предполагает жесткую аркаду, где боланс ТТХ и вооружения + многа, многа ИИ действительно радуют тех кто любит мультики Разгром эскадры уложенный в 15 минутный отрезок интригует невероятно Ждем с свободного доступа в игру с нетерпением Для дегустации Хм... А Вы уже играли, чтобы вот так точно предсказывать?) Не говоря уже про то, что к ОБТ игра уже будет куда как сильнее дошлифована, если (вдруг) вообще не будет другой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 17 сен 2014, 14:06:48 Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса. Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало. Заманчиво карта 50 на 50 км... А ткните носом, где можно системными требованиями разжиться, а то чета мне как-то немного не по себе от таких размеров))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию