Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Обзор механики обнаружения кораблей

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

Командиры!

В обновлении 0.6.12 для каждого корабля был введён параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Раньше выстрел ГК корабля, находящегося в дымовой завесе, не влиял на его заметность. Теперь видимость корабля в дымах зависит от его класса и ГК. 
 

Изменение этой механики повлияло на расклад сил в бою. По нашим наблюдениям, некоторые игроки ещё не разобрались с ней до конца.
 

Предлагаем вам видео, в котором блогер getfun подробно на примерах рассказывает о том, как изменение сказалось на тактиках боя, какие боевые ситуации стали возможны, а какие ушли в прошлое.
 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

И что там нового, корабль стоящий в своих дымах уже не светит сам себе?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций

Разработчики,а может хватит уже?

Как,блин,корабль в дымах может светить другой корабль в дымах?Вы о чём вообще?Это нормально?Ну ладно вы ввели гарантированное обнаружение,но почему нельзя было это нормально доработать?Что делали супертестеры и куда смотрели вы,разработчики?

Кароче,всё ясно.Ждём лазеров и самонаводящихся торпед

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
4 минуты назад, reaper_110 сказал:

Разработчики,а может хватит уже?

Как,блин,корабль в дымах может светить другой корабль в дымах?Вы о чём вообще?Это нормально?Ну ладно вы ввели гарантированное обнаружение,но почему нельзя было это нормально доработать?Что делали супертестеры и куда смотрели вы,разработчики?

Кароче,всё ясно.Ждём лазеров и самонаводящихся торпед

В рамках выбранной механики - это вполне нормально. Да и с точки зрения реальной логики тоже не самое криминальное, все таки выстрел тяжелого орудия выдает огромный столп огня и вполне возможно увидеть его даже в плотной дымовой завесе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Надеемся, что вам будет полезно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций
9 минут назад, ExcaGamer сказал:

В рамках выбранной механики - это вполне нормально. Да и с точки зрения реальной логики тоже не самое криминальное, все таки выстрел тяжелого орудия выдает огромный столп огня и вполне возможно увидеть его даже в плотной дымовой завесе.

глупость не пишите, если не понимаете о чем идет речь..... Как стоящий в дымах корабль может видеть другой стоящий в дымах корабль и при этом безнаказанно его расстреливать, при этом калибр не имеет никакого значения...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
17 минут назад, ExcaGamer сказал:

В рамках выбранной механики - это вполне нормально. Да и с точки зрения реальной логики тоже не самое криминальное, все таки выстрел тяжелого орудия выдает огромный столп огня и вполне возможно увидеть его даже в плотной дымовой завесе.

Смотрел видео Номена.Он наглядно показывал Кутуза в дымах,который видит Ямато на 17 км!!!17 км,Карл!!!Опять же повторюсь,жду лазеров.

P.S.Кстати,плазменные снаряды уже ввели(Я про фугасы брит линков)

Изменено пользователем anonym_xUWmAhBkLcZx
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
2 минуты назад, polkovnik сказал:

глупость не пишите, если не понимаете о чем идет речь..... Как стоящий в дымах корабль может видеть другой стоящий в дымах корабль и при этом безнаказанно его расстреливать, при этом калибр не имеет никакого значения...

Если вам это кажется глупостью - это ваши трудности) Для примера можете попробовать увидеть фары автомобилей в находясь тумане - вполне неплохо видно, вопрос лишь в расстоянии. Точно также и здесь. Плотность дымовой завесы даже в реальности не так уж высока, к тому же движение воздуха быстро ее уменьшает, а уж в игре вообще можно делать с ней что угодно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций
3 минуты назад, ExcaGamer сказал:

Если вам это кажется глупостью - это ваши трудности) Для примера можете попробовать увидеть фары автомобилей в находясь тумане - вполне неплохо видно, вопрос лишь в расстоянии. Точно также и здесь. Плотность дымовой завесы даже в реальности не так уж высока, к тому же движение воздуха быстро ее уменьшает, а уж в игре вообще можно делать с ней что угодно.

ну тогда попробуйте увидеть фары из своего тумана в другом тумане, который находится от вас на расстоянии км. так 5... А вот что можно в игре делать совсем хоть круть верть, хоть верть круть - это точно... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
12 минуты назад, polkovnik сказал:

глупость не пишите, если не понимаете о чем идет речь..... Как стоящий в дымах корабль может видеть другой стоящий в дымах корабль и при этом безнаказанно его расстреливать, при этом калибр не имеет никакого значения...

 

А как у корабля может быть НР?!:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций
Только что, WONDERFUL_SHOT сказал:

 

А как у корабля может быть НР?!:Smile_facepalm:

НР-живучесть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Идею нерфа дымов оправдывали переходом к реализму, а по факту получилась   даже не эльфизм , а  магия. Всем кто про туман и фары рассказывает, ну вы реально в море в тумане не были, тогда бы про фары глупости не писали. 

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Аркадная игра позволяет любые допущения. О чем спор вообще. Кроме названий кораблей, моделек а так же потраченных игроками/заработанных  разрабами денег ничего реального или логичного здесь нет.

Изменено пользователем evgeniynomos
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
1 минуту назад, Saferprim сказал:

Идею нерфа дымов оправдывали переходом к реализму, а по факту получилась   даже не эльфизм , а  магия. Всем кто про туман и фары рассказывает, ну вы реально в море в тумане не были, тогда бы про фары глупости не писали. 

Так называемые ''диванные эксперты''

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
24 минуты назад, evgeniynomos сказал:

Аркалная игра позволяет любые допущения. О чем спор вообще. Кроме названий кораблей, моделек а так же потраченных игроками/заработанных  разрабами денег ничего реального или логичного здесь нет.

Все верно, если бы не приводили аргументы, что новая механика реалистичнее. 

Другой вопрос что педалирование темы с реальностью , увеличивает количество " потраченных игроками/заработанных разрабами денег"

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Все это выглядит следующим образом:

LST: "Нам не нравится ХХХ, поэтому мы сделаем то, что не нравится всему комьюнити"

(вместо ХХХ можно подставлять: торпедные супы, дымы, слишком сильное ПВО у КР, скилл, авиашлюпки, броневанны, пожары и т.д.)

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
8 051 бой

Товарищи разработчики!!!!1 Остановитесь, передохнИте, чаю попейте! Лучше, как говорится семь раз отмерить, чем один раз отрезать, а вы все "режете" и "режете".

1 час назад, Saferprim сказал:

Все верно, если бы не приводили аргументы, что новая механика реалистичнее. 

Другой вопрос что педалирование темы с реальностью , увеличивает количество " потраченных игроками/заработанных разрабами денег"

Чем эта механика реалистичнее? засветом дым/дым на 20 км?

Скрытый текст

1475241303_severomorsk-dym.thumb.jpg.fa4f1f03666d893c91095b37afb423b5.jpg

 

Вы в таких дымах что-то увидите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
3 минуты назад, LuckyOldMan сказал:

 

Чем эта механика реалистичнее? засветом дым/дым на 20 км?

А я откуда знаю чем? Старая была нереалистичная но более менее логичная. Новая не стала реалистичной , но перестала быть логичной, особенно это видно при сравнении с механикой засвета в циклоне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
5 минут назад, LuckyOldMan сказал:

Вы в таких дымах что-то увидите?

Ты думаешь сотрудники Лесты тебе ответят?Нет конечно...Они же щас думают над созданием чего-то сверхъестественного,например о самонаводящихся торпедах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
1 час назад, polkovnik сказал:

ну тогда попробуйте увидеть фары из своего тумана в другом тумане, который находится от вас на расстоянии км. так 5... А вот что можно в игре делать совсем хоть круть верть, хоть верть круть - это точно... 

Если это будут 460мм прожектора - легко)

Ну хорошо на 5км тогда 152мм прожектора, я думаю без проблем.

Для справки авиационные прожекторы могут пробивать намного большие дистанции и не только сквозь туман, но и не слишком сильные облака.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×