Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.13] Общий тест. Визуальные улучшения

Как данные изменения повлияли на игру?  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Всем привет!

 

На экран загрузки в бой добавлены графические подсказки. Их содержание зависит от выбранного класса корабля, его вооружения и уровня аккаунта игрока.

Такие подсказки содержат информацию о:

  • основных целях и задачах выбранного класса;
  • основах управления кораблём;
  • движении корабля;
  • различиях между фугасными и бронебойными снарядами и многом другом.

  
В версии 0.6.13 изменился внешний вид окна дерева развития. Нововведение повышает наглядность и информативность этого раздела в игре. Теперь все корабли, которые вы приобрели, обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах прямо на иконке.

 
Пройдите опрос в этой теме и опишите, чем именно вам понравились или нет визуальные улучшения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Дерево развития выглядит лучше, однозначно удобнее. А подсказки перед боем не встретились о_О

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Они оказывается на отдельной вкладке..) Даже не знаю.. много ли кто их будет специально открывать. Может лучше сделать чтобы они появлялись где-нибудь по сторонам на любом экране загрузки боя? Вроде как и не мешают кому не надо, и кому надо их увидят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
869
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 638 публикаций
70 795 боёв

А можете добавить больше возможность для этой подсказки или еще чего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
6 501 бой

может и улучшилось, но вот поиграть не удаётся. качаю с вечера, но скорость такова, что вряд ли и через неделю скачаю. всё проверил, даже другую игру скачал, там всё нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
869
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 638 публикаций
70 795 боёв

ну рамка чуть лучше выделяет прокаченные корабли но не сильно . Подсказки в чем-то познавательные а в чем-то нет даже раздражающий хорошо хоть их можно убрать с глас долой    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
741 бой

Для модераторов:

может часть ответов не в той ветке

 

По поводу дерева развития:

1. Нет информации о накопленном опыте на "имеющихся кораблях" в порту или об оставшемся опыте для следующего корабля

2. Отсутствует (как в "ТАНКАХ") возможность сразу купить нужный (в пределах возможного) корабль в дереве развития

3. Было бы хорошо, если во всплывающем окне информации/подсказки был КРУПНЕЕ ШРИФТ

4. Возможность отключить всплывающие подсказки

5. Добавить "легенду" обозначений в дереве развития: "рамочка" - вообще без надобности, есть "крыжик"

 

 

По ощущениям от британских крейсеров:

0. отсутствие ОФ-снарядов портит впечатление от почти всей ветки кораблей, кроме 10го уровня

1. "4й уровень самый комфортный"

2. "6й уровень" хорошо управляемый корабль

3. "10й уровень" ну в целом веселый кораблик, для развлечения, но не для боев

4. слишком много расходников в целом

5. дымы ставятся слишком короткое время, часто не успеваешь остановиться

6. 9й и 10й уровни имеют (в описании) ПВО те же самые орудия что и ГК ????????????????

7. проверить ПВО не удалось... (не было в моих боях ни одного АВИАНОСЦА...)

 

Экран загрузки боя:

1. много закладок, больше информации можно разместить на одном экране (сразу оговорюсь при разрешении 1920х1080)

2.

 

ДЫМЫ:

1. Противник почему-то видит корабли из дымов и имеет возможность стрелять из дымовой завесы и не светится

2. не действует РЛС и Гидроакк. на корабли в дымах, что в принципе непонятно... да и сами расстояния (цифры) откуда взяты

3.

 

"Интерфейс порта (ангара)"

отсутствует "КАЗАРМА" капитанов

"часы реального времени" вообще теряются

 

"Как в ТАНКАХ"

Предусмотрена ли возможность переводить заработанный опыт с "ЭЛИТНЫХ" кораблей в опыт капитана?????? (ну как в танках)

 

Еще вопросы:

1. Будет ли улучшена точность ГК для ЛК

2. Изменить вероятность пожаров в зависимости от КАЛИБРА ГК

3. Куда пропала карта "ОКЕАН" - ни разу не попадалась за долгое время

4. Добавить  "затопление" для ББ снарядов, если они пробивают броню корабля "насквозь" ... ну это же вполне соответствует

5. уменьшить наносимый урон от ОФ снарядов

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

надо нажимать на графу "Подсказки" сверху
 

1. Подсказки понравились, для новичков самое то! Даже я почитала полезность в них..

2. Озвучка перед загрузкой в бой понравилась, жаль голосовая озвучка тихая, совсем ничего не слышно!
3. Тестю Киров- понравился, в Порту на основе его нет, но качать его не буду из-за Светланы!
4. Тестить сегодня невозможно, игроков в кооперативе нет, с ботами играть в команде не интересно, их в бой отправляют непрокаченными!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Скрытый текст

 

2 БЗ для случайных боев , попробуйте там 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя

Уважаемые разработчики Вы уже определитесь со стрельбой из инвиза.Только что на карте Огненная земля. Я на Минотавре перестреливался с Минотавром -невидимкой, причем попадал в него.Он был не в дымах ,а на половину торчал из-за острова , Я из своих дымов вышел.Чтобы его видеть,но видим он стал только полностью отойдя от острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя

Далее про инвиз.После моего успешного и практически безнаказанного потопления пересел наблюдать на союзный линкор.Так вот по линкору долбили с 4-5 точек одновременно,при этом корабли противника не были видны не в поле не на планшете.Потом материализовались 2 Минотавра Один в 5,5 км другой в 3.5 км.До этого они долбили линкор стоя МЕЖДУ островами.Наличие инвизников на основе тоже обычное дело.При этом ,часто, корабль- инвизник находится на расстоянии 5-10 км ,просто стоя возле острова.Там даже без засвета после выстрела его должно быть видно.Вообще стрельба из инвиза,который вроде бы отменили,

 просто бесит.И отбивает желание играть.Вы наведите в этом какой-то порядок.

Изменено пользователем StrongTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя

По поводу подсказок.Меня часто веселят эсминцеводы,пуляющие 4-6км торпедами в линкор в 10-12 км.Включите в подсказки напоминание о дальности хода торпед конкретного корабля и разъяснение ,что следует из этой цифры.В выражениях не стесняйтесь,может так до кого-то дойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×