1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 окт 2017, 02:53:03 5 часов назад, boosso1974 сказал: из за этих частых обновлений невозможно играть!!! невозможно войти в игру! ЗААА!!! Дык не обнова же сейчас, какие-то тех. работы.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 Lumpen Участник 498 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 28 окт 2017, 04:55:25 7 часов назад, _AnnaMaria_ сказал: Правильно писать "приходя с рАботы". И где работают такие безграмотные? " не ту страну назвали Гондурасом " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 494 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 28 окт 2017, 05:18:26 4 часа назад, Morskoy___wolk сказал: пусть играют ради бога, будет на ком дамаг набивать, мне бы например было бы стыдно играть со статистиккой ниже 50%, ну то их проблемы какая у них стата, ну даже папки ошибаются, и получают ваншоты! а с математикой у тебя совсем плохо не может быть у всех стата 50+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 alek884 Участник 532 публикации 855 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 28 окт 2017, 05:45:51 4 часа назад, Morskoy___wolk сказал: пусть играют ради бога, будет на ком дамаг набивать, мне бы например было бы стыдно играть со статистиккой ниже 50%, ну то их проблемы какая у них стата, ну даже папки ошибаются, и получают ваншоты! 4 часа назад, Morskoy___wolk сказал: не в збт дело, а в умственных способностях а мне было бы стыдно с твоей статой на 9-10 и твоим размером мозга на форуме появляться и про чужой скилл рассуждать:) но ты же появляешься и почти каждый день что-нибудь тупое изрыгаешь... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #25 Опубликовано: 28 окт 2017, 09:34:56 11 час назад, SoaRen сказал: Здравствуйте! С какой проблемой столкнулись во время захода в игру? Поделитесь подробной информацией, постараемся помочь. Потому что они запускают игру не через лауечер а сразу экзешником, инфа 500% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 938 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 944 боя Жалоба #26 Опубликовано: 28 окт 2017, 17:31:42 13 часа назад, Morskoy___wolk сказал: не в збт дело, а в умственных способностях Не согласен На первом месте фактор "мотивационный", в общем то какая цель у игрока, от этого зависит все, т.е. один нацелен на повышение своего скилла, другой - на повышение статы, а третьему на все это положить, эта бесплатная нетребовательная к онлайну игра в интересном для него сеттинге на пару боев после работы, ну и т.д. Следующий фактор "психологический", это быстрая обработка больших объёмов информации, работа в режиме многозадачности, можно сказать что это ж умственные способности, да, но не совсем. Например, есть вот Петя-профессор математических наук, с айкью 100500, его работа заключается в решении уравнения Навье или какой другой загадке тысячелетия и он спокойно день за днем решает это уравнение. И есть Вася-официант, ровесник Пети, с девятью классами образования, которому приходится обслуживать сразу несколько столов, запоминать кому без лука, кому чтоб поострее с битым стеклом, все это обрабатывать быстро. Ну и когда они окажутся в ситуации, что в прицеле 5 кораблей, нужно помнить кто юзал ремку, поглядывать на карту, выбрать цель, прицелится, жахнуть, спланировать маневр и позиционирование ну и т.д. и т.п. Васе будет гораздо проще приспособится Это можно тренировать, но тут нужно обратиться к первому фактору. Далее фактор "опыта", но не столько в ворлд оф пароходикс, сколько вообще в играх и в онлайн играх в частности. Тут как бы если ты до муай-тай десять лет занимался кикбоксингом, то порог вхождения для тебя гораздо ниже чем для новичка. Затем идет фактор так сказать "физиологический", глазомер, скорость реакции и т.д. Тут вроде все понятно, как быстро и точно мы целимся, ворочаем мышкой и т.д. Несколько связанно с фактором опыта, можно тренировать, но есть индивидуальный физиологический предел и фактор номер один. Напоследок, фактор "материальный", не знаю, нужны ли подробности. Тут бы и сказке конец, но не могу не затронуть тему ко-ко-ко-мьюнити. Я, лениваяжопа, взял первый попавшийся график квадратичной функции, представим что ось х - это процент побед, а ось у - кол-во игроков. Верхняя точка это 50%-ые игроки, под ней слева и справа отмечены игроки 45% и 55% соответственно. В этом промежутке 45%-55% находится основная масса игроков, это все средний уровень, то что называется ЦА. По настоящему хороших (в процентах побед) и по настоящему плохих игроков не так и много. График распределения умственных способностей имеет в целом такой же вид, только на оси х будет коэффициент интеллекта. Средним принято считать iq 100, при этом промежуток от 90 до 110 считается нормальным уровнем и в нем находится основная масса жителей планеты( гдето 50%). И когда ко-ко-ко-мьюнити выпячивает свои 55% перед 45% игроком это конечно понятно. Но выглядит это все как: "Молодец против овец, а против молодца - сам... РАК!" А когда ко-ко-ко-мьюнити начинает проецировать игровую статистику на уровень умственных способностей, это выглядит как будто получив оценки за контрольную хвастаются тройкой с плюсом, перед тройкой с минусом. Я тут где-то читал, что в основном игроки корабликов это товарищи 30+ лет, если это действительно так, то: Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию