Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 258
[POST]
Участник, Коллекционер
3 851 публикация
26 632 боя
Сегодня в 15:56:46 пользователь IronHandOf сказал:

Вроде бы 4 июля , или я не прав ? :Smile_amazed:

Вроде говорили, что каждую последнюю среду месяца... С расчетом того, что 4 недели на патч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[UFO]
Участник, Коллекционер
25 публикаций
6 692 боя

Если смотреть боевые задачи, завтра начинается операция "Цветок сакуры" , соответственно и обнова завтра будет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 581
[DONAT]
Участник, Участник, Участник
2 209 публикаций
14 186 боёв

Всем привет.

"Хроники везучего бревна".

Откатал я 25 боев на Z-39 и  вот что у меня получилось:Smile_trollface:

7 Z-39 25 84 2145 47538 1.64 0 85 51.49 60 4.1 2320

Про ощущения: неповоротливая куча ХП с конским КД и недамажащими фугасами. ББ очень ситуативны, но по 1500-2000 могут вытаскивать из ЛК и КР. ГАП в основном нужен для засвета торпед, лезть с ним в чужие дымы малоэффективно. Один на один мы проигрываем дуэль всем эсминцам, может быть кроме япов за счет ХП.  КД и засвет из дымов - боль.

По результатам: по винрейту - лучший корабль на аккаунте, по альфе - один из лучших:cap_wander_2::Smile_trollface:.

Вот такая вот диалектика........:cap_yes:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 719 боёв
Сегодня в 12:55:35 пользователь pamyt_azova сказал:

Всем привет.

"Хроники везучего бревна".

Откатал я 25 боев на Z-39 и  вот что у меня получилось:Smile_trollface:

7 Z-39 25 84 2145 47538 1.64 0 85 51.49 60 4.1 2320

Про ощущения: неповоротливая куча ХП с конским КД и недамажащими фугасами. ББ очень ситуативны, но по 1500-2000 могут вытаскивать из ЛК и КР. ГАП в основном нужен для засвета торпед, лезть с ним в чужие дымы малоэффективно. Один на один мы проигрываем дуэль всем эсминцам, может быть кроме япов за счет ХП.  КД и засвет из дымов - боль.

По результатам: по винрейту - лучший корабль на аккаунте, по альфе - один из лучших:cap_wander_2::Smile_trollface:.

Вот такая вот диалектика........:cap_yes:

 

Давай сотню от катай - сравним. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация
Сегодня в 12:55:35 пользователь pamyt_azova сказал:

Всем привет.

"Хроники везучего бревна".

Откатал я 25 боев на Z-39 и  вот что у меня получилось:Smile_trollface:

7 Z-39 25 84 2145 47538 1.64 0 85 51.49 60 4.1 2320

Про ощущения: неповоротливая куча ХП с конским КД и недамажащими фугасами. ББ очень ситуативны, но по 1500-2000 могут вытаскивать из ЛК и КР. ГАП в основном нужен для засвета торпед, лезть с ним в чужие дымы малоэффективно. Один на один мы проигрываем дуэль всем эсминцам, может быть кроме япов за счет ХП.  КД и засвет из дымов - боль.

По результатам: по винрейту - лучший корабль на аккаунте, по альфе - один из лучших:cap_wander_2::Smile_trollface:.

Вот такая вот диалектика........:cap_yes:

Да он такой - т.е. своеобразный. У меня на нем стало неплохо получаться, когда начал играть как на японском эсминце - инвиз, торпеды и свет, а ГК просто дополнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
[JP]
Участник, Коллекционер
7 759 публикаций
Сегодня в 12:34:56 пользователь Schrott сказал:

Если смотреть боевые задачи, завтра начинается операция "Цветок сакуры" , соответственно и обнова завтра будет.

Ну что-то тихо пока в "новостях".....:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация

Получил тут из СК особую модернизацию - Аварийная команда Модификация 1 , увеличивает длительность ремки на 40%. Куда её лучше поставить ? Может есть смысл на Кронштадт воткнуть и гореть поменьше ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
[JP]
Участник, Коллекционер
7 759 публикаций

Ой,  только не говорите , что ЭТО не про нас.....

 

Скрытый текст

У России нет возможности бороться с новой болезнью

ВОЗ наконец-то признала зависимость от видеоигр болезнью, но как опасную социальную проблему ее осознали гораздо раньше. И хотя игроманов в России больше, чем наркоманов, их практически никто не лечит. О том, что изменит решение ВОЗ и как победить игроманию, газета ВЗГЛЯД поговорила с автором реабилитационной программы «Вне игры» Иваном Мирошниченко.

В мае 2019 года на ассамблее Всемирной организации здравоохранения должна получить утверждение новая, теперь уже одиннадцатая редакция международного перечня болезней, ранее опубликованная на сайте ВОЗ. Впервые в этот список попала зависимость от видеоигр и игр в интернете, что стало определенной вехой на пути завоевания мира IT-технологиями.

Руководитель «Сообщества 7Н», автор реабилитационной программы «Вне игры» Иван Мирошниченко в интервью газете ВЗГЛЯД подтвердил, что проблема игромании для России пугающе актуальна. И решить эту проблему будет не так-то просто. 

ВЗГЛЯД: Почему зависимость от онлайн- и видеоигр включена ВОЗ в перечень болезней только сейчас?

Иван Мирошниченко: На самом деле игромания и раньше считалась болезнью. Она была внесена в Международную классификацию болезней и расстройств 10-го пересмотра (МКБ-10), который был проведён, если мне не изменяет память, еще в 1989 году. Сейчас же можно говорить о том, что к прежней классификации добавлена зависимость именно от онлайн- и видеоигр, что логично. Во времена 10-го пересмотра зависимость такого типа не была серьезной проблемой. А теперь «обычных», оффлайновых игроманов значительно меньше, чем тех, о ком мы говорим.

ВЗГЛЯД: Какая формулировка была раньше?

И.М.: Раньше было – расстройство личности, усугубляющееся поведенческими когнитивными факторами, связанными с азартными играми.

 

 

Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)
Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)

 

ВЗГЛЯД: Расширение перечня за счет видеоигр – формальность? Если бы расширили раньше, можно было бы спасти чьи-то жизни?

И.М.: Не думаю, что удалось бы кого-нибудь спасти. Что ВОЗ, что наш Минздрав, по моему глубокому убеждению, не в состоянии действовать на упреждение, борясь с заболеванием, которое еще не проявилось. Фактически они могут лишь отвечать. Если есть спрос на лечение той или иной болезни, только тогда появляется предложение с их стороны. А вот научно-технический прогресс никогда не стоит на месте. Еще 10–15 лет назад повсюду были обычные казино, но сегодня их нет, они запрещены законодательно, и «целевая аудитория» из оффлайна перешла в онлайн. Расширение перечня – фиксация новой реальности. Есть проблема – да, все признают.

ВЗГЛЯД: Если сравнивать прежнюю игроманию с нынешней онлайн-игроманией, можно ли сказать, что последняя более стойкая и труднее поддается лечению?

И.М.: Она не более стойкая, а более доступная, в том числе для молодежи. Чтобы добраться до казино или зала игровых автоматов, нужно было как минимум одеться, обуться, выйти из дома, прихватить с собой 1000 рублей. При этом возраст иногда проверяли – тебе должно было быть больше 18 лет. Сегодня достаточно иметь компьютер, не нужно даже вставать с дивана, чтобы сделать ставку. Можно неделями и даже месяцами не выходить из собственного дома. Это приводит к тому, что игроманами становится более многочисленная и более молодая аудитория.

ВЗГЛЯД: Раньше в прессе периодически попадались материалы, герои которых просаживали зарплату в казино, закладывали квартиру, а в итоге кончали жизнь самоубийством. Сегодня о подобном пишут редко. Стало меньше фатальных случаев? Или просто к ним привыкли?

И.М.: Второе. Таких случаев стало не меньше, а больше, но это уже обыденность. Лишиться всех средств к существованию сегодня значительно проще. Могли ли мы представить, что почти на каждой автобусной остановке можно найти быстрый займ до зарплаты, а проценты по нему будут настолько большими, что впору в петлю лезть? На мой взгляд, ситуация усугубилась многократно.

 

«Всё очень плохо»

 

ВЗГЛЯД: Вы возглавляете сообщество помощи наркоманам, игроманам и алкоголикам. С кем работаете, кому уже удалось помочь?

И.М.: Да, это «Сообщество 7Н». Я также являюсь автором программы «7 навыков выздоравливающего наркомана и алкоголика», которую рекомендовал к внедрению в реабилитационных центрах Минздрав России, и отдельной программы для реабилитации игроманов «Вне игры». Изначально мы создали сообщество, рассчитанное в большей степени на химически зависимых людей. Но с учетом того, что многие имеют перекрестные формы заболевания, в том числе связанные с зависимостью от игр, последнее направление у нас тоже присутствует.

К примеру, приходит к нам ***, мы разговариваем с ним и понимаем, что «***» он начал не от хорошей жизни, а именно после того, как проиграл свою квартиру на каком-нибудь тотализаторе. Очевидно, что проблема алкоголизма здесь уже вторична. Однако «игровое направление» пока развивается по большей части в тестовом режиме, мы пытаемся апробировать собственную методику и разные другие практики. Это скорее начало большого пути.

ВЗГЛЯД: Как обстоит ситуация с игроманией в России в целом?

И.М.: Всё очень плохо. В нашей стране нет ни одного стационарного специализированного реабилитационного центра, который бы мог профессионально обслуживать именно игроманов. Во всей нашей стране – ни одного. Поэтому игроманов наблюдают на площадках совместно с химически зависимыми людьми, и это минус. А второй минус – отсутствие в стране в целом специально разработанной программы лечения игроманов. Их лечат исключительно по методикам реабилитации наркомании.

У себя в Севастополе с помощью своей, пока что относительно локальной программы мы пытаемся изменить ситуацию. Сегодня с нами уже сотрудничает ряд реабилитационных центров, входящих в нашу партнерскую сеть: в Казани, Челябинске, Новосибирске, Воронеже. Чтобы другие центры могли использовать нашу методику, мы предъявляем к ним 19 различных критериев, начиная от кадрового потенциала и заканчивая организацией быта и менеджментом. Далее, если они отвечают необходимым критериям, мы проводим с ними обучение. Но таких центров по стране все равно очень мало. А ситуацию на государственном уровне я уже описал.

ВЗГЛЯД: Каков основной принцип лечения игромании? Увлечь больного чем-нибудь, чтобы он забыл о гаджетах? Накачать успокоительным?

И.М.: Программа лечения и реабилитации игроманов предусматривает двухуровневую систему. Важно, чтобы первые 7–10 дней рядом с больным постоянно находились врач-психиатр и врач-нарколог. Они нужны для психодиагностики, выявления тех или иных психопатологий, назначения медикаментозного лечения. Уже потом пациента нужно будет вовлекать в немедицинскую психологическую программу реабилитации, где попытаются восстановить ресурс этого человека в плане его жизненной стратегии, принципов и ценностей.

ВЗГЛЯД: По большому счету, он должен вспомнить о цели своей жизни без гаджетов?

И.М.: Не факт. Если отталкиваться от высказывания Эйнштейна, человек не может сам себя вытащить из проблемы. То есть, будучи на том же уровне мышления, на котором он находился, когда проблема возникла, он ее не решит. Но разумный человек в такую ситуацию попасть не может. Значит, обстоятельства и окружение, в которых он оказался, были для него проблемой сами по себе и в итоге привели к такому состоянию.

В общем, если говорить о смысле жизни, возможно, там и вспоминать-то нечего. Возможно, все нужно строить заново.

 

«В нормальной семье игроман появиться не может»

ВЗГЛЯД: Различается ли игромания и лечение игромании у взрослых и у детей?

И.М.: С молодежью работать сложнее. Причем гораздо. Во многом этим объясняется и следующий факт: от 90 до 100 процентов реабилитационных учреждений в нашей стране, по сути, имеют опыт работы только с совершеннолетними. И мы, если честно, как правило, не беремся за тех, кому еще нет восемнадцати лет.

ВЗГЛЯД: Можно ли игромана вылечить без его на то желания? Вот мама взяла за руку сына, отвела к вам и сказала: лечите!

И.М.: Не думаю. И нужно понимать, откуда это всё берется. Ведь сама семья является, скажем так, теплицей, в которой этот игроман родился и вырос. Если такая мама приведет к нам за руку сына, мы первым делом попытаемся понять, а где все это время была сама мама, где был папа, как обстановка в семье повлияла на геймера. Это такая семейная «экосистема». И если мать говорит ребенку: «Отстань от меня, займись своими делами», – все мы видим, к чему это приводит. По большому счету, в нормальной семье игроман появиться не может.

ВЗГЛЯД: Вы сказали, что совместно с игроманами обычно лечат наркоманов и алкоголиков. Чье пристрастие победить сложнее, а чье легче?

И.М.: Я готов сказать не про сложнее или легче, а про то, кого больше. Объективно на сегодняшний день больше всего зависимых от алкоголя. На втором месте идут игроманы. И только на третьем – наркоманы. Но если посмотреть на состав пациентов практически любого российского реабилитационного центра, вы увидите там 10 алкоголиков, 8 наркоманов и только двоих игроманов. Связано это в том числе и с тем, что игроманы из этих трех категорий наименее критичны к своему заболеванию. По сути, больными они себя не считают. Любители выпить, дойдя до третьей или четвертой стадии своего заболевания, как правило, осознают, что им нужна помощь. А игроманы могут еще долго отравлять жизнь себе и окружающим и даже не признавать этого.

:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 258
[POST]
Участник, Коллекционер
3 851 публикация
26 632 боя
Сегодня в 19:35:26 пользователь IronHandOf сказал:

Ой,  только не говорите , что ЭТО не про нас.....

 

  Скрыть содержимое

У России нет возможности бороться с новой болезнью

ВОЗ наконец-то признала зависимость от видеоигр болезнью, но как опасную социальную проблему ее осознали гораздо раньше. И хотя игроманов в России больше, чем наркоманов, их практически никто не лечит. О том, что изменит решение ВОЗ и как победить игроманию, газета ВЗГЛЯД поговорила с автором реабилитационной программы «Вне игры» Иваном Мирошниченко.

В мае 2019 года на ассамблее Всемирной организации здравоохранения должна получить утверждение новая, теперь уже одиннадцатая редакция международного перечня болезней, ранее опубликованная на сайте ВОЗ. Впервые в этот список попала зависимость от видеоигр и игр в интернете, что стало определенной вехой на пути завоевания мира IT-технологиями.

Руководитель «Сообщества 7Н», автор реабилитационной программы «Вне игры» Иван Мирошниченко в интервью газете ВЗГЛЯД подтвердил, что проблема игромании для России пугающе актуальна. И решить эту проблему будет не так-то просто. 

ВЗГЛЯД: Почему зависимость от онлайн- и видеоигр включена ВОЗ в перечень болезней только сейчас?

Иван Мирошниченко: На самом деле игромания и раньше считалась болезнью. Она была внесена в Международную классификацию болезней и расстройств 10-го пересмотра (МКБ-10), который был проведён, если мне не изменяет память, еще в 1989 году. Сейчас же можно говорить о том, что к прежней классификации добавлена зависимость именно от онлайн- и видеоигр, что логично. Во времена 10-го пересмотра зависимость такого типа не была серьезной проблемой. А теперь «обычных», оффлайновых игроманов значительно меньше, чем тех, о ком мы говорим.

ВЗГЛЯД: Какая формулировка была раньше?

И.М.: Раньше было – расстройство личности, усугубляющееся поведенческими когнитивными факторами, связанными с азартными играми.

 

 

Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)
Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)

 

ВЗГЛЯД: Расширение перечня за счет видеоигр – формальность? Если бы расширили раньше, можно было бы спасти чьи-то жизни?

И.М.: Не думаю, что удалось бы кого-нибудь спасти. Что ВОЗ, что наш Минздрав, по моему глубокому убеждению, не в состоянии действовать на упреждение, борясь с заболеванием, которое еще не проявилось. Фактически они могут лишь отвечать. Если есть спрос на лечение той или иной болезни, только тогда появляется предложение с их стороны. А вот научно-технический прогресс никогда не стоит на месте. Еще 10–15 лет назад повсюду были обычные казино, но сегодня их нет, они запрещены законодательно, и «целевая аудитория» из оффлайна перешла в онлайн. Расширение перечня – фиксация новой реальности. Есть проблема – да, все признают.

ВЗГЛЯД: Если сравнивать прежнюю игроманию с нынешней онлайн-игроманией, можно ли сказать, что последняя более стойкая и труднее поддается лечению?

И.М.: Она не более стойкая, а более доступная, в том числе для молодежи. Чтобы добраться до казино или зала игровых автоматов, нужно было как минимум одеться, обуться, выйти из дома, прихватить с собой 1000 рублей. При этом возраст иногда проверяли – тебе должно было быть больше 18 лет. Сегодня достаточно иметь компьютер, не нужно даже вставать с дивана, чтобы сделать ставку. Можно неделями и даже месяцами не выходить из собственного дома. Это приводит к тому, что игроманами становится более многочисленная и более молодая аудитория.

ВЗГЛЯД: Раньше в прессе периодически попадались материалы, герои которых просаживали зарплату в казино, закладывали квартиру, а в итоге кончали жизнь самоубийством. Сегодня о подобном пишут редко. Стало меньше фатальных случаев? Или просто к ним привыкли?

И.М.: Второе. Таких случаев стало не меньше, а больше, но это уже обыденность. Лишиться всех средств к существованию сегодня значительно проще. Могли ли мы представить, что почти на каждой автобусной остановке можно найти быстрый займ до зарплаты, а проценты по нему будут настолько большими, что впору в петлю лезть? На мой взгляд, ситуация усугубилась многократно.

 

«Всё очень плохо»

 

ВЗГЛЯД: Вы возглавляете сообщество помощи наркоманам, игроманам и алкоголикам. С кем работаете, кому уже удалось помочь?

И.М.: Да, это «Сообщество 7Н». Я также являюсь автором программы «7 навыков выздоравливающего наркомана и алкоголика», которую рекомендовал к внедрению в реабилитационных центрах Минздрав России, и отдельной программы для реабилитации игроманов «Вне игры». Изначально мы создали сообщество, рассчитанное в большей степени на химически зависимых людей. Но с учетом того, что многие имеют перекрестные формы заболевания, в том числе связанные с зависимостью от игр, последнее направление у нас тоже присутствует.

К примеру, приходит к нам ***, мы разговариваем с ним и понимаем, что «***» он начал не от хорошей жизни, а именно после того, как проиграл свою квартиру на каком-нибудь тотализаторе. Очевидно, что проблема алкоголизма здесь уже вторична. Однако «игровое направление» пока развивается по большей части в тестовом режиме, мы пытаемся апробировать собственную методику и разные другие практики. Это скорее начало большого пути.

ВЗГЛЯД: Как обстоит ситуация с игроманией в России в целом?

И.М.: Всё очень плохо. В нашей стране нет ни одного стационарного специализированного реабилитационного центра, который бы мог профессионально обслуживать именно игроманов. Во всей нашей стране – ни одного. Поэтому игроманов наблюдают на площадках совместно с химически зависимыми людьми, и это минус. А второй минус – отсутствие в стране в целом специально разработанной программы лечения игроманов. Их лечат исключительно по методикам реабилитации наркомании.

У себя в Севастополе с помощью своей, пока что относительно локальной программы мы пытаемся изменить ситуацию. Сегодня с нами уже сотрудничает ряд реабилитационных центров, входящих в нашу партнерскую сеть: в Казани, Челябинске, Новосибирске, Воронеже. Чтобы другие центры могли использовать нашу методику, мы предъявляем к ним 19 различных критериев, начиная от кадрового потенциала и заканчивая организацией быта и менеджментом. Далее, если они отвечают необходимым критериям, мы проводим с ними обучение. Но таких центров по стране все равно очень мало. А ситуацию на государственном уровне я уже описал.

ВЗГЛЯД: Каков основной принцип лечения игромании? Увлечь больного чем-нибудь, чтобы он забыл о гаджетах? Накачать успокоительным?

И.М.: Программа лечения и реабилитации игроманов предусматривает двухуровневую систему. Важно, чтобы первые 7–10 дней рядом с больным постоянно находились врач-психиатр и врач-нарколог. Они нужны для психодиагностики, выявления тех или иных психопатологий, назначения медикаментозного лечения. Уже потом пациента нужно будет вовлекать в немедицинскую психологическую программу реабилитации, где попытаются восстановить ресурс этого человека в плане его жизненной стратегии, принципов и ценностей.

ВЗГЛЯД: По большому счету, он должен вспомнить о цели своей жизни без гаджетов?

И.М.: Не факт. Если отталкиваться от высказывания Эйнштейна, человек не может сам себя вытащить из проблемы. То есть, будучи на том же уровне мышления, на котором он находился, когда проблема возникла, он ее не решит. Но разумный человек в такую ситуацию попасть не может. Значит, обстоятельства и окружение, в которых он оказался, были для него проблемой сами по себе и в итоге привели к такому состоянию.

В общем, если говорить о смысле жизни, возможно, там и вспоминать-то нечего. Возможно, все нужно строить заново.

 

«В нормальной семье игроман появиться не может»

ВЗГЛЯД: Различается ли игромания и лечение игромании у взрослых и у детей?

И.М.: С молодежью работать сложнее. Причем гораздо. Во многом этим объясняется и следующий факт: от 90 до 100 процентов реабилитационных учреждений в нашей стране, по сути, имеют опыт работы только с совершеннолетними. И мы, если честно, как правило, не беремся за тех, кому еще нет восемнадцати лет.

ВЗГЛЯД: Можно ли игромана вылечить без его на то желания? Вот мама взяла за руку сына, отвела к вам и сказала: лечите!

И.М.: Не думаю. И нужно понимать, откуда это всё берется. Ведь сама семья является, скажем так, теплицей, в которой этот игроман родился и вырос. Если такая мама приведет к нам за руку сына, мы первым делом попытаемся понять, а где все это время была сама мама, где был папа, как обстановка в семье повлияла на геймера. Это такая семейная «экосистема». И если мать говорит ребенку: «Отстань от меня, займись своими делами», – все мы видим, к чему это приводит. По большому счету, в нормальной семье игроман появиться не может.

ВЗГЛЯД: Вы сказали, что совместно с игроманами обычно лечат наркоманов и алкоголиков. Чье пристрастие победить сложнее, а чье легче?

И.М.: Я готов сказать не про сложнее или легче, а про то, кого больше. Объективно на сегодняшний день больше всего зависимых от алкоголя. На втором месте идут игроманы. И только на третьем – наркоманы. Но если посмотреть на состав пациентов практически любого российского реабилитационного центра, вы увидите там 10 алкоголиков, 8 наркоманов и только двоих игроманов. Связано это в том числе и с тем, что игроманы из этих трех категорий наименее критичны к своему заболеванию. По сути, больными они себя не считают. Любители выпить, дойдя до третьей или четвертой стадии своего заболевания, как правило, осознают, что им нужна помощь. А игроманы могут еще долго отравлять жизнь себе и окружающим и даже не признавать этого.

:Smile_facepalm:

Пойду травану жисть кому-нить из окружающих! Чо простаивать...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 719 боёв
Сегодня в 15:35:26 пользователь IronHandOf сказал:

Ой,  только не говорите , что ЭТО не про нас.....

 

  Показать содержимое

У России нет возможности бороться с новой болезнью

ВОЗ наконец-то признала зависимость от видеоигр болезнью, но как опасную социальную проблему ее осознали гораздо раньше. И хотя игроманов в России больше, чем наркоманов, их практически никто не лечит. О том, что изменит решение ВОЗ и как победить игроманию, газета ВЗГЛЯД поговорила с автором реабилитационной программы «Вне игры» Иваном Мирошниченко.

В мае 2019 года на ассамблее Всемирной организации здравоохранения должна получить утверждение новая, теперь уже одиннадцатая редакция международного перечня болезней, ранее опубликованная на сайте ВОЗ. Впервые в этот список попала зависимость от видеоигр и игр в интернете, что стало определенной вехой на пути завоевания мира IT-технологиями.

Руководитель «Сообщества 7Н», автор реабилитационной программы «Вне игры» Иван Мирошниченко в интервью газете ВЗГЛЯД подтвердил, что проблема игромании для России пугающе актуальна. И решить эту проблему будет не так-то просто. 

ВЗГЛЯД: Почему зависимость от онлайн- и видеоигр включена ВОЗ в перечень болезней только сейчас?

Иван Мирошниченко: На самом деле игромания и раньше считалась болезнью. Она была внесена в Международную классификацию болезней и расстройств 10-го пересмотра (МКБ-10), который был проведён, если мне не изменяет память, еще в 1989 году. Сейчас же можно говорить о том, что к прежней классификации добавлена зависимость именно от онлайн- и видеоигр, что логично. Во времена 10-го пересмотра зависимость такого типа не была серьезной проблемой. А теперь «обычных», оффлайновых игроманов значительно меньше, чем тех, о ком мы говорим.

ВЗГЛЯД: Какая формулировка была раньше?

И.М.: Раньше было – расстройство личности, усугубляющееся поведенческими когнитивными факторами, связанными с азартными играми.

 

 

Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)
Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)

 

ВЗГЛЯД: Расширение перечня за счет видеоигр – формальность? Если бы расширили раньше, можно было бы спасти чьи-то жизни?

И.М.: Не думаю, что удалось бы кого-нибудь спасти. Что ВОЗ, что наш Минздрав, по моему глубокому убеждению, не в состоянии действовать на упреждение, борясь с заболеванием, которое еще не проявилось. Фактически они могут лишь отвечать. Если есть спрос на лечение той или иной болезни, только тогда появляется предложение с их стороны. А вот научно-технический прогресс никогда не стоит на месте. Еще 10–15 лет назад повсюду были обычные казино, но сегодня их нет, они запрещены законодательно, и «целевая аудитория» из оффлайна перешла в онлайн. Расширение перечня – фиксация новой реальности. Есть проблема – да, все признают.

ВЗГЛЯД: Если сравнивать прежнюю игроманию с нынешней онлайн-игроманией, можно ли сказать, что последняя более стойкая и труднее поддается лечению?

И.М.: Она не более стойкая, а более доступная, в том числе для молодежи. Чтобы добраться до казино или зала игровых автоматов, нужно было как минимум одеться, обуться, выйти из дома, прихватить с собой 1000 рублей. При этом возраст иногда проверяли – тебе должно было быть больше 18 лет. Сегодня достаточно иметь компьютер, не нужно даже вставать с дивана, чтобы сделать ставку. Можно неделями и даже месяцами не выходить из собственного дома. Это приводит к тому, что игроманами становится более многочисленная и более молодая аудитория.

ВЗГЛЯД: Раньше в прессе периодически попадались материалы, герои которых просаживали зарплату в казино, закладывали квартиру, а в итоге кончали жизнь самоубийством. Сегодня о подобном пишут редко. Стало меньше фатальных случаев? Или просто к ним привыкли?

И.М.: Второе. Таких случаев стало не меньше, а больше, но это уже обыденность. Лишиться всех средств к существованию сегодня значительно проще. Могли ли мы представить, что почти на каждой автобусной остановке можно найти быстрый займ до зарплаты, а проценты по нему будут настолько большими, что впору в петлю лезть? На мой взгляд, ситуация усугубилась многократно.

 

«Всё очень плохо»

 

ВЗГЛЯД: Вы возглавляете сообщество помощи наркоманам, игроманам и алкоголикам. С кем работаете, кому уже удалось помочь?

И.М.: Да, это «Сообщество 7Н». Я также являюсь автором программы «7 навыков выздоравливающего наркомана и алкоголика», которую рекомендовал к внедрению в реабилитационных центрах Минздрав России, и отдельной программы для реабилитации игроманов «Вне игры». Изначально мы создали сообщество, рассчитанное в большей степени на химически зависимых людей. Но с учетом того, что многие имеют перекрестные формы заболевания, в том числе связанные с зависимостью от игр, последнее направление у нас тоже присутствует.

К примеру, приходит к нам ***, мы разговариваем с ним и понимаем, что «***» он начал не от хорошей жизни, а именно после того, как проиграл свою квартиру на каком-нибудь тотализаторе. Очевидно, что проблема алкоголизма здесь уже вторична. Однако «игровое направление» пока развивается по большей части в тестовом режиме, мы пытаемся апробировать собственную методику и разные другие практики. Это скорее начало большого пути.

ВЗГЛЯД: Как обстоит ситуация с игроманией в России в целом?

И.М.: Всё очень плохо. В нашей стране нет ни одного стационарного специализированного реабилитационного центра, который бы мог профессионально обслуживать именно игроманов. Во всей нашей стране – ни одного. Поэтому игроманов наблюдают на площадках совместно с химически зависимыми людьми, и это минус. А второй минус – отсутствие в стране в целом специально разработанной программы лечения игроманов. Их лечат исключительно по методикам реабилитации наркомании.

У себя в Севастополе с помощью своей, пока что относительно локальной программы мы пытаемся изменить ситуацию. Сегодня с нами уже сотрудничает ряд реабилитационных центров, входящих в нашу партнерскую сеть: в Казани, Челябинске, Новосибирске, Воронеже. Чтобы другие центры могли использовать нашу методику, мы предъявляем к ним 19 различных критериев, начиная от кадрового потенциала и заканчивая организацией быта и менеджментом. Далее, если они отвечают необходимым критериям, мы проводим с ними обучение. Но таких центров по стране все равно очень мало. А ситуацию на государственном уровне я уже описал.

ВЗГЛЯД: Каков основной принцип лечения игромании? Увлечь больного чем-нибудь, чтобы он забыл о гаджетах? Накачать успокоительным?

И.М.: Программа лечения и реабилитации игроманов предусматривает двухуровневую систему. Важно, чтобы первые 7–10 дней рядом с больным постоянно находились врач-психиатр и врач-нарколог. Они нужны для психодиагностики, выявления тех или иных психопатологий, назначения медикаментозного лечения. Уже потом пациента нужно будет вовлекать в немедицинскую психологическую программу реабилитации, где попытаются восстановить ресурс этого человека в плане его жизненной стратегии, принципов и ценностей.

ВЗГЛЯД: По большому счету, он должен вспомнить о цели своей жизни без гаджетов?

И.М.: Не факт. Если отталкиваться от высказывания Эйнштейна, человек не может сам себя вытащить из проблемы. То есть, будучи на том же уровне мышления, на котором он находился, когда проблема возникла, он ее не решит. Но разумный человек в такую ситуацию попасть не может. Значит, обстоятельства и окружение, в которых он оказался, были для него проблемой сами по себе и в итоге привели к такому состоянию.

В общем, если говорить о смысле жизни, возможно, там и вспоминать-то нечего. Возможно, все нужно строить заново.

 

«В нормальной семье игроман появиться не может»

ВЗГЛЯД: Различается ли игромания и лечение игромании у взрослых и у детей?

И.М.: С молодежью работать сложнее. Причем гораздо. Во многом этим объясняется и следующий факт: от 90 до 100 процентов реабилитационных учреждений в нашей стране, по сути, имеют опыт работы только с совершеннолетними. И мы, если честно, как правило, не беремся за тех, кому еще нет восемнадцати лет.

ВЗГЛЯД: Можно ли игромана вылечить без его на то желания? Вот мама взяла за руку сына, отвела к вам и сказала: лечите!

И.М.: Не думаю. И нужно понимать, откуда это всё берется. Ведь сама семья является, скажем так, теплицей, в которой этот игроман родился и вырос. Если такая мама приведет к нам за руку сына, мы первым делом попытаемся понять, а где все это время была сама мама, где был папа, как обстановка в семье повлияла на геймера. Это такая семейная «экосистема». И если мать говорит ребенку: «Отстань от меня, займись своими делами», – все мы видим, к чему это приводит. По большому счету, в нормальной семье игроман появиться не может.

ВЗГЛЯД: Вы сказали, что совместно с игроманами обычно лечат наркоманов и алкоголиков. Чье пристрастие победить сложнее, а чье легче?

И.М.: Я готов сказать не про сложнее или легче, а про то, кого больше. Объективно на сегодняшний день больше всего зависимых от алкоголя. На втором месте идут игроманы. И только на третьем – наркоманы. Но если посмотреть на состав пациентов практически любого российского реабилитационного центра, вы увидите там 10 алкоголиков, 8 наркоманов и только двоих игроманов. Связано это в том числе и с тем, что игроманы из этих трех категорий наименее критичны к своему заболеванию. По сути, больными они себя не считают. Любители выпить, дойдя до третьей или четвертой стадии своего заболевания, как правило, осознают, что им нужна помощь. А игроманы могут еще долго отравлять жизнь себе и окружающим и даже не признавать этого.

:Smile_facepalm:

Не про меня точно (уже) ).

Захожу выполнять БЗ на индюшку и все... И то только потому что есть "дурацкая" привычка доводить все до конца. )

Закончится БЗ на индюха ( который в принципе мне не нужен как и все остальные корабли за БЗ). И я не уверен что вообще играть не брошу.

14 к дублонов валятся покупать нечего да и не хочется....

Новые игры начинать не хочу, неинтересно. Работать интереснее чем играть тем более Пу предложил еще 5 лет поработать, в итоге  вместо 7 лет теперь нужно трудиться еще 12 лет. ))

Так что я уже "вылечился". ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
[JP]
Участник, Коллекционер
7 759 публикаций
Сегодня в 15:32:43 пользователь sushil_igor сказал:

Получил тут из СК особую модернизацию - Аварийная команда Модификация 1 , увеличивает длительность ремки на 40%. Куда её лучше поставить ? Может есть смысл на Кронштадт воткнуть и гореть поменьше ?

Есть смысл поставить на Монтика в первый слот ( у него самая длительная "аварийка" - 20 сек) - в итоге имеем 28 секунд (почти пол-минуты) когда мы можем не бояться поджогов и затоплений....И если Монтик  хотя бы,  частично заточен в инвиз,  хватает времени уйти от засвета и не получать в догонку  "люлей" .....имхо !

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
[JP]
Участник, Коллекционер
7 759 публикаций

Новости, сплетни, слухи....:Smile_hiding:

 

Скрытый текст

Корабли в разработке

ÃÂðÃÂÃÂøýúø ÿþ ÷ðÿÃÂþÃÂàkitakami wows

 

Amatsukaze

Япония, эсминец, премиумный, IV уровень

Тестовый клон Isokaze, который несколько раз мучали уже после ребаланса ветки. Возможен выпуск как премиума

Tone

Япония, крейсер, премиумный, VII уровень

Разработка приостановлена в связи с отсутствием механики управления авиагруппами

Kitakami

Япония, крейсер, премиумный, VIII уровень

Выведен на неопределенный срок по причине токсичности сути геймплея

Akagi

Япония, авианосец, обычный, VIII уровень

Разработка приостановлена, возможно появление в виде премиумного или в альтернативной ветке

Shinano

Япония, авианосец, обычный, IX уровень

Разработка приостановлена, возможно появление в виде премиумного или в альтернативной ветке

Kitakaze

Япония, эсминец, обычный, IX уровень

В активной разработке, встречается в боях на основном сервере (0.7.6)

Harugumo

Япония, эсминец, обычный, X уровень

В активной разработке, встречается в боях на основном сервере (0.7.6)

Monaghan

США, эсминец, премиумный, VI уровень

В ограниченном релизе, может выпасть БЗ на корабль из “американского” контейнера или сам корабль из Суперконтейнера

Boise / Nueve de Julio

США, крейсер, премиумный, VII уровень

В активной разработке, встречается в боях на основном сервере (0.7.6), при релизе сменит нацию на Пан-Америку

Massachusetts

США, линкор, премиумный, VIII уровень

Готов, будет выпущен в ближайшее время

Alaska

США, крейсер, особый, IX (X) уровень

Ранние стадии разработки

Salem

США, крейсер, особый, X уровень

Готов, будет доступен за уголь. 

Т-61

Германия, эсминец, премиумный, VI уровень

Готов, “будет выпущен в нужное время”

Prinz Eitel Friedrich

Германия, линкор, премиумный, VI уровень

На супертесте

Graf Zeppelin

Германия, авианосец, премиумный, VIII уровень

Готов, будет выпущен после ребаланса авианосцев

Смелый

СССР, эсминец, обычный, VIII уровень

Разработка на паузе, появится в будущем

Опытный

СССР, эсминец, обычный, VII (VIII) уровень

Разработка на паузе, появится в будущем

Неустрашимый

СССР, эсминец, обычный, VIII (IX) уровень

Разработка на паузе, появится в будущем

Спокойный

СССР, эсминец, обычный, X уровень

Разработка на паузе, появится в будущем

Сталинград

СССР, крейсер, особый, X уровень

В активной разработке, встречается в боях на основном сервере (0.7.6). 

Medea

Британия, эсминец, обычный, II уровень

На супертесте

Valkyrie

Британия, эсминец, обычный, III уровень

На супертесте

Wakeful

Британия, эсминец, обычный, IV уровень

На супертесте

Acasta

Британия, эсминец, обычный, V уровень

На супертесте

Anthony

Британия, эсминец, особый, V уровень

Использовался в операции “Динамо”, будущее неясно

Icarus

Британия, эсминец, обычный, VI уровень

На супертесте

Jervis

Британия, эсминец, обычный, VII уровень

На супертесте

Cossack

Британия, эсминец, премиумный, VIII уровень

В активной разработке, встречается в боях на основном сервере (0.7.6). 

Lightning

Британия, эсминец, обычный, VIII уровень

На супертесте

Jutland

Британия, эсминец, обычный, IX уровень

На супертесте

Daring

Британия, эсминец, обычный, X уровень

На супертесте

Cyclone

Франция, эсминец, особый, V уровень

Использовался в операции “Динамо”, будущее неясно

Jean Bart

Франция, линкор, премиумный, VIII уровень

На супертесте

Haida

Содружество, эсминец, премиумный, VII уровень

Готов, будет выпущен в ближайшее время

:cap_cool:

 

Изменено пользователем IronHandOf
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 015 публикаций
34 783 боя
Сегодня в 15:31:43 пользователь IronHandOf сказал:
Сегодня в 12:34:56 пользователь Schrott сказал:

 

Ну что-то тихо пока в "новостях".....:Smile_hiding:

Опять что ли задним числом "новости" озвучат...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация
Сегодня в 15:35:26 пользователь IronHandOf сказал:

Ой,  только не говорите , что ЭТО не про нас.....

 

  Скрыть содержимое

У России нет возможности бороться с новой болезнью

ВОЗ наконец-то признала зависимость от видеоигр болезнью, но как опасную социальную проблему ее осознали гораздо раньше. И хотя игроманов в России больше, чем наркоманов, их практически никто не лечит. О том, что изменит решение ВОЗ и как победить игроманию, газета ВЗГЛЯД поговорила с автором реабилитационной программы «Вне игры» Иваном Мирошниченко.

В мае 2019 года на ассамблее Всемирной организации здравоохранения должна получить утверждение новая, теперь уже одиннадцатая редакция международного перечня болезней, ранее опубликованная на сайте ВОЗ. Впервые в этот список попала зависимость от видеоигр и игр в интернете, что стало определенной вехой на пути завоевания мира IT-технологиями.

Руководитель «Сообщества 7Н», автор реабилитационной программы «Вне игры» Иван Мирошниченко в интервью газете ВЗГЛЯД подтвердил, что проблема игромании для России пугающе актуальна. И решить эту проблему будет не так-то просто. 

ВЗГЛЯД: Почему зависимость от онлайн- и видеоигр включена ВОЗ в перечень болезней только сейчас?

Иван Мирошниченко: На самом деле игромания и раньше считалась болезнью. Она была внесена в Международную классификацию болезней и расстройств 10-го пересмотра (МКБ-10), который был проведён, если мне не изменяет память, еще в 1989 году. Сейчас же можно говорить о том, что к прежней классификации добавлена зависимость именно от онлайн- и видеоигр, что логично. Во времена 10-го пересмотра зависимость такого типа не была серьезной проблемой. А теперь «обычных», оффлайновых игроманов значительно меньше, чем тех, о ком мы говорим.

ВЗГЛЯД: Какая формулировка была раньше?

И.М.: Раньше было – расстройство личности, усугубляющееся поведенческими когнитивными факторами, связанными с азартными играми.

 

 

Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)
Иван Мирошниченко (фото: из личного архива)

 

ВЗГЛЯД: Расширение перечня за счет видеоигр – формальность? Если бы расширили раньше, можно было бы спасти чьи-то жизни?

И.М.: Не думаю, что удалось бы кого-нибудь спасти. Что ВОЗ, что наш Минздрав, по моему глубокому убеждению, не в состоянии действовать на упреждение, борясь с заболеванием, которое еще не проявилось. Фактически они могут лишь отвечать. Если есть спрос на лечение той или иной болезни, только тогда появляется предложение с их стороны. А вот научно-технический прогресс никогда не стоит на месте. Еще 10–15 лет назад повсюду были обычные казино, но сегодня их нет, они запрещены законодательно, и «целевая аудитория» из оффлайна перешла в онлайн. Расширение перечня – фиксация новой реальности. Есть проблема – да, все признают.

ВЗГЛЯД: Если сравнивать прежнюю игроманию с нынешней онлайн-игроманией, можно ли сказать, что последняя более стойкая и труднее поддается лечению?

И.М.: Она не более стойкая, а более доступная, в том числе для молодежи. Чтобы добраться до казино или зала игровых автоматов, нужно было как минимум одеться, обуться, выйти из дома, прихватить с собой 1000 рублей. При этом возраст иногда проверяли – тебе должно было быть больше 18 лет. Сегодня достаточно иметь компьютер, не нужно даже вставать с дивана, чтобы сделать ставку. Можно неделями и даже месяцами не выходить из собственного дома. Это приводит к тому, что игроманами становится более многочисленная и более молодая аудитория.

ВЗГЛЯД: Раньше в прессе периодически попадались материалы, герои которых просаживали зарплату в казино, закладывали квартиру, а в итоге кончали жизнь самоубийством. Сегодня о подобном пишут редко. Стало меньше фатальных случаев? Или просто к ним привыкли?

И.М.: Второе. Таких случаев стало не меньше, а больше, но это уже обыденность. Лишиться всех средств к существованию сегодня значительно проще. Могли ли мы представить, что почти на каждой автобусной остановке можно найти быстрый займ до зарплаты, а проценты по нему будут настолько большими, что впору в петлю лезть? На мой взгляд, ситуация усугубилась многократно.

 

«Всё очень плохо»

 

ВЗГЛЯД: Вы возглавляете сообщество помощи наркоманам, игроманам и алкоголикам. С кем работаете, кому уже удалось помочь?

И.М.: Да, это «Сообщество 7Н». Я также являюсь автором программы «7 навыков выздоравливающего наркомана и алкоголика», которую рекомендовал к внедрению в реабилитационных центрах Минздрав России, и отдельной программы для реабилитации игроманов «Вне игры». Изначально мы создали сообщество, рассчитанное в большей степени на химически зависимых людей. Но с учетом того, что многие имеют перекрестные формы заболевания, в том числе связанные с зависимостью от игр, последнее направление у нас тоже присутствует.

К примеру, приходит к нам ***, мы разговариваем с ним и понимаем, что «***» он начал не от хорошей жизни, а именно после того, как проиграл свою квартиру на каком-нибудь тотализаторе. Очевидно, что проблема алкоголизма здесь уже вторична. Однако «игровое направление» пока развивается по большей части в тестовом режиме, мы пытаемся апробировать собственную методику и разные другие практики. Это скорее начало большого пути.

ВЗГЛЯД: Как обстоит ситуация с игроманией в России в целом?

И.М.: Всё очень плохо. В нашей стране нет ни одного стационарного специализированного реабилитационного центра, который бы мог профессионально обслуживать именно игроманов. Во всей нашей стране – ни одного. Поэтому игроманов наблюдают на площадках совместно с химически зависимыми людьми, и это минус. А второй минус – отсутствие в стране в целом специально разработанной программы лечения игроманов. Их лечат исключительно по методикам реабилитации наркомании.

У себя в Севастополе с помощью своей, пока что относительно локальной программы мы пытаемся изменить ситуацию. Сегодня с нами уже сотрудничает ряд реабилитационных центров, входящих в нашу партнерскую сеть: в Казани, Челябинске, Новосибирске, Воронеже. Чтобы другие центры могли использовать нашу методику, мы предъявляем к ним 19 различных критериев, начиная от кадрового потенциала и заканчивая организацией быта и менеджментом. Далее, если они отвечают необходимым критериям, мы проводим с ними обучение. Но таких центров по стране все равно очень мало. А ситуацию на государственном уровне я уже описал.

ВЗГЛЯД: Каков основной принцип лечения игромании? Увлечь больного чем-нибудь, чтобы он забыл о гаджетах? Накачать успокоительным?

И.М.: Программа лечения и реабилитации игроманов предусматривает двухуровневую систему. Важно, чтобы первые 7–10 дней рядом с больным постоянно находились врач-психиатр и врач-нарколог. Они нужны для психодиагностики, выявления тех или иных психопатологий, назначения медикаментозного лечения. Уже потом пациента нужно будет вовлекать в немедицинскую психологическую программу реабилитации, где попытаются восстановить ресурс этого человека в плане его жизненной стратегии, принципов и ценностей.

ВЗГЛЯД: По большому счету, он должен вспомнить о цели своей жизни без гаджетов?

И.М.: Не факт. Если отталкиваться от высказывания Эйнштейна, человек не может сам себя вытащить из проблемы. То есть, будучи на том же уровне мышления, на котором он находился, когда проблема возникла, он ее не решит. Но разумный человек в такую ситуацию попасть не может. Значит, обстоятельства и окружение, в которых он оказался, были для него проблемой сами по себе и в итоге привели к такому состоянию.

В общем, если говорить о смысле жизни, возможно, там и вспоминать-то нечего. Возможно, все нужно строить заново.

 

«В нормальной семье игроман появиться не может»

ВЗГЛЯД: Различается ли игромания и лечение игромании у взрослых и у детей?

И.М.: С молодежью работать сложнее. Причем гораздо. Во многом этим объясняется и следующий факт: от 90 до 100 процентов реабилитационных учреждений в нашей стране, по сути, имеют опыт работы только с совершеннолетними. И мы, если честно, как правило, не беремся за тех, кому еще нет восемнадцати лет.

ВЗГЛЯД: Можно ли игромана вылечить без его на то желания? Вот мама взяла за руку сына, отвела к вам и сказала: лечите!

И.М.: Не думаю. И нужно понимать, откуда это всё берется. Ведь сама семья является, скажем так, теплицей, в которой этот игроман родился и вырос. Если такая мама приведет к нам за руку сына, мы первым делом попытаемся понять, а где все это время была сама мама, где был папа, как обстановка в семье повлияла на геймера. Это такая семейная «экосистема». И если мать говорит ребенку: «Отстань от меня, займись своими делами», – все мы видим, к чему это приводит. По большому счету, в нормальной семье игроман появиться не может.

ВЗГЛЯД: Вы сказали, что совместно с игроманами обычно лечат наркоманов и алкоголиков. Чье пристрастие победить сложнее, а чье легче?

И.М.: Я готов сказать не про сложнее или легче, а про то, кого больше. Объективно на сегодняшний день больше всего зависимых от алкоголя. На втором месте идут игроманы. И только на третьем – наркоманы. Но если посмотреть на состав пациентов практически любого российского реабилитационного центра, вы увидите там 10 алкоголиков, 8 наркоманов и только двоих игроманов. Связано это в том числе и с тем, что игроманы из этих трех категорий наименее критичны к своему заболеванию. По сути, больными они себя не считают. Любители выпить, дойдя до третьей или четвертой стадии своего заболевания, как правило, осознают, что им нужна помощь. А игроманы могут еще долго отравлять жизнь себе и окружающим и даже не признавать этого.

:Smile_facepalm:

Про нас.Плюшкины мы :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 258
[POST]
Участник, Коллекционер
3 851 публикация
26 632 боя
Сегодня в 20:31:10 пользователь Palych011255 сказал:

Опять что ли задним числом "новости" озвучат...

 

Призы за дамажку прислали - сигналы+камо

Вот и новость

https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/update-076-night-battle/

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 015 публикаций
34 783 боя

Увидел, решил на сайте посмотреть. Форум на вторых ролях. Печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
32 779 боёв

 

Скрытый текст

3465E25E-961F-4BAB-BA85-F900E51C465A.thumb.png.8113a1651b586604144631295c042758.png

 

Скрытый текст

 

Вечер в хату,вернулся по УДО. 

Хороший кораблик выполнять задачки на попадания ГК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 258
[POST]
Участник, Коллекционер
3 851 публикация
26 632 боя

Интересно - в следующей обнове добавят в Арсенал дрова и камень?:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
32 779 боёв
Сегодня в 23:48:41 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Интересно - в следующей обнове добавят в Арсенал дрова и камень?:Smile_teethhappy:

А это смотря как пойдёт продажа угля и стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 258
[POST]
Участник, Коллекционер
3 851 публикация
26 632 боя
В 25.06.2018 в 11:55:42 пользователь cunning_trick сказал:
  Показать содержимое

 

А это не разные классы кораблей? Как-то я не понял =(

Классы разные конечно - но речь о том - зачем нужен ЛК, если крейсер способен наносить подобный ЛК урон да и геймплей интереснее и корабль многофункциональнее!

Скрытый текст

shot-18_06.26_21_18.19-0527.thumb.jpg.6058edb0b1bdcd9247127503941764b0.jpgshot-18_06.26_21_18.23-0000.thumb.jpg.127d42a3417013c2be50c2fad4aec3dd.jpgshot-18_06.26_21_18.26-0891.thumb.jpg.75ee4677c0f98dbf41f21c046403b493.jpgshot-18_06.26_21_18.30-0680.thumb.jpg.c85c8f0e444411c2463e49c18454eb28.jpg

Ну и реплей

https://replayswows.ru/replay/18747#stats

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×