Перейти к содержимому
MiaFF

РЛС, ГАП... Доколе ?!!

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Увидел что клиент закачивает обнову после запуска и полез почитать патчноут. Уже который патч подряд он в мелочах сочится заботой о "справедливости" заметности кораблей, самолётов и прочей живности... В связи с чем у меня только джва вопроса:

 

Сколько ещё у нас радиолокационные станции и системы гидроаккустического поиска будут работать сквозь километровые скалы ? И почему "исправляется" в первую очередь всякая ерунда (в сравнении с тем как ведут себя РЛС и ГАП) ?

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Их изначально вводили с возможностью "ренгена", эта игровая условность и уверен её изменять не будут.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
3 минуты назад, MiaFF сказал:

Увидел что клиент закачивает обнову после запуска и полез почитать патчноут. Уже который патч подряд он в мелочах сочится заботой о "справедливости" заметности кораблей, самолётов и прочей живности... В связи с чем у меня только джва вопроса:

 

Сколько ещё у нас радиолокационные станции и системы гидроаккустического поиска будут работать сквозь километровые скалы ? И почему "исправляется" в первую очередь всякая ерунда (в сравнении с тем как ведут себя РЛС и ГАП) ?

Увы но исправлять не будут раз 200 говорили .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
4 минуты назад, MiaFF сказал:

Сколько ещё у нас радиолокационные станции и системы гидроаккустического поиска будут работать сквозь километровые скалы ?

 

Столько же, сколько 406мм+ фугасы будут выбивать ПВО установку эсминца без урона кораблю.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
9 минут назад, MiaFF сказал:

И почему "исправляется" в первую очередь всякая ерунда (в сравнении с тем как ведут себя РЛС и ГАП) ?

То как ведут себя РЛС и ГАП  не требует исправления.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
12 минуты назад, MiaFF сказал:

Увидел что клиент закачивает обнову после запуска и полез почитать патчноут. Уже который патч подряд он в мелочах сочится заботой о "справедливости" заметности кораблей, самолётов и прочей живности... В связи с чем у меня только джва вопроса:

 

Сколько ещё у нас радиолокационные станции и системы гидроаккустического поиска будут работать сквозь километровые скалы ? И почему "исправляется" в первую очередь всякая ерунда (в сравнении с тем как ведут себя РЛС и ГАП) ?

а то что из дымов сам себе светишь -не смущает? без всяких гап и рлс  :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
15 минут назад, MiaFF сказал:

Увидел что клиент закачивает обнову после запуска и полез почитать патчноут. Уже который патч подряд он в мелочах сочится заботой о "справедливости" заметности кораблей, самолётов и прочей живности... В связи с чем у меня только джва вопроса:

 

Сколько ещё у нас радиолокационные станции и системы гидроаккустического поиска будут работать сквозь километровые скалы ? И почему "исправляется" в первую очередь всякая ерунда (в сравнении с тем как ведут себя РЛС и ГАП) ?

Сразу 2 встречный вопроса: Доколе у нас в игре будет НР. и второй: доколе у Эсмов будут бесконечные торпеды?!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв
11 минуту назад, Kranmer сказал:

 

Столько же, сколько 406мм+ фугасы будут выбивать ПВО установку эсминца без урона кораблю.

Я тоже согласен с тем , что установки ПВО на эсминцах должны быть неубиваемые :)).

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
3 минуты назад, kollaider2 сказал:

а то что из дымов сам себе светишь -не смущает? без всяких гап и рлс  :Smile_teethhappy:

Меня смущает средний дамаг на эсмах и броневаннах,а также отсутствие ХП на эсмах и это при заявленной балансной равности кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв
1 минуту назад, Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

Сразу 2 встречный вопроса: Доколе у нас в игре будет НР. и второй: доколе у Эсмов будут бесконечные торпеды?!

Ок , тогда нужно топливо для самолётов авианосца и при ударе об скалу. Пусть они взрываются , а не включают вертикальный форсаж и не облетают её.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
1 минуту назад, konrat33 сказал:

Меня смущает средний дамаг на эсмах и броневаннах,а также отсутствие ХП на эсмах и это при заявленной балансной равности кораблей.

ответ будет от сам знаешь кого- когда надо не исторично . а когда надо оправдать эльфизм- это аркада. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
4 минуты назад, onik63 сказал:

Ок , тогда нужно топливо для самолётов авианосца и при ударе об скалу. Пусть они взрываются , а не включают вертикальный форсаж и не облетают её.

да не вопрос: у нас карты сколько на сколько? ))) а сколько в самолетах топлива?)))) - Мимо..давай еще)))

У нас расстояния в игре интересные..поэтому и кажется что самолет пикирует прямо со скалы..а на деле там порядка 0.5-2км..что вполне хватит..Да и пусть облетают..кто им не дает?)))

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
6 минут назад, Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

Сразу 2 встречный вопроса: Доколе у нас в игре будет НР. и второй: доколе у Эсмов будут бесконечные торпеды?!

Тут кто-то из разрабов троллил, что торпеды конечны, просто их очень много))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
22 минуты назад, MiaFF сказал:

Увидел что клиент закачивает обнову после запуска и полез почитать патчноут. Уже который патч подряд он в мелочах сочится заботой о "справедливости" заметности кораблей, самолётов и прочей живности... В связи с чем у меня только джва вопроса:

 

Сколько ещё у нас радиолокационные станции и системы гидроаккустического поиска будут работать сквозь километровые скалы ? И почему "исправляется" в первую очередь всякая ерунда (в сравнении с тем как ведут себя РЛС и ГАП) ?

Абсолютно с Вами согласен. Тоже жду когда разработчики уберут абсолютный бред с работой радиолокационных и гидроакустических систем. Думаю они до этого все равно дойдут рано или поздно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Эльфийские фугасы, глубоко- и мелководные торпеды...доколе!!!???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 489 боёв
7 минут назад, onik63 сказал:

Ок , тогда нужно топливо для самолётов авианосца и при ударе об скалу. Пусть они взрываются , а не включают вертикальный форсаж и не облетают её.

И если корабль сел на мель, то он сидит там до конца боя, а после боя вычитают серебро за спасательную операцию. Если врезался в остов на полной скорости - полное разрушение (вместе с островом).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
5 минут назад, chartroom сказал:

Абсолютно с Вами согласен. Тоже жду когда разработчики уберут абсолютный бред с работой радиолокационных и гидроакустических систем. Думаю они до этого все равно дойдут рано или поздно.

Можно тогда будет смело..вот сразу ливать из игры...Воюйте потом со своим другом одни против невидимок...

1 минуту назад, ZlayaSobaka2 сказал:

И если корабль сел на мель, то он сидит там до конца боя, а после боя вычитают серебро за спасательную операцию. Если врезался в остов на полной скорости - полное разрушение (вместе с островом).

и что бы остров обвалился по всем физическим законам!

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
8 минут назад, chartroom сказал:

Абсолютно с Вами согласен. Тоже жду когда разработчики уберут абсолютный бред с работой радиолокационных и гидроакустических систем. Думаю они до этого все равно дойдут рано или поздно.

Вроде и не заикались... т.к. механика оправдывает себя, учитывая то, что на тест вытаскивали ап РЛС, который будет засвечивать корабли в зависимости от класса, грубо говоря от размера, что недвусмысленно намекает на то, что РЛС хотят апнуть, но пока не вышло и на супер-тесте что-то пошло не так. Потому ждать то, о чем говорите вы не стоит.

В игре много игровых условностей, которые просто являются балансными костылями, а не интерпретацей логики, та же механика инвиза, когда Кагеро не светится до 5,5 км, это ж вас не смущает.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв
6 минут назад, Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

да не вопрос: у нас карты сколько на сколько? ))) а сколько в самолетах топлива?)))) - Мимо..давай еще)))

У нас расстояния в игре интересные..поэтому и кажется что самолет пикирует прямо со скалы..а на деле там порядка 0.5-2км..что вполне хватит..Да и пусть облетают..кто им не дает?)))

- Конечно мимо. Авик на дне , а самолеты летают весь бой.

- Расстояния интересные или механика самолётов ? А то я разобрать не могу , вот он летит прямо в скалу и , внезапно врубает вертикальный форсаж , облетая её :)). Оказывается это все из - за расстояния :)).

- они должны её облетать ( на адекватной скорости ) , это даст возможность кораблю - жертве , дополнительный шанс на выживание.

Иначе мне , опять же , не понятно. Почему корабль тратит уйму времени для обхода скалы. А самолеты , летают как НЛО :)).

 

С двойными стандартами , идите в государственный департамент США. Здесь не прокатит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 489 боёв
3 минуты назад, Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

и что бы остров обвалился по всем физическим законам!

Точно! И с кучей спецэффектов, которые отдел графики сможет переделывать в каждом патче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×