Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
9azar

Вы что издеваетесь

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 206 публикаций
2 минуты назад, KOJlXOZNUK136 сказал:

да,но все же охота поиграть на 10

:))) ах оставьте эту фантазию... 1-2 боя в месяц.... и этого достаточно...я продал почти вс 9,10... и вообще распродал почти весь порт, ушел из ККиКИ... все здесь, в игре, "хорошо"!

Изменено пользователем anonym_1BIxao4Kv0hT
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Главное не победа, а участие. Есть режим кооп. Там все как положено 99% винрейт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
Только что, IntruderFreak сказал:

:))) ах оставьте эту фантазию... 1-2 боя в месяц.... и этого достаточно...я продал почти вс 9,10... и вообще распродал почти весь порт, ушел из ККиКИ... все здесь, в игре, "хорошо"!

1-3 боя в день потом блюю,протол тоже все 9-10,и в игре все хорошо -_О 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Не понимаю, что за запросы у нашего ЦА. Каждая игровая сессия носит чисто соревновательный характер, на принципе здоровой внутриигровой конкуренции. Изменения механики игры в сторону большего командного взаимодействия вы не захотели, аргументируя это тем, что "каждый сам себе обалденный друг" Вот и плавайте себе в слитом игровом одиночестве. Баланс по скиллу приведет к тому, что статисты начнут играть бои 50 на 50. Вопрос... Какой смысл оставаться нормальному игроку в игре, если нет стимула личного саморазвития в игре. Это приведет к внутриигровой инфляций тактических действий игроков в бою. Единственный способ пойти на уступок у ЦА в таком случае, это полностью запретить в логике балансировщика возможность игры в отряде, если в противоположной команде такого отряда нет. Я считаю, что отряды очень сильно влияют на исход боя. Можно переработать механику отрядных боев, чтобы не допускать вариантов, когда 3 человека с винрейтом 70% играют против отряд из трех человек с винрейтом 50%. Единственное, что можно балансить по скиллу - это отряды. Но это уже крайняя мера, если количество вайна достигнет критической точки. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
4 минуты назад, pol_pot126 сказал:

осторожнее а то тебя минусят. уже + кончаются исправлять. фиолетовым на мозоль ПП наступил.

Когда сказать нечего начинают пакостить, как дети , а может и в правду дети!...я что-то не правильное говорю?!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Люди издревне любили охотиться/ловить раков совместно, так как это результативнее...как можно отменить отряды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
32 минуты назад, Bozon77 сказал:

Влияние отдельного игрока на победу составляет 1/12, т.е. 8,3%. Это при условии "коня в вакууме"

 

Однако, конь в вакууме слишком разный, потому что он не учитывается изначально в балансе, что может приводить к тому, что по части игроков будет преимущество 55-60% перед 45-40% общего.

 

Чтоб был "конь в вакууме" примерно равный 8.3%, должен быть баланс по скиллу, тогда у всех будут более равные шансы на победу, а сами победы будут тянуться к 50%.

 

П.с. Но рандом не про это.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
2 минуты назад, CruzBro сказал:

 

Однако, конь в вакууме слишком разный, потому что он не учитывается изначально в балансе, что может приводить к тому, что по части игроков будет преимущество 55-60% перед 45-40% общего.

Вот мне просто лень создать презентацию на тему... "как бы я был Царем" , а за отсутствием горничной... просто гулям в саду!

Изменено пользователем anonym_1BIxao4Kv0hT
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
28 минут назад, mal_h сказал:

Дык это не игра тогда - а кидалово.....

Создать математическую модель матчмейкера, с большим количеством параметров влияния и коэффициентами на них, с целью заставить игроков больше времени проводить в игре и стимулировать их к большему количеству транзакций - Вы об этом.

А потом самим запутаться и выдать аргумент типа " мы не будем ничего менять, а то все рухнет вообще" - может Вы об этом?

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
312 публикации
13 925 боёв
1 час назад, mal_h сказал:

 

Я понимаю что юмор не все понимают.

Но!

Утверждая что на пять поражений ДОЛЖНО БЫТЬ минимум две победы - вы понимаете что играете не против Разработки и компании Варгейминг - а против других, таких же как вы людей?

 

Вы СЕРЬЕЗНО предлагаете их обманывать каким то образом, чтобы вам гарантировать 2 победы в 5 боях?????

 

 

 

Никто не предлагает никого обманывать.

Мы ОФИГЕННО СЕРЬЕЗНО предлагаем в сотый раз подумать над механизмом работы балансировщика! Я не знаю на каком еще языке написать.

И если балансировщик частенько собирает команды из рук вон плохо(а такое бывает довольно часто), это значит, что кто-то (разработчики) напрочь ленятся учитывать факторы на это влияющие.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
2 минуты назад, kl1502 сказал:

 

Никто не предлагает никого обманывать.

Мы ОФИГЕННО СЕРЬЕЗНО предлагаем в сотый раз подумать над механизмом работы балансировщика! Я не знаю на каком еще языке написать.

И если балансировщик частенько собирает команды из рук вон плохо(а такое бывает довольно часто), это значит, что кто-то (разработчики) напрочь ленятся учитывать факторы на это влияющие.

Поставлю плюс, а то тут знатно минусят. Мой первый невинный пост здесь и иронией собрал уже минусов пять. Благо часть плюсов тоже взял.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
Только что, Bozon77 сказал:

Поставлю плюс, а то тут знатно минусят. Мой первый невинный пост здесь и иронией собрал уже минусов пять. Благо часть плюсов тоже взял.

ЦА привет предает так )))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
312 публикации
13 925 боёв
1 минуту назад, Bozon77 сказал:

Поставлю плюс, а то тут знатно минусят. Мой первый невинный пост здесь и иронией собрал уже минусов пять. Благо часть плюсов тоже взял.

 

Так сами разработчики и минусят. Внизу же в списке читающих сидят))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
6 минут назад, kl1502 сказал:

 

Никто не предлагает никого обманывать.

Мы ОФИГЕННО СЕРЬЕЗНО предлагаем в сотый раз подумать над механизмом работы балансировщика! Я не знаю на каком еще языке написать.

И если балансировщик частенько собирает команды из рук вон плохо(а такое бывает довольно часто), это значит, что кто-то (разработчики) напрочь ленятся учитывать факторы на это влияющие.

А никто ничего менять то и не будет... это же надо сесть , ручками все прописать... это время !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 633 боя

Кошмар!

В зоопарке тиграм не докладывают мяса!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации

Вот я смотрю, среди читающих данный раздел сидит и разработчик под ником " mal_h ". И даже дает ответы. Может он разъяснит нам следующие вопросы:

1. Есть ли проблемы с турбопобедами и турбосливами (по его мнению)

2. Есть ли проблемы с балансом количества эсминцев в командах (особенно в режиме "превосходство" - как основной режим игры и режимом "эпицентр")

3. Есть ли проблемы с балансом отрядов (их количеством у разных команд и их скиллом), т.к. наигранный отряд умелых игроков с голосовой связью как раз очень сильно влияет на бой

4. Планируются ли внесение изменений в балансировщик (или написание нового, если старый править уже некуда).

Вопросы написаны вроде корректно (как и все мои посты), минусовать вроде не за что (хотя наверное все равно заминусуют).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 848 боёв
11 минуту назад, kl1502 сказал:

 

Никто не предлагает никого обманывать.

Мы ОФИГЕННО СЕРЬЕЗНО предлагаем в сотый раз подумать над механизмом работы балансировщика! Я не знаю на каком еще языке написать.

И если балансировщик частенько собирает команды из рук вон плохо(а такое бывает довольно часто), это значит, что кто-то (разработчики) напрочь ленятся учитывать факторы на это влияющие.

 

Не надо так писать.

Это хамски и не уважительно к чужому труду.

Отдает коммунальной квартирой - у вас процент выйгрышей более 60 таки и соотношение убил-умер более 2-х. Наверное потому что балансер плохой?

Запомните себе на всякий случай - ВГ СПБ это не то место где получится лениться. Тут все работают всерьез. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 848 боёв
22 минуты назад, IntruderFreak сказал:

А никто ничего менять то и не будет... это же надо сесть , ручками все прописать... это время !

 

глумитесь?

 

Стесняюсь спросить, у вас на аватарке какое животное?

Скунс или хорек?

И что за флаг, и что он прикрывает? :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
4 минуты назад, mal_h сказал:

Запомните себе на всякий случай - ВГ СПБ это не то место где получится лениться. Тут все работают всерьез. 

Извините меня. но у Вас тоже не очень сдержанный то для генменеджера!) 
Я думаю, что иногда Вы сами, своим ответами провоцирует... 
 Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...

Омар Хайям
А вот представьте себе ситуацию: мухи разлетелись,пылинки сдулись,капать больше не чем.... 

Только что, mal_h сказал:

 

глумитесь?

 

Стесняюсь спросить, у вас на аватарке какое животное?

Скунс или хорек?

И что за флаг, и что он прикрывает? :)

Вы вроде взрослый человек...а ведете себя как подросток))))

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, Bozon77 сказал:

Но все это работает только при одном условии - нормальной и корректной работе балансировщика. А он у Вас работает не корректно. И все это выливается в турбопобеды и турбосливы.

Балансировщик работает корректно. Некорректно работают клешни и центральные нервные узлы некоторых играков.

+ даже у хороших игроков бывает усталость, плохое насроение (и/или не вполне адекватное состояние)...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×