131 30_U_D_T_K Участник 111 публикация 19 476 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 ноя 2017, 13:27:10 Может уже предлагали, но не нашел. Навено темой про изменение ТТХ корабля по ходу боя. Бывают в жизни огорченья, когда не угадал с набором сигналов перед боем или ситуация конкретно поменялась. Заменить бы. Особенно, когда сейчас вот этот вот сигнал стопудов не нужен, а зашел бы другой, вроде как даже, не юзабельный для данного класса. Примеров каждый привести сможет. Хоть большинство сигналов имеют гомеопатический эффект и все же... Речь исключительно о боевых сигналах (с экономическими всё прекрасно). Понимаю, что тут горы работы программистам. Так же, понимаю, что это эльфизм чистой воды - в реале сигналы поменять можно было только силами портовых рабочих. Варианты исполнения: 1. Хотелось бы, но ЦА и разработчики не осилят. Выход в бой без сигналов. По ходу можно поднимать и спускать любые боевые сигналы в количестве восемь минус экономические. Сумарное время действия каждого экземпляра ограничено (допутим 5 или 10 минут). Можно использовать за бой несколько экзепляров одного сигнала последовательно, но не одновременно. Синал влияет только на события, начавшиеся после его подьема: если фугас уже прилетел - поздно лить боржоми в пожар и т.п. По окончания боя все, хоть малопоюзанные, списываются. 2. Дать возможность заменять уже поднятый до боя сигнал во время обратного отсчета любым другим. Все использованные сигналы списываются. Найдутся хитрецы. Типа, перед боем апнул практически невероятный таран, а по сетапу уже ПВО или ПМК. Только валяющиеся сечас без дела Hotel Yankee быстро кончатся. 3.Ну хотя бы так. Оставить перед боем свободной одну веревочку или как там это называется (на флоте не служил). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 17 ноя 2017, 13:32:52 Менять/довешивать флажки будут исходя из сетапа собранного балансером. Лесте невыгодно, не сделают так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 17 ноя 2017, 13:35:30 С лагучими переодически интерфейсом это может занимать по пол боя. Вам оно надо? Второе, предлагались в своё время пресеты кораблей и капитанов в порту и выбор их перед боев но..... тишина. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 anonym_ajoXsHCBRtwx Участник 944 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 17 ноя 2017, 13:51:37 А что ..может сразу в бою и корабли менять, сетап глянул и поменял.......а? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 ноя 2017, 13:52:08 Может ещё и ГАП на заградку менять при наличии в бою авиков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 19 774 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 ноя 2017, 14:01:28 Зачем этот геморрой с выбором. Варианты: а) убрать все флажки, нет выбора - нет проблемы б) убрать все расходники и модули в) повесть все расходники и модули на корабль сразу г) принять игру такой как она есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 386 [FPC] StarPom_76 Участник, Коллекционер 1 453 публикации 17 583 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 ноя 2017, 14:08:07 (изменено) д) и больше никогда в это не играть Изменено 17 ноя 2017, 14:08:23 пользователем StarPom_76 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 30_U_D_T_K Участник 111 публикация 19 476 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 ноя 2017, 14:27:18 41 минуту назад, CruzBro сказал: С лагучими переодически интерфейсом это может занимать по пол боя. Вам оно надо? Не специалист. Но вроде всего 2 байта передать. 25 минут назад, Svarogych1 сказал: Может ещё и ГАП на заградку менять при наличии в бою авиков? Не плохо! И реально главное. К примеру у меня на смартфоне тык - флайтрадар, самолетики. тык - финдшип, кораблики. А ещё калибр пушек сменить - у капитана просто переключатель был. Но то в реале, а тут игра. 22 минуты назад, red_mavr сказал: Зачем этот геморрой с выбором. По сути, согласен. Один фиг, если нет флажка на скорость капитаны ЭМ в бой не выводят, КР без защиты погребов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 17 ноя 2017, 14:36:22 7 минут назад, 30_U_D_T_K сказал: Не специалист. Но вроде всего 2 байта передать. Передать, получить, раздать.... там не всё так просто и на всё это сотые мс. Но интерфейс..... попробуйте побыстрому поменять сигналы одни на вторые в порту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 30_U_D_T_K Участник 111 публикация 19 476 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 ноя 2017, 14:58:17 (изменено) 22 минуты назад, CruzBro сказал: Передать, получить, раздать.... там не всё так просто и на всё это сотые мс. Но интерфейс..... попробуйте побыстрому поменять сигналы одни на вторые в порту. Да, в порту все не быстро почему-то. Но количество передаваемой информации при смене сигнала всяко меньше всяко меньше, чем при выстреле из одного орудия. И время на отрисовку. Или я не прав? Изменено 17 ноя 2017, 14:59:07 пользователем 30_U_D_T_K Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [LEVEL] inv_zxvf Участник 132 публикации 19 045 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 ноя 2017, 14:41:03 Эффект мизерный, а с точки зрения интерфейса -- сплошной гемор, отдельную менюшку городить под эти сигналы. Заморачиваться подавляющее большинство игроков с этой фигней не будет. Не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию