Перейти к содержимому

inv_zxvf

Участник
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16235
  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

47 Удовлетворительная

О inv_zxvf

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 429 просмотров профиля
  1. Видимо, недостаточно понятно написал, исправил. Речь о том, чтобы любой урон был полностью отхиливаемым.
  2. Предложения и пожелания: Вот ещё одно предложение, давненько были подобные мысли, забыл написать в своём первом посте этой темы. Рассмотреть вариант отказа от разделения на тип урона: дот-урон, цитадельный урон, казематный урон. Сделать весь урон полностью отхиливаемым. Суть вот в чём, порезанность отхила казематного, а особенно цитадельного типов урона накладывает ограничения на действия игрока в бою -- боязнь торпед, боязнь отхватить в цитадель. Если бы игрок знал, что он рискнёт, возможно, получит на пол-лица, но сможет засейвиться и отхилить этот урон, то он был бы менее стеснён в агрессивных манёврах. Меньше стоял бы носом под островом (как же, покажешь борт при попытке сменить позицию, словишь в цитадель и не отхилишься). Меньше бы боялся поехать впёред на жутко-страшный эсминец (как же, там торпеды, которые при попадании в ПТЗ наносят неотхиливаемый урон). Особенно весело, когда авик бахает в цитадель просто потому что может. Да, игра станет более аркадной. Но зато прибавит в динамике и дружелюбности к ошибкам игроков. Опять же, появится повод подкрутить некоторые лодки, каким-то можно будет приподнять цитадель. Каким-то типа немецких линкоров докинуть каких-нибудь плюшек, раз уж после такого изменения фишка "не ловят цитадели" перестанет играть столь заметную роль -- белым уроном влетает как бы не больше.
  3. Недостатки в Мире кораблей Подлодки, авианосцы с 0.8.0 Мутные настройки средств борьбы с подлодками (короткий авиаудар на некоторых премах по сравнению с веточными кораблями того же уровня, а, например, на Hindenburg почему-то вообще отсутствует) Работает! Не трогай! ГВ и дирижабли как один из вариантов режима случайный бой Предложения и пожелания: Аниме-коллабы (без привлечения вредителей, берущих модельку линкора Roma прямо с табличкой на корпусе и впаривающих это как AL Littorio). Рассмотреть идею разделения дерева развития по "эпохам флота": одна эпоха это нынешние 2-4 уровни, другая 5-7, третья 8-10. В рамках самой эпохи оставить прокачку и сделать нормальные награды. В общем, идея уже предлагалась и, думаю, в общих чертах понятна. В нынешних реалиях затруднительно понять, чем обосновываются производственные затраты на целую ветку, вместо трёх лодок 8-10 уровней. Выдать ремонтную команду всем крейсерам хотя бы с 8-го уровня. Установить скорость поворота стоковых башен Mogami хотя бы в стандартные веточные 30 секунд. Можно подумать на счёт косметической составляющей: сейчас у камуфляжей всего две цветовые схемы, получаемые за сбор коллекции. И при этом есть эмблемы "командир авианосца", "командир эсминца" и т.д. Можно это как-то увязать, скажем, если игрок накрабил на начальную эмблему "командир крейсера", ему открывается светло-жёлтая цветовая схема, а на самой крутой эмблеме, естественно, фиолетовая. И это для одного класса кораблей. Или даже на комбинацию нация-класс. Если сделать визуально красиво, чтобы можно было флексить фиолетовым окрасом в рандомчике, чем не стимул для усердного набивания урония. Ну и, естественно, просто так не зачислять эти схемы тем, у кого эмблемы есть, нехай гриндят на общих основаниях.
  4. inv_zxvf

    Награждаем лучших игроков 2022 года!

    Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, сколько времени занимает начисление награды?
  5. Если есть варианты купить другой корабль за швабодку, берите другой. Нельсон хорош только стоять в порту.
  6. inv_zxvf

    Buffalo — американский крейсер IX уровня.

    Балтимор-8 мне очень понравился (не смотря на то, что играл я на нём неправильно), я его даже в порту оставил. А вот Буйвол... Не совсем понятно, почему у Буйвола без модулей практически тот же ДПМ, что и у Балтимора, который на уровень ниже. Да еще и борт надо раскорячивать для его реализации. При увеличении уровня корабля рассчитываешь на некое улучшение всё-таки. Пришлось катать с досирателем. К тому же, корабль крайне уязвим линкорным ББшкам, как будто играешь не на американском, а на английском крейсере. Прошёл и продал, забыв как страшный сон.
  7. Мерзкое корыто, которое может в основном накидывать с дистанции, да наказывать крейсера-бортоходы. Вклад в победу? Зайти на точку и вынести эсминец оно не может, т.к. неповоротливый сарай с одной башней. Добить убегающую цель? Сорри, либо раскорячивай борт, теряя сотни скорости, либо сосируй со своей одной башней. Ну, плюсы все и так знают. Слава б-гу, до конца мучений всего несколько боёв.
  8. inv_zxvf

    [0.7.3] Общий фидбэк

    Куда засылать скрины с гражданами, намеренно мешающими играть? Только что был бой, где два розовых игрока моей команды совершили самоуничтожение в самом начале. Результат боя немного предсказуем.
  9. inv_zxvf

    Обновление 0.7.3. Просто космос

    Хотел поинтересоваться, после окончания ивента будет ли возможность выбора "космической модификации" озвучки? Вот эта вот обработка с металлизированным голосом довольно интересная.
  10. Очень адаптивный корабль. Как в плане брони, так и в плане орудий. А именно: На каком-нибудь 15-м ранге можно жить повернувшись носом к противнику, урона будет залетать мало. По противнику, стоящему бортом, будет вылетать очень приличный урон. На 5-м ранге, по стоящему плоским бортом Амаги километрах в 6-8, вы нанесете урона тысяч 8-10. А ответ получите (в нос) те же тысяч 8-10 урона. Таким образом, проявляется адаптивность брони и ГК, они как бы сближаются при продвижении по рангам и сносно танкующий носом корабль на относительно невысоких рангах, при приближении к так называемой высшей лиге (бугога) начинает этим самым носом жрать просто неприличный урон.
  11. inv_zxvf

    [0.6.15] Ранговые бои

    Убирать из них ЛК, как искусственно кастрированный класс кораблей. Если будут одни крейсера и эсминцы, то потеря одного из них будет терпима. А когда в бою 3 ЛК, 2 КР, а остальные эсминцы, то когда закидывает биомусор на эсминцах, это практически всегда слитая игра. Потому, что когда ЛК остается без эсминцев, а у врага все они живы, ЛК не может как-либо влиять на бой.
  12. Разве? Как бы переключением камеры пользуюсь регулярно, но чтобы оно и меняло очередность стрельбы из башен, не замечал. Попробую.
  13. inv_zxvf

    [0.6.15] Общий фидбэк

    Интересно, кто-нибудь обратил внимание, что поправили предупреждалку. Раньше, что при подаче жалобы, что при хвальбе там всегда писалось, "время подачи жалобы истекло". А теперь вот, правильно пишет.
  14. inv_zxvf

    [0.6.15] Ранговые бои

    Ранги это не про некий "скилл", насколько я понимаю, а про количество боев. Кто высидит несколько сотен боев (а судя по прошлому сезону, нормальные игроки брали 1-й ранг за 300-400 боёв). Надо бы еще титул давать за прохождение, "чугунная ***" идеально подойдет. Еще, конечно, хотелось бы чтобы леста не так тупорыло подкручивала бои. Т.е. сейчас, если надо слить тебе ранг, накидывают просто невероятных дегенератов в команду, о каком-либо челлендже речь даже не идет, турбослив по-ранговому. То же самое, когда идет поднятие ранга, только биомусор в противоположной команде. Бои,где реально идет борьба, конечно, чаще, чем в рандоме, но все равно нужно стремиться к увеличению их количества.
  15. Вообще говоря, идея нормальная, самому этого не хватало, однако эта проблема после 5-го уровня исчезает, поэтому быстро забывается. Как по мне, чего не хватает больше, так это стрельбы с конкретных башен (или групп башен). Например, если из-за острова у тебя выглядывает только корма, нельзя дать залп только кормовыми башнями, обязательно нужно отстреляться передними. Это бесит и иногда даже влияет на игру, когда по разным кораблям можно было бы отстреляться разными башнями. Актуально для броневанн с их долгой перезарядкой.
×