Перейти к содержимому

Mike_Tomogavkin

Бета-тестер
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2613

Оценка

134 Отличная

О Mike_Tomogavkin

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 09.04.1984
  • Знак

Посетители профиля

4 025 просмотров профиля
  1. Mike_Tomogavkin

    [DDOS] - Distributed Denial of Service

    а условия теми же останутся?)
  2. Mike_Tomogavkin

    Могучие «восьмёрки». Пятничный стрим

    мне кажется или в названии темы/стрима опечатка и кавычки не там должны стоять?)
  3. Mike_Tomogavkin

    Молотов VI [0.5.16.X]

    лови "плюсик", дабы обидно за старания не было. ну и да. емнп, то Молотов - это концепция "хрустальных" пушек и по духу он ближе как раз к Кирову, нежели чем к Буденному.
  4. Mike_Tomogavkin

    [0.8.2] Общий Фидбек

    Было подобное. емнп, то помог полный снос и чистая установка.
  5. что то не нашел в wows wiki подобной информации по изменениям ДД... мб конечно это как то хитро преподнесли a`la "исправлена отрисовка днища и добавлены недостающие декоративные объекты", но это вообще 0.5.10.
  6. вполне мб. рандом имеет тенденцию меняться, особенно с выходом новых веток, механик и прочего. посмотрел на wows-numbers сейчас. Москва была открыта в конце мая этого года, а точнее 26.05.18. уж сильно поменялось что в игре после этого - без понятия, т.к. благополучно забил на проект. но, к слову, и в те времена ДД не особо жаловали. от слова совсем.
  7. вполне мб, что ветка советских крейсеров не совсем Вам подходит. как вариант - попробуйте ветки крейсеров других наций выкачать, а через какое то время вернуться к советским. интереса ради глянул общую статистику на серверах 9ых крейсеров. ну ДД конечно в хвосте в общей массе, если говорить про "фиолетовые" показатели. только Buffalo хуже, но с ощутимым разрывом в ~7к да и Ibuki. блин. хз. мне корабль в свое время зашел.
  8. потому что буст времени работы РЛС у особой модернизации измеряется в %. соответственно - чем выше изначальное значение, тем выше будет прибавка. а у советских крейсеров РЛС короткая изначально, но дальше бьет. у американцев наоборот - меньше радиус, но дольше работает.
  9. ни одно предложение не заинтересовало. в свое время относительно активно играл. сейчас благополучно забил. почему? да хз. надоело наверное. вот только недавно сценарий хеллоуинский открыл. да и то только потому что клиент обновился и любопытно стало посмотреть - а что там у Лесты. вот только форум периодически читаю
  10. скромно поинтересуюсь. если у Вас на Ташкенте 70к-130к - это норма на каждый бой, то почему тогда такой низкий показатель среднего урона?
  11. как там Ленинград в текущих реалиях рандома? а то что то давно не играл, а тут залез на форум и на глаза тема попалась как раз про него. что то захотелось немного поностальгировать и даже немного в корабли поиграть) эээх. тактика "слабоумие и отвага" просто блестяще заходила на Ленинграде
  12. пффф. довольно типичная эгоцентрическая позиция. Вам без разницы, а разработчикам есть разница. предполагаю, что дальнейшая дискуссия лишена смысла. у каждого своя правда. ок.
  13. про "геймплейный бред от разработчиков" - имеем то, что имеем. и вряд ли в ближайшее время что то поменяется. да и куча нюансов в этом хайлевеле на самом деле. опять же. определенный элемент челенджа должен все же присутствовать. и кому то это интересно, кому то нет. да и всегда найдется недовольный чем либо игрок. haters gonna hate как говорится. мне самому порой не особо комфортно на высоких уровнях, но, попав в "дно" списка и сумев показать достойный результат чувствуешь своеобразное удовлетворение. да чсв. но куда без него? про средний урон. ни в коем случае не подумайте, что это пипкомерство. но у меня как то же получился средний урон в 100к. на ДД? а я себя не причисляю к "папкам" и прочим. играю от случая к случаю. бывает хорошо получается, бывает не очень. это вполне нормально. да и прекрасно можно увидеть во что у меня получилось (в какой корабль), а во что нет. у каждого корабля свои "особенности". и если этот дзен "особенностей" постигается, то и результат меняется. вот дзэн японских эсминцев для меня пока загадка, которую пока решать не особо хочется, но в определенный момент вернусь к ним и начну грызть этот гранит. а нежелание постигать этот дзен... ну извините. потом. ну ок. пусть будет ап ДД в сферическом вакууме, что бы был буст среднего с 50к. до 60к.-65к. а почему упускается из виду, что у рукастых игроков этот буст среднего урона возрастет в пропорциональном соотношении (опять же повторюсь, что никого не хочу задеть этим пресловутым "рукастый - не рукастый")? к сожалению или к счастью в кораблях мы имеем, скажем так, "среднюю температуру по больнице" в контексте необходимости апа/нерфа того или иного корабля. ну это данность от которой никак не уйти. а так же у разработчиков есть определенная статистика, которая показывает "перекосы" по каждому из кораблей. и наверняка намного более подробная, нежели ту, которую простые смертные могут получить/посмотреть. а вот руководствуются они ей или нет - это уже другой вопрос. да и нельзя вот так взять и бахнуть ап/нерф, потому что и так хрупкий с натяжкой баланс может полететь в тартарары. ну и все же хочется добавить, что статистика все же зло, которая порой очень демотивирует. а если бы ее не было, то чисто теоретически мог бы отпасть определенный пласт игроков, которым она важна. палка о двух концах...
  14. ну игра на хайлэвеле разительно отличается от игры на мид и лоу. и многие "наработки", полученные на более низких уровнях, перестают работать на высоких. соответственно кто то может перестроиться, кто то нет. вот успел выхватить миссури за свободку, вышел в первый бой, после которого долго плевался) но это ж не значит, что миссури кактус? естественно бывают как и более комфортные условия в бою для каждого корабля, так и менее комфортные. и нужно уметь под них подстраивать свою тактику исходя из особенностей корабля на котором вышли в бой. если апать ДД, то это уж простите будет палка нагибалка имхо.
  15. прошел ДД. все же вызвал у меня неоднозначные впечатления. но все же скорей больше положительных эмоций, чем негативных. т.к. практически вся ветка советских крейсеров мне зашла (кроме Кирова), соответственно и ДД зашел. сидишь такой и думаешь. ну вроде бы 9ка и 10ки не так должны быть страшны, как Чапаеву) но фиг там. все же ДД требует довольно вдумчивой игры и действительно ололо раш - это в большинстве случаев не про ДД. ну и да. "сарайность" дает о себе знать. ведь всегда проще попасть по большой цели, нежели по маленькой и юркой. поэтому вполне закономерно, что периодически ловится фокус. что тут сказать. арт.тревога - маст хэв. при работе с дальне-средней дистанции очень выручает грамотное маневрирование и игра скоростью. хотя это актуально и для других кораблей.
×