Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nafich

если всё так хорошо????

В этой теме 192 комментария

Рекомендуемые комментарии

494
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 357 боёв
6 часов назад, Dimsan4 сказал:

Причем тут диктатура? банальная логика

ты же не будешь опровергать, что среди играющих

- от силы 10% имеют представление о статистике, вероятности, случайном распределении

- от силы 5%  - о маркетинге и ценовой политике

- от силы 1% - о разработке онлайн игр (и то - на уровне любителей)

при этом >50% (судя по форуму) считают себя икцпертами в этих вопросах и не стесняются указывать разработчикам, как лучше делать.

Я не отрицаю факты апов/нерфов, я отрицаю факт их тайны, всё указывается в патчнотах (кроме совсем уж малости на баланс не являющей, и то в том единственном случае разрабы извинились). Фактов, когда разработчики были пойманы на скрытом нерфе - нет, если есть - факты в студию. Ваши очучения, позволяющие налету рассчитать вероятность пробития цели снарядом и сравнить с аналогичными значениями недельной давности, ставлю под сомнения. Вот если бы была статистика настрела в тренировочной комнате... , но 99,9% критикующих такой ерундой не заморачиваются.

Заработок денег зависит от числа играющих, эти задачи одинаковы, просто невозможно угодить всем при этом еще и не убив игру. В каждом бою проигравших ровно столько же, сколько выигравших, а следовательно - минимум 50% недовольны.

Плохо Вы о людях думаете. Останемся при своих мнениях. Единственно что хочу сказать"икцперты" говорят не КАК сделать, а что они хотят видеть в игре. А для этого не нужно быть великим программистом. И мнение ВСЕХ (или большинства в крайнем случае) должно быть учтено по любому. "- от силы 5%  - о маркетинге и ценовой политике" )))))))))))))))))) Я помню как разработчики объясняли подорожание в прем.магазине еще в танках: "Дык доллар то ведь повысился" Вот тебе и весь маркетинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

1. Экономика на 9 - 10 уровнях

Результат: халявщики должны там (на 8 - 10 уровнях) начать опять играть, тогда будет профит и от тех, кто заносит $$$, плюс саморассосется кидок, который получился с $$$, купившими премы на 8 уровне.

2. Ребаланс перков кэпа, в связи с выходом британских ЛК и ветки паназиатов (понятно, что распределение перков изначально было спорным, но сейчас есть повод "сделать хорошую мину при плохой игре" (с) ).

Результат: бдительность, таки, напрашивается на 2-й, а то и на 1-й уровень умений. ППП должна уехать на 3-й уровень, вместо странного экстремального взлета.

 

Бдительность_WoWs.png Бдительность 3 Смекалка Увеличивает дистанцию обнаружения торпед с кораблей

+25% к дистанции обнаружения торпед с кораблей

 

Противопожарная_подготовка_WoWs.png Противопожарная подготовка 4 Стойкость Уменьшает вероятность возникновения пожара

-10% к вероятности возникновения пожара

уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3

Навыки IV уровня

3. Матч-мейкер с учетом винрейта игроков на ЭСМ и АВ.

Результат: тут, думаю, все понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
1 час назад, MagicYugorsk сказал:

Плохо Вы о людях думаете. Останемся при своих мнениях. Единственно что хочу сказать"икцперты" говорят не КАК сделать, а что они хотят видеть в игре. А для этого не нужно быть великим программистом. И мнение ВСЕХ (или большинства в крайнем случае) должно быть учтено по любому. "- от силы 5%  - о маркетинге и ценовой политике" )))))))))))))))))) Я помню как разработчики объясняли подорожание в прем.магазине еще в танках: "Дык доллар то ведь повысился" Вот тебе и весь маркетинг.

Они неправильно объясняли? Внутренняя валюта ВГ - евро, т.к. компания кипрская

если рубль падает - цены растут, неужели это требует объяснения?

вот именно об этом я и говорю, инцперты элементарного не понимают, но их мнения обязательно надо учесть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 357 боёв
1 час назад, Dimsan4 сказал:

Они неправильно объясняли? Внутренняя валюта ВГ - евро, т.к. компания кипрская

если рубль падает - цены растут, неужели это требует объяснения?

вот именно об этом я и говорю, инцперты элементарного не понимают, но их мнения обязательно надо учесть

На что растут цены? на хлеб? колбасу? или на пиксели на экране? Надо пожалуй прикупить пару тыщ пикселей пока не подорожали)))) Вы конечно не "инцперт" Вы "инципирет++" Попробуйте себя применить в сфере финансов и экономики. Пиксели продавать. Можно еще солнечный свет с воздухом. Тоже будут расти в цене. Евро же повышается. Для повышения уровня: компания если чувствует, что продажи падают(нормальная компания) они повышают качество продукции/услуг, сокращают затраты, улучшают качество рекламы, больше общаются с потребителями и выясняют причины падения. А ненормальные компании просто тупо повышают цены и ждут результата. Нет результата? Еще повышают. Это был бесплатный вебинар. Прощайте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 033
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
6 минут назад, MagicYugorsk сказал:

компания если чувствует, что продажи падают(нормальная компания) они повышают качество продукции/услуг, сокращают затраты, улучшают качество рекламы, больше общаются с потребителями и выясняют причины падения.

У нас в игре делают немного не так - на форум приходит директор и объясняет всем что товар просто конфетка , а вот покупатели полное д***мо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KKZ4Q]
Участник
516 публикаций
5 499 боёв
В 19.11.2017 в 22:51, Nafich сказал:

почему падает онлайн, почему люди уходят??? давайте поможем разрабам" сохранить игру-хоть ещё некоторое время, что не так? что наболело??? что  надо срочно исправлять?

или всем пофиг -как этому коту.

котяра.jpg

не скажу за всех, а мне пофиг уже, после ввода аГлицких фугасоаутистов, нескончаемых пожаров ЛК и таких корявых КБ (лучшеб РБ оставили), стало даже не пофиг, а по БАРАБАНУ эта игра, хоть и катаю 3-5 боёв за вечер, да и то нерегулярно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 357 боёв
7 минут назад, ATAC56RuS сказал:

не скажу за всех, а мне пофиг уже, после ввода аГлицких фугасоаутистов, нескончаемых пожаров ЛК и таких корявых КБ (лучшеб РБ оставили), стало даже не пофиг, а по БАРАБАНУ эта игра, хоть и катаю 3-5 боёв за вечер, да и то нерегулярно 

Согласен, кроме КБ. Кланвары в кораблях в начале пути. Я сам не состою в клане, но думаю скорректируют со временем ваши проблемы и буде все нормально. Я тоже буквально 3-4 дня назад приобрел 3 и 4 уровень и играю на них. Значит я не один такой) Но мне не пофиг. Игра нравится. концептуально она лучше, чем танки. Нет летающих юнитов и пиу-пиу от всяких мальтявок в борт и корму. Хотя надо сказать онлайн в танках несравним с кораблями. Мне кажется разработчики слишком поторопились в погоне за большими доходами. Нужно медленно и вдумчиво что то менять и добавлять. Да и плюшки от прохождения заданий выглядят уже как насмешка. Уже просто играешь и что то получаешь на автомате. Линкоры Британии это что то конечно. Надо же такое придумать. Неужели это идея плод коллективного творчества Лесты? Линкоры тем и отличались, что имели большое пробитие ББ. А сейчас планируется уменьшить урон по эсминцам от ББ. Т.е. продолжаем изводить линкоровские ББ? И к чему придем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KKZ4Q]
Участник
516 публикаций
5 499 боёв
1 час назад, MagicYugorsk сказал:

Согласен, кроме КБ.

а что КБ? танковые ротные - какие это КБ? напомню была инфа и голосовалка про КБ - 9-12 чел, наемники могли вливаться в команды, даже могли создавать свои отряды и т.д. и т.п., где это и что получили в итоге? унылое стоялово кресов за островами и эсмов в дымах, убогие карты ( вчера 5 боёв на ОДНОЙ карте с разных респов), ограниченный сетап из 7 чел с одним ЛК и без авиков, что делать ЛКбоярам и Авиакнопкам? наблюдать? да и большинство кланов собрали нагибаторов в одну команду (это 7 чел) и ей ходят, 2 команду создавать не разрешают, потому что одни ТАЩАТ, другие СЛИВАЮТ, и возникают трения внутри кланов (на своём опыте наблюдал), что делать остальным 23-33-43 чела с клана? наблюдать? У меня своя эскадра во флоте сообщества (если интересно прочти описание) так вот, я перехожу на время клановых в основу (хоть и не статист-нагибатор) потом возвращаюсь, почему нельзя просто выступить наёмником (как было в том году в КБ)? и много ещё такого ...

Изменено пользователем ATAC56RuS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KKZ4Q]
Участник
516 публикаций
5 499 боёв
1 час назад, MagicYugorsk сказал:

 И к чему придем?

Ни к чему хорошему, наныли эсминцеводы, щас ещё и глубинные торпы введут, воще кайф, последнее время на хайлевелах по 5-6 эсмов, даже заходить нет желания, катаю твинк в песке ... потому и повторюсь - И ПОФИГ И ПО БАРАБАНУ эта рулетка ... ИМЕННО РУЛЕТКА, а не игра в морской бой

Изменено пользователем ATAC56RuS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
5 часов назад, MagicYugorsk сказал:

На что растут цены? на хлеб? колбасу? или на пиксели на экране

внезапно компании, находящиеся за рубежом, имеют кучу расходов в валюте. И когда стоимость этой валюты в рублях растет - цены на услуги и товары данной компании в  рублевой зоне однозначно будут расти. Как подорожал весь импорт в 2014, когда бакс скакнул в 2 раза. 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
3 часа назад, ATAC56RuS сказал:

ИМЕННО РУЛЕТКА, а не игра в морской бой

Реальный морской бой начала-середины 20 в. - это и есть рулетка. Сотни тонн стали и взрывчатки выкидывали в море в надежде хоть раз попасть в противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
15 часов назад, MagicYugorsk сказал:

На что растут цены? на хлеб? колбасу? или на пиксели на экране? Надо пожалуй прикупить пару тыщ пикселей пока не подорожали)))) Вы конечно не "инцперт" Вы "инципирет++" Попробуйте себя применить в сфере финансов и экономики. Пиксели продавать. Можно еще солнечный свет с воздухом. Тоже будут расти в цене. Евро же повышается. Для повышения уровня: компания если чувствует, что продажи падают(нормальная компания) они повышают качество продукции/услуг, сокращают затраты, улучшают качество рекламы, больше общаются с потребителями и выясняют причины падения. А ненормальные компании просто тупо повышают цены и ждут результата. Нет результата? Еще повышают. Это был бесплатный вебинар. Прощайте. 

:fish_palm:

ладно, сдаюсь

не объяснять же тебе принципы конвертации валют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×