197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 ноя 2017, 12:18:35 Всем здравия! Мой конфиг на ноуте: Core i7 4800MQ GT 755M SLI 16 GB DRAM Перепробовал кучу версий драйверов и выяснил следующее. До версии 365.10 в панели управления Nvidia в управлении параметрами 3D для кораблей можно выбрать Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (SLI), но при этом во время игры второй адаптер не нагружается. А начиная с версии 368.81 и по сей день этот пункт меню в режиме рендеринга исчез (нельзя выбрать SLI), и написано Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (Один ГП). То есть начиная с какого-то момента в Nvidia таки решили, что корабли SLI не поддерживают и не собираются? Я пробовал устанавливать режим рендеринга: Альтернативное построение кадров 2, при этом во время игры нагружаются оба адаптера, фпс на высоких настройках становится значительно выше, но при этом часто лезут артефакты разные на пожарах, дымах, взрывах и т. д.... Могут ли разработчики игры раз и навсегда ответить на казалось бы простой вопрос: поддерживают ли корабли Nvidia SLI? Чтобы я не компосировал себе мозги и смирился с тем, что играть придется на средних настройках до конца жизни моего ноута Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 ноя 2017, 12:28:51 4 минуты назад, GTonyV сказал: Всем здравия! Мой конфиг на ноуте: Core i7 4800MQ GT 755M SLI 16 GB DRAM Перепробовал кучу версий драйверов и выяснил следующее. До версии 365.10 в панели управления Nvidia в управлении параметрами 3D для кораблей можно выбрать Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (SLI), но при этом во время игры второй адаптер не нагружается. А начиная с версии 368.81 и по сей день этот пункт меню в режиме рендеринга исчез (нельзя выбрать SLI), и написано Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (Один ГП). То есть начиная с какого-то момента в Nvidia таки решили, что корабли SLI не поддерживают и не собираются? Я пробовал устанавливать режим рендеринга: Альтернативное построение кадров 2, при этом во время игры нагружаются оба адаптера, фпс на высоких настройках становится значительно выше, но при этом часто лезут артефакты разные на пожарах, дымах, взрывах и т. д.... Могут ли разработчики игры раз и навсегда ответить на казалось бы простой вопрос: поддерживают ли корабли Nvidia SLI? Чтобы я не компосировал себе мозги и смирился с тем, что играть придется на средних настройках до конца жизни моего ноута До 365.10 NV думала, что умеет в SLI в кораблях, но не умела, после - NV поняли, что точно не умеют и оптимизацию под корабли писать не будут. PS это не игры поддерживают SLI, это драйвера оптимизируются под поддержку конкретной игры, поэтому вопрос немного не корректен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:18:13 Я прошу прощения. Это вот об этом идет речь?? Скрытый текст http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-overview-ru.html Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:34:22 14 минуты назад, IntruderFreak сказал: Я прошу прощения. Это вот об этом идет речь?? Да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:39:40 1 час назад, APal сказал: PS это не игры поддерживают SLI, это драйвера оптимизируются под поддержку конкретной игры, поэтому вопрос немного не корректен. Звучит немного странно. А если завтра NVidia перепишут свои драйвера так, что корабли перестанут вообще работать? WG ничего делать не будет, просто забьёт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:48:12 4 минуты назад, GTonyV сказал: Звучит немного странно. А если завтра NVidia перепишут свои драйвера так, что корабли перестанут вообще работать? WG ничего делать не будет, просто забьёт? Именно! По сути, игра командует "нариуй кадр взрыва вот с такими координатами" - а на чём и как будет рисоваться кадр - китайцами вручную, дрессироваными бобрами, 1 видеокартой, 2 или кластером нейросети - игре уже абсолютно пофиг. Это должно быть не пофиг тем самым производителям бобров, нейросетей или видеокарт, если они хотят, чтоб их продукцию покупали и дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:52:22 (изменено) 19 минут назад, GTonyV сказал: Да. https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/496 а вот так просто сделайте как рекомендуют!) или уже делали?! я не силен в железе... но вот тут есть кое какие ответы http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-faq-ru.html Изменено 28 ноя 2017, 13:54:15 пользователем anonym_1BIxao4Kv0hT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:55:29 Только что, IntruderFreak сказал: а вот так просто сделайте как рекомендуют!) или уже делали?! В новых версиях драйверов вообще нет того пункта в выборе режима рендеринга, который на скрине (SLI). Есть только "Один ГП" и альтернативное построение кадров 1 или 2. А в старых версиях драйверов этот пункт есть, но его выбор вторую карточку все равно не активирует, т. е. SLI как бы включен, но по факту работает только одна видеокарта. Может нужна версия драйверов какая-то совсем древняя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 28 ноя 2017, 13:57:00 Только что, GTonyV сказал: В новых версиях драйверов вообще нет того пункта в выборе режима рендеринга, который на скрине (SLI). Есть только "Один ГП" и альтернативное построение кадров 1 или 2. А в старых версиях драйверов этот пункт есть, но его выбор вторую карточку все равно не активирует, т. е. SLI как бы включен, но по факту работает только одна видеокарта. Может нужна версия драйверов какая-то совсем древняя? как вариант... можно откатить драйвера до нужных и не обновлять!... http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-games-ru.html там нет ВГ вообще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:01:59 С другими играми проблемы такой нет... Dota 2, например, спокойно нагружает обе видеокарты в SLI-режиме и на высоких настройках практически летает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:04:19 так что можно расслабится и ... играть как есть!) у меня комп подходил под минималки ... процессор... но вот в один их патчей игра встала и все... как раз когда Хэллоуин был... ЦПП нам нужно, то нам нужно это... пришел чел, 10 минут -диагноз... нужен новый комп т.к... он в железе гуру! и в играх живет.. даже на чемпионаты ездит! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:06:17 8 минут назад, IntruderFreak сказал: http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-games-ru.html там нет ВГ вообще Это список готовых профилей, а не поддерживаемых игр.. Там же написано: Цитата Технология NVIDIA® SLI™ может быть задействована в любом игровом приложении. Кроме того, чтобы обеспечить оптимальные возможности для потребителей, NVIDIA создала расширенный набор специальных игровых профилей, которые автоматически включают SLI и оптимизируют масштабирование производительности. Эти оптимизированные профили, указанные ниже, активируются автоматически и не требуют внесения каких-либо изменений через контрольную панель. В случае приложений, не внесенных в данный список, следуйте инструкциям для создания нового профиля игры для активации SLI. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:06:41 3 минуты назад, GTonyV сказал: С другими играми проблемы такой нет... Dota 2, например, спокойно нагружает обе видеокарты в SLI-режиме и на высоких настройках практически летает оптимизация игр разная...я смотрю обзоры видеокарт... и там на тестах народ карты берет и гоняет по играм.... очень поучительная штука! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:07:45 17 минут назад, APal сказал: Именно! По сути, игра командует "нариуй кадр взрыва вот с такими координатами" - а на чём и как будет рисоваться кадр - китайцами вручную, дрессироваными бобрами, 1 видеокартой, 2 или кластером нейросети - игре уже абсолютно пофиг. Это должно быть не пофиг тем самым производителям бобров, нейросетей или видеокарт, если они хотят, чтоб их продукцию покупали и дальше. Для начала есть технологии компаний. Игры делаются под эти технологии с использованием разных возможностей. А вот тонкости проблем связанных с тем или инным случаем могут быть "виноваты" обе стороны. А не только Нвидиа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:10:10 1 минуту назад, GTonyV сказал: Это список готовых профилей, а не поддерживаемых игр.. Там же написано: да я не силен в железе... понятно что там, уже готовые решения,и настраивать каждое железо нужно индивидуально.я бы начал с оперативки и жесткого диска. на в начале откатил бы драйвера до заводских ... вшитых в ноут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:19:13 7 минут назад, CruzBro сказал: Для начала есть технологии компаний. Игры делаются под эти технологии с использованием разных возможностей. А вот тонкости проблем связанных с тем или инным случаем могут быть "виноваты" обе стороны. А не только Нвидиа. Ну да, "перепишитевесь код с оптимизацией под нас - вот вам список условий - и мы дадим право повесить значок нашей конторы" правда, конкуренты будут казаться задохликами, но это оно само. Потому что у конкурентов архитектура неправильная и вообще - покупайте наших слонов! (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:24:07 (изменено) 5 минут назад, APal сказал: Ну да, "перепишитевесь код с оптимизацией под нас - вот вам список условий - и мы дадим право повесить значок нашей конторы" На рынке, по сути, всего два производителя чипов для дискретных видеокарт. Вы хотите сказать, что WG не должен подстраиваться под них? Изменено 28 ноя 2017, 14:24:58 пользователем GTonyV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:25:44 SLI -- бесполезная фича на самом деле. Вместо SLI видюх в ноуте лучше иметь 1 нормальную. Очень мало игр, которые могут корректно работать с кучей видеокарт, да и то не нужно, поскольку SLI даст ощутимый прирост производительности только при 2к и 4к. До этих разрешений 1 видеокарты за глаза. З.Ы. Ракабли -- процессорозависимая игра, видеокарта тут не критична. 1 минуту назад, GTonyV сказал: На рынке, по сути, всего два производителя чипов для дискретных видеокарт. Вы хотите сказать, что WG не должен подстраиваться под них? А что WG сделает со своим устаревшим по всем фронтам Big World? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 GTonyV Участник 220 публикаций 9 414 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:29:08 Только что, NekkiBasara сказал: З.Ы. Ракабли -- процессорозависимая игра, видеокарта тут не критична. Я по фпс вижу на высоких настройках... на двух картах фпс практически удваивается. Не знаю я откуда это пошло - про процессорозависимую игру... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 28 ноя 2017, 14:32:10 Только что, GTonyV сказал: На рынке, по сути, всего два производителя чипов для дискретных видеокарт. Вы хотите сказать, что WG не должен подстраиваться под них? Они внутри разные. Очень разные. Совсем. Даже 3 поколения карт одного и того же бренда разные и должны получать свои оптимизации. И этим должен заниматься драйвер видеокарты :) PS забыли про интеграшки от intel PPS DX12 игры не поддерживают SLI. держитесь там, здоровья... PPPS до недавнего времени играл на HD6870 - это 7 поколений видеокарт назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию