Перейти к содержимому
GTonyV

Nvidia SLI. Точки над i.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв

Всем здравия!

Мой конфиг на ноуте: 

Core i7 4800MQ

GT 755M SLI

16 GB DRAM

Перепробовал кучу версий драйверов и выяснил следующее. До версии 365.10 в панели управления Nvidia в управлении параметрами 3D для кораблей можно выбрать Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (SLI), но при этом во время игры второй адаптер не нагружается. А начиная с версии 368.81 и по сей день этот пункт меню в режиме рендеринга исчез (нельзя выбрать SLI), и написано Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (Один ГП). То есть начиная с какого-то момента в Nvidia таки решили, что корабли SLI не поддерживают и не собираются? Я пробовал устанавливать режим рендеринга: Альтернативное построение кадров 2, при этом во время игры нагружаются оба адаптера, фпс на высоких настройках становится значительно выше, но при этом часто лезут артефакты разные на пожарах, дымах, взрывах и т. д....

Могут ли разработчики игры раз и навсегда ответить на казалось бы простой вопрос: поддерживают ли корабли Nvidia SLI? Чтобы я не компосировал себе мозги и смирился с тем, что играть придется на средних настройках до конца жизни моего ноута

364.72.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
4 минуты назад, GTonyV сказал:

Всем здравия!

Мой конфиг на ноуте: 

Core i7 4800MQ

GT 755M SLI

16 GB DRAM

Перепробовал кучу версий драйверов и выяснил следующее. До версии 365.10 в панели управления Nvidia в управлении параметрами 3D для кораблей можно выбрать Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (SLI), но при этом во время игры второй адаптер не нагружается. А начиная с версии 368.81 и по сей день этот пункт меню в режиме рендеринга исчез (нельзя выбрать SLI), и написано Режим рендеринга SLI: Nvidia рекомендует (Один ГП). То есть начиная с какого-то момента в Nvidia таки решили, что корабли SLI не поддерживают и не собираются? Я пробовал устанавливать режим рендеринга: Альтернативное построение кадров 2, при этом во время игры нагружаются оба адаптера, фпс на высоких настройках становится значительно выше, но при этом часто лезут артефакты разные на пожарах, дымах, взрывах и т. д....

Могут ли разработчики игры раз и навсегда ответить на казалось бы простой вопрос: поддерживают ли корабли Nvidia SLI? Чтобы я не компосировал себе мозги и смирился с тем, что играть придется на средних настройках до конца жизни моего ноута

До 365.10  NV думала, что умеет в SLI в кораблях, но не умела, после - NV поняли, что точно не умеют и оптимизацию под корабли писать не будут.

PS это не игры поддерживают SLI, это драйвера оптимизируются под поддержку конкретной игры, поэтому вопрос немного не корректен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций

 Я прошу прощения. Это вот об этом идет речь?? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
14 минуты назад, IntruderFreak сказал:

 Я прошу прощения. Это вот об этом идет речь??

Да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
1 час назад, APal сказал:

PS это не игры поддерживают SLI, это драйвера оптимизируются под поддержку конкретной игры, поэтому вопрос немного не корректен.

Звучит немного странно. А если завтра NVidia перепишут свои драйвера так, что корабли перестанут вообще работать? WG ничего делать не будет, просто забьёт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
4 минуты назад, GTonyV сказал:

Звучит немного странно. А если завтра NVidia перепишут свои драйвера так, что корабли перестанут вообще работать? WG ничего делать не будет, просто забьёт?

Именно!

По сути, игра командует "нариуй кадр взрыва вот с такими координатами" - а на чём и как будет рисоваться кадр - китайцами вручную, дрессироваными бобрами, 1 видеокартой, 2 или кластером нейросети - игре уже абсолютно пофиг.

Это должно быть не пофиг тем самым производителям бобров, нейросетей или видеокарт, если они хотят, чтоб их продукцию покупали и дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
19 минут назад, GTonyV сказал:

Да. 

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/496
а вот так просто сделайте как рекомендуют!) или уже делали?!

я не силен в железе... но вот тут есть кое какие ответы http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-faq-ru.html

Изменено пользователем anonym_1BIxao4Kv0hT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Только что, IntruderFreak сказал:

а вот так просто сделайте как рекомендуют!) или уже делали?!

В новых версиях драйверов вообще нет того пункта в выборе режима рендеринга, который на скрине (SLI). Есть только "Один ГП" и альтернативное построение кадров 1 или 2. А в старых  версиях драйверов этот пункт есть, но его выбор вторую карточку все равно не активирует, т. е. SLI как бы включен, но по факту работает только одна видеокарта. Может нужна версия драйверов какая-то совсем древняя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
Только что, GTonyV сказал:

В новых версиях драйверов вообще нет того пункта в выборе режима рендеринга, который на скрине (SLI). Есть только "Один ГП" и альтернативное построение кадров 1 или 2. А в старых  версиях драйверов этот пункт есть, но его выбор вторую карточку все равно не активирует, т. е. SLI как бы включен, но по факту работает только одна видеокарта. Может нужна версия драйверов какая-то совсем древняя?

как вариант... можно откатить драйвера до нужных и не обновлять!... 

http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-games-ru.html
там нет ВГ вообще

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв

С другими играми проблемы такой нет... Dota 2, например, спокойно нагружает обе видеокарты в SLI-режиме и на высоких настройках практически летает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций

так что можно расслабится и ... играть как есть!) у меня комп подходил под минималки ... процессор... но вот в один их патчей игра встала и все... как раз когда Хэллоуин был... ЦПП нам нужно, то нам нужно это... пришел чел, 10 минут -диагноз... нужен новый комп т.к...  он в железе гуру! и в играх живет.. даже на чемпионаты ездит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
8 минут назад, IntruderFreak сказал:

Это список готовых профилей, а не поддерживаемых игр.. Там же написано:

Цитата

 

Технология NVIDIA® SLI™ может быть задействована в любом игровом приложении. Кроме того, чтобы обеспечить оптимальные возможности для потребителей, NVIDIA создала расширенный набор специальных игровых профилей, которые автоматически включают SLI и оптимизируют масштабирование производительности. Эти оптимизированные профили, указанные ниже, активируются автоматически и не требуют внесения каких-либо изменений через контрольную панель.

В случае приложений, не внесенных в данный список, следуйте инструкциям для создания нового профиля игры для активации SLI.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
3 минуты назад, GTonyV сказал:

С другими играми проблемы такой нет... Dota 2, например, спокойно нагружает обе видеокарты в SLI-режиме и на высоких настройках практически летает

оптимизация игр разная...я смотрю обзоры видеокарт... и там на тестах народ карты берет и гоняет по играм.... очень поучительная штука!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
17 минут назад, APal сказал:

Именно!

По сути, игра командует "нариуй кадр взрыва вот с такими координатами" - а на чём и как будет рисоваться кадр - китайцами вручную, дрессироваными бобрами, 1 видеокартой, 2 или кластером нейросети - игре уже абсолютно пофиг.

Это должно быть не пофиг тем самым производителям бобров, нейросетей или видеокарт, если они хотят, чтоб их продукцию покупали и дальше.

 

Для начала есть технологии компаний. Игры делаются под эти технологии с использованием разных возможностей. А вот тонкости проблем связанных с тем или инным случаем могут быть "виноваты" обе стороны. А не только Нвидиа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
1 минуту назад, GTonyV сказал:

Это список готовых профилей, а не поддерживаемых игр.. Там же написано:

 

да я не силен в железе... понятно что там, уже готовые решения,и настраивать каждое железо нужно индивидуально.я бы начал с оперативки и жесткого диска. на в начале откатил бы драйвера до заводских ... вшитых в ноут!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
7 минут назад, CruzBro сказал:

Для начала есть технологии компаний. Игры делаются под эти технологии с использованием разных возможностей. А вот тонкости проблем связанных с тем или инным случаем могут быть "виноваты" обе стороны. А не только Нвидиа. 

Ну да, "перепишитевесь код  с оптимизацией под нас - вот вам список условий - и мы дадим право повесить значок нашей конторы"

правда, конкуренты будут казаться задохликами, но это оно само.

Потому что у конкурентов архитектура неправильная и вообще - покупайте наших слонов! (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
5 минут назад, APal сказал:

Ну да, "перепишитевесь код  с оптимизацией под нас - вот вам список условий - и мы дадим право повесить значок нашей конторы"

На рынке, по сути, всего два производителя чипов для дискретных видеокарт. Вы хотите сказать, что WG не должен подстраиваться под них? 

Изменено пользователем GTonyV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

SLI -- бесполезная фича на самом деле. Вместо SLI видюх в ноуте лучше иметь 1 нормальную. Очень мало игр, которые могут корректно работать с кучей видеокарт, да и то не нужно, поскольку SLI даст ощутимый прирост производительности только при 2к и 4к. До этих разрешений 1 видеокарты за глаза.

 

З.Ы. Ракабли -- процессорозависимая игра, видеокарта тут не критична.

1 минуту назад, GTonyV сказал:

На рынке, по сути, всего два производителя чипов для дискретных видеокарт. Вы хотите сказать, что WG не должен подстраиваться под них? 

А что WG сделает со своим устаревшим по всем фронтам Big World?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Только что, NekkiBasara сказал:

З.Ы. Ракабли -- процессорозависимая игра, видеокарта тут не критична.

Я по фпс вижу на высоких настройках... на двух картах фпс практически удваивается.  Не знаю я откуда это пошло - про процессорозависимую игру...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
Только что, GTonyV сказал:

На рынке, по сути, всего два производителя чипов для дискретных видеокарт. Вы хотите сказать, что WG не должен подстраиваться под них? 

Они внутри разные.

Очень разные.

Совсем.

Даже 3 поколения карт одного и того же бренда разные и должны получать свои оптимизации.

И этим должен заниматься драйвер видеокарты :)

PS забыли про интеграшки от intel

PPS DX12 игры не поддерживают SLI. держитесь там, здоровья...

PPPS до недавнего времени играл на HD6870 - это 7 поколений видеокарт назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×