

SleepCowboy
Участник-
Публикации
236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9255 -
Клан
[-CFH-]
Оценка
548 ПревосходнаяО SleepCowboy
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте SleepCowboy
-
Знак
Посетители профиля
982 просмотра профиля
-
Кто подскажет, при каких обстоятельствах у эльфийского корабля отключаются щиты? При этом увеличивается проходимый по нему урон, или ещё что то?
-
Это стечение обстоятельств при малой выборке, а при условии что я вижу очень много новичков в конце списка по результатам боя с очень плохой статистикой, значит придется еще дольше ждать выравнивания статистики. Лучше сосредоточиться на совершенствовании своей игры и своих действий, переживать о нетипично низком проценте побед смысла нет. Ну и сильно агресировать и играть на первой линии я бы не стал, это не атакующий крейсер, повысьте выживаемость.
-
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
SleepCowboy ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
По-моему с фугасными снарядами все понятно, что вам не хватает? -
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
SleepCowboy ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
Я правильно понимаю, что рандом запрещает расширить характеристики кораблей, но допускает урон снаряда указывать? -
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
SleepCowboy добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Уважаемые разработчики, когда-то давно , вы говорили, что дополнять расширенные ттх кораблей, вроде бронепробития, углов рикошета, скорости срабатывания взрывателя и тд и тп, вы не хотите, потому что это перегружает интерфейс в игре. Но проходит время, вы вводите "мастерство", "особенности кораблей", "сложность кораблей", а теперь в будущем патче анонсированы "роли кораблей". Лично мне сложно оперировать такими понятиями, как "высокая эффективность ББ снарядов", "низкая живучесть", "высокая эффективность торпед". "Высокую эффективность торпед" я могу оценить в ттх этих самы торпед, не надо мне говорить что 10 это много, а 2 это мало в иносказательной форме. "Эффективность ББ снарядов" у Минотавра и Лазарева я оценить и взвесить в ттх кораблей вообще не могу, какой морфологически разбор слова "эффективность" мне надо провести, что бы понять бронепробитие, углы рикошета и взводимость? Сложность кораблей по количеству звёздочек это такая же лирика, как и "эффективность ББ". "Роли кораблей" это еще большая лирика, сочинение на вольную тему, на первые пять минут боя эта роль справедлива, а в последние пять минут, авик будет эсминцем, а эсминец крейсером. Добавьте расширенные ттх кораблей в цифрах, хоть в клиент, хоть в Википедию, хоть куда-нибудь. Не нужны описание ттх кораблей в прилагательных и наречиях, это не уместно, мы не в литературном кружке. Если описание ттх кораблей ещё дальше уходят от сухих цифр, то бронирование и количество ХП Пруссии можно заменить на "толстокожий буйвол", а Шимаказ охарактеризовать как "задорный тушканчик". На вопрос, понятны ли мне механики игры, я бы ответил, серый туман, а новичок наверное бы сказал, черная ночь.- 42 ответа
-
- 16
-
-
-
-
-
- ттх
- особенности
- (и ещё 2 )
-
Я понял задумку разработчиков, налепить очки за победы, сделать +мало очков за победу и - много очков за поражение, что бы игрокам было не скучно, спасибо. Не получить минус очки(или даже сделать +) при поражении, у скольки процентов игроков занявших первое место в команде получается, у 1%, или меньше?
- 81 ответ
-
- 3
-
-
-
Мне за 4 года из СК выпало 4 корабля, 3шт - 6 левела и 1шт- 5 левела. Особенно приятны были подобные допы из старого гаранта на 200ск
-
Я бы взял взял на остаток смену снарядов, так как калибр приличный и на средней ближней дистанции можно вынуть цитадели/хороший белый урон из крейсеров/линкоров и неравный бой, так как профильная задача Дрейка/Голиафа кайтить и оборонять слабый фланг. Если не срабатывает неравный бой, надо прилагать усилия, что бы срабатывал.
-
Респект за правильные вопросы и понятие своих проблем. Все ролики и советы которые приложили обязательны к просмотру, причем смотришь, пробуешь, ещё раз смотришь. -Первое что нужно уметь это правильно брать упреждение и стрелять в нужные места нужными снарядами. -Второе, правильно позиционироваться и двигаться по карте, уметь разворачиваться через остров, а не через циту -Третье, смотреть на карту и видеть, что на ней происходит, тогда будете понимать что делать, куда плыть и куда не плыть. Стрелять я бы посоветовал учиться на Салеме/Демойне в операциях. Изучите сценарии операций, запомните откуда плывут боты, помните что боты стреляют по ближайшей светящейся цели и тогда сможете долго и продуктивно тренировать стрельбу. Научитесь доставать циты с 13-15 км из тяжёлых крейсеров типа Такао плывущих бортом, а так же под углами вплоть до 30 градусов, набивать за операцию 300-700 тыс урона, тогда можно будет говорить, что вы умеете стрелять по ботам, и можно переносить эти знания на людей.
-
И что же случится с 8гб видеокартой в кораблях?
-
Если я не ошибаюсь значительный перевес по победам был на стороне убивающих конвой, в прошлых итерация конвоя. Его не переделали и опять запустили, в чем смысл, типа и так сойдёт?
- 39 ответов
-
- 10
-
-
-
Насколько удобен и лаконичен был старый интерфейс где модули, снаряжение и флаги были в одном месте. А в новом, снаряжение и вооружение вынесли в одну вкладку, модули в другую, флаги в третью, бронирование с другой стороны экрана воткнули, сидишь кнопки нажимаешь туда сюда.
-
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
SleepCowboy ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вся эта история нацелена на клановые команды и логично ее применять к командам, рандомы в рейтингах в недоумении... Думающие игроки в рандомной команде в рейтинговых боях не могут понять, что хотят делать его тиммейты, остальные тиммейты в рандомной команде, после 5 минут боя осознали, что опять забыли подумать, что делать в бою. Это схема по которой развивается примерно 90% боев, в остальных 10% боях никто ничего не понял, не подумал, но получилось неплохо. В рандомной команде, людей умеющих вписаться в вышеописанную ситуацию на San Martín, примерно столько, сколько пальцев на ногах одноногого пирата.- 128 ответов
-
- 12
-
-
-
За 3 года активной игры я получил из суперконтейнеров наверное 4 корабля, 3 раза, когда надо было их доставать из 100, и потом из 200 с гарантом, и сейчас я достал из 80. Из 4 кораблей, 3 корабля были 6 уровня и 1 корабль 5 уровня. Мне кажется уже после сбора сотни СК, корабль 6 уровня уже не нужен, зачем нужен корабль 6 уровня в 4 итерацию, мне понять сложно. Крабишь год СК, получаешь корабль и через пару дней забываешь, что там вообще был за корабль?
-
В целом про новый интерфейс можно сказать, что он плохой и он плохой не потому, что непривычный. Он плохой потому, что для доступа к информации стало требовать в 2-3 раза больше кликов чем было, а часть вкладок нелогична и архаична. Похоже на чемпионат по созданию вкладок ради вкладок, как пасьянс... И самое забавное, что писать тут про это нет смысла, все равно что на базарной площади пытаться что-то доказать, адресуя аргументы в толпу. Рождение нового интерфейса мне напоминает внедрение последних новинок вроде Мастерства, Рейтинговых боев и конечно же Переделки ПЛ. Как будто раскаленная кочерга поднесенная к одному месту заставляет судорожно и быстро рождать эти внедрения.