Перейти к содержимому

1977VelvetRabbit

Модератор
  • Публикации

    5 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

8 307 Непревзойденная

5 подписчиков

О 1977VelvetRabbit

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

16 425 просмотров профиля
  1. 1977VelvetRabbit

    Новички. Вопросы - Ответы

    Василич, привет! В потенциальный урон входят все боеприпасы, которые накрыли цель (снаряды легли в непосредственной близости) или прошли относительно рядом (прошедшие мимо торпеды). Причем, обрати внимание, сколько потенциалки ты получаешь разово за прошедший рядом веер торпед противника. В несколько раз больше, чем за залп снарядов. По отдельно взятому боеприпасу потенциалка зависит от наносимого им урона (точнее, того урона, которого ты избежал).
  2. Здравствуйте! Дополнительно отмечу, что проблема в том, что даже конструктивный фидбэк может быть отклонен из-за стилистики речи пользователя в публикации. К сожалению, часть игроков этого не понимает и продолжает писать вроде бы и по делу, но все идет насмарку из-за нескольких слов или предложений. Публикации с содержанием обсценной лексики недопустимы. Вопрос в культуре коммуникации.
  3. 1977VelvetRabbit

    Флуд-каюта

    Наоборот, я бы с удовольствие послушал как это - захрюкать от негодования.
  4. 1977VelvetRabbit

    Флуд-каюта

    Не сердитесь, ваше Свинейшество! Он не нарочно )
  5. 1977VelvetRabbit

    Флуд-каюта

    Модеративные силы форума, кто же еще?
  6. Я согласен с возможностью включать/отключать демонстрацию раздельных цифр урона. Сам на ПМК кораблях не играю, но уже предвижу, что, например, игрокам на Шлиффене или на Харугумо может быть, мягко скажем, некомфортно.
  7. 1977VelvetRabbit

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    Лично мое мнение - нечитабельно. Надеюсь, что вернут зеленый.
  8. 1977VelvetRabbit

    Сливы,сливы,сливы

    Когда Вы пишете о том, что мало (даже очень мало), то на какой пример Вы ориентируетесь? Конкретных цифр по средним показателям нет. Можно, конечно, просматривать статистики отдельных игроков и сравнивать, ориентируясь на цифры у статистов. Можно сравнивать со своей статистикой, отталкиваясь от нее. Точно также, как Вы, скорее всего, смогли не во все корабли, на которых другие игроки имеют среднего урона больше. Также и игрок, которого Вы оцениваете, просто набивает меньше чем Вы на том же самом корабле. Стримеры не в счет. Неправда. Средний уровень - 52-55%. Рассчитывается просто. Между большинством низкоскилловых (44%), ниже уже намного меньше и высокоскилловых (63%), выше уже намного меньше. Если рассматривать более широко, то вообще и от уровня боев зависит. У меня, например, на X уровне винрейт ниже среднего, на VII уровне выше среднего. В песочнице намного выше среднего. Еще зависит от моментов, повышающих комфорт в игре: играет игрок в соло или в отряде, использует моды или нет, имеет на конкретных кораблях низкоуровневых командиров или выведенных в топ.
  9. Основная задача переработок ПЛ была в том, чтобы сделать этот класс кораблей более комфортным, чем ранее. Чтобы ПЛ, играя даже на средней дистанции, чаще доживали до конца боя. Влияние на бой по-прежнему зависит лично от игрока. Как и раньше были отдельные игроки на ПЛ, которые даже не в отрядах помогали фланг сдерживать, а большинство слабо на бой влияло, так и сечас. В целом класс ПЛ стал более комфортным, если в соло не играть, а строить свою тактику от игры в ордере. P.S. Многие ориентируются на личный урон, забывая об одном важном показателе. Урон союзников по вашим разведданным никто не отменял. По опыту все от урона ваших союзников по засвеченной вами цели в копилку идет. А потом недоумение некоторых игроков от того, что игрок на ПЛ сам почти не дамажил, но в топе по урону. Урон с торпед не главное, влиять на бой можно по-разному.
  10. 1977VelvetRabbit

    Игра «Я у мамы геймдизайнер»

    1. Дополняю идею выше: отличное предложение. В дополнение к озвученному эта идея в принципе научит игроков больше времени в бою уделять миникарте, что позволит больше влиять на бой 2. Мое предложение. Можно сделать функционал выбора игроков для роли целеуказания. Балансировщик рандомно выбирает игрока в каждом бою по 1 на команду. Трассеры его снарядов ГК будут иметь цвет, отличающийся от обычно используемых. Игрок на целеуказывающем корабле может выполнять действия в бою по своему усмотрению (позиционирование и самостоятельный выбор цели). Но когда он попадает с ГК по любому кораблю противника, то в течение 20 секунд после попадания такого целеуказывающего снаряда сам игрок и любой союзник, попавший по этому же кораблю противника будет получать +% (сколько конкретно - определять разработчикам) к чистому опыту. P.S. Эта идея родилась в первую очередь на основе идеи Боевых инструкций и на основе идеи механики Урона по разведданным. Также давно эта идея крутилась, так как хорошо помню, что во время службы в армии должен был бросать вести огонь по лично мною определенной цели и переключаться на цель по целеуказанию командиров взводов (у них в магазинах каждый третий патрон был трассирующим).
  11. 1977VelvetRabbit

    Сливы,сливы,сливы

    Здравствуйте! Убедительная просьба не употреблять к низкоскилловым игрокам термины, оскорбляющие их.
  12. Навык аналитического мышления - очень хороший навык. Может быть полезным при планировании и решении вопросов и в семье, и на работе и в любимой игре. Уважаемые командиры, с обсуждением этого вопроса можно легко и в оффтоп уйти. Потому что обсуждение аналитики как прикладной науки, даже относительно экономики Мира кораблей - это отдельная тема. Прошу вас выстраивать дискуссии ближе к сути конкретной заявленной темы.
  13. Достойный пример для игроков - как нужно просчитывать экономику игры, чтобы кроме ее боевой составляющей получать удовольствие еще и от экономической. Можно сказать, что детальное просчитывание игровой экономики - это своего рода дополнительная игра в основной игре.
  14. Уважаемые игроки. Эта тема конкретно для выкладывания информации о бонусах, кодах, подарках и акциях. Обсуждения не допускаются.
  15. 1977VelvetRabbit

    Флуд-каюта

    Я тут давеча рецепт раздобыл. Свиные пятачки по-флотски. Пока еще не готовил, но чую, будет деликатес. Ты, это... Со старшим поосторожнее. Надеюсь, что он в Корабли не играет. А то подкинет еще разрабам идею с ядерными снарядами для топовых уровней, про которую давно забыли. Вроде бы в 2015 предлагали как шутку. Ну нафиг такие идеи...
×