Перейти к содержимому

1977VelvetRabbit

Участник
  • Публикации

    3 010
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13593
  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

2 493 Потрясающая

1 подписчик

О 1977VelvetRabbit

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

11 805 просмотров профиля
  1. Теперь понятно. Я судил по камуфляжам для других кораблей. Например, у Шермана какой камуфляж ни поставь (штатный или какой-то из разовых, или вообще без камуфляжа), бортовой номер будет сохраняться один и тот же.
  2. 1977VelvetRabbit

    авианосцы на 8м уровне.

    Где то почти так. Но нескилловых авикаводов при игре на крейсерах (я в последнее время только на крейсерах играю) я достаточно часто контрю маневром. Например, против авиагрупп штурмовиков - сброс скорости и резкий поворот с отворотом от авиагруппы. В результате авиагруппа заходит и начинает атаку с траверза, а заканчивает, когда я к ней кормой или задним полубортом под острым углом. Ну понятно, Возможно, что если бы играл на линкорах, то вряд ли уворачивался бы. Но на крейсерах в большинстве случаев достаточно эффективный прием. Я сейчас про избегание прямого урона от боеприпасов авиагрупп. То, что таким образом уходя от удара авиагрупп я могу подставить борт под удар артиллерийского корабля противника, это уже из серии "уметь не попадать в такие ситуации, сам вперед полез, никто не заставлял, знал, что в сетапе авики будут"
  3. А, тогда понятно. У меня этой лодки нет. Но в боях значит "повезло" на ее номер обращать внимание только с одного борта. Неужели и в реальности она после передачи в ВМС Индонезии сохраняла с одного борта номер, под которым служила в ВМФ СССР? Но откуда тогда в игре у ПЛ номер С 79, если в ВМС Индонезии ПЛ служила под номером 410, а в ВМФ СССР под номером С-290?
  4. 1977VelvetRabbit

    Долгий ответ сервера

    Со вчерашнего дня лично мне помогает повторный заход в Адмиралтейство. То есть, если с первого захода зависание больше минуты, то выхожу в Порт и снова захожу. На второй раз прогружается за 5-10 секунд. Попробуйте этот вариант также.
  5. Да. Конкретно мой клан без обязательств. Создан в первую очередь для помощи новичкам в прокачке техники. Чтобы экономически новичкам было проще на стартапе и не появилось у них лишний раз повода бросать игру. Мы в КБ не играем вообще. Мое личное мнение - игра в КБ не должна быть основополагающей целью кланов. Кланы - это микросообщества в большом игровом сообществе. Эти микросообщества могут быть связаны рвзными интересами. Есть кланы, куда игроки заходят даже не для того, чтобы поиграть, а в основном просто пообщаться с уклоном в историю флота. В данном случае клан помогает быстрее сконнектить онлайновых игроков, чем просто игроков, добавленных в друзья. Я общался с игроками из двух таких кланов. Туда входят даже профессиональные исследователи истории флота.
  6. 1977VelvetRabbit

    Долгий ответ сервера

    Посмотрю, когда доберусь до компа. Но настройки не трогал и сам ничего не удалял.
  7. 1977VelvetRabbit

    Долгий ответ сервера

    В последнем обновлении папка cef_cache вообще пропала из корневой папки. Лично я папку не удалял. Пропала с последним обновлением. Хотя до этого я каждую неделю ее чистил. Сейчас даже почистить нечего. Есть такое. Но как написал Rushcore, для разработчиков эта проблема не массовая.
  8. 1977VelvetRabbit

    Музыка из порта

    1. Я всегда играю в Мир кораблей под музыку, подобранную лично под текущую игровую сессию. В проигрывателе, запущенном одновременно с игрой. Вот так выглядит игра с несвернутым проигрывателем, который всегда можно свернуть. 2. На youtube на разных каналах выкладывается вся музыка из Мира кораблей. Но не на одном канале. Поэтому найдете не сразу. Но если хорошо покопаться, то найти можно. В основном это музыка для боев. Также есть музыка из портов. 3. Я с youtube часть этих треков давно скачал. Потому что нравится не все. И включаю под игровую сессию только те, которые под геймплей больше подходят или которые просто по настроению в данный момент больше нравятся. Вот, к примеру, музыка из порта Кронштадт. По этому же принципу можно найти все треки. Было бы желание.
  9. Я знаю, что исторически эта ПЛ после передачи ее от ВМФ СССР (где имела бортовой номер С-290) в ВМС Индонезии получила бортовой номер 410. И у стримера Гетфана модель этой ПЛ с номером 410. Как на скриншоте к теме. Но в рандоме у союзников на Pasopati вижу бортовой номер исключительно С 79. И у стримера Джони Кэтсвилла номер на этой ПЛ С 79. Пока не понял этой разницы. Вроде бы даже если камуфляжи к любым конкретным премиум кораблям меняются, то бортовые номера остаются неизменными. Или что-то поменяли во внешнем виде в процессе тестирования?
  10. Я общался с ними. Их мало. Но они хотят играть в Мир кораблей. Никто из тех с кем я из них общался, не знает русского. Приходилось переписываться на английском. Это студенты российских ВУЗов. P.S. Зато теперь я знаю как переводится название пан-азиатского эсма Ben Ma. И если Ma произнести не в той тональности как нужно, то получится не очень правильно, даже местами неприлично ))
  11. Гражданин КНР, обучающийся несколько лет в российском ВУЗе, логично будет регистрироваться на момент своего обучения в Мире кораблей, а не азиатском сервере World of Warships. Поэтому с предложением автора темы согласен. И еще это немного отразится на поднятии онлайна именно в Мире кораблей. Не будем терять китайских студентов. Вас устраивает текущий онлайн. С урезанными сетапами в не прайм тайм. Если бы не устраивал, вы бы подумали про поднятие онлайна методом сохранения китайско-язычных игроков. Их немало, я предполагаю. Тема в большей степени этого касается.
  12. Вы некорректно выражаете свои мысли. Ваши фразы "Предлагаю создать что-то новое, но без разрушения того, что есть у вас и у нас." и "создание клана из 1/2/3 других" в моем понимании подразумевает техническую программную доработку игры, где несколько кланов могут быть объединены в один системой программного слияния. То есть где на момент сбора для игры в КБ 3 клана в 45 человек могут объединяться на время в один общий конгломерат в 135 человек. Я окончил университет МВД. Мышление линейное. И если я читаю "предлагаю создать что то новое", то я не сразу соображаю, что это про новый клан. Я подумал, вы хотите, чтобы игра была системно доработана, чтобы помимо существующей системы кланов разработчики придумали что то новое)) Теперь понял о чем вы. Создание нового клана с новыми аккаунтами, объединяющего игроков общими интересами при сохранении основных аккаунтов в старых кланах. Но тогда при этом вы ничего не ответили на мое дельное предложение по созданию межкланового сообщества наподобие MIND. Где не нужно создавать ничего нового (новый клан, новые аккаунты, прокачиваемве с нуля). Системой совместных тренировок и совместных игр в отрядах можно держать резерв игроков для наемничества друг у друга для КБ при необходимости. Если и это вам не подходит, то буду рад если другие игроки вам предложат более рациональные варианты.
  13. Вы толком не озвучили свое предложение. Только озвучили пожелание создать что-то новое. Но это ни о чем. Вы предлагаете разработчикам с нуля создать идею. Продумайте хотя бы идею сами, чтобы разработчикам осталось это только реализовать. Тогда для них это будет более интересный вариант. Потому что на разработку идеи с нуля уйдет много сил и времени. Есть полумера по слиянию кланов, которая даже с наемниками может дать хорошие результаты. Сообщества кланов. Например, есть сообщество кланов MIND: [MIND], [MIND2] и [MIND3]. Игрокт этого сообщества общаются между собой теснее, чем если бы это были игроки просто из разных кланов. В том числе вместе практикуют игру в рандоме в отрядах из разных кланов этого кланового сообщества. Как результат - сплоченность и целенаправленность игроков этих кланов выше, чем просто у игроков из разных кланов. И использовать наемников для КБ получится в данном случае более эффективно, чем брать просто незнакомых игроков или знакомых, но с кем не отработано отрядное взаимодействие. Никто не мешает даже совершенно разным кланам объединяться по интересам, проводить совместные бои в отрядах, готовиться к взаимному наемничеству для КБ, что резко повысит эффективность такого взаимодействия, наподобие сообщества MIND.
  14. 1977VelvetRabbit

    авианосцы на 8м уровне.

    Понятие "плохо играете" - относительно. Я даже не про свой уровень игры. Я на примере ряда фиолетовых кланов, наподобие вашего. Требования к кандидатам на вступление в клан различные. Какие-то кланы выставляют требование иметь среднюю проальфу в 1.8000 [MIMIK], какие-то в 2.000 [PPEYE] и [B000M], какие-то в 2.200 [LAIR], где-то видел выше (2.500). И при этом нет единого мнения какой нижний порог для "играть хорошо". Поэтому не нужно делать акцент другим на то, что они "играют плохо". И у разработчиков игры нет единого понятия с какими именно цифрами статистики игроки "играют хорошо" или "играют плохо". Игроки играют настолько хорошо (или плохо), насколько они на текущий момент хорошо (или плохо) освоили механики игры. Нет, мне будет не интересно играть при любом сетапе. Мне тяжело и неинтересно играть в сетапах, где по 3 ПЛ на команду. P.S. У меня на аккаунте есть 4 корабля для постоянной игры, на которых я оказываю влияние на бой. Лично мне этого достаточно. Вот с утра сегодня сыграл, свежий бой. То, что урона мало, так это из-за урезанного сетапа в условиях низкого онлайна. Важнее то, что в целом по результату боя.
×