-
Публикации
5 352 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[MAHAN]
Оценка
8 307 НепревзойденнаяО 1977VelvetRabbit
-
Звание
Капитан-лейтенант
- Профиль на сайте 1977VelvetRabbit
-
Знак
Посетители профиля
16 425 просмотров профиля
-
Василич, привет! В потенциальный урон входят все боеприпасы, которые накрыли цель (снаряды легли в непосредственной близости) или прошли относительно рядом (прошедшие мимо торпеды). Причем, обрати внимание, сколько потенциалки ты получаешь разово за прошедший рядом веер торпед противника. В несколько раз больше, чем за залп снарядов. По отдельно взятому боеприпасу потенциалка зависит от наносимого им урона (точнее, того урона, которого ты избежал).
-
[25.9] Общий тест. Первый этап. Обновление интерфейса
1977VelvetRabbit ответил в тему DesGrinte в Общий тест
Здравствуйте! Дополнительно отмечу, что проблема в том, что даже конструктивный фидбэк может быть отклонен из-за стилистики речи пользователя в публикации. К сожалению, часть игроков этого не понимает и продолжает писать вроде бы и по делу, но все идет насмарку из-за нескольких слов или предложений. Публикации с содержанием обсценной лексики недопустимы. Вопрос в культуре коммуникации. -
Наоборот, я бы с удовольствие послушал как это - захрюкать от негодования.
-
Не сердитесь, ваше Свинейшество! Он не нарочно )
-
Модеративные силы форума, кто же еще?
-
[25.9] Общий тест. Первый этап. Обновление интерфейса
1977VelvetRabbit ответил в тему DesGrinte в Общий тест
Я согласен с возможностью включать/отключать демонстрацию раздельных цифр урона. Сам на ПМК кораблях не играю, но уже предвижу, что, например, игрокам на Шлиффене или на Харугумо может быть, мягко скажем, некомфортно. -
Лично мое мнение - нечитабельно. Надеюсь, что вернут зеленый.
- 123 ответа
-
- 17
-
-
-
Когда Вы пишете о том, что мало (даже очень мало), то на какой пример Вы ориентируетесь? Конкретных цифр по средним показателям нет. Можно, конечно, просматривать статистики отдельных игроков и сравнивать, ориентируясь на цифры у статистов. Можно сравнивать со своей статистикой, отталкиваясь от нее. Точно также, как Вы, скорее всего, смогли не во все корабли, на которых другие игроки имеют среднего урона больше. Также и игрок, которого Вы оцениваете, просто набивает меньше чем Вы на том же самом корабле. Стримеры не в счет. Неправда. Средний уровень - 52-55%. Рассчитывается просто. Между большинством низкоскилловых (44%), ниже уже намного меньше и высокоскилловых (63%), выше уже намного меньше. Если рассматривать более широко, то вообще и от уровня боев зависит. У меня, например, на X уровне винрейт ниже среднего, на VII уровне выше среднего. В песочнице намного выше среднего. Еще зависит от моментов, повышающих комфорт в игре: играет игрок в соло или в отряде, использует моды или нет, имеет на конкретных кораблях низкоуровневых командиров или выведенных в топ.
-
Основная задача переработок ПЛ была в том, чтобы сделать этот класс кораблей более комфортным, чем ранее. Чтобы ПЛ, играя даже на средней дистанции, чаще доживали до конца боя. Влияние на бой по-прежнему зависит лично от игрока. Как и раньше были отдельные игроки на ПЛ, которые даже не в отрядах помогали фланг сдерживать, а большинство слабо на бой влияло, так и сечас. В целом класс ПЛ стал более комфортным, если в соло не играть, а строить свою тактику от игры в ордере. P.S. Многие ориентируются на личный урон, забывая об одном важном показателе. Урон союзников по вашим разведданным никто не отменял. По опыту все от урона ваших союзников по засвеченной вами цели в копилку идет. А потом недоумение некоторых игроков от того, что игрок на ПЛ сам почти не дамажил, но в топе по урону. Урон с торпед не главное, влиять на бой можно по-разному.
-
1. Дополняю идею выше: отличное предложение. В дополнение к озвученному эта идея в принципе научит игроков больше времени в бою уделять миникарте, что позволит больше влиять на бой 2. Мое предложение. Можно сделать функционал выбора игроков для роли целеуказания. Балансировщик рандомно выбирает игрока в каждом бою по 1 на команду. Трассеры его снарядов ГК будут иметь цвет, отличающийся от обычно используемых. Игрок на целеуказывающем корабле может выполнять действия в бою по своему усмотрению (позиционирование и самостоятельный выбор цели). Но когда он попадает с ГК по любому кораблю противника, то в течение 20 секунд после попадания такого целеуказывающего снаряда сам игрок и любой союзник, попавший по этому же кораблю противника будет получать +% (сколько конкретно - определять разработчикам) к чистому опыту. P.S. Эта идея родилась в первую очередь на основе идеи Боевых инструкций и на основе идеи механики Урона по разведданным. Также давно эта идея крутилась, так как хорошо помню, что во время службы в армии должен был бросать вести огонь по лично мною определенной цели и переключаться на цель по целеуказанию командиров взводов (у них в магазинах каждый третий патрон был трассирующим).
-
Здравствуйте! Убедительная просьба не употреблять к низкоскилловым игрокам термины, оскорбляющие их.
-
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
1977VelvetRabbit ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Навык аналитического мышления - очень хороший навык. Может быть полезным при планировании и решении вопросов и в семье, и на работе и в любимой игре. Уважаемые командиры, с обсуждением этого вопроса можно легко и в оффтоп уйти. Потому что обсуждение аналитики как прикладной науки, даже относительно экономики Мира кораблей - это отдельная тема. Прошу вас выстраивать дискуссии ближе к сути конкретной заявленной темы. -
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
1977VelvetRabbit ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Достойный пример для игроков - как нужно просчитывать экономику игры, чтобы кроме ее боевой составляющей получать удовольствие еще и от экономической. Можно сказать, что детальное просчитывание игровой экономики - это своего рода дополнительная игра в основной игре. -
Уважаемые игроки. Эта тема конкретно для выкладывания информации о бонусах, кодах, подарках и акциях. Обсуждения не допускаются.
-
Я тут давеча рецепт раздобыл. Свиные пятачки по-флотски. Пока еще не готовил, но чую, будет деликатес. Ты, это... Со старшим поосторожнее. Надеюсь, что он в Корабли не играет. А то подкинет еще разрабам идею с ядерными снарядами для топовых уровней, про которую давно забыли. Вроде бы в 2015 предлагали как шутку. Ну нафиг такие идеи...