Перейти к содержимому

Lordigor21

Старший бета-тестер
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8997

Оценка

264 Великолепная

1 подписчик

О Lordigor21

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. Lordigor21

    Общий тест версии 0.6.13. Второй этап

    Именно! Меня отдельные моменты просто поражают иногда! Ладно, что разбили второй этап теста на две части с общей наградой и прорекламировали эту награду как отдельную, так еще и вместо дня према дали покатать на прем корабликах. Это как если бы автосалоны начали брать деньги за тест-драйв или магазины одежды за примерку.
  2. Lordigor21

    Общий тест версии 0.6.13. Второй этап

    Одному мне показалось, что за вторую часть второго этапа даже флажки зажали? Задач в тесте нет на них)) @SoaRen @Agent_Krieg
  3. потому-что вот: http://proships.ru/stat/user/01maloi1. 22% выживаемости, средний урон в 24 тысячи и среднее количество фрагов в 0.56, говорит о том, что слишком быстро и бесполезно умираете). Свою версию 46% можете даже не добавлять. Я бы порекомендовал учиться на видушках топ стримеров, медитацию после каждого боя и не лезть пока выше шестого уровня.
  4. Lordigor21

    Ушёл из жизни Алексей ака "_zav_"

    Соболезнования родным и близким..
  5. Lordigor21

    Бюллетень разработки 0.6.5. Все на охоту!

    Это нормально, что они зарабатывают, если при этом без Худа тоже можно пройти компанию хорошо играя на кораблях 8-10 уровня без према часа по 2 в день в среднем на протяжении трех недель, просто с Худом и премом это можно сделать быстрее и легче.
  6. Lordigor21

    Бюллетень разработки 0.6.5. Все на охоту!

    На всем можно, но Минотавр играется без рлс и его пересвечивают самолеты и эсминцы, а значит в идеале утопят еще до того как он кого-либо засветит..
  7. Lordigor21

    Бюллетень разработки 0.6.5. Все на охоту!

    Мне не понравилось задание, первым обнаружить на крейсере 12 кораблей противника. Чтобы сделать это быстро приходилось на Чапаеве разгоняться в сторону противника и при засвете врубать РЛС, а потом пытаться убежать.. Ну не понравилось мне..
  8. В двух словах: Попробуйте развивать скилл. Посмотрите видосы зла, турри, гетфана, обучалки, почитайте про кораблики на которых катаете, про механики игры в темах на форуме. Попробуйте после каждого боя анализировать, что сделано не так и что можно улучшить. Играйте больше на имбах. Играйте в отряде с сильными соотрядниками. Не играйте на стоках. При поражениях спускайтесь с 8-10 на 4-7 уровни, там меньше сильных игроков. Как вариант напоследок попробуйте играть не в процент побед, а в военные кораблики и просто получать удовольствие от игры. Удачи.
  9. Вы всегда делаете скриншот порта перед обновой?
  10. Lordigor21

    Гайд по получению Kamikaze R

    Здравствуйте, друзья! Выдалось несколько свободных минут, решил побаловать вас небольшим гайдом. Все уже знакомы с условиями уникального игрового события - "Битва стихий". Не буду повторятся, давайте просто разберем, как нам наиболее эффективно получить эксклюзивную имбу пятого уровня - эсминец Kamikaze R - для различных групп игроков. Пожалуй наиболее сложным условием из пяти, является необходимость одерживать 125 побед в неделю на протяжении 3 недель. На самом деле, это довольно просто. Давайте обратимся к математике уровня начальной школы. Легко посчитать, что при винрейте 59.5% нам надо играть всего 30 игр в день и при этом остальные условия задания практически выполнятся сами собой без каким-либо особых усилий с нашей стороны. Возьмем среднюю длительность боя в 20 минут, чтобы не включать сюда время подготовки корабля, ожидание входа в бой, рассматривание статистики и технические перерывы . Таким образом, чтобы наиграть 30 боев нам надо всего лишь провести за любимой игрой 10 часов в день из 24, которые есть в абсолютно любых сутках. Рассмотрим стратегию по группам игроков: 1-я группа: Все игроки в выходные, праздничные дни и дни отпуска, пенсионеры, временно неработающие граждане. План: спокойно играем с 9 утра до 20 вечера с перерывом на обед и у нас остается еще свободный вечер и ночь для прогулок и отдыха. 2-я группа: Учащиеся: студенты, школьники (в рабочие дни). Здесь тоже все элементарно. Даже не надо прогуливать занятия. Приходим домой, обедаем и в 15:00 садимся играть и через 10 часов в 1 часу ночи наш дневной план выполнен и можно спокойно поспать 6 часов до следующего интересного дня. Всякие секции, дополнительные занятия, уроки, спорт, шатание с друзьями по улицам придется отложить ненадолго, но Камиказе того стоит. 3-группа: Работающие граждане, которые не смогли взять отпуск или отгулы на время мероприятия. Тут чуть-чуть сложнее, но я откровенно говоря не разделяю их пессимизма. Все просто, при должной организации, мотивации и позитивном мировосприятии. Просыпаемся в 7 часов, идем на работу. Пол седьмого возвращаемся, ужинаем и с 19:00 до 5 утра зарабатываем себе гордость японского флота. Далее у нас есть 2 часа здорового сна. Нормально, учитывая что так только до выходных, а там уже по графику группы номер один можно отоспаться, погулять с друзьями, встретиться с женой и детьми. В целом очевидно уже можно утверждать, что акция удалась. И я абсолютно не согласен с теми, кто полагает, что она для задротов-пенсионеров. До скорой встречи в боях на Камиказе Р!
  11. Но вообще, суть посыла автора не в этих нюансах. Если против отряда двух 48% игроков, балансит два отряда или даже один по три игрока с 60%+, то исход боя очевиден и это явно не очень интересно. И простого решения быть не может. Если забалансить отряды по % побед игроков и количеству в отряде, плюс уже к балансу по технике, ожидание для них частенько будет зашкаливать, а если этого не сделать будут выходить фиолетовые отряды и нагибать рандом с 80-90%% вероятностью, а это рандому не нравится. Выход простой - создать уже наконец активности для клановых игроков: 1. Чемпионат - просто по аналогии с футболом - 3 лиги, кубок и лигу чемпионов между серверами + Чемпионат мира между странами. 2. Глобальную карту или какую-то ее альтернативу. 3. Ввести в клиент тренировочную комнату - чтобы могли друг на друге тренироваться. После это можно взять и порезать функционал отрядов - оставив только динамические, для справедливого баланса, ну и заодно статку по отрядам удалить из API, ну или вынести в отдельный раздел в стиле у этого краба было 70% побед в отряде .
  12. Да, это фича балансера. Разница может быть не больше чем на 1 отряд (созданный до выхода в бой из порта): http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58488-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-058-%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE/page__pid__2395302#entry2395302 "Кроме того, разница в количестве кораблей всех типов в каждой из команд, а также участвующих в бою с обеих сторон отрядов отныне не будет превышать установленных значений: Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице."
  13. Все надо делать разумно, не раздавать а давать возможность выиграть в тяжелых, но интересных боях и компаниях за длительный период времени . Супермаркеты кстати вполне себе раздают продукты (если зайти в любой вначале идет ряд паллет, горок с акционными товарами со скидками в десятки процентов, может быть 2 по цене 3 и т.п. И не разоряются . Ну а сотрудников лучше всего в такого типа проекте кормить с оборота.Математика выглядит как-то так (числа условные): 200 тыс игроков, платит из них пусть 3% в среднем 10 баксов в месяц - получаем 60 тыс. долларов, мелочь для такой аравы, приходится экономить и обдирать игроков, ограничивать раздачу флажков в контейнерах и т.п. Но если грамотно реализовать, все что предложили мы с котом , но можно поднять онлайн в 10 раз. итого 2 млн игроков, пусть у нас процент платящих снизится в два раза до 1.5% и сумма упадет ну пусть до 7,5 долларов, все равно получается нехилый прирост - 150 тыс. баксов. А регионов 5. А реклама? Постоянная аудитория в 2 млн активных игроков это офигенный целевой сегмент для компаний продающих железо, софт, да и все что угодно. С таким количеством народа тратится на подарки не придется, а тебе еще будут доплачивать, чтобы ты вручил победителю какой-нибудь девайс именно этого вендора ... Онлайн - это наше все.
  14. У меня тоже 150 млн.. Под ресурсами имеется ввиду все что угодно: морские провинции, порты, доминирование, карма... Как-то впечатлился серией статей: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/61883-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-4-%D0%B8%D0%B7-4-%D0%B1%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-100/page__pid__2521938#entry2521938 Серебро возможно для каких-то низких уровней, потому-что новичкам без према его частенько не хватает.
  15. да, уведомление пришло с ним. Закинул в эту темку: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54573-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
×