Перейти к содержимому

taraumara_

Участник
  • Публикации

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10954
  • Клан

    [78SPB]

Оценка

284 Великолепная

О taraumara_

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 100 просмотров профиля
  1. taraumara_

    Подводные лодки

    Почему над эсмом постоянно висит это... "Импульс будет рассеян"? Я не понимаю, с чего он будет рассеян? Стоит эсм с выбитыми модулями и в него нельзя торпеду пустить. Что это такое вообще? Причём пускаешь импульс и сразу по попадании он сбрасывается и появляется эта надпись и торпеду пустить не успеваешь, и висит так долго. И ремка тут ни причём. Я не понимаю этого
  2. В самой игре нет нигде информации об особенностях работы ТА. Пришлось на практике убеждаться, что под водой с кормы торпеды не выходят
  3. taraumara_

    Подводные лодки

    Мне наоборот стало хуже играть на ПЛ. Я чё-то пока не вошёл в новый геймплей. Кроме того, открытой воды уже почти не видишь, карты всё архипелагные. Какой флотоводец вообще будет использовать ПЛ в таких условиях? Но раньше можно было хоть веер торпед пускать, а теперь по одной и тупо ждёшь когда импульс этот дойдёт, а там уже и корабли за остров зашли...
  4. Вот зачем давали тогда окно избавляться от ПЛ, если их всех будут основательно править? Пусть дают теперь окно для выкупа их обратно!
  5. taraumara_

    Подводные лодки

    Я смотрю теперь люди на трэшерах кракена делают
  6. Ну что? Продаёте после патча или нет?
  7. taraumara_

    Новички. Вопросы - Ответы

    Что означает вкладка "Рекомендованные" в адмиралтействе? На чём основаны рекомендации?
  8. Почему написано про нестабильность игры на пл? Для меня это наиболее стабильный класс в игре. Если новичкам трудно сразу разобраться, то понимание должно придти через несколько боёв. Ничего архисложного нет. Зачем ориентироваться на ленивые классы в игре? ПЛ были тем интересны, что в сложные моменты нужно было производить много операций и рассчитывать риски, но это компенсировалось более спокойной игрой между этими моментами. И этим игра на них была интересней. Зачем делать блокировку выстрела торпедой до срабатывания сонара? Раньше нужно было рассчитывать когда нажать сонар, а когда выпустить торпеды и можно было варьировать что делать раньше, теперь примитивизировали эту механику. Раньше охота на другую пл сильно зависела от грамотности применения поиска, теперь роль пл в охоте на другую пл просто минимизирована. Постоянно действующий шумопеленгатор? Раньше хоть что-то, не считая разряженной батареи, заставляло всплывать на перископную глубину, правильно выбирать момент для пуска снаряжения, теперь только тупо следить за разрядом батареи. К тому же у меня стоит перк на командира, завязывающий рули поворота на шумопеленгатор, я активно им пользовался на американских пл с плохой манёвренностью. Теперь, как я догадываюсь, этого перка не будет. У американской ветки торпеды без наведения медленные и короткие, но с большим уроном. Чтобы их применять нужно было рисковать близко на перископной глубине. Когда рискуешь за хороший выигрыш, по-моему это лучше для игры. Теперь эти ненаводимые торпеды оказываются практически бесполезными, остаётся тупо пулять издалека по сонару и только. Как я понимаю, авиаудар глубинками теперь работает против всех торпед, да ещё и против всех кораблей. Я не знаю зачем нужно делать его против надводных кораблей вообще. Давайте ещё сделаем, чтобы ПВО работало по ним? К тому же теперь как бы нерфятся все торпедоносцы и постановщики мин. Может из адмиралтейства убрать тогда не только пл, а ещё эсминцы и авики? И сделать возможность продажи их, а то мало ли.... Вообще применение глубинного оружия на поверхности как-то странно выглядит. Насчёт того, что глубина должна иметь большее значение для игры пл, я только за, но не понял из релиза, на что именно теперь влияет глубина? В общем, игра упрощается и делается более плоской. Я не понимаю, зачем примитивизировать механики, когда вся игровая индустрия движется в противоположном направлении?
  9. taraumara_

    Новички. Вопросы - Ответы

    Какова механика тарана? Почему сюркуф выбивает мне на 10к больше, чем мой балао ему?
  10. taraumara_

    Подводные лодки

    а почему у ПЛ такое большое расстояние для выхода торпед на поверхность? даже если она сама на поверхности. эсминец попадает, а пл нет.
  11. taraumara_

    Новички. Вопросы - Ответы

    Сколько опыта даётся за "Прикрыл" и "Взял огонь на себя"?
  12. Какой умник сделал что ботоавики постоянно висят над эсмом, у которого пво нет и не атакуют? Сами в такое играйте...
  13. "Петропавловск" мне в нос и ромб наносит одними бб 40к+ урона, я ему с цитаделями и с пмк только 20к. Это как вообще?
  14. taraumara_

    «Мастерство»: всё о новой механике

    Чтобы до 100-го или 200-го уровня дойти там нужно уже прилично боёв сыграть. И к моменту получения этого предлагаемого "золотого" камо явно игрок уже будет играть на этом корабле с каким-то постоянником. Зачем ему ещё один камуфляж? Кроме того, зачем вообще стимулировать игру на одном корабле? Выгодно стимулировать игру на разных кораблях. Согласен. То, что не сделали с чистого листа, по-моему, очень недальновидно. Ведь теперь и отмотать назад нельзя, люди обидятся. Просто вообще напрасна привязка к опыту корабля. Его вообще не нужно было учитывать. Только выполнение нормативов и всё! И циферки эти убрать, оставить только уровни, сейчас соответствующие десяткам значений, отмечаемые цветом.
×