Перейти к содержимому

Quantum_Frost

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

91 Хорошая

О Quantum_Frost

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. Соглашусь насчёт коридорных ("туннельных") карт - их слишком много и они слишком часто попадаются. Океан попадается хорошо, если раз в квартал, и это крайне печально.
  2. Quantum_Frost

    Мат фильтр

    Уберите первую букву "с" и последние буквы "ан" - и всё поймёте Если вы напишете название этого корабля правильно, всё будет хорошо
  3. Quantum_Frost

    Жирненький бонускод.

    Вы невнимательны. К причинам разделения серверов вопросов нет никаких, здесь всё очевидно, доступно и понятно. Речь совсем о другом.
  4. Хоть я и традиционно против эльфизма в Кораблях, надо признать, что камуфляж "Химера" весьма хорош! Респект художникам.
  5. Quantum_Frost

    Жирненький бонускод.

    Компания "Леста" может оперировать играми на обозначенных территориях - вопросов нет - но при чём тут игроки из других стран, которые при разделении серверов приняли решение остаться на РУ сервере?
  6. Quantum_Frost

    Встречайте на канале: Даша Островская

    А мне понравились ролик + девушка. Здорово, что её искренне интересует военно-морская тема. Буду ждать контента
  7. Присоединюсь к данному вопросу - действительно, совершенно непонятно, почему во всплывающем окне убрали стоимость модулей в кредитах. Лично я стараюсь всегда - если уже исследую новый модуль - сразу его и приобретать. Стоимость модуля как в опыте, так и в кредитах, это информация первостепенной важности, которая помогает игроку принять решение. Получается парадоксально: "одна рука" делает интерфейс игры все более дружелюбным по отношению к пользователям (подсказки по перкам, грядущие подсказки по модернизациям и т п.), а "другая рука" на ровном месте усложняет, причём там, где усложнять нет никакой необходимости, имхо. Хотелось бы услышать внятный комментарий, а ещё лучше - вновь увидеть стоимости модулей на своём месте
  8. Quantum_Frost

    Вопросы разработчикам (Интервью на ДР)

    Не секрет, что уже довольно давно все основные активности сосредоточены вокруг игры на высокоуровневых кораблях. Игрокам всячески внушается, что успех определяется наличием "десяток" в их порту. Быстрая прокачка всячески поощряется. Даже ведущие официальных стримов пренебрежительно называют бои на средних уровнях "песочницей" и "детским садом", а корабли - "брелками". Отдельные, редкие события для средних уровней ситуацию никак не исправляют. Неудивительно, что многие пользователи всеми правдами и неправдами стараются скорей-скорей добраться до высоких уровней, что предсказуемо приводит не только к тому, что огромный пласт существующего игрового контента остаётся не востребован, но и к тому, что на высоких уровней появляется масса очень ...неопытных игроков. В итоге страдают все - и опытные игроки из-за таких союзников, и новички из-за того, что у них мало что хорошо получается. Вопрос: планируется ли исправлять ситуацию и повышать привлекательность игры не только на 8-10 уровнях? Обратят ли разработчики наконец внимание на свой собственный, невостребованный контент?
  9. А что с ним делать? После принесённых извинений бывший контрибьютер вроде как заявил, что зла не держит, но и в существующую систему контрибьютеров не вернётся. Но не исключает возвращения в её обновлённую версию. Разработка анонсировала, что программа будет переработана. Имхо, ждём-с)
  10. Quantum_Frost

    Портальные фишки.

    Вот здесь много цифр и немного картинок: https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/bd_gifts_allrules/ Таблица в п. "V. Информация о призовом фонде" детально рассказывает о призах - когда, какие и сколько. Розыгрыши - на официальных стримах, даты указаны. Ну а касаемо фишек, как я понимаю: играют все фишки участников. Каждая фишка даёт шанс что-то выиграть. Соответственно, чем больше фишек, тем больше шанс.
  11. Quantum_Frost

    Pommern за статью [Помощь]

    Привет! Несмотря на наличие новых строк, раздел "Гибель" выглядит одним большим массивом - было бы лучше разбить текст на несколько абзацев. А так, всё вполне себе хорошо!
  12. Хм, перечисленные в первоначальном посте факты и наблюдения как раз были иллюстрацией к вопросу, который данным постом и был озвучен. Спасибо за ответ и комментарий.
  13. В том то и дело, что информации нет, есть совершенно объективные наблюдения - буквально по патчам можно отследить, как меняется стиль игры и механики ботов. Уверен, не мне одному было бы интересно узнать о работе над ИИ и дальнейших планах по развитию PvE режимов.
  14. Вопрос не в том, что "кооп стал слишком сложный" - нет, а в том, что в течении года появилось много нововведений. Идёт работа над развитием ИИ, а информации об этом - ноль. PS: прошли те времена, когда можно просто отсидеться в сторонке и потом всех убить. Убить то можно, но в сражении 1 против 6-7 боты ещё раньше тупо выиграют по очкам, заняв точки или захватив базу.
×