Перейти к содержимому

_nomber1_

Участник
  • Публикации

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Все публикации пользователя _nomber1_

  1. Согласен. При замене модернизаций есть выбор снять на склад или продать, а модули только на склад, несправедливо.
  2. Да я их не отращиваю уже давно, просто собираю. У меня 58 полностью прокачанных кэпов, соответственно элитный опыт копится быстро, сейчас около 18 лямов + ещё 10 свободки, так что я могу ещё нескольких собрать не напрягаясь.
  3. Под вариативностью, я имел ввиду, что разделение увеличило бы возможности прокачки для опытных игроков. Например сейчас у меня на некоторые корабли есть по два капитана. Один для стандартных режимов с навыками ПЛО и ПВО, второй для рангов где всей этой нечисти нет, и эти очки я могу спокойно потратить на другие более полезные в этом режиме навыки. Главное не забывать пересаживать. Раздельная прокачка командиров БЧ позволила бы сделать универсальную команду и не париться. Но для новичков это долго и сложно, соответственно разница в возможностях между ветеранами и новичками вырастет.
  4. У меня тоже телевизор и комп в комнате с окнами на юг. В солнечную погоду ни фига не видно. Решил проблему установкой жалюзи на окна. Теперь освещенность регулируется до полного блэкаута. Дёшево и сердито
  5. Такое предложение уже было. В принципе наличие "сущностей" командиров БЧ присутствует в виде групп навыков капитана. Для "старичков" разделение на сущности наверное было бы интересно поскольку увеличило бы вариативность прокачки, но для новичков только увеличило бы её сложность и время.
  6. Проблема в том что эта игра не симулятор. В отличие от Сайлент Хантера, где можно настраивать степень реализма. Таи и интерфейс совершенно другой и динамика игры. Один поход можно совершать хоть неделю, хоть месяц. Представляете если вам в этой игре в процессе боя придется ещё и управлять экипажем. То есть ваш корабль получил повреждения, а вы вместо того чтобы вести ответный огонь и маневрировать, будете лихорадочно щелкать мышкой по схеме корабля,гоняя по отсекам аварийную команду. Не думаю что ЦА это понравится. Ну и с выучкой экипажей тоже сложно, поскольку численность экипажа корабля в зависимости от класса отличается на порядок, в отличие от тех же танков. Так что упрощение до двух кнопок и прокачка одного капитана решение правильное.
  7. Маневр действительно фантастический. Якорная цепь не просто прикручена к корпусу корабля, там есть устройство называемое глаголь-гак. Это специальное быстроразъёмное звено запертое чекой, служит для быстрого избавление от якоря по тревоге и защиты от излишней нагрузки. Прочность чеки рассчитана так, что если нагрузка на цепь угрожает целостности корабля чеку срезает и цепь просто улетает за борт. Так что такой маневр просто невозможен.
  8. Ну это вообще единственные корабли в проектах, причём недостроенные. так что альтернативы в названии просто нет. Что касается Саут Дакоты, то разработчики исходили скорее всего из того , что Массачусетс и Алабама, до сих пор действующие корабли-музеи поэтому более известны аудитории, А С. Дакота и Индиана давно списаны на лом.
  9. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    С математикой у вас туго. Поскольку за каждый утопленный/потерянный корабль очки начисляются/списываются, то соотношение по очкам 900/500 при соотношении 2/6 игроков может возникнуть только если из этих шести минимум половина афк. Ну и если у проигрывающей команды эсмы живы, то захватить точки проблемы не составляет. А вот проигрыши когда команда дефит без эсминцев захваченные точки, я видел неоднократно.
  10. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Я вообще не понимаю маниакальную страсть большинства эсмоводов к "битвам за точку" в начале боя. Ладно в блице, где время мало, а очки капают быстро, но в других режимах точку можно по несколько раз успеть захватить. Живой эсм во второй половине боя в разы полезнее для команды чем захваченная точка и мёртвый эсминец. Союзники бегут с фланга, потому что понимают, что ты упоролся с минимальными шансами выжить и остаться на фланге без света не хотят.
  11. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Для того чтобы линкоры шли вперед надо чтобы игроки на других классах научились их хоть немного прикрывать. Я люблю активно играть на линкорах но... только если уверен что у меня вменяемые союзники. Типичная ситуация - эсм идёт на захват точки и просит его поддержать, иду за ним, внезапно он засвечивает нескольких противников и героически линяет с фланга, не понимая что линкор этого сделать не может. Некоторые ещё и дохнут быстрее чем у меня ГК перезаряжается. Что остаётся делать? Разворачиваться? Это гарантированный способ получить в борт минимум на пол лица. Остаётся или включать заднюю и уползать, танкуя урон носом или попытаться заскочить за остров по близости (если он есть) чтобы отсветиться и уползти. В общем когда эсминцы поймут что их основная задача в начале боя это разведка, а не героически погибнуть на захвате, крейсера, что их основная задача это не поливать фугасами из-за острова, а прикрытие линейных кораблей от эсмов и авиации, тогда линкоры и пойдут вперёд, А сейчас извините я больше нафармлю стреляя с дистанции, без риска словить пачку торпед или попасть под фокус.
  12. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Соглашусь но не совсем. В данный момент для меня членство в клане не актуально. Я бы не против поиграть в КБ, но... Есть определенные проблемы. Я переехал в другой регион и пока здесь у меня качество интернета так себе, бывают частые отключения. Если вылет из боя по этой причине в любом другом режиме мне грозит только тремя боями с розовым ником, а на результат как свой, так и абсолютно неизвестных мне игроков, фиолетово, то подводить клановую команду я совсем не хочу. Вторая проблема это достаточно старое железо, которое уже подтормаживает, поэтому загрузка в бои с большим количеством участников тормозит. Выделить сумму на нормальное я сейчас тоже не могу по причине стройки на новом месте. Вот и приходится "прозябать" в РБ и Блице.
  13. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Тут вопрос в том что сыгранные команды иметь будут с этих боёв? Термин "рейтинговые" подразумевает , что по их результатам будет формироваться некий рейтинг. И тут возникает вопрос что будет учитываться и как начисляться, если в боях могут участвовать и клановые команды и случайные игроки. В КБ учитывается результат команды и бонусы начисляются всем одинаково, в других режимах результат и бонусы учитываются по каждому игроку индивидуально. Как это замешать?
  14. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    В этом и фишка клановых боёв. Это режим не для всех. Чтобы туда попасть надо доказать что ты достоин, для начала проявить себя чтобы тебя заметили военкомы кланов, потом сыграться в клане и доказать что достоин быть членом команды. Но зато ты знаешь , что в этом режиме ты не встретишь "охранников краев карты" и чтобы победить придётся продемонстрировать все свои способности как личные так и командные. Замешивать сюда случайных и неопытных игроков... Зачем? Сделать ещё один вариант рандома? Чтобы эти самые охранники краев карты и тут оказались? Или вы думаете, что они в новом режиме вдруг резко поднимут скилл? Хотите играть в клановые - докажите что вы этого достойны. Это как парень, поигравший в футбол пару лет в дворовой команде, придет в федерацию и заявит, что он хочет играть на чемпионате мира. Я не против нового режима, будем посмотреть как зайдёт, но заменять им клановые точно не нужно.
  15. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Я рад за вас, но я остаюсь при своём мнении
  16. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Так тут вам никогда рады не были, эксперимент по натягиванию совы на глобус внедрению подлодок в абсолютно не свойственную им среду подходит к финалу. Я понимаю что игра не симулятор, но в реале подлодки крайне редко участвовали в морских сражениях и то в основном в качестве разведки или поддержки, а уж случаи потопления ими крупных кораблей вообще можно по пальцам пересчитать.
  17. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Дело не в умении, а в комфорте. Это все таки игра и она должна доставлять удовольствие. Я играю с релиза и за эти годы выработал определённые навыки и умения, чтобы комфортно играть и при этом не сильно напрягаться, а тут мне подсовывают какую-то шляпу, причём притянутую за уши, которая вносит серьёзные изменения в геймплей. Да я умею топить подлодки, но мне это не интересно. Спросите охотника на львов, много удовольствия он получает от того что таракана тапком прибил?
  18. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    Насколько я понял разработчики собираются сделать баланс отрядов и по идее такие ситуации исключить, а так естественно случайная команда будет иметь очень малые шансы. Хотя в блицах у меня такие случаи были. Непонятно зачем вообще смешивать режимы и как они рейтинг считать будут, по личным результатам или по командным.
  19. _nomber1_

    На горизонте: весна 2025

    ИМХО. По поводу замены Клановых боёв на Рейтинговые . Идея сомнительная. Зачем сглаживать порог входа? Фишка КБ в том, что в них играют сыгранные команды, с подобранным сетапом, командиром и отработанными тактиками. Это так сказать высшая лига игры. Да для того чтобы в них играть надо вступить в клан, сыграться в другими игроками, потратить время на тренировки. Но в этом и суть - в подборе команды отсутствует рандом. А результат зависит не только от скилла игроков, но и от взаимодействия. А вы хотите добавить в подбор рандом. Допустим клан не смог собрать полную команду, матчмейкер добавил им случайного игрока или двух, причем одиночек, которые не имеют опыта отрядной игры и у которых вообще другая тактика на бой и действовать по плану отряда они не будут. То есть бой превращается в случайный, только с меньшим количеством игроков. Клановым бойцам такое точно не понравится и они будут выходить в бой только полными отрядами, потому что терять рейтинг из-за случайного "алёши" никто не захочет. Но в этом случае соло игроки или будут сидеть в очереди до морковкиного заговенья или играть между собой. Оставьте всё как есть. Для любителей командной игры КБ, для соло игроков РБ, и рандом и блицы для всех желающих. И да, я соло игрок, играю в основном в Ранги именно потому что там нет отрядов (и ПЛ), в клан мне не надо, потому что бусты не нужны а КБ надоели еще года три назад.
  20. Так корабли и присутствуют в игре под личными именами если их больше одного систершипа, например Айова и Миссури (оба тип Айова) или Ришелье и Жан Бар (оба тип Ришелье), Ямато и Мусаси, Де Мойн и Салем, советские эсминцы тип 7 и лидеры, и т.д. Если в игре есть один корабль из серии, то он под именем головного, так что всё логично.
  21. Есть киберспорт, а есть игра. В игре тоже есть режимы где идёт подбор участников, например КБ или турниры.
  22. Это не одно и то же, сейчас вы можете просто одеть камуфляж из стандартного набора. Но что-либо поменять в этом камуфляже вы не можете. Чтобы каждый игрок мог красить корабли по своему усмотрению нужен редактор.
  23. Чтобы каждый игрок мог раскрашивать свой корабль, в клиент надо внедрить какой-то графический редактор. Клиент и так тяжелеет с каждым патчем, у многих игроков железо уже на пределе, зачем его ещё утяжелять функционалом, который нужен единицам?
  24. Нет ты не чудик и в твоих действиях есть логика. Я говорю о тех кто всё это включает находясь в 15-20 км от точки вероятного нахождения противника. Играть против 4 гап сложно только в том случае если ими пользуются грамотно, а если с испугу все разом продавили кнопку, то надо просто пару минут подождать и вся команда противника слепая.
  25. Дело не в балансе отрядов а в их составах. Сила отряда во взаимодействии и умении компенсировать слабые стороны своих кораблей. И поэтому отряд из кораблей одного класса это самый худший вариант.
×