Перейти к содержимому

RenamedUser_11510721

Бета-тестер
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1646

Оценка

252 Великолепная

5 подписчиков

О RenamedUser_11510721

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 26.07.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 011 просмотр профиля
  1. RenamedUser_11510721

    How to CV [что есть в наличии]

    Дримитер, ты так стараешься на форуме что тебе в пору зарплату выдавать Большое уважение за все твои труды. Что не нахожу на форуме полезного, во многих случаях это твой тред. Однозначно плюс
  2. RenamedUser_11510721

    Вопросы о ПВО

    Фух, ну слава богу что всё осталось так же казуально как и было извините за глупые вопросы.
  3. RenamedUser_11510721

    Вопросы о ПВО

    В последних патчах по словам разработчиков была переделана механика ПВО. Были разговоры о том что установки ПВО не будут больше давать ауру вокруг корабля, а будут зональными. Однако никакой информации на форуме по поводу этого не нашлось. Более того, до конца не понятна механика работы ПВО. Собственно вопросы: Есть ли "зональность"? -если да, то где можно посмотреть поорудийные углы? Как распределяется урон ПВО если цель не была выбрана? Т.е. есть ли автоматический приоритет цели? Если кто знает помогите плиз ссылкой на источник.
  4. RenamedUser_11510721

    Гайд как пересесть на АВ

    Вы так коварны)
  5. RenamedUser_11510721

    Гайд как пересесть на АВ

    Рад был стараться
  6. RenamedUser_11510721

    Гайд как пересесть на АВ

    Это Ленгли то увернется? С 730м циркуляции на 15 узлов скорости +13секунд перекладки рулей? Или Хошо? 740 и 11.5 соответственно
  7. RenamedUser_11510721

    Гайд как пересесть на АВ

    Это 2 гайда для разной публики Я пока собираю реплеи для гайда по КБ, если нужна конкретика.
  8. RenamedUser_11510721

    Гайд как пересесть на АВ

    Открой игру, зайди в развитие и посмотри. Или почитай патчноут.
  9. ПредисловиеВ данном гайде будет рассмотрена специфика игры на авианосцах IV-VIII уровней, особенности авианосцев каждой нации и будут рассмотрены наиболее удачные стратегии по каждому кораблю в новых реалиях патча 0.5.3.Х. Гайд безусловно будет полезен тем, кто только начинает изучение игры и кому необходима первичная информация по этому классу кораблей. 1. Особенность игры на авианосцах. -Главным ресурсом АВ является его палубная авиация, потеря которой равносильна потере ГК линкорами или крейсерами. Соответственно реализация возможностей АВ зависит от качества микро-контроля групп.-Если зона реализации ЛК- это радиус его ГК, то зона реализации АВ- вся карта. Более важным даже чем микро-контроль является анализ позиции противника и выбор цели. В этом гайде будут даны основные принципы целеуказаия и анализа, которые, к слову, не зависят от меты и патча. 2.Типы палубной авиации.Подробное рассмотрение этого вопроса в программу этого гайда не входит. Этот вопрос вы можете рассмотреть, например, здесь: 3. НацииВ WoWs существует пока только 2 нации АВ и каждая для реализации своих преимуществ предъявляет разные требования к стилю игры. Японские самолёты отличаются большей скоростью и большим кол-вом групп, в то время как Американские при меньшем кол-ве групп имеют больше самолётов в каждом звене. Поскольку главным противником АВ на карте является другой АВ, а баланс зеркальный, то структурой изучения имеет место быть поуровневое сравнение.Прежде чем мы начнем важно помнить: вы не всесильны. Это конечно мысль очевидная, но тем ни менее. Не стоит огорчаться если где-то вам мешают реализовать Ваши планы ястребы или ордер. Не ставьте заведомо невозможных целей вроде пролететь через ордер и убить авик под заградками и подобное. Ваша игра это всегда минимизация мешающего воздействия. Второе- ходите вместе со своим ордером чуть дальше чем ваш ЛК. Ваш основной ресурс- дистанция. Танковать, конечно, не стоит но к линии прижиматься крайне не разумно. 4.IV уровень4й уровень хорошая тренировка для навыка ALT-ернативного сброса. Вы сможете летать по всей карте практически не боясь ПВО противника. Вашим главным и единственным противником будет вражеский АВ. ЯП АМ 5.V уровеньНа этом уровне Вы уже должны следить за тем где летаете. В 0.5.3.Х основным нововведением(для нас) стал АП ордера. Соблюдайте дистанцию в 5КМ от АМ КР+1 или больше. Ориентируйтесь по миникарте.ЯП АМ 6. VI уровеньЗдесь Вы впервые встретитесь с заградительным огнём и таким прекрасным кораблём как Кливленд. Последнего, кстати, стоит облетать всегда.ЯП АМ 7. Знаний о первых 3х уровнях авианосцев хватит с VII по VIII уровни. Не лишним будет повторить, что игра на авике это всегда игра по минимизации противодействия соперника. Особенно когда против Вас играет понимающий свой класс игрок. В целях дополнительного понимания философии игры на АВ мы можете ознакомится вот с этим гайдом: Однако информация там не актуальна.
  10. Ну судя по всему бан спадет не на долго
  11. Нету в игре баланса по опыту, успокойтесь уже пожалуйста. Я в прошлом сезоне делал чуть ли не топовый урон, 1.3 средний кил за игру, но никогда не был на первом месте по опыту. Просто потому что я играл на авике, а авики точки не берут(обычно)Собственно конкурс "Лучший ранговый бой" отобразил что у ЭМ можно и 4.2к чистого опыта набить, на крейсере 3.5 на линкоре тоже выше 3к, но на авике выше 3к никто не взял
  12. Круто, но всё равно все будут недовольны Когда же вы введете командные ранговые бои?
  13. RenamedUser_11510721

    Американские крейсера

    Удивительно факторы у Вас абстрактные, а выводы вполне себе конкретные
  14. RenamedUser_11510721

    Американские крейсера

    А почему ты на 18 не умножил? Мог же умножить на 18...ну или хотя бы на гитару поделить. Совсем как-то не всеобъемлюще=/ У кораблей разные задачи. Сравнивать их в одних показателях глупо. Если народ преимущественно не умеет играть- ну это их выбор, винить во всем внешние факторы или развиваться. П.С. Жду сравнения авиков и эсминцев по самолетам и силе гк
  15. RenamedUser_11510721

    РБ - наконец-то!

    Ну слава Богу! А то мы все переживали, возьмешь-не возьмешь
×