Перейти к содержимому

Chumbo

Участник
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    59473
  • Клан

    [DRUGI]

Оценка

210 Отличная

О Chumbo

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 688 просмотров профиля
  1. Chumbo

    Изменение системы сигналов

    Почему сигналы на складе старого образца, которые больше соответствуют по характеристикам новым зеленым(а некоторые - и не дотягивают) - заменили на серые? Почему нет возможности в таком случае их продать тогда по тем ценам, за которые они покупались раньше? именно зеленые стоят и тех очков исследования. За уголь не брал, но регулярно каждый месяц докупал самых дорогих на поджог по скидкам 50 и 25%. плохие изменения. Например, играя на Коне, я ставил флажок на быстрый ремонт затоплений. А на пожары не ставил - у меня стоял перк, который прибавлял характеристики за эти пожары, да и хилить их потом было просто. а теперь это все вместе, да еще и заплати за это! красота.
  2. добрый день ситуация следующая: на ноуте 250 Гб жесткий диск ничего особенного не устанавливал кроме кораблей. сегодня они начали обновляться и выяснилось что места нет полез смотреть -выяснилось, что в папке Games имеются 2 папки: Korabli - 178 Гб и World_of_Warships - 61.2 Гб Из загрузок поудалял уже максимум что возможно из того, что либо когда закачивал. а клиент все ненасытится. Может, можно удалить какую-нибудь из папок? Думал снести все нафиг, да заново установить. но пароль уже забыл.
  3. это получается, что все сигналы, которые копил впрок(а некоторые покупал и за уголь по ежемесячной скидке) - теперь превращаются в тыкву? а за крутые сигналы теперь придется выкладывать уголь? по сути теперь стандартные сигналы по сравнению с топовыми ни о чем. компенсации какие-нибудь предусмотрены или теперь они превращаются в ненужный хлам на складе?
  4. Действительно. от оформления кое что зависит. нашел наконец то самый нормальный порт, который отлично гармонирует с ралом - Плюк. его и оставил что бы не было сильного когнитивного диссонанса при смене реальности.
  5. я правильно понимаю, что эта подлодка со временем появится в ветке за обычную цену суперлодки? В прошлый раз с дуру купил за 80к ОС что-то похожее на Зао, но до сих пор не играл на ней, даже не снаряжал. потом подумал, что зря серу зажал, я ее и нервов больше просадил на заработок этих ОС. А сейчас думаю, что и серы тоже жалко.. ради чего? всем показать то, что у них будет через несколько месяцев? А уголь хоть уже и перевалило за 2.5 млн - принципиально не буду тратить. После этих ваших аукционов по 200к серы за крохи угля чет как то не особо охота теперь его обратно выкидывать по таким курсам, уж лучше на бусты потом солью когда приспичит. Иначе, купив за уголь, буду чувствовать себя лохом, которого развели.
  6. Блицы всегда вещь хорошая хотя бы как альтернативный вид боя для БЗ. ПВП интересны для разнообразия, но под конец надоедают от однообразия, уж извините за тавтологию.. Только на лк слишком уныло, зато по урону норм выходит если высокие лвл.. Если есть смешанные с наличием ограниченного количества ЛК - естественно очередь на них, ибо в блицах они более комфортны, особенно - когда нет АВ. Сетап с полной или почти полной копией рангов - это к чему вообще?? да еще за этот ваш супер-дефицитный уголь?? куда его девать то?? Но награды скрасить можно самим выхлопом послебоевой статистики(и не только в серебре) - а это, естественно, уровни начиная от 8лвл. Лично мне больше всего нравились бои на онли крейсерах 8 - 9 - 10 лвл. Быстро. динамично. Настроенье улучшается когда кому нибудь бб-хами зарядишь в борт, удовлетворение хоть какое-то. Если 5х5 и хлебушком не щелкать - то можно еще и вывезти из боя серы с опытом. и пофиг на этот ваш уголь тогда, на премах пофармить хоть можно. Хотя для вас это проблема..гм. на суперах корячиться опять же - ради чего? на онли-эсмах было весело.. но выхлоп не тот. Понравились когда то бои только на АВ своя философия там. Безо всяких хитростей и коварства - чистая первородная сила против такой же силы. смысл передавить чужую команду, как в реслинге. Кстати, как писал уже, опять повторюсь - отправляйте, пожалуйста, сюда все лишние АВ из рандома без их согласия в общую комнату и пусть радуются жизни.
  7. в обычной ситуации - просить ПВО и отходить, что бы плечо подлета до тебя было дальше чем до других лакомых целей. Но в частной ситуации, когда именно ты являешься проблемой для вражеской команды, именно тем гордиевым узлом, не разрубив который, авик понимает, что сольет катку - НИКАК. если авик не ***. Более того, команда ему часто указывает на проблему, и если эта проблема именно ты - то извини. И если Ав не решает эту проблему - то он плохой игрок. Очень многие в силу своего воспитания, мироощущения и гелиоцентрических воззрений часто принимают все исключительно на свой счет, в том числе и в этой игре. Им кажется, что именно к ним несправедлива жизнь. именно им не дали ПВО(когда сам упоролся на другой конец карты, а у АВ под носом хватает проблем и целей).. именно его единственного фокусят.. Все команде бараны и не играют именно так, как это вижу я.. и т.д.. Но в большинстве случаев это не так, а лишь субъективные ощущения(!!! и я не раз сам был подвержен такому субъективизму, а даже писал гневные реплики в чат, и даже матерные.. но потом поостыв, часто приходил к мысли, что и сам виноват тоже). Если ты, к примеру, эсминец и тебе АВ не дает реализовать потенциал твоей лодки в бою, постоянно высвечивает и пинает и тебя - это бесит, да. Но я тебе расскажу что происходит по другую сторону штурвала: если эсминец грамотный, правильно пользуется местностью, вкл/выкл ПВО и не дает себя убить - то ты на АВ совершая один за другим бесполезные вылеты понимаешь, что сливаешь катку. Ибо в это самое время вражеский АВ вливает дамаг в наш линкор и уже убил его почти(которому ты не даешь ПВО, и который в обиде на тебя, кстати). Каждый не реализованный бесполезный вылет - это + к победе чужой команды. Очень жаль, что многие игроки при всей идее коллективной игры не понимают смысла этой коллективной игры. Если где-то густо, то значит - где-то пусто. Если где то слишком легко - то надо давить, а не стоять и смотреть. Потому что это значит, что на другом фланге перевес не пользу наших. Так же и в индивидуальном плане - если тебе трудно, то есть надежда, что не зря ты переключил все внимание вражеского АВ на себя и корячишься тут, плюясь, и может быть, этим воспользуются другие игроки в твоей команде. А может - и нет. Но это претензии же не только к АВ, понимаешь? и не только к вражескому АВ.
  8. поиграл на АВ в блицах недавно - че то вообще обплевался, сел на Масача и добил уже до угля без нервов. Разработчики пошли тем же путем что и в танках(по крайней мере я вижу прямые аналогии): сначала было все прекрасно, всем было весело, кроме безруких, но ранимых, у которых стата уходила в минуса. я так понимаю, усреднения результатов добились путем введения всем известных "Рикошет - не пробил - не попал.." после чего играть на танках стало уныло. Пересел на арту(и, видимо, не только я, потому что излишнее количество арты в боях всех достало). И что же пришло в голову разрабам после этого? - ну, естественно, убить арту как класс! после чего я, кстати, зашел случайно в корабли(так как прем был один на две игры) - ну тут и остался с тех пор. у меня вопрос к разработчикам: а вас не посещали какие-нибудь более оригинальные решения проблемы за такое время? например - нормировать количество боев с наличием в командах авианосцев ну, скажем 30% / 70%. То есть, что бы в среднем каждый игрок за сессию боев видел, что 2/3 боев случаются без авианосцев. А всех остальных желающих играть на АВ - сгонять в один бой на сколько это позволит движок игры по количеству - и пусть себе развлекаются каждый на что горазд! я помню один из блицев 3 ав х 3 ав. кому то не зашло(естественно), а другие нормально повеселились. можно ради шутки дать в команду по эсму или ЛК, которого всей командой будут прикрывать и пытаться снести вражеского.. да мало ли чего еще можно?.. ЗА ЧЕМ вы убиваете класс кораблей в угоду вечному классу нытиков? пусть люди хотя бы имеют поверхностное представление об управлении дронами, глядишь - в жизни пригодится.. Причем применить этот метод не только к АВ. Зачем эти бесконечные очереди на ЛК, к примеру, когда были какие-то задания на них? не проще 1 раз в час стравливать пар и привести в порядок рандом, а не отрезать каждый раз по куску от кораблей, а потом после всеобщего воя уже апать заново всех? и пусть человек понимает, что он попал в эксклюзивный бой. и нравится ему это или нет - но попал он туда по собственной прихоти, из-за желания играть именно на этом классе в данный момент.
  9. Chumbo

    Крейсер-легенда возвращается

    вопрос к разработчикам: не окажется ли этот Китаками позже в Адмиралтействе за обычный уголь, как это случилось с Брисабаном(клоном Минотавра) и еще чем то(вроде бы Ягер)? было очень обидно за потраченную сталь(необходимая покупка) при наличии угля в избытке(в последнее время даже при трате его на бусты все равно на уровне 2.5 млн постоянно), когда увидел эти лодки за уголь. сталь то всегда найдется куда потратить, чего не скажешь про остальные ресурсы. Да и фармится она не так что бы шустро, особенно если не любитель КБ.
  10. я правильно понял, что сначала всегда надо тратить конструкции, а заготовки копить впрок на будущие ремонты?
  11. Очень, очень подленький тип боя. :) Надури ближнего, нагадь на нижнего. Игра в -1 стульчик. Свободная конкуренция в действии. + тема из Кин-дза-дза - то, что мы заслужили, свернув в какой то момент не туда.. Тонко. Это 5. :) не играл бы в это, но нашел применение: прокачал 3 лк 8лвл(включая Истомина, на котором, по всей видимости, будут те еще слёзки в рандоме) без затрат на сигналы. хотел сказать еще что без нервов, но сам режим располагает к ненависти с соперникам(и еще к кое-кому) и желания им всем НЕУДАЧИ и 10 сантиметров под килем :)
  12. почитал мнения и пожелания.. не завидую разработчикам. Имхо, почти всё, чего сильно не хватало - реализовали со временем. Пожелания: 1. верните пожалуйста корректировщик на место, либо хотя бы дайте возможность зафиксировать обзор так, как это каждому игроку будет удобно(а не искать в горячке боя все эти дополнительные комбинации). Сильно огорчило это нововведение в свое время, даже не столько нововведение, сколько потакание очень глупым ноющим дурачкам, которые не понимают предназначения этого вида снаряжения. Им просто было дискомфортно в новой обстановке видите ли, и они используют этот девайс всего лишь для дальности стрельбы(это 5!). 2. Очень бы хотелось с давних пор наличие в игре пары кнопок: - снять все экономические бонусы со всех кораблей; - снять все боевые сигналы со всех кораблей. Эта функция все актуальнее в последнее время с вводом новых типов боев и каждый раз на новых уровнях и классах. когда каждый раз то в блицах, то в спецбоях, то в операциях, или в тех же МС на разных уровнях ты пытался что то там изобразить, усилив корабль максимально чем было.. через несколько недель все это забывается, ты берешь по привычке этот корабль и не особо напрягаясь(когда, например, интернет глючит) просто катаешь на нем бой за боем в кооперативе. и вдруг выясняется после 10-20 боев, что с каждой каткой ты сливал все это время по 4 синих бонуса и сигналов на лям серебра! было бы, конечно, здорово, если бы добавили на ряду с предупреждениями о выходе в бой без командира или без закончившегося бонуса еще и предупреждение о том, что на этом корабле вы играли в прошлый раз в другом типе боя.. но это уже мечты..
  13. да я лично вряд ли тут на какой-либо стороне вообще, потому что отчасти остыл к играм из-за суровой реальности, а отчасти уже давно понял смысл и тенденции подобных игр между чем приходится балансировать разработчикам в этом оркестре, и какой смысл тут сотрясать воздух.. мне думается, разработчики это и сами прекрасно понимают, поэтому потихоньку тестируются ассиметричные бои. Где каждый корабль будет иметь свое количество условных очков стоимости, и мне видится, что для каждого уровня(взятого за основу в конкретном бою) это будут свои значения. все это приводить к балансу не растеряв аудиторию будет той еще головной болью, ну да нейросетка поможет людей держать в виртуале..
  14. тоже думаю что кр не мешало бы апнуть, это видно сейчас по очередям на ЛК в тех же блицах, например.
  15. нихрена не понял. но очень интересно. исключительно субъективный эмоциональный винегрет. Если по теме - то разрабам просто надо определиться, что они хотят забалансить: рандом или всякие там кб с турнирами, от которых больше половины игроков не мытьем, так катанием постоянно старается отлынивать. Зато турниры - это показатель рейтинга самого проекта и способ привлечения новой аудитории.. А аудитория эта приходит опять в рандом и, как ни странно, очень малый её процент потом идут дальше вплоть до самых этих турниров. Влюбом случае, сильно не переживайте понапрасну, решение будет принято и с ориентацией прежде всего в ту сторону, где будет больше выгода(на те рынки), а не на наши в вами тут негодования и жаркие споры. Многие люди когда выкладывают тут свое мнение и жарко его доказывают- не понимают простых вещей(возможно, в силу определенной идеологической обработки и информационного фона): все в мире взаимосвязано, в том числе и в этой игре. Нельзя добавить в звуковой дорожке басов, не убавив средних и высоких частот.. Не получится в графическом изображении убавить красного без выскочивших на это место желтого и синего.. Не бывает бедности одних без богатства других, как и наоборот.. ... Так же не получится вам и в нынешней каше из того великого разнообразия кораблей, которое уже есть на данный момент в игре, отрезать у какого-либо класса и что бы это не повлияло на все остальные классы. и того гляди, что бы после нерфа в свою очередь не завыли ЛК-воды из-за засилия треугольников, а когда порежут этих - то взвоют третьи.. В случае с авианосцами(если хотя бы немного придерживаться историчности) ситуация ВСЕГДА будет похожей. Как и с артой в танках. Это психология, они всегда будут токсичны. Почитайте про то, как зарождались снайперские подразделения, мемуары самих снайперов и с самого начала появления их еще даже до Первой Мировой(даже еще не было самого термина) вы увидите все то же самое. Тот самый хейт даже в своих собственных войсках. Даже когда без них было нельзя. И это не удивительно при том факте, когда все солдаты идут в штыковую, а кто то не имея стыда и совести, устроился сзади на горе и расстреливает бравых героев! Что касается самих авианосцев - они на данный момент приведены к балансу(если сравнивать особенно с тем, что было в самом начале, когда рукастый авиковод просто к средине боя вырезал подчистую добрую половину вражеской команды). И не надо удивляться тому, что на данном этапе развития проекта появилось некоторое количество людей(о чудо, в большинстве своем их статистика боев говорит о том, что их когнитивные и умственные способности лучше, чем у других!), которое выбирает игру на АВ. И, поверьте, не из-за того, что они нагибают. А из-за того, что на АВ у тебя есть ВЫБОР. в отличии от остальных классов, когда бросили и не прикрыли на ЭС, когда тебя на поддержали на ЛК пока ты до последнего держал фланг.. На АВ сейчас есть выбор что делать. именно ТЫ принимаешь решения - кому помочь, где продавить, кого прикрыть. И если ты объективно можешь оценить обстановку и после повлиять на неё - то и вероятность победы выше. Да, ты можешь принять неверное решение. Но это будет ТВОЙ выбор и ТВОЯ вина в случае поражения, а не тот прекрасный момент, когда тебя поставили в позу и на глазах у всей твоей команды пользуют всякими нехорошими способами, а твоя команда после этого вслед за тобой слилась хуже ботов.. При игре на АВ по другому. Кроме возможности выбора - нет неожиданностей в виде сокрушительного удара или пары вееров торпед в борт. Да, ты можешь потом от утонувшего игорька(почти всегда в силу морального облика этого среднестатистического игрока) выслушать в свой адрес много лестного из-за того, что не дал ему(естественно, единственному и неповторимому во всей Галактике) ПВО, а полетел добивать вражеский линк, который вот-вот снова отхилится и наделает дел.. Или не посветил эсма.. Или не убил его.. Ла мало ли чего.. просто из за того что ты рак по жизни и не умеешь играть.. Ну да это нормально) Бумага все стерпит)
×