Перейти к содержимому

Bad__Unit

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6783
  • Клан

    [CLP]

Оценка

14 Нейтральная

О Bad__Unit

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Неплохо бы сделать варианты прицела для ПЛ с подсвечивающимися цифрами и шкалой, напремер зелёного или белого цвета, а то в подводном положении часто плохо видно. Я понимаю, что это не легко сделать и на это уйдет несколько лет, но хотелось бы. )
  2. Bad__Unit

    Чудо бой!

    Еще один прикол! Моя команда напрочь бездействовала, проиграла, а виноват в этом оказался по их мнению я. Скрин прилагаю. Набил сколько смог, вернее сколько успел. Прикольный же идиотизм. Сами хреново играем, сделаем и союзнику гадость. Вот так и живем!
  3. Спс за ответ.

  4. Подскажите! Купил 2 Случайных набора, но не знаю где они лежат, не найти. И вообще непонятно на чём можно зарабатывать подводные жетоны, на ПЛ или любом корабле. Написано, что можно поменять на имущество, так там все за дублоны. Наверчено- голову сломал.
  5. Bad__Unit

    Ветка ПЛ США.

    Доказательство? Чего? Просьбы? Понятно! Смысл писать предложения и просьбы- докажи. Просто супер, как в детском саде- а вот слабо!
  6. Bad__Unit

    Бюллетень разработки обновления 0.11.9

    Почитай историю ВОВ, угадай чей флот был заперт, кроме Тихоокеанского? Обидно? Пиши жалобу в штаб кригсмарине!
  7. Уважаемые разработчики, замените в снаряжении "улучшенные рулевые приводы". С 6 по 10 уровни они совершенно бесполезны. Может поэтому чаще играют веткой Германии?
  8. Bad__Unit

    Бюллетень разработки обновления 0.11.9

    Это инструмент для противостояния ПЛ не более того. Игрок таким образом может реализовать авиаудар по ПЛ или заложить маневр уклонения от торпед. Предлагаете убрать индикации импульсов? Я задал вопрос, не относящийся к Вашему пояснению, для чего нужен засвет сонара в игре. Я понимаю, что это один из элементов обнаружения ПЛ в игре. Но в реальности этого нет, значит это "Магия" в игре, т.е. то, чего не может быть. Если без этого варианта разработчики не нашли другова варианта балансировки боя, то я не против. Я вообще доволен игрой ПЛ, это именно моё. Спс разработчикам. Если это необходимо, из-за жалоб "однокнопочных игроков", то я не против. Но если вы идете в направлении больше командной игры, а не одиночек, то лучше убрать. Например, допустим линкор отделился от взаимодействия с эсминцем или крейсером, то у него возникает шанс гораздо быстрее отправиться в порт, и не важно от кого, допустим не от ПЛ, а от эсминца. Я считаю что именно эсминец имба по угрозе любому судну.
  9. Bad__Unit

    Бюллетень разработки обновления 0.11.9

    Со стороны ПЛ можно тогда смело требовать убрать эсминцев, ибо они наводят ужОс на ПЛ.
  10. Bad__Unit

    Бюллетень разработки обновления 0.11.9

    Объясните мне, как можно увидеть звуковой сигнал импульса сонара в воде? Подлодка в игре посылает сигнал и его видно? Уважаемые разработчики, не все клиенты вашей игры детского интелекта. Электрический импульс от передатчика превращается преобразователем в звуковую волну, которая распространяется в водной среде. Когда звуковая волна встречает на своем пути какое-либо препятствие, то часть ее отражается и возвращается обратно к преобразователю. Преобразователь превращает отраженную звуковую волну в электрический импульс, который усиливается приемником и выводится на дисплей. Так как скорость звука в воде постоянна (примерно 1500 м/с), то, измеряя время между отправкой сигнала и возвращением отраженного эха, можно определить расстояние до найденного объекта. Ну уберут ПЛ, тогда нытьё будет направленно на эсминцы, уберут эсминцы, наступит очередь авиков и т.д. По моему ПЛ привлекёт массу игроков в игру. Дело в гармонии, балансе, а это сложновато. Ну и дело еще в командной игре. Я несколько недель играю (изучаю) ПЛ, имогу уверенно сказать, что я могу отправиться в порт прям в начале боя, могу и терроризировать противника весь бой- какая команда с обоих сторон, такой и бой!
  11. А где отображение на интерфейсе Циклона, или хотя бы дождь? Внимательней смотри, где корабли союзников, в дымах или нет? Уже точку берут!
  12. На карте противник есть, а в бою его нет! Так вот зачем дым Джузи, что бы шарахаться по углам. Скрин прилагаю. Ваши варианты, например- команда напилась Кьянти и покинула судно, дезертиры.
  13. Bad__Unit

    Подлодки

    Настолько понравилось играть подлодками, что сразу влил Прем и готов купить Премлодку. Почему нет в их нет в продаже- непонятно.
  14. Уважаемая Администрация, а почему бы не попробовать проэкт с парусными судами. С одной стороны суда Франции, Англии, Испании, а с другой пираты. Лёгкие, тяжёлые, абордажные суда. И конечно же ЗОЛОТО. Сохранить и приумножить или отнять. Военные кланы и кланы пиратов. Битвы за золото, на которое можно покупать и апгрейдить суда, абордажные команды. В клановых боях можно делать битвы за контроль территорий Северной и Южной Америки, островов, где проходят единственные торговые пути. Было бы здорово и очень романтично! В бой можно ставить не только один корабль, но и пять лёгких, быстрвх абордажных судёнышек с задачей захватить корабль, или ограбить!
  15. Бесполезный корабль с большим ХП! Хлопают все фугасами, 1 на 1 с любым сгорает. В чем его легенда? То что он из бумаги и неточный, неповоротливый, даже с прокаченным командиром корабля? Опыта дают копейки, даже при уроне в 50 к. Отстой рекламный! Посмотрите любую видяху отключив звук, и вас вырвет!
×