-
Публикации
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26137 -
Клан
[CLOUD]
-
Необязательно модули менять. Можно сделать модернизации с дебафами. Допустим есть у нас базовый Дэринг. И вот мы ставим на него модернизации которые усиливают одно, но ослабляют другое. Тогда у нас выбор какие модернизации ставить и ставить ли их вообще. Но там вопрос к экономике, если установка модернизации будет просто менять корабль а не явно его усиливать - то тратится на такое будут не только лишь все экономя на некоторых модернизациях.
-
Главное чего я не вижу в новой системе - вариативности. В старой системе она исчезла в виду устоявшейся меты. Все ставят +- одинковые модернизации и нет вариативности билдов за исключением отдельных корбалей и специфических сборок. Но парадокс в том что в новой системе я не вижу почему эта вариативность должна появится? По большому счету вижу ребаланс. Сама механика модернизаций не изменилась и почему это должно добавить вариативнсоти неясно. С таким же успехом можно просто менять цифры у текущих модернизаций качая мету и заставляя игроков постоянно перестраивать билды. Принципаильно не вижу разницы. У нас в игре есть универсальные корабли, которые на мой взгляд должны быть первыми кандидатами на то чтоб их попробовать собрать по разному. Для меня это например Daring, Z-52, OHIO. И вот глядя на предложенные модернизации у меня не родилось несоклько вариантов их сборки не считая того что OHIO можно собрать в ПМК (как в общем-то и сейчас). Например по мне было бы прикольно иметь возможность 2 варианта сборки для Daring: 1. Тактический борец за точки с инвизом где я допустим теряю часть потенциала наносить урон, но при этом мне проще выживать за счет инвиза. 2. ДД который жертвуя маскировкой (например) начинает чаще стрелять/поджигать, при этом живучесть страдает. А такой парадигме есть выбор более комфортно выживать пусть не так сильно настреливая или играть в дамагера за счет дымовых шашек. Стал постерлял поехал дальше, но если подставился то уйти становится сложней. В этом плане мне нравятся текущие уникальные модернизации которые зачастую заставляют менять геймплей. Вроде лодка таже самая но играется ощутимо иначе. Далеко ходить не буду... играя ранги на Москве я постоянно метался то ставил уникалку то брал ДПМ. Там действительно ощутимая разница где вроде и так хорошо и так классно и ты не понимаешь как тебе больше подходит. По мне к такому надо стримиться в системе модернизаций. Ну и да... забавно что нет вайна на тему p2w и угольных модернизаций для кораблей 11 уровня (которые и так самые сильные в игре) так тут еще им предлагается выдать модернизации в отдельный слот который есть только у них с чистыми бафами. Не аналог уникалок где происходит трейд характеристик которые к тому же занимают слот не позволяя использовать другие модернизации. Тут же чистейший ап за уголь (который донатеры могут фармить из всяких ящиков до бесконечности) и никому это не интересно. Помню в теме про сигналы мне говорили что это все достигается игровым путем просто дольше и весь донат это только экономия времени. Чтож. Жду рассказы про то что уголь можно нафармить играя в игру Че уж там. Давайте всем кораблям добавим 6-й слот за уголь. Долго не будет вопроса куда тратить уголь. (Табличка сарказма)
- 430 ответов
-
- 35
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Можно расчеты посмотерть хотя бы приблизительные как там и что увеличивается? Или вам просто так кажется? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это вырваное из контекста предложение. Не перекручиваете то что я пишу. Да в новой системы вы не сможете быть с топовыми характеристиками все время. Никто не сможет. Все будут одинаковы. Я уже понял что для вас это проблема и у меня нет на это что возразить. Мы же обсуждаем насколько будут равны донатер и недонатер. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Потому я и снял шляпу несколько раз перед отелом маркетинга. Это надо было так убедить игроков что донат просто экономит время. Просто накатай бои. Ты точно сможешь как и донатер заиметь на каждом корабле отдельно кепа с оптимальными 21 перками. Просто немного позже. Мы говорим о равных условиях. А если донатер играет левой пяткой то и красные сигналы не спасут. Тогда вообще это не проблема? Я правильно понимаю? Пусть хоть в свободную продажу красные бусты засунут? Вы к этому ведете? Я хочу сказать что новая система ничего нового в игру не привносит. Как было влияние доната на ТТХ так и остается. И я бы еще задумался где это влияние окажется больше... сейчас когда недонатящий игрок не может себе позволить сигналы и вообще играет без них, или в новой. Что там будет с экономикой вопрос. Опять серые надо будет покупать и у недонатящего игрока может не быть серебра на их покупку. При этом что-то он будет получать за задачи и достижения в бою. Как бы по итогу разрыв не уменьшился. Т.е. вынужденная игра без сигналов потому что я не доначу и у меня банально нет на это серебра в текущем виде это таймгейт а в новой системе п2в? Я сейчас немного поломаюсь. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Настолько неплохая идея что я это уже тоже делал И контраст просто огромен между основным аккаунтом и твинком где приходилось играть без сигналов потому что просто нет серебра. Поэтому рассказы что донат в текущем виде просто экономит время меня сильно удивляют. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Может у вас есть информация про бесконечные контейнеры в которые можно бесконечно вливать донат и бесконечно лутать сигналы? Пока мы выяснили что в какие-то контейнеры будут класть сигналы. Какие это контейнеры. Сколько их. Пока неясно. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А качается в каком-то особенном месте? Качая корабли я играю против игроков. И если против меня донатер он на более прокаченном корабле, прям ТТХ другие потому что есть маскировка на кэпе. Почему эти бои где мне приходится играть против более прокачанного противника оставляются за скобкой и сразу переходят к конечному резутльатату что мы с донатером выровнялись? И почему это не работет с сигналами. Я катаю на менее "прокаченом" корабле пока у донатера есть сигналы. Через какое-то число боев сигналы у донатера заканчиваются (я не устану напоминать что пока есть информация об ограниченных по числу продажах и прошу помочь мне найти информацию про бесконечные продажи). Потом мы выравниваемся и находимся в одинаковых условиях. У меня нет сигналов у него нет. Оба на зеленых. Почему влияние доаната на ТТХ опускается в первом случае а во втором считаейтеся критически несправедливым. Более того по мне влияние перка на маскировку на эсминце оказывает гораздо большее влияние на бой чем все сигналы вместе взятые. Я не говорю что донат ненормально. Это данность которую мы принимаем или нет. Я не поманию почему такая бурная реакция на введение сигналов хотя все время на протяжении игры есть элементы п2в косвенно влияющие на ТТХ кораблей и ставящих игроков в заведомо неравные условия. И в этом плане новые сигналы не привносят ничего нового. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я сижу до талого и выхожу одним из последних. Все равно ждать багаж. Я лучше посижу чем постою на 10 минут дольше в ожидании багажа -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну я могу 1000 сравнить. Не важно сколько боев. Важна суть. А суть в том что донатер при прочих равных часто (не всегда) будет в чуть более выйгрышной ситуации. Не нравится числа боев давайте проценты обсудим. Какой процент боев донатер катает на полностью прокаченой лодке с прокаченым капитаном и с топовыми ТТХ и какой процент боев обычный игрок? Тоже так считаю. Помимо того что игрок не учится есть еще момент ценности этой 10-ки. Помню танки и как там долго качалась первая 10-ка (точней 9-ка) и как ты ее холил и лелеил потмоу что с таким трудом к ней шел. Таракан (т-54) и по сей день в сердечке. Тут же просто очередная 10-ка. Вообще нет. Вопрос в том что мне рассказывают что сигналы ставят в неравные условия игроков и что у донатера будет больше сигналов а следовательно лучше ТТХ кораблей. Я говорю что это в игре со старта. Просто раньше это было завуалировано. Все говорят что донат это только ускорение прокачки типа на прямую донат не меняет ТТХ кораблей. Отличной маркетинговый ход завуалировать влияние доната так чтоб никто не связал его с ТТХ. Напрямую действительно оно никак не влияет. Но есть куча НО. Пожалуй останусь без шляпы чтоб каждый раз ее не снимать перед маркетологами -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Про непрямую был пример. Покупака этапа верфи наградой за которую будут сигналы чисто технически продажа. Потому и есть сноска про непрямую продажу. И да. Именно потому что нет новости про продажу бесконечных контейнеров я не разделяю этот хейт. Сама система сигналов прикольная и удобная на мой взглад. А вот надуманные продажи всего и вся - это лишь домыслы. Я уже выше писал что предпочитаю подождать новости с анонсом неограниченной продажи сигналов. Там я сам приду на форум и начну бугуртить. А сейчас получается система плохая потому что мы напридумывали что вы потом будете продавать сигналы, и нам это не нравится. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вы просто перечислили прем контейнеры. Я просто не увидел в цепочке ответов чтоб ссылались именно на них. Контейнеров в игре много разных. Почему именно в этих будут сигналы а не в каких-то других? Почему во всех а не допустим в 2 типах. И вот именно что вопрос про кап остается открытым. А это ключевой вопрос! -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Лучше не гуглите даже. Поберегите себя