-
Публикации
304 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26772 -
Клан
[CLOUD]
Оценка
1 122 ПотрясающаяО bel4onok
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 14.06.1988
- Профиль на сайте bel4onok
-
Знак
Посетители профиля
17 476 просмотров профиля
-
Доброго времени с уток. Я тут решил модик запилить ( больше для себя, но а вдруг кому зайдет ). Получилось не совсем то что хотел, но пока так. Для нечитателей сразу СКАЧАТЬ ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ: Однажды (ладно не однажды) я задумался как заставить себя не просто играть а постоянно мотивировать играть лучше. Тут конечно можно долго спорить что есть лучше но не суть. Я пришел к мысли что для того чтоб лучше играть надо видеть цель. Собвственно и решено было сделать мод который будет показывать эту цель. Какую цель спросите вы? Ну для начала я предлагаю разобраться в себе. Тогда цель это вы сами вчерашний. Что определяет вас вчерашнего в игре? Это ваши средние показатели. Собственно мод и позволяет следить за собой текущим относителья себя вчерашнего. Но хватит лирики давайте к циферкам! ВНЕШНИЙ ВИД: ОПИСАНИЕ: Мод отображает средние показатели игрока (белые цифры) в выбранном режиме боя на текущем корабле. Показатели из текущего боя (во втором столбце) окрашиваются в цвета от красного до фиолетового в зависимости от того насколько они больше или меньше среднего. Красный - плохо, зеленый - нормлаьно, фиолетоый - хорошо. Также есть циферка со стрелочкой под средним которая показывает как изменится среднее при текущих циферках урона в бою. Среднее при этом не изменяется а показывает только текущее. Считайте это своим ориентиром. Показатели: Урон Потенциальный урон Урона по разведданным Режимы боя: Рандом (статистика соло) Кооп Ранги Рейтинговые Прочее: Панель можно перетягвать (по нажатии CTRL) Панель можно масштабировать (CTRL -> нажимаем на колесико в верхнем левом углу от панели -> видим ползунок -> юлозим туда сюда) УСТАНОВКА: Скачать архив с модом Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ ВНИМАНИE!!! МОД НЕ РАБОТАЕТ ПРИ СКРЫТОЙ СТАТИСТИКЕ УДАЛЕНИЕ: Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods и удалить папку bel4onok_MTV Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods и удалить папку !bel4onok Мод удалён
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сходил я на тест. Так что давайте максимально конструктивно! И то чего боялся то и произошло. Синий интерфейс на синем фоне не читается. Вот буквально в первом же бою поймал себя на мысли что значек включения/выключения ПВО/ПМК не читается. И да я из тех кто вырубает ПВО на эсминце при подлете авика чтоб он не успел среагировать и нормально скинуться и либо пролетел мимо либо скинулся рядом но не в меня. Я прям всматривался в то место где этот значек. И что вы думаете? ПВО было выключено... значек был... но пока я не нажал на P пару раз я не понял что там есть значек. Только когда он исчез и потом появился я осознал что он был. В текущем варианте желтый значек виден и просто кинув взгляд я за пару сотент милисекунд понимаю что с моим ПВО. В новом интерфейсе мне надо тратить на это секунды. И это только 1 момент. Поиграй я чуть больше я думаю таких моментов набралось бы сильно больше. И дело не в привычке типа новый интрефейс и все такое. Дело в том что синий значек отключенного ПВО теряетс на фоне синего моря. А когда этот значек попадает на белую пену вообще происходит мрак. - Видишь значек ПВО? - Нет - И я нет, а он есть! Следующий момент это циферки урона в огромных количествах. Я поманию что есть любители этого. Я прям знаю что это может понравится. Но почему не сделать галочку в настройках с отключением этой корейщины? Не вижу ни одной причины этого не делать и могу накидать пару причин почему оно должно быть: 1. Любая анимация жрет ресурсы (много или мало не суть) и на слабых машинах где идет борьба за каждый лишний кадр это может быть критично. ( и нет я не поверю что это не грузит систему... возмножно оно грузит не сильно но все же грузит) 2. Даже в ARPG где сама суть в надувании билда чтоб наносить все больше урона есть такие галочки. В играх где сам коргеймлпей грубо говоря в достижении этих циферок сами эти циферки опциональны. Потому что не всем они нужны. В то время в кораблях которые далеко не про это - циферки обязательны. 3. Тут могла быть ваша реклама но мне лень искать рекламодателя 4. Меньше хейта от игроков. Ввели фичу но она необязательна и кто хочет играет как раньше. Просто меньше поводов для бурления. В остальном вроде норм. Порт вообще вопросов не вызвал а фишки с ожиданием боя просто мое почтение.- 487 ответов
-
- 22
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Кажется спор выходит на новый уровень. Слишкпом простой интерфейс оказывается непростым. Люди начинают путаться в иконках которые по их же мнению упростили. Продолжаю вести наблюдение- 487 ответов
-
- 24
-
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я знаю чем вдохновлялись художники. Я прям поймал вайбы Battlefield 6. Ничего плохого я в "Плоском" интерфейсе не вижу и в целом лично мне картинка нравится. То что я вижу в порту прям хорошо. Но есть одно большое НО в бою (где игрок проводит большую часть времени ). Оттенки синего для союзников работают "на земле" в батлфилде. Тут же слишком много синего. И море и небо и союзники. Та же миникарта. Рассматривать союзников на ней станет сложней кмк. И вообще. Теперь союзники синие. Кажется это будет моей любимой фразой Фишки с ожиданием боя вообще топ. Осталось крестики нолики добавить чтоб ждалось веселей если уже все перечитал и настроил.- 487 ответов
-
- 27
-
-
-
-
-
Необязательно модули менять. Можно сделать модернизации с дебафами. Допустим есть у нас базовый Дэринг. И вот мы ставим на него модернизации которые усиливают одно, но ослабляют другое. Тогда у нас выбор какие модернизации ставить и ставить ли их вообще. Но там вопрос к экономике, если установка модернизации будет просто менять корабль а не явно его усиливать - то тратится на такое будут не только лишь все экономя на некоторых модернизациях.
-
Главное чего я не вижу в новой системе - вариативности. В старой системе она исчезла в виду устоявшейся меты. Все ставят +- одинковые модернизации и нет вариативности билдов за исключением отдельных корбалей и специфических сборок. Но парадокс в том что в новой системе я не вижу почему эта вариативность должна появится? По большому счету вижу ребаланс. Сама механика модернизаций не изменилась и почему это должно добавить вариативнсоти неясно. С таким же успехом можно просто менять цифры у текущих модернизаций качая мету и заставляя игроков постоянно перестраивать билды. Принципаильно не вижу разницы. У нас в игре есть универсальные корабли, которые на мой взгляд должны быть первыми кандидатами на то чтоб их попробовать собрать по разному. Для меня это например Daring, Z-52, OHIO. И вот глядя на предложенные модернизации у меня не родилось несоклько вариантов их сборки не считая того что OHIO можно собрать в ПМК (как в общем-то и сейчас). Например по мне было бы прикольно иметь возможность 2 варианта сборки для Daring: 1. Тактический борец за точки с инвизом где я допустим теряю часть потенциала наносить урон, но при этом мне проще выживать за счет инвиза. 2. ДД который жертвуя маскировкой (например) начинает чаще стрелять/поджигать, при этом живучесть страдает. А такой парадигме есть выбор более комфортно выживать пусть не так сильно настреливая или играть в дамагера за счет дымовых шашек. Стал постерлял поехал дальше, но если подставился то уйти становится сложней. В этом плане мне нравятся текущие уникальные модернизации которые зачастую заставляют менять геймплей. Вроде лодка таже самая но играется ощутимо иначе. Далеко ходить не буду... играя ранги на Москве я постоянно метался то ставил уникалку то брал ДПМ. Там действительно ощутимая разница где вроде и так хорошо и так классно и ты не понимаешь как тебе больше подходит. По мне к такому надо стримиться в системе модернизаций. Ну и да... забавно что нет вайна на тему p2w и угольных модернизаций для кораблей 11 уровня (которые и так самые сильные в игре) так тут еще им предлагается выдать модернизации в отдельный слот который есть только у них с чистыми бафами. Не аналог уникалок где происходит трейд характеристик которые к тому же занимают слот не позволяя использовать другие модернизации. Тут же чистейший ап за уголь (который донатеры могут фармить из всяких ящиков до бесконечности) и никому это не интересно. Помню в теме про сигналы мне говорили что это все достигается игровым путем просто дольше и весь донат это только экономия времени. Чтож. Жду рассказы про то что уголь можно нафармить играя в игру Че уж там. Давайте всем кораблям добавим 6-й слот за уголь. Долго не будет вопроса куда тратить уголь. (Табличка сарказма)
- 430 ответов
-
- 35
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Можно расчеты посмотерть хотя бы приблизительные как там и что увеличивается? Или вам просто так кажется? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это вырваное из контекста предложение. Не перекручиваете то что я пишу. Да в новой системы вы не сможете быть с топовыми характеристиками все время. Никто не сможет. Все будут одинаковы. Я уже понял что для вас это проблема и у меня нет на это что возразить. Мы же обсуждаем насколько будут равны донатер и недонатер. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Потому я и снял шляпу несколько раз перед отелом маркетинга. Это надо было так убедить игроков что донат просто экономит время. Просто накатай бои. Ты точно сможешь как и донатер заиметь на каждом корабле отдельно кепа с оптимальными 21 перками. Просто немного позже. Мы говорим о равных условиях. А если донатер играет левой пяткой то и красные сигналы не спасут. Тогда вообще это не проблема? Я правильно понимаю? Пусть хоть в свободную продажу красные бусты засунут? Вы к этому ведете? Я хочу сказать что новая система ничего нового в игру не привносит. Как было влияние доната на ТТХ так и остается. И я бы еще задумался где это влияние окажется больше... сейчас когда недонатящий игрок не может себе позволить сигналы и вообще играет без них, или в новой. Что там будет с экономикой вопрос. Опять серые надо будет покупать и у недонатящего игрока может не быть серебра на их покупку. При этом что-то он будет получать за задачи и достижения в бою. Как бы по итогу разрыв не уменьшился. Т.е. вынужденная игра без сигналов потому что я не доначу и у меня банально нет на это серебра в текущем виде это таймгейт а в новой системе п2в? Я сейчас немного поломаюсь. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Настолько неплохая идея что я это уже тоже делал И контраст просто огромен между основным аккаунтом и твинком где приходилось играть без сигналов потому что просто нет серебра. Поэтому рассказы что донат в текущем виде просто экономит время меня сильно удивляют. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Может у вас есть информация про бесконечные контейнеры в которые можно бесконечно вливать донат и бесконечно лутать сигналы? Пока мы выяснили что в какие-то контейнеры будут класть сигналы. Какие это контейнеры. Сколько их. Пока неясно. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А качается в каком-то особенном месте? Качая корабли я играю против игроков. И если против меня донатер он на более прокаченном корабле, прям ТТХ другие потому что есть маскировка на кэпе. Почему эти бои где мне приходится играть против более прокачанного противника оставляются за скобкой и сразу переходят к конечному резутльатату что мы с донатером выровнялись? И почему это не работет с сигналами. Я катаю на менее "прокаченом" корабле пока у донатера есть сигналы. Через какое-то число боев сигналы у донатера заканчиваются (я не устану напоминать что пока есть информация об ограниченных по числу продажах и прошу помочь мне найти информацию про бесконечные продажи). Потом мы выравниваемся и находимся в одинаковых условиях. У меня нет сигналов у него нет. Оба на зеленых. Почему влияние доаната на ТТХ опускается в первом случае а во втором считаейтеся критически несправедливым. Более того по мне влияние перка на маскировку на эсминце оказывает гораздо большее влияние на бой чем все сигналы вместе взятые. Я не говорю что донат ненормально. Это данность которую мы принимаем или нет. Я не поманию почему такая бурная реакция на введение сигналов хотя все время на протяжении игры есть элементы п2в косвенно влияющие на ТТХ кораблей и ставящих игроков в заведомо неравные условия. И в этом плане новые сигналы не привносят ничего нового. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
bel4onok ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я сижу до талого и выхожу одним из последних. Все равно ждать багаж. Я лучше посижу чем постою на 10 минут дольше в ожидании багажа