Перейти к содержимому

bel4onok

Видеоблогер
  • Публикации

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24555
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

957 Превосходная

2 подписчика

О bel4onok

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.06.1988
  • Знак

Посетители профиля

17 150 просмотров профиля
  1. Именно про это я и писал когда говорил что разработчики боятся давать игрокам сложные задачи чтоб никого не обидеть. Проблема в том что когда делаешь что-то для всех получается ни для кого. Я лишь высказал свою хотелку и прекрасно понимаю что это вообще не значит что что-то появится в этом направлении. Но они сами спросили... я не навязывался
  2. Почему это? Почему вы не допускаете одновременное наличие задач разных типов?
  3. Я не говорю что задачи должны быть именно такие. Я к тому что хочу задачи которые будут сложным вызовом для скила. А не задачи на гринд где нужна сумма чего угодно за сколько угодно боев. А вот придумать такие задачи и чтоб они не ломали рандом - это задачка для геймдизайнеров. У них голова большая вот пусть они и придумывают
  4. Зато вы эту задачу помните до сих пор . А не как сейчас когда большинство даже не знает что там за задачи. Они делаются сами просто пока играешь. Но да. Слишком жесткие условия тоже плохо и выполнение таких задач больше похоже на случайность. Я писал не про это. Я писал про задачи которые сложно выполняются но при этом зависят от умений игкрока в бОльшей степени. Есть же в Морском сражении планки по опыту? Можно делать планки по урону.... по количеству поджегов. Т.е. это сложные задачи но игрок может влиять своей игрой на исход и при должном умении и старании пусть не с первого раза но раза с 5-10 он это сделает.
  5. Доброго времени суток. Недостатки МК. На мой взгляд главный недостаток МК это упрощение игры в попытке угодить всем и никого не обидеть. И тут стоит привести пару примеров: Упрощение экономики. С момента "релиза" количество вских наград и бонусов сильно подросло и в целом прокачка ускорилась возможно даже в разы. С одной стороны новички быстро могут догнать олдов по наличию техники. Никому не хочется вечно догонять других просто потому что ты пришел в проект сильно позже. Но с другой стороны новичек еще базовые механики не освоил но уже может играть на 10 уровне. Классическая ошибка новичка что ему кажется что это лодка плохая и вот сейчас он как вкачат 10-ку и начнет нагибать сразу. Но так не происходит. Я не знаю статистики по конверсии новичков и не могу сказать уходят ли они после того как разочаровались в 1-2 десятках или нет, но по мне то чего ты достиг слишком просто ты не ценишь. Кроме того большое количество не очень хороших игроков снижает интерес у окружающих (сужу сугубо по себе). Очень грустно когда твой союзник просто въезжает в точку с 2 ног и отлетает за минуту и чуть менее грустно если так делает соперник. В итоге по ощущениям количество быстрых боев в которых на первых минутах "все понятно" подросло. А зарубы где до последнего ничего не ясно происходят все реже. А ведь это самое вкусное в игре на мой взгляд. Упрощение рангов. "Вкусных" боев из пункта выше тут бывает больше. Но и тут последнее время куча проблем. Изначально ранги были про пот слезы боль и страдание которые награждались если ты достаточно хорош чтоб пройти этот марафон. Сейчас же у нас куча несгораемых рангов. Система спринтов где общая дистанция сильно короче. Награды размазаные по числу побед а не по достигнутым рангам. И последний гвоздь в этой крышке это сохранение звезды при поражении. Куча мест где подстелили солому чтоб ни дай бог никто не расшибся. Но в итоге для получения наград даже играть не обязательно (тут я утрирую но из механики рангов выфармить награды способен бот который просто будет со старта ехать на точку по вэйпоинту на каком нибудь шлифене в ПМК настреливая по 20к. Рано или поздно необходимое число побед даже при такой игре наберется). Но даже если человек хочет взять 1-й ранг ему не надо играть хорошо. Ему не надо играть плохо. Ведь с учетом сохранения звезды вверх можно двигаться и с винрейтом ниже 50%. Кроме того учитывая несгораемые ранги - не нужно играть все время на 50%. Надо просто сделать серию боев с винрейтом 50%+. Учитывая интервалы между несгораемыми рангами длинна такой серии небольшая, а значит вероятность того что даже плохой игрок с винрейтом 40-45% сможет сделать такую серию довольно высокая (думаю тут будет лишним рассказывать как считается матожидание случайной величины (винтрейт) и что такое доверительный интервал и как он связан с числом экспериментов). В итоге в рангах нет ни единого механизма сортирующего игроков по "скилу". И почти любой игрок при желании может оказаться в золоте. В итоге ранги из режима где было хоть какое-то расслоение по скилу превратился альтернативный рандом с наградами, меньшим числом боев, одноуровнемыми/двухуровневыми боями. А размазывание наград опять же чтоб не обидеть тех кто не дошел до 1-го ранга похоже на историю про плохого студента который "Ну я же учил". Упрощение взаимодействия классов. И тут всплывают всеми любимые ПЛ. ПЛ в текущем виде класс в себе. У ПЛ нет ярковыраженного контркласса или хотя бы по паре корблей на каждом уровне. Все проитиводействие ПЛ сводится к тому что вся команда должна сделать по чуть чуть. Даже против АВ есть корабли с довольно мощным ПВО которых АВ облетают. Против ПЛ такого корабля нет. Против ПЛ у всех ест по чуть чуть но ни одного корабля с ультимативным сочитанием которого бы ПЛ боялись как огня. Вообще все средства ПЛО носят больше защитный характер чем атакующий. Кроме того сами ПЛ не сказать чтоб были сильно эффективны. Ощущение что сделали класс который который никого не обижает но и сам не то чтоб сильно обижался. Осталось только розвоых пони и цветочные поляны на островах... и будет игра где все со всеми дружат и всегда радуются. Упрощение поулчаения наград. Частично я касался этого когда писал про ранги и про экономику. Сейчас награды размазаны тонким слоем по куче ивентов, задач, событий. Каждый раз вводится куча новых валют. При этом пропали награды которые можно получить ТОЛЬКО при выполнении каких-то сложных условий... все награды фармятся просто пока играешь. И сами награды небольшие елси рассматривать их поотдельности. В сумме да их много и я все еще считаю что слишком много. И тут бы хотелось видеть большие награды со сложными условиями получения типа "Попади 30 раз торпедами за 1 бой в рандоме". Такие задачи которые заставляют подибрать под них корабль. Которые надо траить по многу раз при этом все равно нет гарантии что ты их сделаешь. Сюда же можно отнести изменение СК. СК стали чаще но и награды в них меньше. В итоге СК не воспринимается как что-то крутое. В целом про все награды и ивенты можно сказать также. Наверняка сюда можно накидать еще кучу пунктов, но главная мысль складывается ощущение что вы боитесь дать игрокам сложную задачку и стараетесь максимально выровнять эмоции от игры. Если раньше были эмоциональные качели из выпадающих кораблей в СК или слитой катке в рангах когда оставалсь 1 звезда до первого и график эмоций можно было бы представить в виде кардиограммы с куртыми скачками вверх вниз, то сейчас этот график максимально сглажен по всем направлениям и больше напоминает пологие холмы. Кому как а горы мне нравятся больше. Не бойтесь ставить игрокам сложные задачи которые будут "не для всех". Накатывать сотни боев в выходыне чтоб набрать сумму урона конечно здорово но хотлось бы видеть сложновыполнимые челенджи само выполнение которых станет событием. Работает! Не трогай. Все что про что не упомянуто в разделе выше :) Хотя нет. Система рекомендаций перков и модулей в целом сейчас очень неплохо выглядит. По началу были вопрос но сейчас прям хорошо. Я честно пытался найти к чему прикопаться но не нашел. Предложения и пожелания. Предлагаю запустить в один из сезонов запустить те самые ранги без сохранения звезд при поражении и без несгораемых рангов. Предлагаю починить API - я знаю он болеет. Желаю чтоб он не болел. Ну и рубрика "Влажные фантазии" - хотелось бы видеть иногда ответвления МК в других жанрах. Есть такие жанры которые быстро появляются и быстро тухнут. При этом все равно успевают наделать шуму. Survivor like, Autochess (Ну это уже умершая тема... хотя кто знает). В конце концов какой-то Rougelike/Rouglite. Все удивляюсь почему не выходит ничего про корабли в таких небольших жанрах.
  6. Доброго времени суток! Я тут на стриме поиграл новинку - Vallejo. Обзор делать долго и нет времени, поэтому решено было попробовать такой формат.
  7. Доброго времени суток На стримах мы периодически смотрим ваши реплеи где я пытаюсь подсказать что и где можно сделать по-другому... И вот реплей где есть пару интересных моментов которые, как мне кажется , будут полезны многим!
  8. СК вообще не способ получения кораблей... корабль из СК это что-то типа джек-пота... не понимаю почему их воспринимают как должное и если не выпало сильно обижаются
  9. Скорей 2 корабля... Талсами они стали лишь потому что я ее продавал.... и как единственный корабль из списка возможных он мне приходил по замене!
  10. Та ну... еще Чертасу процент потом отстегивать Вообще ничего не ожидаю... просто смотрю что нападало... и как по мне нападало прям очень неплохо Не хочется - не смотрите! А скрина нету
  11. Доброго времени суток! Вот я и собрал все СК свои. Что же было внутри? Сходи и сам посмотри!
  12. Хорошие бои? Это те которые в красной книге? Тоже давно их не встречал... увидите - передавайте привет!
  13. Когда я на АВ можно расслабить булочки) я очень слаб на них)
×