-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26445 -
Клан
[FJORD]
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Duall72 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
подытожим, какую то часть поправят, остальное ......вся надежда на БатлФрейма и его Мост -
Да все нормально поменяли, общая концепция мне зашла 95% меня все устраивает, то что не устраивает я обозначил во многих постах, вкратце это иконки снаряжения и модернизаций синие надписи и цвета в клиенте, ненужные дубли вкладки в Разделе Корабль,т.е. нужно оставить старые иконки всех видов и будет топ
-
ну тогда покупайте розовые очки, там вроде Розовый на синий дает Фиолетовый))
-
Предлагаю не городить огород к 10 летию, а лучше спокойно допилить интерфейс к НГ советуясь на форуме через тест. Советами толковыми я вам помогу
- 289 ответов
-
- 12
-
-
-
-
Зачем городить столько вкладок? сделайте вот так, места полно, пользователь хочет зайти на вкладку Оснащение в Разделе Корабль и в одном окне собрать корабль к бою видя сразу изменения характеристик, это удобно и информативно. По сути вам просто в старый шаблон нужно вставить новое и все зачем изобретать велосипед? вы сами себе усложняете навигацию и создаете не нужные дубли и вкладки? Такой вкладкой оснащение вы убиваете три вкладки в новом клиенте. Скриншот с удобочитаемостью пожалуйста передайте в отдел дизайна, кстати пусть посмотрят что синий используется только как фон для белого шрифта, это методичка изучается в любой мало мальской школе дизайна . Так как в игре в основном используется цвет морской волны подобрал вам идеальный удобочитаемый цвет шрифта
- 289 ответов
-
- 17
-
-
-
-
Чтобы было понятно как работает интуитивность у игрока с активным стажем 5 лет
- 289 ответов
-
- 28
-
-
-
-
Вот смотрите я выбрал модернизации автоматически по каким опознавательным знакам понять что в третьем слоте стоит точность? другие иконки не лучше ничего не понятно, просто серая каша
- 289 ответов
-
- 17
-
-
-
Обнаружил скорее всего баг, задача на Обнаружение не выполнена, а остальные ниже и общая выполнена)) Для наглядности как выглядят модернизации в бою. Вот Форсаж у меня сейчас активен или нет? Да я их просто тупо не вижу, я вижу что то бледненькое, а активно оно или нет я не понимаю
-
Скачал обнову все заработало, да Модернизации в бою просто беда, у тебя висит 3 пожара и ты просто это не видишь, тоже и с Аварийкой она просто не информативная я просто по памяти жму R, хилка это такой же "шедевр" я не понимаю когда она у меня готова. С подготовкой Корабля вообще все усложнили, неужели трудно сделать окно где будет все сразу в том числе и экономические бонусы, зачем столько вкладок? Остальное про синий цвет уже написало куча людей думаю все всем понятно. К Контейнерам претензий нет понравилось.
- 289 ответов
-
- 16
-
-
-
-
Итак подытожим, что бы хотелось видеть в новом патче: - отсутствие полное голубого цвета везде (точки, противники, перки кораблей и т.д.) - отсутствие новых иконок модернизаций и снаряжения - переработанную или старое верните - просмотр характеристик корабля в бою союзников и противников - старую шкалу здоровья корабля Остальное вполне меня устроило, да не привычная новая структура, но это дело привычки, патч действительно интересный, но если доработать мои пожелания, то будет конфетка
- 289 ответов
-
- 15
-
-
Почему бы не сделать к примеру такой шрифт, хотя меня шрифт в версии на тесте пока устраивает. Все прекрасно читается
-
точно не из за этого, у меня тоже ни порт, ни адмиралтейство и все что связано с сервером не прогружает, просто крутит кружок, приходиться закрывать клиент принудительно, бои тоже не грузит MK_report.gch
-
верните КБ, даже я остался не равнодушным
-
"Всеми любимый" Дирижабль, пожалуйста опять 25 опять нет ни опыта ни проальфы, опять виноват игрок?
-
ну ребята уже всю страницу исписали и так и не поняли сути, этот скрин точно не последнее место в бою. Вопрос остается открытый, почему в бою разные классы так по разному оцениваются? почему срезали для ЛК танковку в получении опыта? Почему игра не учитывает респ, мне банально может не повезти с респом, где будут к примеру пл и эсминцы, ну и какой я дамаг набью, если бой длится к примеру 6 минут? почему пл в приоритете в этой игре? можно списать этот бой просто на банальное невезение, но проблема в том что это практически среднестатистический бой они все плюс минус такие Блицы, Турбины. А если бы вообще был бы дирижабль? вот как вы представляете играть на таком ЛК ? там можно получить опыт только за танковку, но его порезали для ЛК и теперь банально опыт является для Лк это урон, и где его взять если в команде 6 треугольных, что в суме 120 к да еще поди это убей на ЛК и бой 6 минут, и получается я в бою ничего не делал? смысл тогда вообще выходить в игру?