Перейти к содержимому

Duall72

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26445
  • Клан

    [FJORD]

Оценка

194 Отличная

О Duall72

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. подытожим, какую то часть поправят, остальное ......вся надежда на БатлФрейма и его Мост
  2. Да все нормально поменяли, общая концепция мне зашла 95% меня все устраивает, то что не устраивает я обозначил во многих постах, вкратце это иконки снаряжения и модернизаций синие надписи и цвета в клиенте, ненужные дубли вкладки в Разделе Корабль,т.е. нужно оставить старые иконки всех видов и будет топ
  3. ну тогда покупайте розовые очки, там вроде Розовый на синий дает Фиолетовый))
  4. Предлагаю не городить огород к 10 летию, а лучше спокойно допилить интерфейс к НГ советуясь на форуме через тест. Советами толковыми я вам помогу
  5. Зачем городить столько вкладок? сделайте вот так, места полно, пользователь хочет зайти на вкладку Оснащение в Разделе Корабль и в одном окне собрать корабль к бою видя сразу изменения характеристик, это удобно и информативно. По сути вам просто в старый шаблон нужно вставить новое и все зачем изобретать велосипед? вы сами себе усложняете навигацию и создаете не нужные дубли и вкладки? Такой вкладкой оснащение вы убиваете три вкладки в новом клиенте. Скриншот с удобочитаемостью пожалуйста передайте в отдел дизайна, кстати пусть посмотрят что синий используется только как фон для белого шрифта, это методичка изучается в любой мало мальской школе дизайна . Так как в игре в основном используется цвет морской волны подобрал вам идеальный удобочитаемый цвет шрифта
  6. Чтобы было понятно как работает интуитивность у игрока с активным стажем 5 лет
  7. Вот смотрите я выбрал модернизации автоматически по каким опознавательным знакам понять что в третьем слоте стоит точность? другие иконки не лучше ничего не понятно, просто серая каша
  8. Обнаружил скорее всего баг, задача на Обнаружение не выполнена, а остальные ниже и общая выполнена)) Для наглядности как выглядят модернизации в бою. Вот Форсаж у меня сейчас активен или нет? Да я их просто тупо не вижу, я вижу что то бледненькое, а активно оно или нет я не понимаю
  9. Скачал обнову все заработало, да Модернизации в бою просто беда, у тебя висит 3 пожара и ты просто это не видишь, тоже и с Аварийкой она просто не информативная я просто по памяти жму R, хилка это такой же "шедевр" я не понимаю когда она у меня готова. С подготовкой Корабля вообще все усложнили, неужели трудно сделать окно где будет все сразу в том числе и экономические бонусы, зачем столько вкладок? Остальное про синий цвет уже написало куча людей думаю все всем понятно. К Контейнерам претензий нет понравилось.
  10. Итак подытожим, что бы хотелось видеть в новом патче: - отсутствие полное голубого цвета везде (точки, противники, перки кораблей и т.д.) - отсутствие новых иконок модернизаций и снаряжения - переработанную или старое верните - просмотр характеристик корабля в бою союзников и противников - старую шкалу здоровья корабля Остальное вполне меня устроило, да не привычная новая структура, но это дело привычки, патч действительно интересный, но если доработать мои пожелания, то будет конфетка
  11. Почему бы не сделать к примеру такой шрифт, хотя меня шрифт в версии на тесте пока устраивает. Все прекрасно читается
  12. точно не из за этого, у меня тоже ни порт, ни адмиралтейство и все что связано с сервером не прогружает, просто крутит кружок, приходиться закрывать клиент принудительно, бои тоже не грузит MK_report.gch
  13. Duall72

    Разработчикам

    верните КБ, даже я остался не равнодушным
  14. "Всеми любимый" Дирижабль, пожалуйста опять 25 опять нет ни опыта ни проальфы, опять виноват игрок?
  15. ну ребята уже всю страницу исписали и так и не поняли сути, этот скрин точно не последнее место в бою. Вопрос остается открытый, почему в бою разные классы так по разному оцениваются? почему срезали для ЛК танковку в получении опыта? Почему игра не учитывает респ, мне банально может не повезти с респом, где будут к примеру пл и эсминцы, ну и какой я дамаг набью, если бой длится к примеру 6 минут? почему пл в приоритете в этой игре? можно списать этот бой просто на банальное невезение, но проблема в том что это практически среднестатистический бой они все плюс минус такие Блицы, Турбины. А если бы вообще был бы дирижабль? вот как вы представляете играть на таком ЛК ? там можно получить опыт только за танковку, но его порезали для ЛК и теперь банально опыт является для Лк это урон, и где его взять если в команде 6 треугольных, что в суме 120 к да еще поди это убей на ЛК и бой 6 минут, и получается я в бою ничего не делал? смысл тогда вообще выходить в игру?
×