Перейти к содержимому

Duall72

Участник
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21754
  • Клан

    [FJORD]

Оценка

34 Удовлетворительная

О Duall72

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

548 просмотров профиля
  1. Меня больше волнует почему не дали ау тяжелым крейсерам, почему не произошел нерф пл в плане шотган? Вот это как раз критично и жалобы были как раз на это, а засвет? вообще то нужно убирать авианосцам, а то парень полетел на ЛК и пол карты заодно посветил
  2. ну для начала нужно научится читать.............. там 25 к отлетает от 65 к, а во вторых я вообще с ними не хочу играть
  3. Недостатки в Мире кораблей 1. Полное отсутствие баланса при подборе кораблей в Случайных боях (наличие РЛС и количество Гапов в одной команде и отсутствие их в другой и т.д.) 2. Отвратительное количество Эсминцев и пл в команде (приемлемый вариант не более 2 Эсминцев, одна пл, 4 крейсера, 4 линкора, один Авианосец) лучше дольше подождать, но потом играть в сбалансированный бой 3. В низких уровнях по 2 Авианосца, как выживать Эсминцу без дымов? Если он светится от них практически целый бой или ЛК без ПВО? 4. Полное отсутствие ротации по скиллу игроков, что приводит к боям по 5-8 минут(турбинам) 5. Ранговые бои, отсутствие первоначальной квалификации в попадание в Ранги (большая часть игроков идет туда для прокачки кораблей, не имея навыков игры, не понимая тактики этих боев, с 3-ех очковыми командирами и полным отсутствием флажных сигналов и модернизаций, тем самым ведут команду к поражению 6. Прохождение игроков в Рангах на «Шару» по лигам Рангов (просто находятся в бою и за счет победы команды проходят дальше) предлагаю к таким игрокам применять штрафные санкции если игрок за 10 боев оказывается внизу списка 3 раза ему снимают 3 звезды, это будет справедливо и не дизморалить остальных игроков 7. В современных реалиях пора уже значительно резать урон от торпед, количество пожаров, урон от пл и Авианосцев, это уже не смешно, когда корабль за 1,5 минуты боя прогорает и умирает от затопов, опять же если привести в баланс количество токсичных кораблей, то эти параметры можно оставить на прежнем уровне 8. Бронепробитие…….., доходит до смешного, формулу пора пересчитывать, легкий крейсер Jinan танкует полный залп от Montana в прямой борт с 8км, «Занавес» бурные аплодисменты, во что мы тогда играем? Повезет, не повезет? Какие-то ПТЗ, у кораблей которых и в помине их нет, не пробитие крупным калибром легких крейсеров, рикошеты на кораблях, у которых нет брони, это как? 9. 2 Патча подряд нам рассказывают, как починили застревание кораблей на мели и отсутствие повторяющихся карт, воз по ныне там 10. Дирижабли это просто боль………. в отдельный режим как и было раньше любители сами найдут этот режим. Еще лучше любителям этого режима сделать его из одних пл и Авианосцев)) 11. Серьёзная проблема с ротацией карт. Иначе я не могу объяснить два-три боя подряд на одной и той же карте. Это раздражает и это нужно решать. 12. Баланс по левелам не должен превышать один уровень, это хотя бы хоть как-то будет компенсировать не скилловость игроков, что приведет к снижению турбин 13. АФК игроки, ужесточить к ним наказания, например неделя в коопе, если это не технические поломки ПЛ и Авианосцы 1. Это отдельная категория которым нужно серьезно резать урон прежде всего, это не нормально, когда ты Линкоре получаешь удар Штурмами и у тебя отлетает 25к от 65к, это практически половина всего Линкора 2. Пл резать инвиз на перископной глубине до уровня Эсминцов и урон торпедами значительно скажем за залп пл может наносить урон 12к в максимуме, тогда не нужно трогать параметр взведение торпед 3. В идеале сделать выбор игроку 2 типа боя с пл и Авианосцами и без, просто люди перегорают от этих классов и больше заходить в игру у них нет желания 4. Способы обнаружения пл и маркеры требуют тщательной доработки (маркеры показывают примерное нахождение пл в радиусе с учетом скорости пл до 6 км, во все стороны), шанс попадания АУ равен нулю при таком раскладе, ГАП должен обнаруживать пл без ограничений т.е. если он равен 5,5 -6 км то он должен обнаруживать пл на этой дистанции и в глубину тоже 5. Глубинные бомбы у Эсминцев очень неэффективные. У Эсминцев разные механики сброса ГБ что также вносит неразбериху по сбросу (желательно привести всех к единому сбросу) 6. Тяжелые крейсера без АУ — это боль, также как и АУ у ЛК Огайо и Тундры, это просто издевательство 7. Авианосцам механики «Засвета» срочно нужно урезать, Авианосец летит на точку и светит при этом пол карты это не нормально, ЛК весь бой не может отсветится ТУРБИНЫ «Причины и следствие» 1. Отсутствие песочницы и подбора игроков по скиллу, по промокоду SUPERSTART2004 пришли новые игроки, как думаете кто выиграет? игрок с 8 летним стажем, у которого 21 очковый командир и фулл ПМК или новичок, который об этом даже не догадывается? 2. Распространённое мнение, что низкие уровни — это не престижно, что приводит к следующей ситуации игрок прокачивает корабли в операциях и коопе, а потом приходит в случайные бои и Ранги на 9 ке без опыта реальной игры, опять же с намерением этот корабль прокачать побыстрее до 10 ки, чтобы в итоге взять Супера и так же дальше сливать катки. 3. Отсутствие поощрений на низких уровнях (в виде повышенного фарма для привлечения игроков в низкие уровни), а также дополнительных наград в БЗ, которые будут доступны только для низких уровней 1-7 уровень 4. Подбор кораблей по балансу: по классу количеством, также опытом игроков, зачастую отряды из трех человек бросает к командам без отряда, что отрядникам дает преимущество контролировать, к примеру сообща целый фланг 5. Полное непонимание игроками механик и что делать в бою, приоритеты по классам в бою (Тактика), необходимо привязать достижения в бою к переходу в следующий уровень по скиллу, т.е. пример: при получении 10 Поддержек и прочих наград(Кракен, Основной Калибр) игрок переходит в другой уровень в более скилловый, если игроки пришли посмотреть на красочные карты, они там останутся навсегда и будут играть с равными себе и нервы всех будут спокойны Работает! Не трогай! Каких-то стабильных фишек не заметил, многое нужно усовершенствовать, поэтому трогаем Предложения и пожелания ПЛ и Авианосцы 1. Это отдельная категория которым нужно серьезно резать урон прежде всего, это не нормально, когда ты Линкоре получаешь удар Штурмами и у тебя отлетает 25к от 65к, это практически половина всего Линкора 2. Пл резать инвиз на перископной глубине до уровня Эсминцов и урон торпедами значительно скажем за залп пл может наносить урон 12к в максимуме, тогда не нужно трогать параметр взведение торпед 3. В идеале сделать выбор игроку 2 типа боя с пл и Авианосцами и без, просто люди перегорают от этих классов и больше заходить в игру у них нет желания 4. Способы обнаружения пл и маркеры требуют тщательной доработки (маркеры показывают примерное нахождение пл в радиусе с учетом скорости пл до 6 км, во все стороны), шанс попадания АУ равен нулю при таком раскладе, ГАП должен обнаруживать пл без ограничений т.е. если он равен 5,5 -6 км то он должен обнаруживать пл на этой дистанции и в глубину тоже 5. Глубинные бомбы у Эсминцев очень неэффективные. У Эсминцев разные механики сброса ГБ что также вносит неразбериху по сбросу (желательно привести всех к единому сбросу) 6. Тяжелые крейсера без АУ — это боль, также как и АУ у ЛК Огайо и Тундры, это просто издевательство 7. Авианосцам механики «Засвета» срочно нужно урезать, Авианосец летит на точку и светит при этом пол карты это не нормально, ЛК весь бой не может отсветится 8. Как бесят перекрытие уведомлениями послебоевой статистики, нужные элементы управления порта, неужели нужны годы разработки чтобы прописать новые координаты и масштаб этих уведомлений чтобы они не закрывали элементы Корабля или элементы получения контейнеров? 9. Получение контейнеров: необходимо сделать гибкий механизм получения контейнеров, допустим у меня за день накопилось три контейнера, я просто проставляю галочки Один с углем, один с флажками, один на удачу и одну кнопку открыть, все, а не сижу и каждый выбираю по отдельности 10. Боже уберите этот Лутбокс и его анимацию, на это уходит куча времени
  4. Duall72

    Пятничный стрим: большой розыгрыш

    на конкурс с пятничного стрима
  5. Так это прям какое то преследование или притиснение, очень странно конечно
  6. можно и не успеть возвращайся раньше, знаешь что самое смешное? У меня все есть семерки))
  7. Разработчики тоже хотят мину? или нам не дают выиграть?
  8. это песня без начала и конца Да уж
  9. На карте Сейшейльские острова сползание работает, а вот тут не хочет
  10. Как обычно пока не зайти
  11. смешно, аж плакать хочется)) столько ждал и на тебе Разработчики спасибо заработало))
  12. Исчезновение и появление Блок постов Отсутствие урона при попадании в Блок посты 20220820_085010_PBSC108-Edinburgh_s01_NavalBase.wowsreplay WoWS_report.wgc
  13. На Gouden Leeuw после сброса бомб( клавиша 4), по нажатию на Shift общий режим камеры не возвращается, остается режим бинокля , приходиться нажимать 2, а потом Shift и тогда возвращается общий режим WoWS_report.wgc
  14. Duall72

    Блиц "Бомбит"

    смотрим мой последний реплей
×