Перейти к содержимому

gas202

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15356
  • Клан

    [BRAVO]

Оценка

780 Превосходная

О gas202

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 222 просмотра профиля
  1. сначала я смотрю какие эсмы на фланге. когда вернули проальфу для своей команды еще смотрю что за эсм 45 процентов или хотя бы 50+, чтобы прогнозировать что будет на точке. Потом нужно понять кто куда пошел. Где-то через минуту принимается решение. А сейчас у меня отбирают эту минуту. 30 секунд разгона одной команды + 30 секунд другой. перестрелка начнется на минуту раньше, чем сейчас. Турбо бой будет еще более быстрым. Возможно в целом и не повлияет на количество турбин, но ощущение, что турбо бой стал еще короче будет. Мне турбины не нравятся в принципе. Даже если победа. А они бывают достаточно часто по ощущениям. Поэтому минута влияет... Чайку или кофе налить к примеру. В туалет... Много что можно сделать за пару минут. Понятно, что не каждый бой. Когда ты вытолкал чела который не загрузился подумай, что в этот момент он переживает... лихорадочно перезагружает комп. Потом ждет и надеется, что успеет войти в бой. И заходит через 5 минут. Он уже будет наказан... У меня был бой где афкашер ЗАТАЩИЛ. Чел вылетел на раскатке и уехал в край карты, где простоял весь бой. Команда победила по очкам, т.к. он остался один и его не нашли на карте. Если ты вытолкал афк вперед, т.е. теперь он засветится РАНЬШЕ, чем если бы не толкал. и ЕГО утопили. А он мог войти и затащить. на форуме часто выкладывали чел зашел после перезагрузки сделал 100к дамага несколько фрагов, а ему наказание... но бой то он затащил и команда победила. Если я вижу афкашный корабль сразу стараюсь по нему максимально отработать. Судя по описанию новости афк теперь начнет в движении, но потом остановятся. Выходит, что разрабы сами предлагают продвинуть этого чела вперед на карте ближе к засвету. Соответственно и засвет у него теперь будет раньше и времени перезайти меньше.
  2. Старт в движении очень спорное улучшение. Когда бой начинается мне нужна минута, чтобы осмотреться посмотреть кто куда пошел, где какие корабли, чтобы решить куда я сам пойду. Пока корабль набирает скорость я этим и занимаюсь. Зачем стартовать с ходу? Бой начнется на минуту раньше? А смысл. Турбо боев и так дофига, т.е. вы хотите ускорить турбины? теперь турбо бой будет еще на минуту короче? Затяжной бой длится 20 минут, т.е. ускорение старта не повлияет на это. Проблемой будет то, что если сейчас кто-то прогрузился на минуту или две позже начала боя, то он может нагнать ордер и успеет включиться в бой в самом начале . А теперь все кто не прогрузился к началу боя будут безнадежно отставать, т.к. перестрелка начнется на минуту раньше, что будет негативно влиять на команду с игроком, который не загрузился сразу. А такое происходит очень часто. Очевидно, что МНОГИЕ отходят от компа на две или три минуты минуты после нажатия кнопки в БОЙ. Лично я так делаю очень часто. Иногда я возвращаюсь когда уже идет 1-я минута боя. Ничего критичного тут нет. Нажать в бой и отойти на 2 минуты это НОРМАЛЬНО. Так делают большинство, если не все в этой игре. Это гораздо интереснее и полезнее, чем тупо смотреть 2-3 минуты на экран в ожидании балансировщика и загрузки боя. Правила игры не могут заменить объективную реальность и жизненную необходимость. Наказание за афк уже есть. Установлено время бездействия и если оно превышено, то следует наказание.
  3. U-69 имелось 88 мм орудие. не помню чтобы в игре можно было из него стрелять. U-190 имелось 105 мм орудие. в игре не видел, чтобы можно было стрелять. Sturdy имело 76 мм орудие. Многие ПЛ времени ВОВ имели артиллерийские орудия. Плюс 100 процентная историчность не про эту игру, т.к. реальные корабли уже давно закончилось. А вот вопрос новой концепции ПЛ, где ПЛ играется совсем по другому. Когда мой эсминец убила ПЛ из ГК я удивился, но сейчас это редкость. А после изменения ПЛ как они будут играть? думаю как-то другому Если остались две ПЛ в бою. Одна имеет ГК, а другая нет? разве это баланс? а если нет ГК, то как они вообще будут друг с другом воевать? тараном что-ли?
  4. Изменения ПЛ вызывают интерес. Возможно игра на ПЛ заиграет новыми тактиками и взаимодействием с командой. роль ПЛ очевидно измениться. Возможно ли в данном случае рассмотреть вопрос, чтобы все ПЛ имели действующее орудие надводном положении. Потому, что в данной концепции роль ПЛ, которая находится в надводном положении изменяется, т.е. возможен вариант необходимости сбития захвата с точки. Плюс если нет возможности спамить торпеды в упор, то возможно орудие будет последним шансом в ближнем бою с эсминцем... Кроме того возможна дуэль лодок путем перестрелки... особенно в конце боя. те лодки которые имеют действующее орудие получают доп возможности, т.е. баланса нет.
  5. обычно так рассуждают танкисты... На море нет кустов и любой корабль засветится в момент выстрела. Хабарь будет играть за счет скорости. Он будет заливать ЛК фугасами с 13 км и сам сможет оттеснить их от точки. Если его начнут фокусить, то значит он будет отходить. Ты в него еще попади с ЛК... Сделают пару залпов и все мимо. И забудут ЛКшники про Хабаря. Посути Хабарь сам себе светит. Когда по нему стреляет ЛК или крейсер, то он светится, а в этот момент они сами получают дамаг. В итоге Хабарь светит за счет скорости. Хилится, если словил дамаг. Что касается эсмов, то позиционирование в бою решает. Видел на карте есть острова? Засветил ты на шиме Хабаря на 9 км, а он за острова, т.е. засвета нет. Через 30 секунд он вываливается из-за острова на 5 км от тебя и все уйти ты уже не можешь. Думаешь шима перестреляет хабаря? Уверен, что ты сам на шиме очканешь кинешь торпеды в сторону точки и на точку не пойдешь. Вообщем если хабарь нормальный, то он всю вашу команду замучает так, что потом будешь думать лучше не хабарь.
  6. gas202

    Глобальная война

    20 часов в день продолжительность ивента? Смешно. Пик онлайна вечер (10-12 тысяч), но часть не в рандоме. Банально не хватит людей для такого режима. Если вводить такие режимы, то ожидание в бой будет долгим. 10 боев в день, чтобы награды получить? 15 минут бой в среднем + ожидание = 3 боя в час. итого 3.5 часа в игре каждый день? смешно. Большинство не будет играть на таких условиях. Какие награды? Уголь несколько тысяч, ОИ тысяча и дублоны 100-150 за день игры. В 2025 году это совершенно не актуально. надеюсь понятно почему? Плюс у многих и так дофига ресурсов... Как итог. концепция не жизнеспособна в текущих реалиях онлайна и мотивации игроков.
  7. Да было дело... бесили ужасно. У меня ДВЕ ничьи. играю с альфа теста. А смысл затягивать слитый бой? Если все так плохо, то затащить уже невозможно. Получается только ради набить дамажки? Не проще закончить мучения и пойти в следующий бой? Плюс система подсчета очков будет более сложной. Как учитывать корабли которых вальнули до набора 500 очков? Перекос возникает. Допустим минус три корабля до 500 очков, а их очки не учтены.
  8. Стрельба под борт - это как? Под воду что-ли? Ну наводится чел по ватерлинии и часть снарядов уходят через воду в борт. Если пробития хватает выносит циту. Или просто два раза удачно зашло и сразу читер. Хаотичное движение не может быть с идеальным интервалом! Тогда это уже не хаотичное движение. Читеры это игроки 45- процентов, когда я на 20 км торможу и отворачиваю думая, что чел будет стрелять на упреждение и промахнется, а по мне идеально приходит в точку, где никак не должно быть снарядов, если сделать упреждение. И обязательно выбивают циту. И тогда я понимаю, что либо он с 20 км стрельнул с перелетом и без упреждения, либо у него читерские снаряды с само наведением. думаю тоже реплей в ЦПП нужно направить. Я вообще считаю, что игрокам 45- процентов побед циты с 20+ км игра сама делает. Еще обратил внимание летит от такого чела пачка снарядов с ЛК. Я ловко увернулся и смотрю как они летят мимо. И вдруг один снаряд отделяется и летит прямо ко мне и выбивает циту. Такое было не раз и не два. Как это объяснить? Напишу в ЦПП... А бывает стою на смоленске в дымах. заливаю противника фугасами и не свечусь и вдруг БАМ сокрушительный удар и я в порту... Опять читеры выследили меня... как в дымах можно выбить сразу 2 циты ... непонятно
  9. Сливаешься ты на ЛК. Конкретно на Славе. А побеждаешь на эсминцах. Наверное ЛК не твое. Судя по общей статистике ЛК 55 процентов, а эсминцы 59. есть разница Планы союзников... Я свои планы часто не знаю, а тут подстраиваться под что-то неизвестное. схема не рабочая
  10. Вы вообще понимаете о чем идет речь? За 2024 год вы сыграли 71 бой, а за 2023 - 296 боев. вы вообще играли в указанных мной режимах? сколько раз 3, 4 или 5? судя по тмоу что из 71 боя 44 на мусаши, то вы вообще не знаете, что значит брать бусты или провести дирижабль. Зачем критически писать, если вы не имеете опыта игры в этих режимах. Просто чтобы флудить? сомневаюсь. Просто легче написать я не двигаю дирижабль из протеста, хотя на самом деле просто не знаю как нужно действовать чтобы победить в этом режиме. Поэтому пусть будет очередной слив... Рабочая схема такая: 1.Играть до двух поражений подряд. Потом на выход. 2. Играть 5 боев (либо 3-2 либо 2-3 будет). После 5 боев на выход. 3. Если серия побед более 3-х подряд, то играть до двух поражений подряд. В целом два поражения подряд сразу выход из игры. в таком режиме выходило 56-60 процентов.
  11. 1. Процент побед отбирает то, что в режиме дирижабля ОДНОМУ игроку трудно влиять на бой. Практически невозможно одновременно настреливать по противнику и проводить (блочить дирижабль). С точки зрения статистики если я занимаюсь тем, что стараюсь вести дирижабль, то я не наношу урон. В данном бою вклад одного игрока в победу команды нивелируется. За последние несколько месяцев, а многократно сливался пытаясь провести дирижабль, когда команда героически сражалась вдали от зеленого круга. У меня создалось впечатление, что часть игроков вообще не понимает цели этого режима. 2. Эльфийский режим с бустами. Тоже самое. Если я на эсме пытаюсь собирать бусты, то не могу дамажить. Первые бусты брать опасно - могут вальнуть, а не пойдешь заберут противники. Этот фактор опять снижает вклада в победу отдельного игрока. 3. ПЛ. ПЛ в целом в балансе, но есть дополнительная вероятность, что я сольюсь на ЛК и не успею настрелять хотя бы 100к и сделать фраг, т.е. не могу отбить ХП своего корабля. Это происходит не часто, но бывает. Тоже вклад в минус статистики. Как результат лично мне в соло стало играть сложнее, что закономерно ведет к снижению процента побед. По моему ощущению минус 2 процента. У красных естественно плюс два процента. Я же стал хуже играть и меньше побеждаю. Думаю эти 2 процента как раз забрали отряды, т.к. я отрядом почти не играю. Хотя можно это легко поправить если играть отрядом из трех человек. Если буду играть с игроками 58+ то уверен, что можно держать 65+ процента побед Так что все со статистикой нормально. Не работает схема. Пытался. Мало кто играет от команды большинству наплевать, что ты поставил дымы.
  12. У меня такая же фигня винрейт в соло игре падает на 2 процента в последнее время. Правда играю чаще на крейсерах (а они меньше всего влияют на победу). Причина: стало труднее влиять на результат боя. Ввод ПЛ (может забрать фуловый ЛК) и режима дирижабля (многие не стараются довести его до цели) ввел новые факторы, когда один игрок практически не может стабильно повлиять на исход боя. Раньше 2-3 фрага и 150+ дамага на ЛК была практически победа, а сейчас 1 место в проигравшей команде. Почему, а потому что новые игроки не задерживаются на 1-6 уровнях, а сразу врываются на 8-10. средний уровень игры скила игроков на 8-11 уровне снижается, т.е. одному затащить бой становится труднее. Деградация общего скила по моим ощущениям снижает процент побед в соло на 2 процента. Отряд из трех сильных игроков (60+) сейчас будет играть 70+ побед. Еще одна причина: сбитие снежинок. Многие выходят на кораблях на которых не умеют играть, что еще усложняет игру. С точки зрения статистки при большом количестве боев наступит равновесное состояние с учетом скила и хотя процент побед в соло наверняка станет меньше, но дальше он снижаться не будет. К примеру: если было 55, то будет 53. Разогнать можно отрядами с игроками 55+, т.к. будет синергия. Можно пробовать корабли которые больше влияют на бой. К примеру эсминцы.
  13. Корабль который не может настрелять много дамага, не может сделать много фрагов. В целом считаю, что задача крейсера - это обеспечение взятия точки в начале боя. Защита точек в середине боя. За счет сочетания ГАП, РЛС и дымов борьба с эсминцами противника. Поэтому настрелять много дамага сложно, если ставим борт, то первый залп ЛК более половины ХП минус, а второй в порт. Возможен ваншот. Нужно быть очень осторожным и не выкатиться из дымов. Можно играть фаново, если самому зайти на точку, но это делать можно если нет РЛС рядом иначе в порт. Крейсер может влиять на исход боя, т.к. взятие точек влияет непосредственно на победу. Зависим от сокомандников. Если эсм активно борется за точку, то при помощи плимута точку можно взять. Если эсминец слабый, то плимут страдает, т.к. завалить эсма один он не может, т.е. только отогнать. Зависим от карты, т.к. на открытой воде играть тяжело
  14. gas202

    Про премиум дни

    Два (или три?) года назад закончился прем. На новый год была акция за 12500 дублонов год према. Купил. Сейчас осталось 150 дней. По моим ощущениям, если играть хотя бы 20 дней в месяц по 5-6 боев в день, то прем становится практически бесконечным за счет БЗ, акций и т.д. Надеюсь так и останется... Хороший стимул для игры.
  15. Плохой пример. Судя по статистике Белфаст на 7 уровне реальная имба! 58 процентов побед - это слишком круто. нужно было или нерфить или выводить. Тандер - 49.6 вообще ниже 50 процентов. В балансе. Если вывели, то значит были какие-то причины. Ротация прем кораблей... Сейчас ввели черный Тандер. Статистика показывает, что Смоленск имбует в руках скилованных игроков проальфа 2200+. За месяц таких игроков 200+ человек. 100 играли на смоленске и выдали 69.7 процента побед второе место среди крейсеров. А всего на смоленске за месяц сыграло 5500 человек. Получается статистика показывает, что только 4-5 процента игроков имбуют на смоленске. Выходит вероятность встретить ИМБУ смоленска который может настреливать среднухи 130к стабильно - 1 раз за 20 боев. Вчера за 6 боев я имбу смоленска не встречал. Да и вообще не припомню когда я видел смоленск на первой и второй строке после боя Конечно вы разбираетесь лучше. Я вижу это по статистике Вашей. За 1000 боев в этом году 50.6 процента побед. В прошлом году за 300+ боев 46 процента побед. А в чем причина? ответит статистка. На НОВИКЕ вы сыграли всего 50 боев. Хотя и 70+ процентов побед, но боев мало. Вы тоже верите, что тем кто не донатит разрабы включают режим угнетения? Причем здесь фарм и игра на разных уровнях? В минус по серебру можно уйти только на 11 уровне.
×