

gas202
Старший альфа-тестер-
Публикации
425 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15917 -
Клан
[BRAVO]
Оценка
834 ПревосходнаяО gas202
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте gas202
-
Знак
Посетители профиля
3 340 просмотров профиля
-
светло зеленая стата - это значит ты играешь также как и 50 процентов игроков. да 8-9 у тебя лучше стата по взятию точек и дамаг в светло зеленой зоне, а не желтый. Что касается 10-11 уровней (верх пищевой цепочки). То сочетание светло-зеленого захвата и желтым или светло-зеленым уроном говорит о том, что точки ты берешь как все (не лучше не хуже), а дамажишь меньше. Посмотри стату топовых игроков - они часто вообще точки на эсмах не берут (желтый цвет или светло-зеленый), но зато дамаг фиолетовый зашкаливает, т.е. невзятие точек они компенсируют дамагом и в итоге победа. Вывод какой: либо ты дамажишь круто и во время стрельбы взять точку сложно или не стреляешь, чтобы точку взять. Прямая зависимость - если будет фиолетовый или голубой захват точек, то дамаг будет зеленый. И наоборот. Невозможно в каждом бою одновременно стрелять и брать точки. А у тебя захват вроде как у всех, а стрельба желтая. Значит издалека стреляешь. А по логике должно быть светло-зеленый и дамаг и захват с учетом скила. А дамаг желтый, а выживаемость голубая лучше чем у 90 процентов игроков. Твоя выживаемость на эсмах 10 уровня не соответствует скилу во всем остальном. Отсюда процент побед на всех 10-х эсмах 45-50 Если станешь играть более рискованно, ближе к противнику, то выживаемость снизится, но дамаг, захват, засвет все пойдет вверх и стата пойдет вверх. Твоя излишняя ОСТОРОЖНОСТЬ = супер выживаемость = поражение. Вот за это тебя и критикуют в чате.
-
Урон каждого снаряда выглядит ужасно. Зачем мне эта информация? Вы превращаете игру про корабли в страшную АРКАДУ. Зачем мне знать какой снаряд сколько выбил урона? Какую полезную информацию я от этого получаю, кроме напряжения и так напряженных глаз? И так нужно кучу информации отслеживать теперь еще сотни ненужных цифр будут вылетать над силуэтом корабля. Если уж это решено, то хотя бы сделайте мод, чтобы отключить этот ужас...
- 189 ответов
-
- 40
-
-
-
-
Изначально это была спорная механика, которая направлена на сокращение времени первого контакта кораблей. Лично мне она тоже не нравится. У меня отобрали 10-15 секунд на анализ команды с учетом Ластомера. Теперь в случае необходимости приходится делать крутой поворот, чтобы сменить фланг и подставлять борт после засвета авиком, что не есть хорошо. Если зашел играть, то это не значит, что я не могу отойти от экрана на 30 секунд. Бывают ситуации домофон сработал (жена доставку заказала и тяжелый пакет нужно принять), теща приехала и нельзя не выйти "здрасти" сказать, ребенок срочно требует помощи и еще куча жизненных ситуаций, которые я могу решить в течении 2-3 минут. Я уже не говорю про то, что мой старый комп иногда банально грузится долго и захожу я в бой на 30 секунд позже и уже уехал вперед куда-то. Играя отрядом люди покурить уходят на 2-3 минуты. То один, то другой, то третий. И ждать всех каждый раз долго. Довод о том, что не нужно нажимать в бой я не принимаю, т.к. разрабы говорили, что никто не хочет ждать балансировщик долго и поэтому такие кривые команды получаются. Вот и я не хочу ждать. Лично мне эти 2-3 минуты между нажатием в бой и началом боя позволяют решить свои бытовые дела не отрываясь от игры. Поэтому я не доволен этим новшеством и поддерживаю мнение ТС
-
Поверь сильные игроки не будут писать тебе в чат, если ты их не сам не провоцируешь. Ты сказал что люди пишут тебе БРЕД. Попробую конструктивно разобрать твою игру. Ты указал 3 пункта за которые тебе часто предъявляют в бою. Ради интереса глянул твоию стату на эсмах 10 уровня: 1. Взятие точек. Точки ты берешь ниже среднего 25-40 очков за бой. Это значит что ты в бою в среднем даже одну точку не берешь, а заходишь на точку когда ее уже отвоевали и просто помогаешь с захватом. Хотя именно эсмы должны брать точки для победы. Даже на эсмах с гапом, которые не боятся торпед в дым - захвата точек нет. 2. Стрельба со второй линии. Судя по стате на арт.эсмах у тебя дамаг желтого цвета, т.е. это 30 процентов от нормального дамага на эсме 10 уровня. Точность стрельбы очень низкая, т.е. стреляешь много, а попадаешь мало, т.к. издалека палишь... Поэтому выходит, что смысла от твоей стрельбы на арт.эсме нет. Команде ты не помогаешь. Защиты точек у тебя 10 очков за бой, т.е. точки ты не пытаешься защитить, а причина игра на второй линии. Урон по засвету 30-35к в целом нормально, т.е. светить пытаешься, но походу это происходит в той фазе боя когда исход боя у же решен. 3. Все уже в порту, а ты живой. Процент выживания у на эсмах у тебя зашкаливет 50-70 процентов. Вот я очень осторожный и то больше 50 процентов не могу выжить и выживаю в победных боях. А у тебя халланд 60 процентов выживаемости при 44 процентах побед. Получается ты выживаешь лучше всей команды. ИТОГ. В целом твои эсмы 10 уровня имеют процент 45-50. Это значит, что на эсмах у тебя не очень получается. Значит ты действительно делаешь что-то неправильно, т.е. критика коллег обоснована. Ошибка в том, что ты неверно позиционируешь эсма в бою. Не всегда наличие РЛС крейсера мешает взять точку. К примеру я делаю так. Захожу на край точки у острова. Развожу противника на РЛС и ухожу сразу за остров (другие игроки противника увидят меня только через несколько секунд). Значит крейсер успеет 1 залп дать. пережидаю РЛС и возвращаюсь на точку. РЛС крейсер после залпа светится и если наши ЛК отработают его, то он сам отойдет от точки.Вообщем вариантов очень много
-
Играю с альфа теста. За все эти годы ну может один раз в год кто-то напишет в чат в порту. Если меня учат играть в боевом чате, то я могу после боя написать в личку, чтобы по существу обсудить ситуацию. Чтобы писали в личку игрок должен быть неадекватным в бою, т.е. явно сливать бой и/или поливать команду грязью через боевой чат. Иных оснований писать кому-то в личку не вижу. Если за один день двое игроков отписались ТС в личку, то очевидно, что это не просто так. Либо данный игрок явно сливает бой (к примеру идет по прямой в сторону противника, что не запрещено, но очевидно многим не понравится), либо сам в боевом чате провоцирует других игроков. Поэтому никаких ползунков не нужно, а нужно играть честно на команду и не писать в боевой чат, что команда досталась плохая и опять слив...
-
[ALL] Ластомер - отображение статистики игроков
gas202 ответил в тему BattleFrame в Интерфейсные модификации
Тоже три дня назад перестал работать Ластомер. Ответ что что-то блокирует это классный ответ. До этого все работало хорошо. Как Ластомер появился все работало. Что блокирует? Если антивирус, то что нужно прописать в исключения или еще куда. А то выходит так, как если бы врач сказал - заболел, ну попей таблеток и пройдет. Очевидно, что возникла проблема у многих игроков в одно и тоже время... -
сначала я смотрю какие эсмы на фланге. когда вернули проальфу для своей команды еще смотрю что за эсм 45 процентов или хотя бы 50+, чтобы прогнозировать что будет на точке. Потом нужно понять кто куда пошел. Где-то через минуту принимается решение. А сейчас у меня отбирают эту минуту. 30 секунд разгона одной команды + 30 секунд другой. перестрелка начнется на минуту раньше, чем сейчас. Турбо бой будет еще более быстрым. Возможно в целом и не повлияет на количество турбин, но ощущение, что турбо бой стал еще короче будет. Мне турбины не нравятся в принципе. Даже если победа. А они бывают достаточно часто по ощущениям. Поэтому минута влияет... Чайку или кофе налить к примеру. В туалет... Много что можно сделать за пару минут. Понятно, что не каждый бой. Когда ты вытолкал чела который не загрузился подумай, что в этот момент он переживает... лихорадочно перезагружает комп. Потом ждет и надеется, что успеет войти в бой. И заходит через 5 минут. Он уже будет наказан... У меня был бой где афкашер ЗАТАЩИЛ. Чел вылетел на раскатке и уехал в край карты, где простоял весь бой. Команда победила по очкам, т.к. он остался один и его не нашли на карте. Если ты вытолкал афк вперед, т.е. теперь он засветится РАНЬШЕ, чем если бы не толкал. и ЕГО утопили. А он мог войти и затащить. на форуме часто выкладывали чел зашел после перезагрузки сделал 100к дамага несколько фрагов, а ему наказание... но бой то он затащил и команда победила. Если я вижу афкашный корабль сразу стараюсь по нему максимально отработать. Судя по описанию новости афк теперь начнет в движении, но потом остановятся. Выходит, что разрабы сами предлагают продвинуть этого чела вперед на карте ближе к засвету. Соответственно и засвет у него теперь будет раньше и времени перезайти меньше.
-
Старт в движении очень спорное улучшение. Когда бой начинается мне нужна минута, чтобы осмотреться посмотреть кто куда пошел, где какие корабли, чтобы решить куда я сам пойду. Пока корабль набирает скорость я этим и занимаюсь. Зачем стартовать с ходу? Бой начнется на минуту раньше? А смысл. Турбо боев и так дофига, т.е. вы хотите ускорить турбины? теперь турбо бой будет еще на минуту короче? Затяжной бой длится 20 минут, т.е. ускорение старта не повлияет на это. Проблемой будет то, что если сейчас кто-то прогрузился на минуту или две позже начала боя, то он может нагнать ордер и успеет включиться в бой в самом начале . А теперь все кто не прогрузился к началу боя будут безнадежно отставать, т.к. перестрелка начнется на минуту раньше, что будет негативно влиять на команду с игроком, который не загрузился сразу. А такое происходит очень часто. Очевидно, что МНОГИЕ отходят от компа на две или три минуты минуты после нажатия кнопки в БОЙ. Лично я так делаю очень часто. Иногда я возвращаюсь когда уже идет 1-я минута боя. Ничего критичного тут нет. Нажать в бой и отойти на 2 минуты это НОРМАЛЬНО. Так делают большинство, если не все в этой игре. Это гораздо интереснее и полезнее, чем тупо смотреть 2-3 минуты на экран в ожидании балансировщика и загрузки боя. Правила игры не могут заменить объективную реальность и жизненную необходимость. Наказание за афк уже есть. Установлено время бездействия и если оно превышено, то следует наказание.
- 104 ответа
-
- 10
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
gas202 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
U-69 имелось 88 мм орудие. не помню чтобы в игре можно было из него стрелять. U-190 имелось 105 мм орудие. в игре не видел, чтобы можно было стрелять. Sturdy имело 76 мм орудие. Многие ПЛ времени ВОВ имели артиллерийские орудия. Плюс 100 процентная историчность не про эту игру, т.к. реальные корабли уже давно закончилось. А вот вопрос новой концепции ПЛ, где ПЛ играется совсем по другому. Когда мой эсминец убила ПЛ из ГК я удивился, но сейчас это редкость. А после изменения ПЛ как они будут играть? думаю как-то другому Если остались две ПЛ в бою. Одна имеет ГК, а другая нет? разве это баланс? а если нет ГК, то как они вообще будут друг с другом воевать? тараном что-ли? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
gas202 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Изменения ПЛ вызывают интерес. Возможно игра на ПЛ заиграет новыми тактиками и взаимодействием с командой. роль ПЛ очевидно измениться. Возможно ли в данном случае рассмотреть вопрос, чтобы все ПЛ имели действующее орудие надводном положении. Потому, что в данной концепции роль ПЛ, которая находится в надводном положении изменяется, т.е. возможен вариант необходимости сбития захвата с точки. Плюс если нет возможности спамить торпеды в упор, то возможно орудие будет последним шансом в ближнем бою с эсминцем... Кроме того возможна дуэль лодок путем перестрелки... особенно в конце боя. те лодки которые имеют действующее орудие получают доп возможности, т.е. баланса нет. -
Система банов и пиков в рейтинговых боях
gas202 ответил в тему Ayaseistopwaifu в Предложения по игре
обычно так рассуждают танкисты... На море нет кустов и любой корабль засветится в момент выстрела. Хабарь будет играть за счет скорости. Он будет заливать ЛК фугасами с 13 км и сам сможет оттеснить их от точки. Если его начнут фокусить, то значит он будет отходить. Ты в него еще попади с ЛК... Сделают пару залпов и все мимо. И забудут ЛКшники про Хабаря. Посути Хабарь сам себе светит. Когда по нему стреляет ЛК или крейсер, то он светится, а в этот момент они сами получают дамаг. В итоге Хабарь светит за счет скорости. Хилится, если словил дамаг. Что касается эсмов, то позиционирование в бою решает. Видел на карте есть острова? Засветил ты на шиме Хабаря на 9 км, а он за острова, т.е. засвета нет. Через 30 секунд он вываливается из-за острова на 5 км от тебя и все уйти ты уже не можешь. Думаешь шима перестреляет хабаря? Уверен, что ты сам на шиме очканешь кинешь торпеды в сторону точки и на точку не пойдешь. Вообщем если хабарь нормальный, то он всю вашу команду замучает так, что потом будешь думать лучше не хабарь. -
20 часов в день продолжительность ивента? Смешно. Пик онлайна вечер (10-12 тысяч), но часть не в рандоме. Банально не хватит людей для такого режима. Если вводить такие режимы, то ожидание в бой будет долгим. 10 боев в день, чтобы награды получить? 15 минут бой в среднем + ожидание = 3 боя в час. итого 3.5 часа в игре каждый день? смешно. Большинство не будет играть на таких условиях. Какие награды? Уголь несколько тысяч, ОИ тысяча и дублоны 100-150 за день игры. В 2025 году это совершенно не актуально. надеюсь понятно почему? Плюс у многих и так дофига ресурсов... Как итог. концепция не жизнеспособна в текущих реалиях онлайна и мотивации игроков.
-
Вариант борьбы с турбобоями в Случайных боях.
gas202 ответил в тему BKYCHbIN_KOJIO6OK в Предложения по игре
Да было дело... бесили ужасно. У меня ДВЕ ничьи. играю с альфа теста. А смысл затягивать слитый бой? Если все так плохо, то затащить уже невозможно. Получается только ради набить дамажки? Не проще закончить мучения и пойти в следующий бой? Плюс система подсчета очков будет более сложной. Как учитывать корабли которых вальнули до набора 500 очков? Перекос возникает. Допустим минус три корабля до 500 очков, а их очки не учтены. -
Стрельба под борт - это как? Под воду что-ли? Ну наводится чел по ватерлинии и часть снарядов уходят через воду в борт. Если пробития хватает выносит циту. Или просто два раза удачно зашло и сразу читер. Хаотичное движение не может быть с идеальным интервалом! Тогда это уже не хаотичное движение. Читеры это игроки 45- процентов, когда я на 20 км торможу и отворачиваю думая, что чел будет стрелять на упреждение и промахнется, а по мне идеально приходит в точку, где никак не должно быть снарядов, если сделать упреждение. И обязательно выбивают циту. И тогда я понимаю, что либо он с 20 км стрельнул с перелетом и без упреждения, либо у него читерские снаряды с само наведением. думаю тоже реплей в ЦПП нужно направить. Я вообще считаю, что игрокам 45- процентов побед циты с 20+ км игра сама делает. Еще обратил внимание летит от такого чела пачка снарядов с ЛК. Я ловко увернулся и смотрю как они летят мимо. И вдруг один снаряд отделяется и летит прямо ко мне и выбивает циту. Такое было не раз и не два. Как это объяснить? Напишу в ЦПП... А бывает стою на смоленске в дымах. заливаю противника фугасами и не свечусь и вдруг БАМ сокрушительный удар и я в порту... Опять читеры выследили меня... как в дымах можно выбить сразу 2 циты ... непонятно
-
Сливаешься ты на ЛК. Конкретно на Славе. А побеждаешь на эсминцах. Наверное ЛК не твое. Судя по общей статистике ЛК 55 процентов, а эсминцы 59. есть разница Планы союзников... Я свои планы часто не знаю, а тут подстраиваться под что-то неизвестное. схема не рабочая